Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26294692
23 сентября 2016

Бухгалтер / Менеджер

43 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (22 мая 1992), мужской, высшее образование
Москва, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 11 месяцев

август 2014 — апрель 2016
1 год и 9 месяцев

Бухгалтер

ООО "Турикс Холидейс", г. Москва.

- работа с реализацией
- банк
- касса
- загрузка реализации в 1С/выгрузка реализации с сайта
- составление субагенских отчётов, отчётом комиссионеров
- поставщики
- начисление ЗП, налогов
- в сдача отчётности (бух. Налог. Упр.)
- Работа с наличностью (выдача зп, снятие/внесение из/в банк (а)
- курьерские поездки в банк/центральный офис/ФСС/налоговые/контрагенты

май 2012 — июль 2014
2 года и 3 месяца

Бухгалтер контроля дебиторской задолженности, Бухгалтер по учету розничной торговли

ООО "Агентство "АВИА ЦЕНТР".

ТУРИЗМ
Обязанности:
- Разнос выписок полученных от ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР»;
- Консультирование клиентам по вопросам касающихся бухгалтерского оформления документов на билеты и туристические услуги;
- Бухгалтерское сопровождение клиентов;
- Отправка клиентам документов по электронной почте, и дальнейшие отслеживание оригиналов с помощью отдела Доставки;
- Создание консолидированных счетов за определенный период;
- Отправка билетов клиентам;
- Решение, помощь консультирование клиентов по вопросом касающихся обмену, возврату и продаже билетов;
- Составление счетов на оплату;
- Перенос билетов из документа в документ;
- Объединение/Разъединение счетов;
- Созданий документов «продажа=возврату»;
- Замена документов при их изменении;
- Отправка акт сверок клиентам, а так же сверка при расхождении к. сальдо;
- Ведение единого реестра-файла оплат, включающих в себя ежедневное обновление оплат и еженедельное обновление задолженностей по всем контрагентам;
- Обновление списка контрагентов;
- Взаимодействие с отделом - авиа и - жд билетчиками, туристическим отделом (департаментом наземного обслуживания), отделом доставки;
- Ведение и контролирование сумм д/з;
- Информирование клиентов о заложенности, уточнение дат платежей;
- Предоставление информации по д/з руководству компании;
- Переделка документов с компании на компанию;
- Переделка документов с компании на наличный расчет и обратно;
- Помощь в составление и составление писем на возврат и зачет;
- Сопровождение клиентов и работа с крупными корп.клиентами
- Координирование работы остальных членов участка д/з;
- Помощь, обучение и курирование новых сотрудников д/з;
Должность: Бухгалтер по учету розничной торговли
Добавлены обязанности:
- Работа на участке касса:внесение в 1С ПКО и РКО, по розничным кассам за прощедщий день,
- Проверка правильности заполнения чеков, слипов и кассовых документов кассирами-операционистами (билетными-кассирами).
- Выевление недостач/излишков, составление актов инвентаризации
- Работа на участке затраты, списание материалов
- Побилетные сверки с а/к
- Общие сверки с дебиторами и кредиторами
- Разнос общей выписки банка
- Ежедневная загрузка-выгрузка реализации и Банка
- Проверка загрузки
- закрытие месяца
- Анализ учёта по УСН
- взаимодействие с банком, списание POS-терминалов
- Работа в программе СОФИ-агентство (офис продаж, финансы и продаж перевозок)
- Реализация услуг (сервисные сборы, аккредитация, штампы ТКП/АЦ, бланки К-95 и прочее)
- Контроль оплаты со стороны корпораторов
- Оплата счетов/по отчетам постовщикам АК
- Помощь во внедрении програмных дороботок и создание новых, «соединение» 1С с СОФИ
- Решение организацоных вопросов, касающихся розничной торговли
- Сбор, и архивация документов от поставщиков и корпораторов (подработка грузчиком в архиве)

ноябрь 2011 — май 2012
7 месяцев

Бухгалтер, операционист банка

ЗАО Компания Камбио.

Обязанности:
- Составление, подготовка и отправка платёжных поручений и других информационных писем по банк-клиенту «ВТБ», «СДМ-Банк», «УРАЛСИБ», «РОСЕВРОБАНК»;
- Составление выписки по нескольким юридическим лицам и банкам;
- Загрузка выписок в 1С8.2;
- Разнос по 1С 8.2 поступления;
- Взаимодействие с бухгалтерией в филиалах;
- Загрузка счетов из Navision в 1С;
- Загрузка оплат в Navision;
- Введение новых контрагентов в клиентскую базу данных Navision;
- Контроль над проведением всех платежей;
- Обработка, ведение и контроль поступления заявок на оплату;
- Ведение общего реестра по заявкам и долгу компании, а так же реестру по оплате;
- Сбор и архивация всех счетов для оплаты;
- Ведение документального учета банка;
- Заполнение чековой книжки, и получение наличных денежных средств по ней;
- Получения новой чековой книжки;
- Взаимодействие с банками;
- Перегенерация ключей;
- Заключение и перезаключение договоров с банками, и договоров по кредитам

июнь 2011 — ноябрь 2011
6 месяцев

Ооо пбу

Помощник бухгалтера.

Обязанности:
- Введение первичной документации;
- Архивирование документов;
- Работа с банк-клиентом «УРАЛСИБ»;
- Составление кассы;
- Работа с клиентами;
- Курьерские поездки

Ключевые навыки
Работа в 1С 8,2 и 8,3, СОФИ, Банк-Клиент
Учился

по 2014

МУ имени С.Ю.Витте Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Финансы и Кредит. Форма обучения: Заочная.

по 2011

Финансовый колледж № 35 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтерский учёт анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, корейский язык базовый, русский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26294692 обновлено 23 сентября 2016, 10:44
Бухгалтер / Менеджер
43 000 Р
Мужчина, 24 года (22 мая 1992)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Москва, готов к переезду
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
1 год 9 месяцев
август 2014  — апрель 2016
ООО "Турикс Холидейс", Москва
Бухгалтер
- работа с реализацией
- банк
- касса
- загрузка реализации в 1С/выгрузка реализации с сайта
- составление субагенских отчётов, отчётом комиссионеров
- поставщики
- начисление ЗП, налогов
- в сдача отчётности (бух. Налог. Упр.)
- Работа с наличностью (выдача зп, снятие/внесение из/в банк (а)
- курьерские поездки в банк/центральный офис/ФСС/налоговые/контрагенты
2 года 3 месяца
май 2012  — июль 2014
ООО "Агентство "АВИА ЦЕНТР"
Бухгалтер контроля дебиторской задолженности, Бухгалтер по учету розничной торговли
ТУРИЗМ
Обязанности:
- Разнос выписок полученных от ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР»;
- Консультирование клиентам по вопросам касающихся бухгалтерского оформления документов на билеты и туристические услуги;
- Бухгалтерское сопровождение клиентов;
- Отправка клиентам документов по электронной почте, и дальнейшие отслеживание оригиналов с помощью отдела Доставки;
- Создание консолидированных счетов за определенный период;
- Отправка билетов клиентам;
- Решение, помощь консультирование клиентов по вопросом касающихся обмену, возврату и продаже билетов;
- Составление счетов на оплату;
- Перенос билетов из документа в документ;
- Объединение/Разъединение счетов;
- Созданий документов «продажа=возврату»;
- Замена документов при их изменении;
- Отправка акт сверок клиентам, а так же сверка при расхождении к. сальдо;
- Ведение единого реестра-файла оплат, включающих в себя ежедневное обновление оплат и еженедельное обновление задолженностей по всем контрагентам;
- Обновление списка контрагентов;
- Взаимодействие с отделом - авиа и - жд билетчиками, туристическим отделом (департаментом наземного обслуживания), отделом доставки;
- Ведение и контролирование сумм д/з;
- Информирование клиентов о заложенности, уточнение дат платежей;
- Предоставление информации по д/з руководству компании;
- Переделка документов с компании на компанию;
- Переделка документов с компании на наличный расчет и обратно;
- Помощь в составление и составление писем на возврат и зачет;
- Сопровождение клиентов и работа с крупными корп.клиентами
- Координирование работы остальных членов участка д/з;
- Помощь, обучение и курирование новых сотрудников д/з;
Должность: Бухгалтер по учету розничной торговли
Добавлены обязанности:
- Работа на участке касса:внесение в 1С ПКО и РКО, по розничным кассам за прощедщий день,
- Проверка правильности заполнения чеков, слипов и кассовых документов кассирами-операционистами (билетными-кассирами).
- Выевление недостач/излишков, составление актов инвентаризации
- Работа на участке затраты, списание материалов
- Побилетные сверки с а/к
- Общие сверки с дебиторами и кредиторами
- Разнос общей выписки банка
- Ежедневная загрузка-выгрузка реализации и Банка
- Проверка загрузки
- закрытие месяца
- Анализ учёта по УСН
- взаимодействие с банком, списание POS-терминалов
- Работа в программе СОФИ-агентство (офис продаж, финансы и продаж перевозок)
- Реализация услуг (сервисные сборы, аккредитация, штампы ТКП/АЦ, бланки К-95 и прочее)
- Контроль оплаты со стороны корпораторов
- Оплата счетов/по отчетам постовщикам АК
- Помощь во внедрении програмных дороботок и создание новых, «соединение» 1С с СОФИ
- Решение организацоных вопросов, касающихся розничной торговли
- Сбор, и архивация документов от поставщиков и корпораторов (подработка грузчиком в архиве)
7 месяцев
ноябрь 2011  — май 2012
ЗАО Компания Камбио
Бухгалтер, операционист банка
Обязанности:
- Составление, подготовка и отправка платёжных поручений и других информационных писем по банк-клиенту «ВТБ», «СДМ-Банк», «УРАЛСИБ», «РОСЕВРОБАНК»;
- Составление выписки по нескольким юридическим лицам и банкам;
- Загрузка выписок в 1С8.2;
- Разнос по 1С 8.2 поступления;
- Взаимодействие с бухгалтерией в филиалах;
- Загрузка счетов из Navision в 1С;
- Загрузка оплат в Navision;
- Введение новых контрагентов в клиентскую базу данных Navision;
- Контроль над проведением всех платежей;
- Обработка, ведение и контроль поступления заявок на оплату;
- Ведение общего реестра по заявкам и долгу компании, а так же реестру по оплате;
- Сбор и архивация всех счетов для оплаты;
- Ведение документального учета банка;
- Заполнение чековой книжки, и получение наличных денежных средств по ней;
- Получения новой чековой книжки;
- Взаимодействие с банками;
- Перегенерация ключей;
- Заключение и перезаключение договоров с банками, и договоров по кредитам
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2011
Помощник бухгалтера
Ооо пбу
Обязанности:
- Введение первичной документации;
- Архивирование документов;
- Работа с банк-клиентом «УРАЛСИБ»;
- Составление кассы;
- Работа с клиентами;
- Курьерские поездки
Высшее образование
2014
МУ имени С.Ю.Витте
Бакалавр
Финансы и Кредит
Заочная форма обучения
Среднее специальное образование
2011
Финансовый колледж № 35
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учёт анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), корейский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Работа в 1С 8,2 и 8,3, СОФИ, Банк-Клиент