Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26025637Обновлено 17 апреля
В избранные

Бухгалтер

По договоренности
Жен., 39 лет (6 октября 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
1 год и 6 месяцев
июнь 2015 — ноябрь 2016
Администратор проекта
Инлайн технолоджис, Москва
1. Подготовка документов:
контроль согласования и подписание документов (договор, акт, писем и пр.) их ведение, контроль и учет во внутренних системах компании;
контроль процесса оформления первичной бухгалтерской документации (счета, акты, счет-фактуры, накладные). Взаимодействие с ОУТ; взаимодействие с подрядными организациями; организация проектных совещаний (оповещение сотрудников о совещании и повестке)
2. Закупка продукции по проектам:
контроль процедур: проверка соответствия спецификаций для заказа договору, заявки на закупку, внутренние процедуры закупки, доставки на склад, оприходования и прочее;
проверка соответствия поставленного товара спецификации.
3. Поставка продукции:
транспортные заявки, взаимодействие со складом.
4. Контроль соблюдения закрытия проектов, перенесение проектов в архив, закрытие проектной библиотеки по проекту.
5. Заполнение заявок на отправку/получение документов курьерами компании, экспресс-почтой (DHL, Major), почтой России. Контроль доставки и получение документов (по запросу)
Работа в АХСАПТЕ, в CRM, в СЭДе и др. информационных системах; Поддержка SharePoint и Project Web App.
4 месяца
июль  — октябрь 2014
Старший администратор проектов
ЗАО «Ай-Теко», Москва, полная занятость
1. Подготовка документов:
контроль согласования и подписание документов (договор, акт, писем и пр.) их ведение, контроль и учет во внутренних системах компании;
контроль процесса оформления первичной бухгалтерской документации (счета, акты, счет-фактуры, накладные). Взаимодействие с ОУТ; взаимодействие с подрядными организациями; организация проектных совещаний (оповещение сотрудников о совещании и повестке)
2. Закупка продукции по проектам:
контроль процедур: проверка соответствия спецификаций для заказа договору, заявки на закупку, внутренние процедуры закупки, доставки на склад, оприходования и прочее;
проверка соответствия поставленного товара спецификации.
3. Поставка продукции:
транспортные заявки, взаимодействие со складом.
4. Контроль соблюдения закрытия проектов, перенесение проектов в архив, закрытие проектной библиотеки по проекту.
5. Заполнение заявок на отправку/получение документов курьерами компании, экспресс-почтой (DHL, Major), почтой России. Контроль доставки и получение документов (по запросу)
Работа в программах: Microsoft Business Solutions-Navision, Word, Excel, Microsoft Outlook, AXСАПТЕ, СЭД, CRM
9 месяцев
апрель  — декабрь 2013
Менеджер по работе с клиентами Дивизиона с энергетическими компаниями
ЗАО «Энвижн Груп», Москва, полная занятость
Работа с заказчиками, сопровождение продаж, формирование запросов техническим специалистам, обработка спецификаций, взаимодействие с внутренними службами компании, подготовка, запуск и закрытие договоров, участие в конкурсах/тендерах.
Работа в программах: Run Axapta, 1с7 Бухгалтерия, Word, Excel, PowerPoint. Microsoft Outlook
4 года и 5 месяцев
ноябрь 2008 — март 2013
Менеджер по работе с клиентами, Начальник обеспечения командировок, Бухгалтер отдела расчета заработ
ЗАО «Астерос», Москва, полная занятость
Работа с заказчиками, операционное ведение проектов, сделки по продажам, согласование, запуск и закрытие договоров, участие в конкурсах/тендерах.
Полное документальное сопровождение командировок.
Бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц.
Создание Бюджетной Заявки (1С)
Авансовые отчеты;
Расчеты с поставщиками и покупателями (поступление товара, списание товара)
Работа в программах: CRM. 1С8 Бухгалтерия, 1с7 Бухгалтерия, 1с7 Торговля и Предприятие, Word, Excel, PowerPoint. Microsoft Outlook
1 год и 11 месяцев
январь 2007 — ноябрь 2008
Менеджер по продажам
ООО «ХаусХолд», Москва, полная занятость
Работа с существующей клиентской базой, продажа товаров, ведение телефонных переговоров, консультирование заказчиков, выставление счетов; контроль оплат, контроль документооборота (договоры, приложения, счета, акты). 1с7 Торговля и Предприятие, Word, Excel, Microsoft Outlook
5 месяцев
июнь  — октябрь 2006
Менеджер по продажам в отделе оборудования
ООО «Хитек-Инвест», Москва, полная занятость
Работа с существующей клиентской базой и ее расширение; продажа оборудования компании, ведение телефонных переговоров, консультирование заказчиков, выставление счетов; контроль оплат, контроль документооборота (договоры, приложения, счета, акты). 1с7 Торговля и Предприятие, Word, Excel, Microsoft Outlook
1 год и 9 месяцев
октябрь 2004 — июнь 2006
Мерчандайзер
ООО «БытХозТорг», Москва, полная занятость
Выкладка товара согласно корпоративной планограмме, помощь в организации промоакций (взаимодействие с внутренним персоналом магазина), поддержание торгового запаса, составление заказов.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2004
Корректор технического отдела
ЗАО «Проектный институт «Мордовагропромпроект», Саранск, полная занятость
Первоначальная вычитка и корректура текста, проверка соответствия набранного текста оригиналу при чтении корректурных оттисков.
Высшее образование
2014
Вечерняя форма обучения
2012
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2002
Заочная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2014
НОЧУ дополнительного профессионального образования «Столичный институт экономики и финансов»
Управление персоналом и кадровое делопроизводство с использованием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8
4
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание автоматизированной программы 1-С: 1с8 Бухгалтерия, 1с7 Бухгалтерия, 1с7 Торговля и Предприятие, 1С7 ЗиК (базовый уровень), Word, Excel, PowerPoint, Microsoft Outlook, Run Axapta.SharePoint 2013, Project Web App 2013.
Умение работать с оргтехникой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист / помощник бухгалтера / оператор ПК
По договоренности
Кассир-операционист, ООО "ПВЗ ЭКСПРЕСС" (пункт выдачи заказов интернет-магазинов)
Экономист / помощник бухгалтера / оператор ПК
Смотреть все резюме
Резюме № 26025637 в открытом доступе Последнее обновление 17 апреля, 11:26

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Дата рождения: 6 октября 1977, 39 лет.
Москва
06.2015—11.2016   1 год 6 месяцев
Администратор проекта
Инлайн технолоджис, г. Москва.
1. Подготовка документов:
контроль согласования и подписание документов (договор, акт, писем и пр.) их ведение, контроль и учет во внутренних системах компании;
контроль процесса оформления первичной бухгалтерской документации (счета, акты, счет-фактуры, накладные). Взаимодействие с ОУТ; взаимодействие с подрядными организациями; организация проектных совещаний (оповещение сотрудников о совещании и повестке)
2. Закупка продукции по проектам:
контроль процедур: проверка соответствия спецификаций для заказа договору, заявки на закупку, внутренние процедуры закупки, доставки на склад, оприходования и прочее;
проверка соответствия поставленного товара спецификации.
3. Поставка продукции:
транспортные заявки, взаимодействие со складом.
4. Контроль соблюдения закрытия проектов, перенесение проектов в архив, закрытие проектной библиотеки по проекту.
5. Заполнение заявок на отправку/получение документов курьерами компании, экспресс-почтой (DHL, Major), почтой России. Контроль доставки и получение документов (по запросу)
Работа в АХСАПТЕ, в CRM, в СЭДе и др. информационных системах; Поддержка SharePoint и Project Web App.
07.2014—10.2014   4 месяца
Старший администратор проектов
ЗАО «Ай-Теко», г. Москва, полная занятость.
1. Подготовка документов:
контроль согласования и подписание документов (договор, акт, писем и пр.) их ведение, контроль и учет во внутренних системах компании;
контроль процесса оформления первичной бухгалтерской документации (счета, акты, счет-фактуры, накладные). Взаимодействие с ОУТ; взаимодействие с подрядными организациями; организация проектных совещаний (оповещение сотрудников о совещании и повестке)
2. Закупка продукции по проектам:
контроль процедур: проверка соответствия спецификаций для заказа договору, заявки на закупку, внутренние процедуры закупки, доставки на склад, оприходования и прочее;
проверка соответствия поставленного товара спецификации.
3. Поставка продукции:
транспортные заявки, взаимодействие со складом.
4. Контроль соблюдения закрытия проектов, перенесение проектов в архив, закрытие проектной библиотеки по проекту.
5. Заполнение заявок на отправку/получение документов курьерами компании, экспресс-почтой (DHL, Major), почтой России. Контроль доставки и получение документов (по запросу)
Работа в программах: Microsoft Business Solutions-Navision, Word, Excel, Microsoft Outlook, AXСАПТЕ, СЭД, CRM
04.2013—12.2013   9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами Дивизиона с энергетическими компаниями
ЗАО «Энвижн Груп», г. Москва, полная занятость.
Работа с заказчиками, сопровождение продаж, формирование запросов техническим специалистам, обработка спецификаций, взаимодействие с внутренними службами компании, подготовка, запуск и закрытие договоров, участие в конкурсах/тендерах.
Работа в программах: Run Axapta, 1с7 Бухгалтерия, Word, Excel, PowerPoint. Microsoft Outlook
11.2008—03.2013   4 года 5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами, Начальник обеспечения командировок, Бухгалтер отдела расчета заработ
ЗАО «Астерос», г. Москва, полная занятость.
Работа с заказчиками, операционное ведение проектов, сделки по продажам, согласование, запуск и закрытие договоров, участие в конкурсах/тендерах.
Полное документальное сопровождение командировок.
Бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц.
Создание Бюджетной Заявки (1С)
Авансовые отчеты;
Расчеты с поставщиками и покупателями (поступление товара, списание товара)
Работа в программах: CRM. 1С8 Бухгалтерия, 1с7 Бухгалтерия, 1с7 Торговля и Предприятие, Word, Excel, PowerPoint. Microsoft Outlook
01.2007—11.2008   1 год 11 месяцев
Менеджер по продажам
ООО «ХаусХолд», г. Москва, полная занятость.
Работа с существующей клиентской базой, продажа товаров, ведение телефонных переговоров, консультирование заказчиков, выставление счетов; контроль оплат, контроль документооборота (договоры, приложения, счета, акты). 1с7 Торговля и Предприятие, Word, Excel, Microsoft Outlook
06.2006—10.2006   5 месяцев
Менеджер по продажам в отделе оборудования
ООО «Хитек-Инвест», г. Москва, полная занятость.
Работа с существующей клиентской базой и ее расширение; продажа оборудования компании, ведение телефонных переговоров, консультирование заказчиков, выставление счетов; контроль оплат, контроль документооборота (договоры, приложения, счета, акты). 1с7 Торговля и Предприятие, Word, Excel, Microsoft Outlook
10.2004—06.2006   1 год 9 месяцев
Мерчандайзер
ООО «БытХозТорг», г. Москва, полная занятость.
Выкладка товара согласно корпоративной планограмме, помощь в организации промоакций (взаимодействие с внутренним персоналом магазина), поддержание торгового запаса, составление заказов.
01.2004—09.2004   9 месяцев
Корректор технического отдела
ЗАО «Проектный институт «Мордовагропромпроект», г. Саранск, полная занятость.
Первоначальная вычитка и корректура текста, проверка соответствия набранного текста оригиналу при чтении корректурных оттисков.
Высшее
2014
Вечерняя форма обучения
Высшее
2012
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
2002
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2014
НОЧУ дополнительного профессионального образования «Столичный институт экономики и финансов»
Управление персоналом и кадровое делопроизводство с использованием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8
4
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание автоматизированной программы 1-С: 1с8 Бухгалтерия, 1с7 Бухгалтерия, 1с7 Торговля и Предприятие, 1С7 ЗиК (базовый уровень), Word, Excel, PowerPoint, Microsoft Outlook, Run Axapta.SharePoint 2013, Project Web App 2013.
Умение работать с оргтехникой.