Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26144141
22 февраля

Бухгалтер, экономист

75 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (23 декабря 1976), женский, высшее образование
Москва, м. Речной вокзал
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 3 месяца

ноябрь 2015 — апрель 2016
6 месяцев

Главный бухгалтер

ООО "Юниконт", г. Москва.

Обязанности и функции:

Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета трех юридических лиц с одним видом деятельности (ОСНО и УСН);
Кадровый учет.
Учет основных средств, материалов, расчеты с поставщиками и заказчиками;
Расчеты с подотчетными лицами, составление первичных бухгалтерских и налоговых документов;
Взаимодействие с банками;
Сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Взаимодействие с налоговой инспекцией, фондами (в т.ч., по камеральным проверкам, сверке расчетов).

Достижения: Работа в 1С 8.3, в 1C "Комплексная автоматизация"

сентябрь 2014 — ноябрь 2015
1 год и 3 месяца

Главный бухгалтер

ООО "АЭРСЕРКО", г. Москва.

Обязанности и функции:

Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета двух юридических лиц (УСН);
Кадровый учет;
Расчет зарплаты, учет основных средств, материалов, расчеты с поставщиками и заказчиками, расчеты с подотчетными лицами;
Контроль за соблюдением всеми сотрудниками кассовой дисциплины;
Учет расчетов с контрагентами по услугам;Сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Подготовка документов по требованиям банков для финансового мониторинга;
Проверка корректности данных по всем счетам бухгалтерского учёта, подготовка бухгалтерской базы к сдаче отчётности. Закрытие периодов;Формирование и сдача в полном объеме бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности в фонды;
Участие в ежегодном аудите.

Достижения: опыт работы в туристической компании, комиссионная торговля, опыт работы по УСН

февраль 2013 — март 2014
1 год и 2 месяца

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "УК "НТС" (ООО "ТрансИнтеграция"), г. Москва.

Обязанности и функции:

Ведение бухгалтерского и налогового учета одного юридического лица с обособленными подразделениями в составе управляющей компании (ОСНО);
Организация автоматизации учета;
Разработка учетной политики;
Анализ хозяйственной деятельности;
Подготовка внутренних отчетов для руководства;
Подготовка документов по требованиям банков для финансового мониторинга и иных структур;
Проведение инвентаризации;
Подготовка, формирование и сдача месячной и квартальной бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности предприятий, в том числе отчетность по обособленным подразделениям;
Взаимодействие с налоговой инспекцией, фондами (в т.ч., по камеральным проверкам, сверке расчетов);
Участие в аудиторской проверке.

Достижения: основной опыт работы в крупной компании, работа с большими объемами информации и документов, оперативное принятие решений, совершенствование навыков управления, успешный опыт по проведению проверок с налоговыми органами и аудиторами. Работа в 1С 8.2, в УПП, Контур.

июль 2006 — январь 2013
6 лет и 7 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Ай Эф Эс Расчетные Системы", г. Москва.

Обязанности и функции:

Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме двух юридических лиц (ОСНО).
Расчет зарплаты, учет основных средств, материалов, расчеты с поставщиками и заказчиками, расчеты с подотчетными лицами, составление первичных бухгалтерских и налоговых документов, учет операций по экспорту;
Взаимодействие с банками - учет операций с иностранной валютой, включая паспорта сделок и их учет;
Своевременный расчет, уплата и составление деклараций по налогам и отчислениям в ИФНС и фонды;
Взаимодействие с налоговой инспекцией, фондами (в т.ч., по камеральным проверкам, сверке расчетов);

Достижения: первоначальное и самостоятельное ведение бухгалтерского учета, опыт работы в 1С 7.7 и автоматизация учета, Такском.

сентябрь 2004 — июнь 2006
1 год и 10 месяцев

Главный специалист планово-экономического отдела

(Полная занятость)

ООО «Серпуховской Двор», г. Москва.

Обязанности и функции:

Подготовка и оформление первичных документов бухгалтерского учета по реализации;
Взаимодействие с клиентами и контроль расчетов с ними;

Достижения: опыт работы в коммерческой организации

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
Знание стандартов ведения российского бухгалтерского учета, системы налогового учета.
Знание бухгалтерского учёта на всех участках предприятий с различными системами налогообложения - от первичных документов до составления отчетности, в том числе - восстановление бухгалтерского учета предприятий.
Мониторинг-контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе учета компании (бухгалтерского и налогового).
Формирование финансового результата по каждому подразделению отдельно и по компании в целом.
Практический опыт постановки тех.заданий IT-специалистам.
Имею положительные результаты аудиторских проверок, камеральных проверок ИФНС, ФСС.
Способна к анализу любой документации и обучению новому в любой сфере деятельности.

Компьютерные навыки:
Свободное владение программными продуктами Microsoft, программными продуктами для сдачи электронной отчетности Tакском, Контур-Экстерн, справочно-информационными и нормативными базами (Гарант, Консультант+), а также специализированными бухгалтерскими (1С Предприятие - с версии 7.7 до версии 8.3.).
Училась

по 2007

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Вечерняя.

по 1999

Оренбургский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Обладаю желанием работать и повышать уровень своих знаний.
Обладаю грамотной речью, самостоятельна, эмоциональна, энергична, способна обучать и легко обучаться.

Мне присущи: работоспособность, дисциплинированность, ответственность и требовательность - к себе и подчиненным, коммуникабельность, умение работать в коллективе, гибкость в общении, усидчивость, умение доводить дело до конца и добиваться поставленных целей, целеустремленность, дружелюбность, умею слушать и объяснять.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26144141 обновлено 22 февраля, 10:26
Бухгалтер, экономист
75 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (23 декабря 1976)
Гражданство Россия
Москва (м. Речной вокзал)
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
Главный бухгалтер
6 месяцев
ноябрь 2015  — апрель 2016
ООО "Юниконт", Москва
Обязанности и функции:

Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета трех юридических лиц с одним видом деятельности (ОСНО и УСН);
Кадровый учет.
Учет основных средств, материалов, расчеты с поставщиками и заказчиками;
Расчеты с подотчетными лицами, составление первичных бухгалтерских и налоговых документов;
Взаимодействие с банками;
Сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Взаимодействие с налоговой инспекцией, фондами (в т.ч., по камеральным проверкам, сверке расчетов).

Достижения: Работа в 1С 8.3, в 1C "Комплексная автоматизация"
Главный бухгалтер
1 год 3 месяца
сентябрь 2014  — ноябрь 2015
ООО "АЭРСЕРКО", Москва
Обязанности и функции:

Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета двух юридических лиц (УСН);
Кадровый учет;
Расчет зарплаты, учет основных средств, материалов, расчеты с поставщиками и заказчиками, расчеты с подотчетными лицами;
Контроль за соблюдением всеми сотрудниками кассовой дисциплины;
Учет расчетов с контрагентами по услугам;Сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Подготовка документов по требованиям банков для финансового мониторинга;
Проверка корректности данных по всем счетам бухгалтерского учёта, подготовка бухгалтерской базы к сдаче отчётности. Закрытие периодов;Формирование и сдача в полном объеме бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности в фонды;
Участие в ежегодном аудите.

Достижения: опыт работы в туристической компании, комиссионная торговля, опыт работы по УСН
Заместитель главного бухгалтера
1 год 2 месяца
февраль 2013  — март 2014
ООО "УК "НТС" (ООО "ТрансИнтеграция"), Москва, полная занятость
Обязанности и функции:

Ведение бухгалтерского и налогового учета одного юридического лица с обособленными подразделениями в составе управляющей компании (ОСНО);
Организация автоматизации учета;
Разработка учетной политики;
Анализ хозяйственной деятельности;
Подготовка внутренних отчетов для руководства;
Подготовка документов по требованиям банков для финансового мониторинга и иных структур;
Проведение инвентаризации;
Подготовка, формирование и сдача месячной и квартальной бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности предприятий, в том числе отчетность по обособленным подразделениям;
Взаимодействие с налоговой инспекцией, фондами (в т.ч., по камеральным проверкам, сверке расчетов);
Участие в аудиторской проверке.

Достижения: основной опыт работы в крупной компании, работа с большими объемами информации и документов, оперативное принятие решений, совершенствование навыков управления, успешный опыт по проведению проверок с налоговыми органами и аудиторами. Работа в 1С 8.2, в УПП, Контур.
Заместитель главного бухгалтера
6 лет 7 месяцев
июль 2006  — январь 2013
ООО "Ай Эф Эс Расчетные Системы", Москва, полная занятость
Обязанности и функции:

Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме двух юридических лиц (ОСНО).
Расчет зарплаты, учет основных средств, материалов, расчеты с поставщиками и заказчиками, расчеты с подотчетными лицами, составление первичных бухгалтерских и налоговых документов, учет операций по экспорту;
Взаимодействие с банками - учет операций с иностранной валютой, включая паспорта сделок и их учет;
Своевременный расчет, уплата и составление деклараций по налогам и отчислениям в ИФНС и фонды;
Взаимодействие с налоговой инспекцией, фондами (в т.ч., по камеральным проверкам, сверке расчетов);

Достижения: первоначальное и самостоятельное ведение бухгалтерского учета, опыт работы в 1С 7.7 и автоматизация учета, Такском.
Главный специалист планово-экономического отдела
1 год 10 месяцев
сентябрь 2004  — июнь 2006
ООО «Серпуховской Двор», Москва, полная занятость
Обязанности и функции:

Подготовка и оформление первичных документов бухгалтерского учета по реализации;
Взаимодействие с клиентами и контроль расчетов с ними;

Достижения: опыт работы в коммерческой организации
Высшее образование
2007
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Экономический
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1999
Оренбургский государственный университет
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Знание стандартов ведения российского бухгалтерского учета, системы налогового учета.
Знание бухгалтерского учёта на всех участках предприятий с различными системами налогообложения - от первичных документов до составления отчетности, в том числе - восстановление бухгалтерского учета предприятий.
Мониторинг-контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе учета компании (бухгалтерского и налогового).
Формирование финансового результата по каждому подразделению отдельно и по компании в целом.
Практический опыт постановки тех.заданий IT-специалистам.
Имею положительные результаты аудиторских проверок, камеральных проверок ИФНС, ФСС.
Способна к анализу любой документации и обучению новому в любой сфере деятельности.

Компьютерные навыки:
Свободное владение программными продуктами Microsoft, программными продуктами для сдачи электронной отчетности Tакском, Контур-Экстерн, справочно-информационными и нормативными базами (Гарант, Консультант+), а также специализированными бухгалтерскими (1С Предприятие - с версии 7.7 до версии 8.3.).
Дополнительные сведения
Обладаю желанием работать и повышать уровень своих знаний.
Обладаю грамотной речью, самостоятельна, эмоциональна, энергична, способна обучать и легко обучаться.

Мне присущи: работоспособность, дисциплинированность, ответственность и требовательность - к себе и подчиненным, коммуникабельность, умение работать в коллективе, гибкость в общении, усидчивость, умение доводить дело до конца и добиваться поставленных целей, целеустремленность, дружелюбность, умею слушать и объяснять.