Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2509917
6 сентября 2016

Бухгалтер

20 000 руб.
частичная занятость
не имеет значения
38 лет (8 марта 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Планерная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 6 месяцев

март 2012 — н.в.
5 лет

Руководитель компании с функциями бухгалтера

(Частичная занятость)

ООО "ГЛОБАЛ Недвижимость", г. Москва.

Подбор, обучение и руководство персоналом (до десяти человек)
Бухгалтер в единственном лице. ООО УСН. Начисление заработной платы, налогов, формирование платёжных поручений в 1С, выгрузка их в банк-клиент, отправка платежей через банк-клиент, ведение первичной бухгалтерской документации. Подготовка и сдача отчётности в ФСС и Пенсионный фонд.

август 2008 — октябрь 2012
4 года и 3 месяца

Бухгалтер по расчету заработной платы

(Полная занятость)

ООО "Авалон Лоджистикс", г. Москва.

Начисление заработной платы, 500 человек (6 обособленных подразделений), в т.ч. с расчётом районного коэффициента. Расчёт заработной платы при полной занятости, почасовой оплате, работе вахтовым методом 15/15, работе 2/2, Начисление отпускных, премий, больничных листов, расчет пособий по беременности и родам, декретных, расчёт материальной помощи, удержания по исполнительным листам, расчёт НДФЛ для матерей-одиночек, увольнения.

март 2008 — июль 2008
5 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Вентра Стаффинг".

Начисление заработной платы. Расчёт заработной платы при почасовой оплате. Начисление отпускных, премий, больничных листов, вычеты. Выдача заработной платы. Составление трудовых договоров. Приказы - приём, увольнение, перемещение. Табель учёта рабочего времени, Т-2, личные дела, учёт трудовых книжек. Оформление зарплатных карт. Ведение 5 юр. лиц.

август 1997 — январь 2007
9 лет и 6 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

СП "Инфоком".

Менеджер по продажам. Занималась вопросами маркетинга и продажи услуг Интернет, IP-телефонии, хостинга и колокейшн. Исследования конкурентной среды. Договорная работа. Ведение первичной бухгалтерской документации, контроль оплат, формирование книги продаж. Учёт и сверка распространения услуг филиалами «Инфоком» и дистрибьюторами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Отчётность.

Ключевые навыки
Опыт работы менеджером по продажам в течение десяти лет и бухгалтером - 8 лет.
В течение трех лет занималась набором, обучением и руководством персонала. В подчинении до десяти человек - компания занималась предоставлением услуг.
Владею программами Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С: Зарплата и кадры 7.7, 1С - ЗУП 8.1, 1С - Упрощенка 8.2. Internet, Консультант +. Бухгалтер в единственном лице 2 юр.лиц УСН. Опыт работы на участках расчет заработной платы, банк-клиент, первичная бухгалтерская документация.
Училась

по 2002

Киевский институт связи Украинской гос. академии связи имени А.С. Попова. Уровень образования: Высшее. Специальность: Менеджер - экономист.

по 1997

Киевский колледж связи Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтерский учёт и аудит.
Курсы и тренинги

2008

Управление персоналом и расчёт зарплаты в "1С:Предприятие 8". НОУ "1С-Образование", г. Москва

2008

1С:Зарплата и кадры. НОУ "Городской центр дополнительного профессионального образования", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Гражданство РФ, прописка Москва.
Коммуникабельна, обучаема, ответственна, исполнительна.
Рассматриваю варианты удаленной работы, возможно присутствие в офисе 1-2 раза в неделю 9.00-17.00.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2509917 обновлено 6 сентября 2016, 10:14
Бухгалтер
20 000 Р, частичная занятость
Женщина, 38 лет (8 марта 1978)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Планерная)
Опыт работы 18 лет и 6 месяцев
Руководитель компании с функциями бухгалтера
5 лет
март 2012  — н.в.
ООО "ГЛОБАЛ Недвижимость", Москва, частичная занятость
Подбор, обучение и руководство персоналом (до десяти человек)
Бухгалтер в единственном лице. ООО УСН. Начисление заработной платы, налогов, формирование платёжных поручений в 1С, выгрузка их в банк-клиент, отправка платежей через банк-клиент, ведение первичной бухгалтерской документации. Подготовка и сдача отчётности в ФСС и Пенсионный фонд.
Бухгалтер по расчету заработной платы
4 года 3 месяца
август 2008  — октябрь 2012
ООО "Авалон Лоджистикс", Москва, полная занятость
Начисление заработной платы, 500 человек (6 обособленных подразделений), в т.ч. с расчётом районного коэффициента. Расчёт заработной платы при полной занятости, почасовой оплате, работе вахтовым методом 15/15, работе 2/2, Начисление отпускных, премий, больничных листов, расчет пособий по беременности и родам, декретных, расчёт материальной помощи, удержания по исполнительным листам, расчёт НДФЛ для матерей-одиночек, увольнения.
Бухгалтер
5 месяцев
март   — июль 2008
ООО "Вентра Стаффинг", полная занятость
Начисление заработной платы. Расчёт заработной платы при почасовой оплате. Начисление отпускных, премий, больничных листов, вычеты. Выдача заработной платы. Составление трудовых договоров. Приказы - приём, увольнение, перемещение. Табель учёта рабочего времени, Т-2, личные дела, учёт трудовых книжек. Оформление зарплатных карт. Ведение 5 юр. лиц.
Менеджер по продажам
9 лет 6 месяцев
август 1997  — январь 2007
СП "Инфоком", полная занятость
Менеджер по продажам. Занималась вопросами маркетинга и продажи услуг Интернет, IP-телефонии, хостинга и колокейшн. Исследования конкурентной среды. Договорная работа. Ведение первичной бухгалтерской документации, контроль оплат, формирование книги продаж. Учёт и сверка распространения услуг филиалами «Инфоком» и дистрибьюторами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Отчётность.
Высшее образование
2002
Киевский институт связи Украинской гос. академии связи имени А.С. Попова.
Менеджер - экономист
Среднее специальное образование
1997
Киевский колледж связи
Бухгалтерский учёт и аудит
Курсы
2008
НОУ "1С-Образование"
Управление персоналом и расчёт зарплаты в "1С:Предприятие 8"
Москва
2008
НОУ "Городской центр дополнительного профессионального образования"
1С:Зарплата и кадры
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы менеджером по продажам в течение десяти лет и бухгалтером - 8 лет.
В течение трех лет занималась набором, обучением и руководством персонала. В подчинении до десяти человек - компания занималась предоставлением услуг.
Владею программами Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С: Зарплата и кадры 7.7, 1С - ЗУП 8.1, 1С - Упрощенка 8.2. Internet, Консультант +. Бухгалтер в единственном лице 2 юр.лиц УСН. Опыт работы на участках расчет заработной платы, банк-клиент, первичная бухгалтерская документация.
Дополнительные сведения
Гражданство РФ, прописка Москва.
Коммуникабельна, обучаема, ответственна, исполнительна.
Рассматриваю варианты удаленной работы, возможно присутствие в офисе 1-2 раза в неделю 9.00-17.00.