Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25317861
5 сентября 2016

Бухгалтер, помощник бухгалтера

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (30 сентября 1993), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

февраль 2016 — июль 2016
6 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "101 Помощник", г. Москва.

Выставление счетов, расчет заработной платы сотрудникам, составление актов сверки с контрагентами, отслеживание оплаты счетов, выполнение поручений главного бухгалтера, работа в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8.2

май 2015 — февраль 2016
10 месяцев

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "101 Помощник", г. Москва.

Оформление иностранных работников, формирование и ведение личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, учет /хранение трудовых книжек, взаимодействие с руководителями объектов, составление необходимой отчетности по запросу руководителей, составление и подача уведомление о приеме/увольнении иностранных работников в органы УФМС. Работа в программе 1С: ЗУП 8.3

май 2014 — май 2015
1 год и 1 месяц

Специалист по работе с иностранными гражданами

(Полная занятость)

ООО "101 Помощник", г. Москва.

Составление и подача уведомлений о приеме/увольнении иностранных граждан для УФМС, МЦТО и ИФНС. Подготовка и подача документов на оформление: приглашения, визы, разрешения на работу, продление миграционного учета для граждан СНГ и дальнего зарубежья. Организация поездок и контроль работы курьера. Консультирование клиентов по миграционным вопросам. Выполнение поручений руководителя.

январь 2014 — май 2014
5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "101 Помощник", г. Москва.

Заказ канцелярских принадлежностей, ежемесячное пополнение мобильного счета сотрудников, пополнение счета бензиновых карт, чай/кофе, помощь юристу в оформление договоров, ведение единого реестра по договорам с клиентами, отслеживание сроков окончания договора, взаимодействие с IT отделом, оформление пропусков для сотрудников организации, выполнение поручений Генерального директора.

май 2013 — ноябрь 2013
7 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Управляющая компания "РБЕ Рестораны", г. Москва.

Прием входящих звонков; встреча клиентов, чай/кофе; оформление пропусков для сотрудников; взаимодействие с курьерскими службами; работа с офисной оргтехникой; оформление документации, обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; бронирование гостиниц, авиа и ЖД билетов; обеспечение жизнедеятельности офиса.

февраль 2013 — май 2013
4 месяца

Консультант по банковским продуктам

(Полная занятость)

ОАО "Сбербанк России", г. Москва.

Встреча и консультирование клиентов банка, распределение потока клиентов, оказание помощи клиентам в осуществлении операций с помощью терминала, продажа банковских продуктов, обеспечение наличия в клиентском зале необходимых рекламно-информационных материалов.

май 2012 — февраль 2013
10 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "ВЛС Групп", г. Москва.

Встреча соискателей, проверка правильности заполнения анкеты для кандидатов на открытые вакансии и внесение данной информации в базу данных, прием входящих звонков, работа с офисной оргтехникой, оформление документации, обработка входящей и исходящей корреспонденции, организация и контроль работы курьера, обеспечение жизнедеятельности офиса.

ноябрь 2011 — май 2012
7 месяцев

Официант

(Полная занятость)

ООО "Кофе Хауз", г. Москва.

Обслуживание гостей в соответствии с установленными стандартами

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, знание MS Office,1С 8.3 Зарплата и управление персоналом и 1С 8.2 Бухгалтерия предприятия, умение работать с большим объемом информации, владение офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс; легко обучаемая, работоспособная, ответственная и исполнительная; терпеливость и стрессоустойчивость в поведении присутствуют
Училась

по 2016

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Бизнеса. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25317861 обновлено 5 сентября 2016, 12:04
Бухгалтер, помощник бухгалтера
35 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (30 сентября 1993)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
6 месяцев
февраль   — июль 2016
ООО "101 Помощник", Москва, полная занятость
Бухгалтер
Выставление счетов, расчет заработной платы сотрудникам, составление актов сверки с контрагентами, отслеживание оплаты счетов, выполнение поручений главного бухгалтера, работа в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8.2
10 месяцев
май 2015  — февраль 2016
ООО "101 Помощник", Москва, полная занятость
Инспектор отдела кадров
Оформление иностранных работников, формирование и ведение личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, учет /хранение трудовых книжек, взаимодействие с руководителями объектов, составление необходимой отчетности по запросу руководителей, составление и подача уведомление о приеме/увольнении иностранных работников в органы УФМС. Работа в программе 1С: ЗУП 8.3
1 год 1 месяц
май 2014  — май 2015
ООО "101 Помощник", Москва, полная занятость
Специалист по работе с иностранными гражданами
Составление и подача уведомлений о приеме/увольнении иностранных граждан для УФМС, МЦТО и ИФНС. Подготовка и подача документов на оформление: приглашения, визы, разрешения на работу, продление миграционного учета для граждан СНГ и дальнего зарубежья. Организация поездок и контроль работы курьера. Консультирование клиентов по миграционным вопросам. Выполнение поручений руководителя.
5 месяцев
январь   — май 2014
ООО "101 Помощник", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Заказ канцелярских принадлежностей, ежемесячное пополнение мобильного счета сотрудников, пополнение счета бензиновых карт, чай/кофе, помощь юристу в оформление договоров, ведение единого реестра по договорам с клиентами, отслеживание сроков окончания договора, взаимодействие с IT отделом, оформление пропусков для сотрудников организации, выполнение поручений Генерального директора.
7 месяцев
май   — ноябрь 2013
ООО "Управляющая компания "РБЕ Рестораны", Москва, полная занятость
Секретарь
Прием входящих звонков; встреча клиентов, чай/кофе; оформление пропусков для сотрудников; взаимодействие с курьерскими службами; работа с офисной оргтехникой; оформление документации, обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; бронирование гостиниц, авиа и ЖД билетов; обеспечение жизнедеятельности офиса.
4 месяца
февраль   — май 2013
ОАО "Сбербанк России", Москва, полная занятость
Консультант по банковским продуктам
Встреча и консультирование клиентов банка, распределение потока клиентов, оказание помощи клиентам в осуществлении операций с помощью терминала, продажа банковских продуктов, обеспечение наличия в клиентском зале необходимых рекламно-информационных материалов.
10 месяцев
май 2012  — февраль 2013
ООО "ВЛС Групп", Москва, полная занятость
Секретарь
Встреча соискателей, проверка правильности заполнения анкеты для кандидатов на открытые вакансии и внесение данной информации в базу данных, прием входящих звонков, работа с офисной оргтехникой, оформление документации, обработка входящей и исходящей корреспонденции, организация и контроль работы курьера, обеспечение жизнедеятельности офиса.
7 месяцев
ноябрь 2011  — май 2012
ООО "Кофе Хауз", Москва, полная занятость
Официант
Обслуживание гостей в соответствии с установленными стандартами
Высшее образование
2016
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Бизнеса
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание MS Office,1С 8.3 Зарплата и управление персоналом и 1С 8.2 Бухгалтерия предприятия, умение работать с большим объемом информации, владение офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс; легко обучаемая, работоспособная, ответственная и исполнительная; терпеливость и стрессоустойчивость в поведении присутствуют