Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25305677
7 февраля

Бухгалтер, инспектор отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
на дому
24 года (15 сентября 1992), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Сходненская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 5 месяцев

апрель 2014 — апрель 2015
1 год и 1 месяц

Бухгалтер, инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ООО ДМТ, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, больничные, отпуска, личные дела, карточки Т-2 в программе 1С 8.2;
Прием, хранение, выдача трудовых книжек;
Ведение необходимых регистрационно - учетных документов;
Консультация сотрудников по кадровым вопросам;
Работа с большим объемом документов;
Авансовые отчеты;
Ввод первичных документов в 1 С 7.7 и 1 С 8.2, и 8.3;
Касса, кассовые документы, кассовая книга в 1С 8.2 (Бухгалтерия);
Проверка путевых листов и чеков (внесение данных в 1С 8.2);
Организация процедуры документооборота внутри организации и с контрагентами;
Контроль оформления первичной документации, отражение в учете в соответствии с заключенными договорами.
Выполнение задач главного бухгалтера.
Замещение Главного бухгалтера в период его отсутствия;
Командировки в полном объеме.

август 2013 — декабрь 2013
5 месяцев

Личный помощник руководителя, помощник бухгалтера

ООО Торговая Площадь, г. Сочи.

Консультация клиентов по ассортименту и условиям сотрудничества,
Поиск новых клиентов;
Ведение документооборота;
Выставление счетов для оплаты и прослеживание их оплаты;
Составление договоров;
Работа с ПК и офисными программами, с оргтехникой (телефон, факс, мини-АТС, сканер, принтер)
Взаимодействие с бухгалтерией (отсылка входящих/исходящих документов и т.д., выполнение поручений бухгалтера);
Поиск и подбор персонала (при необходимости);
Подготовка договоров, коммерческих предложений, счетов для оплаты;
Регистрация клиентов в торговой системе,
Обработка заявок,
Координация доставки товаров,
Ознакомление сотрудников с приказами,
Прием и распределение телефонных звонков,
Заказ канцелярии,
Выполнение поручений руководителя;
Организация командировок и личных поездок (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка).

август 2012 — июнь 2013
11 месяцев

Помощник бухгалтера

ООО Цеппелин Русланд, г. Москва.

Выполнение поручений руководителя, главного бухгалтера;
Планирование и координация встреч, составление программы встреч, бронирование переговорных;
Чай, кофе;
Организация командировок и личных поездок (бронирование и приобретение авиабилетов и жд, заказ гостиниц, визовая поддержка);
Подготовка необходимых документов для командировок по России и Зарубеж;
Подготовка справочных, аналитических материалов;
Ведение документооборота;
Архив документов;
Организация рабочего дня руководителя;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (85человек);
Проверка больничных листов, заявлений на отпуск;
Контроль и учет поступающей корреспонденции,
Работа в программе SAP,
Проведение оплат (ТП, ТАП) в SAPe,
Оформление авансовых отчетов и их оплата;
Работа с ПК и офисными программами, оргтехникой,
Проведение переговоров с клиентами,
Составление договоров в SAPe их проведение и оплата,
Ознакомление сотрудников с приказами,
Прием и распределение телефонных звонков, переводы на сотрудников, конференции;
Заказ канцелярии, воды и проведение счетов по оплате в SAPe

Ключевые навыки
Хороший пользователь ПК;
Знание программ Internet, Word, Excel, SAP, Outlook, IBM Lotus Notes; 1С 8.2; 1С 7.7
Знание делопроизводства в полном объеме;
Знание кадрового делопроизводства;
Умение работать с большим объемом информации;
Знание делового этикета;
Умение быстро принимать решения, умение расставлять приоритеты в работе.
Умение работать с оргтехникой (телефон, факс, мини-АТС, сканер, принтер, шредер)
Опыт работы в офисе с численностью 400 чел.
Имеются курсы в области кадрового учета и бухгалтерского учёта.
Училась

по 2018

Московский технологический институт «ВТУ» Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский Учет, Анализ и Аудит. Форма обучения: Заочная.

по 2012

(АГУ) Алтайский государственный университет Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Служебные командировки по новым правилам. Что делать консалт, г. Москва

2015

1 с 8.2. Что делать консалт, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Приятная внешность;
Хорошие коммуникативные данные;
Ответственность;
Высокая работоспособность и стрессоустойчивость;
Креативность, аккуратность, быстрая обучаемость;
Грамотная устная и письменная речь, внимательность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25305677 обновлено 7 февраля, 22:39
Бухгалтер, инспектор отдела кадров
По договоренности, готова к командировкам, работа на дому, полный рабочий день
Женщина, 24 года (15 сентября 1992)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Сходненская
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
Бухгалтер, инспектор отдела кадров
1 год 1 месяц
апрель 2014  — апрель 2015
ООО ДМТ, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, больничные, отпуска, личные дела, карточки Т-2 в программе 1С 8.2;
Прием, хранение, выдача трудовых книжек;
Ведение необходимых регистрационно - учетных документов;
Консультация сотрудников по кадровым вопросам;
Работа с большим объемом документов;
Авансовые отчеты;
Ввод первичных документов в 1 С 7.7 и 1 С 8.2, и 8.3;
Касса, кассовые документы, кассовая книга в 1С 8.2 (Бухгалтерия);
Проверка путевых листов и чеков (внесение данных в 1С 8.2);
Организация процедуры документооборота внутри организации и с контрагентами;
Контроль оформления первичной документации, отражение в учете в соответствии с заключенными договорами.
Выполнение задач главного бухгалтера.
Замещение Главного бухгалтера в период его отсутствия;
Командировки в полном объеме.
Личный помощник руководителя, помощник бухгалтера
5 месяцев
август   — декабрь 2013
ООО Торговая Площадь, Сочи
Консультация клиентов по ассортименту и условиям сотрудничества,
Поиск новых клиентов;
Ведение документооборота;
Выставление счетов для оплаты и прослеживание их оплаты;
Составление договоров;
Работа с ПК и офисными программами, с оргтехникой (телефон, факс, мини-АТС, сканер, принтер)
Взаимодействие с бухгалтерией (отсылка входящих/исходящих документов и т.д., выполнение поручений бухгалтера);
Поиск и подбор персонала (при необходимости);
Подготовка договоров, коммерческих предложений, счетов для оплаты;
Регистрация клиентов в торговой системе,
Обработка заявок,
Координация доставки товаров,
Ознакомление сотрудников с приказами,
Прием и распределение телефонных звонков,
Заказ канцелярии,
Выполнение поручений руководителя;
Организация командировок и личных поездок (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка).
Помощник бухгалтера
11 месяцев
август 2012  — июнь 2013
ООО Цеппелин Русланд, Москва
Выполнение поручений руководителя, главного бухгалтера;
Планирование и координация встреч, составление программы встреч, бронирование переговорных;
Чай, кофе;
Организация командировок и личных поездок (бронирование и приобретение авиабилетов и жд, заказ гостиниц, визовая поддержка);
Подготовка необходимых документов для командировок по России и Зарубеж;
Подготовка справочных, аналитических материалов;
Ведение документооборота;
Архив документов;
Организация рабочего дня руководителя;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (85человек);
Проверка больничных листов, заявлений на отпуск;
Контроль и учет поступающей корреспонденции,
Работа в программе SAP,
Проведение оплат (ТП, ТАП) в SAPe,
Оформление авансовых отчетов и их оплата;
Работа с ПК и офисными программами, оргтехникой,
Проведение переговоров с клиентами,
Составление договоров в SAPe их проведение и оплата,
Ознакомление сотрудников с приказами,
Прием и распределение телефонных звонков, переводы на сотрудников, конференции;
Заказ канцелярии, воды и проведение счетов по оплате в SAPe
Высшее образование
2018
Московский технологический институт «ВТУ»
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский Учет, Анализ и Аудит
Среднее специальное образование
2012
(АГУ) Алтайский государственный университет
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2015
Что делать консалт
Служебные командировки по новым правилам
Москва
2015
Что делать консалт
1 с 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Хороший пользователь ПК;
Знание программ Internet, Word, Excel, SAP, Outlook, IBM Lotus Notes; 1С 8.2; 1С 7.7
Знание делопроизводства в полном объеме;
Знание кадрового делопроизводства;
Умение работать с большим объемом информации;
Знание делового этикета;
Умение быстро принимать решения, умение расставлять приоритеты в работе.
Умение работать с оргтехникой (телефон, факс, мини-АТС, сканер, принтер, шредер)
Опыт работы в офисе с численностью 400 чел.
Имеются курсы в области кадрового учета и бухгалтерского учёта.
Дополнительные сведения
Приятная внешность;
Хорошие коммуникативные данные;
Ответственность;
Высокая работоспособность и стрессоустойчивость;
Креативность, аккуратность, быстрая обучаемость;
Грамотная устная и письменная речь, внимательность.