Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25992490Обновлено 24 марта 2017
В избранные

Бухгалтер

По договоренности
Жен., 26 лет (9 сентября 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Украина
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
3 года и 11 месяцев
март 2014 — н.в.
Бухгалтер
ООО " Аквапилот", Москва, полная занятость
- учет расчетов с дебиторами и кредиторами;
- обработка первичных учетных документов (продажа / покупка);
- проведение сверок с контрагентами;
- проведение расчетов с контрагентами;
- осуществление банковских/кассовых операций и операций по приему, учету, выдаче и хранению наличных денежных средств;
- контроль правильности оформления первичных документов на реализацию товара (Торг-12, ТТН, ТН, сч/фактуры, акт разногласий, акт приемки от клиента).
- регистрация каждого документа в 1С с соответствующими комментариями, статусами.
- контроль своевременной сдачи первичных документов в бухгалтерию.
- формирование книги продаж.
- выставление счетов;
- формирование книги покупок или книги продаж;
- составление и контроль наличия договоров;
- работа в 1С - бухгалтерии 8.3;
- работа в системе банк-клиент.
- участие в формировании данных для подготовки декларации по налогу на прибыль;
- участие в сверке налогов и взносов с фондами и налоговой инспекцией;
- учет основных средств и нематериальных активов
- проведение инвентаризации ТМЦ, ОС, ДС, отражение результатов в 1С, оформление документов по инвентаризации.
- заключение договоров с поставщиками и клиентами.
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2016
Руководитель отдела продаж
ООО"Страйк", Москва, полная занятость
- учет расчетов с дебиторами и кредиторами;
- обработка первичных учетных документов (продажа / покупка);
- проведение сверок с контрагентами;
- проведение расчетов с контрагентами;
- осуществление банковских/кассовых операций и операций по приему, учету, выдаче и хранению наличных денежных средств;
- контроль правильности оформления первичных документов на реализацию товара (Торг-12, ТТН, ТН, сч/фактуры, акт разногласий, акт приемки от клиента).
- регистрация каждого документа в 1С с соответствующими комментариями, статусами.
- контроль своевременной сдачи первичных документов в бухгалтерию.
- формирование книги продаж.
- выставление счетов;
- формирование книги покупок или книги продаж;
- составление и контроль наличия договоров;
- работа в 1С - бухгалтерии 8.3;
- работа в системе банк-клиент.
- участие в формировании данных для подготовки декларации по налогу на прибыль;
- участие в сверке налогов и взносов с фондами и налоговой инспекцией;
- учет основных средств и нематериальных активов
- проведение инвентаризации ТМЦ, ОС, ДС, отражение результатов в 1С, оформление документов по инвентаризации.
- заключение договоров с поставщиками и клиентами.
- совмещение должности бухгалтера с должностью руководителя отдела продаж,
- реализация техники для активного отдыха
- приём заказов
- консультации по сервисным и гарантийным ремонтам
- заключение договоров и долгосрочных отношений с клиентами
6 месяцев
октябрь 2013 — март 2014
Бухгалтер
ЗАО «АВР-сервис», Хмельницкий, полная занятость
— Работа с клиент-банком;
— Оформление первичной документации;
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
— Архивирование документов;
— Формирование различных отчетов в базе;
— Формирование налоговых, приходных и расходных накладных;
— Формирование авансовых отчетов;
— Списание товаров.
5 месяцев
январь  — май 2012
Помощник бухгалтера
ЗАО "ЗММ", Хмельницкий, полная занятость
— Оформление первичной документации;
— Архивирование документов;
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов.
Высшее образование
2013
Магистр
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учёт и аудит
Курсы
2013
Хмельницкий Национальный университете
Профессиональный английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Отличное знание налогового, трудового законодательства, хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок. Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С:Предприятие», «1С:торговля и склад» 7.1 и 8 версии, программы банк-клиент.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Курьер бухгалтерии
30 000 Р
Курьер, Нормос
Бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, Бухгалтерия и аудит
Главный бухгалтер
32 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "Куб"
Главный бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 25992490 в открытом доступе Последнее обновление 24 марта 2017, 13:06

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Дата рождения: 9 сентября 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Украина.
Москва
03.2014—н.в.   3 года 11 месяцев
Бухгалтер
ООО " Аквапилот", г. Москва, полная занятость.
- учет расчетов с дебиторами и кредиторами;
- обработка первичных учетных документов (продажа / покупка);
- проведение сверок с контрагентами;
- проведение расчетов с контрагентами;
- осуществление банковских/кассовых операций и операций по приему, учету, выдаче и хранению наличных денежных средств;
- контроль правильности оформления первичных документов на реализацию товара (Торг-12, ТТН, ТН, сч/фактуры, акт разногласий, акт приемки от клиента).
- регистрация каждого документа в 1С с соответствующими комментариями, статусами.
- контроль своевременной сдачи первичных документов в бухгалтерию.
- формирование книги продаж.
- выставление счетов;
- формирование книги покупок или книги продаж;
- составление и контроль наличия договоров;
- работа в 1С - бухгалтерии 8.3;
- работа в системе банк-клиент.
- участие в формировании данных для подготовки декларации по налогу на прибыль;
- участие в сверке налогов и взносов с фондами и налоговой инспекцией;
- учет основных средств и нематериальных активов
- проведение инвентаризации ТМЦ, ОС, ДС, отражение результатов в 1С, оформление документов по инвентаризации.
- заключение договоров с поставщиками и клиентами.
04.2016—11.2016   8 месяцев
Руководитель отдела продаж
ООО"Страйк", г. Москва, полная занятость.
- учет расчетов с дебиторами и кредиторами;
- обработка первичных учетных документов (продажа / покупка);
- проведение сверок с контрагентами;
- проведение расчетов с контрагентами;
- осуществление банковских/кассовых операций и операций по приему, учету, выдаче и хранению наличных денежных средств;
- контроль правильности оформления первичных документов на реализацию товара (Торг-12, ТТН, ТН, сч/фактуры, акт разногласий, акт приемки от клиента).
- регистрация каждого документа в 1С с соответствующими комментариями, статусами.
- контроль своевременной сдачи первичных документов в бухгалтерию.
- формирование книги продаж.
- выставление счетов;
- формирование книги покупок или книги продаж;
- составление и контроль наличия договоров;
- работа в 1С - бухгалтерии 8.3;
- работа в системе банк-клиент.
- участие в формировании данных для подготовки декларации по налогу на прибыль;
- участие в сверке налогов и взносов с фондами и налоговой инспекцией;
- учет основных средств и нематериальных активов
- проведение инвентаризации ТМЦ, ОС, ДС, отражение результатов в 1С, оформление документов по инвентаризации.
- заключение договоров с поставщиками и клиентами.
- совмещение должности бухгалтера с должностью руководителя отдела продаж,
- реализация техники для активного отдыха
- приём заказов
- консультации по сервисным и гарантийным ремонтам
- заключение договоров и долгосрочных отношений с клиентами
10.2013—03.2014   6 месяцев
Бухгалтер
ЗАО «АВР-сервис», г. Хмельницкий, полная занятость.
— Работа с клиент-банком;
— Оформление первичной документации;
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
— Архивирование документов;
— Формирование различных отчетов в базе;
— Формирование налоговых, приходных и расходных накладных;
— Формирование авансовых отчетов;
— Списание товаров.
01.2012—05.2012   5 месяцев
Помощник бухгалтера
ЗАО "ЗММ", г. Хмельницкий, полная занятость.
— Оформление первичной документации;
— Архивирование документов;
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов.
Высшее (магистр)
2013
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учёт и аудит
Курсы и тренинги
2013
Хмельницкий Национальный университете
Профессиональный английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Отличное знание налогового, трудового законодательства, хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок. Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С:Предприятие», «1С:торговля и склад» 7.1 и 8 версии, программы банк-клиент.