Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25317861Обновлено 8 ноября
В избранные

Бухгалтер, помощник бухгалтера, оператор 1С

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (30 сентября 1993), высшее образование
Санкт-Петербург
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
5 месяцев
ноябрь 2016 — март 2017
Бухгалтер по расчету заработной платы
ООО "Профрезерв", Москва, полная занятость
http://profreserv.ru/i
Аутсорсинг, аутстаффинг
Ежедневный расчет вахтового персонала 30-40 человек в день (внесение табелей в 1с, удержание/премирование персонала), растёт региональных сотрудников 2 раза в месяц (около 400 человек). Подготовка ежемесячных табелей для сверки с заказчиком и после внесение корректировок. Работа в программе 1С: Предприятие 8.3 "Управленческий учет"
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2016
Оператор ПК / Оператор 1С
ООО "Профрезерв", Москва, полная занятость
http://profreserv.ru/i
Аутсорсинг, аутстаффинг
Внесение табелей учёта рабочего времени в базу 1с, подготовка табелей за месяц для сверки с заказчиком, внесение корректировок в базу после сверки. Организация хранения табелей.
6 месяцев
февраль  — июль 2016
Бухгалтер
ООО "101 Помощник", Москва, полная занятость
Выставление счетов, расчет заработной платы сотрудникам, составление актов сверки с контрагентами, отслеживание оплаты счетов, выполнение поручений главного бухгалтера, работа в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8.2
10 месяцев
май 2015 — февраль 2016
Инспектор отдела кадров
ООО "101 Помощник", Москва, полная занятость
Оформление иностранных работников, формирование и ведение личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, учет /хранение трудовых книжек, взаимодействие с руководителями объектов, составление необходимой отчетности по запросу руководителей, составление и подача уведомление о приеме/увольнении иностранных работников в органы УФМС. Работа в программе 1С: ЗУП 8.3
1 год и 1 месяц
май 2014 — май 2015
Специалист по работе с иностранными гражданами
ООО "101 Помощник", Москва, полная занятость
Составление и подача уведомлений о приеме/увольнении иностранных граждан для УФМС, МЦТО и ИФНС. Подготовка и подача документов на оформление: приглашения, визы, разрешения на работу, продление миграционного учета для граждан СНГ и дальнего зарубежья. Организация поездок и контроль работы курьера. Консультирование клиентов по миграционным вопросам. Выполнение поручений руководителя.
5 месяцев
январь  — май 2014
Офис-менеджер
ООО "101 Помощник", Москва, полная занятость
Заказ канцелярских принадлежностей, ежемесячное пополнение мобильного счета сотрудников, пополнение счета бензиновых карт, чай/кофе, помощь юристу в оформление договоров, ведение единого реестра по договорам с клиентами, отслеживание сроков окончания договора, взаимодействие с IT отделом, оформление пропусков для сотрудников организации, выполнение поручений Генерального директора.
7 месяцев
май  — ноябрь 2013
Секретарь
ООО "Управляющая компания "РБЕ Рестораны", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков; встреча клиентов, чай/кофе; оформление пропусков для сотрудников; взаимодействие с курьерскими службами; работа с офисной оргтехникой; оформление документации, обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; бронирование гостиниц, авиа и ЖД билетов; обеспечение жизнедеятельности офиса.
4 месяца
февраль  — май 2013
Консультант по банковским продуктам
ОАО "Сбербанк России", Москва, полная занятость
Встреча и консультирование клиентов банка, распределение потока клиентов, оказание помощи клиентам в осуществлении операций с помощью терминала, продажа банковских продуктов, обеспечение наличия в клиентском зале необходимых рекламно-информационных материалов.
10 месяцев
май 2012 — февраль 2013
Секретарь
ООО "ВЛС Групп", Москва, полная занятость
Встреча соискателей, проверка правильности заполнения анкеты для кандидатов на открытые вакансии и внесение данной информации в базу данных, прием входящих звонков, работа с офисной оргтехникой, оформление документации, обработка входящей и исходящей корреспонденции, организация и контроль работы курьера, обеспечение жизнедеятельности офиса.
7 месяцев
ноябрь 2011 — май 2012
Официант
ООО "Кофе Хауз", Москва, полная занятость
Обслуживание гостей в соответствии с установленными стандартами
Высшее образование
2016
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Бизнеса
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание MS Office,1С 8.3 Зарплата и управление персоналом и 1С 8.2 Бухгалтерия предприятия, умение работать с большим объемом информации, владение офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс; легко обучаемая, работоспособная, ответственная и исполнительная; терпеливость и стрессоустойчивость в поведении присутствуют
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор 1С
40 000 Р
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера, ИП Зверева С.Н.
Оператор 1С
Оператор ПК / Оператор 1С
По договоренности
Оператор склада, диспетчер
Оператор ПК / Оператор 1С
По договоренности
Специалист по кредитованию, Русский Стандарт
Смотреть все резюме
Резюме № 25317861 в открытом доступе Последнее обновление 8 ноября, 19:34

Резюме

Бухгалтер, помощник бухгалтера, оператор 1С 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 сентября 1993, 24 года.
Санкт-Петербург
11.2016—03.2017   5 месяцев
Бухгалтер по расчету заработной платы
ООО "Профрезерв", г. Москва, полная занятость.
Ежедневный расчет вахтового персонала 30-40 человек в день (внесение табелей в 1с, удержание/премирование персонала), растёт региональных сотрудников 2 раза в месяц (около 400 человек). Подготовка ежемесячных табелей для сверки с заказчиком и после внесение корректировок. Работа в программе 1С: Предприятие 8.3 "Управленческий учет"
09.2016—11.2016   3 месяца
Оператор ПК / Оператор 1С
ООО "Профрезерв", г. Москва, полная занятость.
Внесение табелей учёта рабочего времени в базу 1с, подготовка табелей за месяц для сверки с заказчиком, внесение корректировок в базу после сверки. Организация хранения табелей.
02.2016—07.2016   6 месяцев
Бухгалтер
ООО "101 Помощник", г. Москва, полная занятость.
Выставление счетов, расчет заработной платы сотрудникам, составление актов сверки с контрагентами, отслеживание оплаты счетов, выполнение поручений главного бухгалтера, работа в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8.2
05.2015—02.2016   10 месяцев
Инспектор отдела кадров
ООО "101 Помощник", г. Москва, полная занятость.
Оформление иностранных работников, формирование и ведение личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, учет /хранение трудовых книжек, взаимодействие с руководителями объектов, составление необходимой отчетности по запросу руководителей, составление и подача уведомление о приеме/увольнении иностранных работников в органы УФМС. Работа в программе 1С: ЗУП 8.3
05.2014—05.2015   1 год 1 месяц
Специалист по работе с иностранными гражданами
ООО "101 Помощник", г. Москва, полная занятость.
Составление и подача уведомлений о приеме/увольнении иностранных граждан для УФМС, МЦТО и ИФНС. Подготовка и подача документов на оформление: приглашения, визы, разрешения на работу, продление миграционного учета для граждан СНГ и дальнего зарубежья. Организация поездок и контроль работы курьера. Консультирование клиентов по миграционным вопросам. Выполнение поручений руководителя.
01.2014—05.2014   5 месяцев
Офис-менеджер
ООО "101 Помощник", г. Москва, полная занятость.
Заказ канцелярских принадлежностей, ежемесячное пополнение мобильного счета сотрудников, пополнение счета бензиновых карт, чай/кофе, помощь юристу в оформление договоров, ведение единого реестра по договорам с клиентами, отслеживание сроков окончания договора, взаимодействие с IT отделом, оформление пропусков для сотрудников организации, выполнение поручений Генерального директора.
05.2013—11.2013   7 месяцев
Секретарь
ООО "Управляющая компания "РБЕ Рестораны", г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков; встреча клиентов, чай/кофе; оформление пропусков для сотрудников; взаимодействие с курьерскими службами; работа с офисной оргтехникой; оформление документации, обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; бронирование гостиниц, авиа и ЖД билетов; обеспечение жизнедеятельности офиса.
02.2013—05.2013   4 месяца
Консультант по банковским продуктам
ОАО "Сбербанк России", г. Москва, полная занятость.
Встреча и консультирование клиентов банка, распределение потока клиентов, оказание помощи клиентам в осуществлении операций с помощью терминала, продажа банковских продуктов, обеспечение наличия в клиентском зале необходимых рекламно-информационных материалов.
05.2012—02.2013   10 месяцев
Секретарь
ООО "ВЛС Групп", г. Москва, полная занятость.
Встреча соискателей, проверка правильности заполнения анкеты для кандидатов на открытые вакансии и внесение данной информации в базу данных, прием входящих звонков, работа с офисной оргтехникой, оформление документации, обработка входящей и исходящей корреспонденции, организация и контроль работы курьера, обеспечение жизнедеятельности офиса.
11.2011—05.2012   7 месяцев
Официант
ООО "Кофе Хауз", г. Москва, полная занятость.
Обслуживание гостей в соответствии с установленными стандартами
Высшее (бакалавр)
2016
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Бизнеса
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание MS Office,1С 8.3 Зарплата и управление персоналом и 1С 8.2 Бухгалтерия предприятия, умение работать с большим объемом информации, владение офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс; легко обучаемая, работоспособная, ответственная и исполнительная; терпеливость и стрессоустойчивость в поведении присутствуют