Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25519153Обновлено 12 сентября
В избранные

Бухгалтер

70 000 Р
Жен., 47 лет (30 мая 1970), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Украина
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
9 месяцев
сентябрь 2016 — май 2017
Бухгалтер
Строительная компания, Москва
Учет поступления, перемещения и списания ТМЦ (строительные материалы), своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
Контроль наличия и правильности оформления первичных документов.
Контроль за правильностью и своевременностью составления отчетов материально-ответственными лицами.
Контроль правильности расходования материалов, соблюдения смет расходов.
Проведение сверки с поставщиками ТМЦ.
Учет НДС (работа со счетами-фактурами и контроль над правильностью оформления полученных счетов-фактур, ведение книги покупок/продаж);
Учет взаиморасчетов с поставщиками/покупателями, счета 60,62,76 (акты, накладные, счета-фактуры, акты взаиморасчетов, взаимозачеты);
Работа по агентским договорам (договорам комиссии);
Участие в инвентаризации, оформление результатов инвентаризации.
Банк, отчетность.
2 года и 3 месяца
февраль 2014 — апрель 2016
Бухгалтер
Колизей, Москва, полная занятость
Ведение участка банковских операций:
- входящие и исходящие платежи,
- работа в системе Клиент-Банк (сч.51,57),
- загрузка-выгрузка в 1С, выписки,
- разноска по счетам,
- подготовка и отправка п/п,
- эквайринг;

Учет расчетов с подотчетными лицами:
- авансовые отчеты,
- командировочные расходы;

Представительские расходы;

Ведение кассовых операций:
- ПКО, РКО, кассовая книга (КО-4),
- журнал кассира-операциониста (КМ-4),
- инкассация,
- инвентаризации ДС (ЦБ РФ 3210-У от 01.06.2014);

НДС:
- ведение книги продаж и покупок, (сч.19,90.3,68.2,76АВ,76ВА),
- журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур (ПП РФ от 26.12.2011 N1137);

Работа со счетами 60,62,76:
- реестр документов,
- товарные накладные,
- счета,
- счета-фактуры,
- акты сверок с контрагентами;

Умение работать с ОСВ;
Контроль оформления правильности док-тов и занесение первичной документации в 1С:Бухгалтерия 8.2,8.3;
Работа с затратными счетами - 20,25,26,44;
Основные средства - бухгалтерский и налоговый учет;
МПЗ (10), ТМЦ (41)-поступление, списание, перемещение;
Участие в инвентаризации с отражением фактических результатов;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Соблюдение внутренних сроков закрытия периода;
Налог на имущество - расчет, начисление, отчетность;
Контроль задолженности документооборота; Архивирование бухгалтерских документов, договоров, в том числе на электронных носителях.

Обязанности в учете ЖКХ (ТСЖ):
- Работа в 1С: Учет в управляющих компаниях, ТСЖ и ЖСК, версия 8.2,8.3.
- Обработка лицевых счетов (открытие/закрытие лицевых счетов, ввод показаний по воде и электроэнергии, своевременное и корректное начисление коммунальных платежей по утвержденным тарифам согласно законодательства РФ, внесение корректировок, оплаты по контрагентам нежилых помещений и жильцам, подготовка и передача квитанций (ЕПД) на оплату текущих начислений, в т.ч. отправка по эл.почте);
- Прием населения и обработка звонков (выдача справок об отсутствии задолженности, выписки из ФЛС, консультации, прием заявлений);
- Начисление и контроль размера получаемых субсидий, льгот и дотаций;
- Сдача ежеквартального отчета по льготникам, передача данных о начислениях в разрезе жителей для начисления субсидий в соответствущие органы;
- Подготовка данных и отчетов по запросам подразделений компании.
- Подготовка документов для суда, начисление пени.
8 лет и 11 месяцев
март 2004 — январь 2013
Заместитель главного бухгалтера
ООО НПП Фактор
Учет доходов и расходов в БУ и НУ (расчет ОНА и ОНО), учет основных средств и НМА (оприходование, ввод в эксплуатацию, выбытие, ликвидация, модернизирование, ремонт), приемка и обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, инвентаризация ОС, МПЗ, оприходование и реализация товара в 1С, ТЗР, ведение книги продаж, и книги покупок, составление декларации по НДС, статистика (финансовая отчетность). Опыт работы в оптово-розничной торговле, производство, услуги, реклама. Полноценный заместитель главного бухгалтера на всех участках. Умение самостоят
Высшее образование
1993
Харьковский национальный экономический университет
Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Курсы
2016
МГУТУ им. К. Г. Разумовского
Бухгалтерский учет и налогообложение предприятий (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3)
Г Москва
1994
Харьковский институт кадров управления
Бухгалтерский учет на ПЭВМ
Харьков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенное ведение бухгалтерского и налогового учета, качественное знание ПБУ N402-ФЗ и НК РФ;
богатый опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности; знание программ 1С-8,2,8.3, MS Office, Консультант Плюс, Банк-клиент и т.д.
Личные качества: коммуникабельность, ответственность и другие черты из набора идеального сотрудника плюс добропорядочность.
О себе: Украиночка с беспроблемным оформлением на территории РФ
(трудоустройство лиц с Видом На Жительство осуществляется в аналогичном порядке, что и трудоустройство россиян с предоставлением таких же социальных гарантий.
В отличие от других категорий иностранных граждан, лица с Видом на жительство Не обязаны получать разрешительные документы на работу.
Государственные учреждения и ведомства уведомлять о приеме на работу иностранного гражданина, имеющего Вид на жительство, увольнении его с работы и других событиях в его трудовой деятельности Не требуется (выдержка из Федерального Закона N 115-ФЗ от 25.07.2002 и приказа ФМС России от 22 апреля 2013 г. № 215)). Резидент РФ с правами граждан РФ-НДФЛ 13%, ИНН РФ и страховое свидетельство ПФ РФ.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
60 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "Энергопромстройкомплект"
Бухгалтер на первичную документацию
По договоренности
Заместитель генерального директора по общим вопросам, ООО "ТСК ФасадСтрой"
Бухгалтер на первичную документацию
Бухгалтер на первичную документацию, оператор ПК
По договоренности
Помощник руководителя, Научно- производственная фирма
Смотреть все резюме
Резюме № 25519153 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября, 07:19

Резюме

Бухгалтер 70 000
Дата рождения: 30 мая 1970, 47 лет. Замужем, есть дети, гражданство Украина.
Москва (м. Петровско-Разумовская)
09.2016—05.2017   9 месяцев
Бухгалтер
Строительная компания, г. Москва.
Учет поступления, перемещения и списания ТМЦ (строительные материалы), своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
Контроль наличия и правильности оформления первичных документов.
Контроль за правильностью и своевременностью составления отчетов материально-ответственными лицами.
Контроль правильности расходования материалов, соблюдения смет расходов.
Проведение сверки с поставщиками ТМЦ.
Учет НДС (работа со счетами-фактурами и контроль над правильностью оформления полученных счетов-фактур, ведение книги покупок/продаж);
Учет взаиморасчетов с поставщиками/покупателями, счета 60,62,76 (акты, накладные, счета-фактуры, акты взаиморасчетов, взаимозачеты);
Работа по агентским договорам (договорам комиссии);
Участие в инвентаризации, оформление результатов инвентаризации.
Банк, отчетность.
02.2014—04.2016   2 года 3 месяца
Бухгалтер
Колизей, г. Москва, полная занятость.
Ведение участка банковских операций:
- входящие и исходящие платежи,
- работа в системе Клиент-Банк (сч.51,57),
- загрузка-выгрузка в 1С, выписки,
- разноска по счетам,
- подготовка и отправка п/п,
- эквайринг;

Учет расчетов с подотчетными лицами:
- авансовые отчеты,
- командировочные расходы;

Представительские расходы;

Ведение кассовых операций:
- ПКО, РКО, кассовая книга (КО-4),
- журнал кассира-операциониста (КМ-4),
- инкассация,
- инвентаризации ДС (ЦБ РФ 3210-У от 01.06.2014);

НДС:
- ведение книги продаж и покупок, (сч.19,90.3,68.2,76АВ,76ВА),
- журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур (ПП РФ от 26.12.2011 N1137);

Работа со счетами 60,62,76:
- реестр документов,
- товарные накладные,
- счета,
- счета-фактуры,
- акты сверок с контрагентами;

Умение работать с ОСВ;
Контроль оформления правильности док-тов и занесение первичной документации в 1С:Бухгалтерия 8.2,8.3;
Работа с затратными счетами - 20,25,26,44;
Основные средства - бухгалтерский и налоговый учет;
МПЗ (10), ТМЦ (41)-поступление, списание, перемещение;
Участие в инвентаризации с отражением фактических результатов;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Соблюдение внутренних сроков закрытия периода;
Налог на имущество - расчет, начисление, отчетность;
Контроль задолженности документооборота; Архивирование бухгалтерских документов, договоров, в том числе на электронных носителях.

Обязанности в учете ЖКХ (ТСЖ):
- Работа в 1С: Учет в управляющих компаниях, ТСЖ и ЖСК, версия 8.2,8.3.
- Обработка лицевых счетов (открытие/закрытие лицевых счетов, ввод показаний по воде и электроэнергии, своевременное и корректное начисление коммунальных платежей по утвержденным тарифам согласно законодательства РФ, внесение корректировок, оплаты по контрагентам нежилых помещений и жильцам, подготовка и передача квитанций (ЕПД) на оплату текущих начислений, в т.ч. отправка по эл.почте);
- Прием населения и обработка звонков (выдача справок об отсутствии задолженности, выписки из ФЛС, консультации, прием заявлений);
- Начисление и контроль размера получаемых субсидий, льгот и дотаций;
- Сдача ежеквартального отчета по льготникам, передача данных о начислениях в разрезе жителей для начисления субсидий в соответствущие органы;
- Подготовка данных и отчетов по запросам подразделений компании.
- Подготовка документов для суда, начисление пени.
03.2004—01.2013   8 лет 11 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО НПП Фактор.
Учет доходов и расходов в БУ и НУ (расчет ОНА и ОНО), учет основных средств и НМА (оприходование, ввод в эксплуатацию, выбытие, ликвидация, модернизирование, ремонт), приемка и обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, инвентаризация ОС, МПЗ, оприходование и реализация товара в 1С, ТЗР, ведение книги продаж, и книги покупок, составление декларации по НДС, статистика (финансовая отчетность). Опыт работы в оптово-розничной торговле, производство, услуги, реклама. Полноценный заместитель главного бухгалтера на всех участках. Умение самостоят
Высшее
1993
Харьковский национальный экономический университет
Факультет: Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Курсы и тренинги
2016
МГУТУ им. К. Г. Разумовского
Бухгалтерский учет и налогообложение предприятий (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3)
Г Москва
1994
Харьковский институт кадров управления
Бухгалтерский учет на ПЭВМ
Харьков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенное ведение бухгалтерского и налогового учета, качественное знание ПБУ N402-ФЗ и НК РФ;
богатый опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности; знание программ 1С-8,2,8.3, MS Office, Консультант Плюс, Банк-клиент и т.д.
Личные качества: коммуникабельность, ответственность и другие черты из набора идеального сотрудника плюс добропорядочность.
О себе: Украиночка с беспроблемным оформлением на территории РФ
(трудоустройство лиц с Видом На Жительство осуществляется в аналогичном порядке, что и трудоустройство россиян с предоставлением таких же социальных гарантий.
В отличие от других категорий иностранных граждан, лица с Видом на жительство Не обязаны получать разрешительные документы на работу.
Государственные учреждения и ведомства уведомлять о приеме на работу иностранного гражданина, имеющего Вид на жительство, увольнении его с работы и других событиях в его трудовой деятельности Не требуется (выдержка из Федерального Закона N 115-ФЗ от 25.07.2002 и приказа ФМС России от 22 апреля 2013 г. № 215)). Резидент РФ с правами граждан РФ-НДФЛ 13%, ИНН РФ и страховое свидетельство ПФ РФ.