Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2509917Обновлено 6 сентября 2016
В избранные

Бухгалтер

20 000 Р, частичная занятость
Жен., 39 лет (8 марта 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Планерная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 10 месяцев
5 лет и 4 месяца
март 2012 — н.в.
Руководитель компании с функциями бухгалтера
ООО "ГЛОБАЛ Недвижимость", Москва, частичная занятость
Подбор, обучение и руководство персоналом (до десяти человек)
Бухгалтер в единственном лице. ООО УСН. Начисление заработной платы, налогов, формирование платёжных поручений в 1С, выгрузка их в банк-клиент, отправка платежей через банк-клиент, ведение первичной бухгалтерской документации. Подготовка и сдача отчётности в ФСС и Пенсионный фонд.
4 года и 3 месяца
август 2008 — октябрь 2012
Бухгалтер по расчету заработной платы
ООО "Авалон Лоджистикс", Москва, полная занятость
Начисление заработной платы, 500 человек (6 обособленных подразделений), в т.ч. с расчётом районного коэффициента. Расчёт заработной платы при полной занятости, почасовой оплате, работе вахтовым методом 15/15, работе 2/2, Начисление отпускных, премий, больничных листов, расчет пособий по беременности и родам, декретных, расчёт материальной помощи, удержания по исполнительным листам, расчёт НДФЛ для матерей-одиночек, увольнения.
5 месяцев
март  — июль 2008
Бухгалтер
ООО "Вентра Стаффинг", полная занятость
Начисление заработной платы. Расчёт заработной платы при почасовой оплате. Начисление отпускных, премий, больничных листов, вычеты. Выдача заработной платы. Составление трудовых договоров. Приказы - приём, увольнение, перемещение. Табель учёта рабочего времени, Т-2, личные дела, учёт трудовых книжек. Оформление зарплатных карт. Ведение 5 юр. лиц.
9 лет и 6 месяцев
август 1997 — январь 2007
Менеджер по продажам
СП "Инфоком", полная занятость
Менеджер по продажам. Занималась вопросами маркетинга и продажи услуг Интернет, IP-телефонии, хостинга и колокейшн. Исследования конкурентной среды. Договорная работа. Ведение первичной бухгалтерской документации, контроль оплат, формирование книги продаж. Учёт и сверка распространения услуг филиалами «Инфоком» и дистрибьюторами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Отчётность.
Высшее образование
2002
Киевский институт связи Украинской гос. академии связи имени А.С. Попова.
Менеджер - экономист
Среднее специальное образование
1997
Киевский колледж связи
Бухгалтерский учёт и аудит
Курсы
2008
НОУ "1С-Образование"
Управление персоналом и расчёт зарплаты в "1С:Предприятие 8"
Москва
2008
НОУ "Городской центр дополнительного профессионального образования"
1С:Зарплата и кадры
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы менеджером по продажам в течение десяти лет и бухгалтером - 8 лет.
В течение трех лет занималась набором, обучением и руководством персонала. В подчинении до десяти человек - компания занималась предоставлением услуг.
Владею программами Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С: Зарплата и кадры 7.7, 1С - ЗУП 8.1, 1С - Упрощенка 8.2. Internet, Консультант +. Бухгалтер в единственном лице 2 юр.лиц УСН. Опыт работы на участках расчет заработной платы, банк-клиент, первичная бухгалтерская документация.
Дополнительные сведения
Гражданство РФ, прописка Москва.
Коммуникабельна, обучаема, ответственна, исполнительна.
Рассматриваю варианты удаленной работы, возможно присутствие в офисе 1-2 раза в неделю 9.00-17.00.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, оператор 1С
По договоренности
Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера по общим вопросам, Издательский Дом ВЕНЕТО
Главный бухгалтер удаленно
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "ВЕСТЕР РУС" (производство) , ГК "Импульс" (холдинг)
Главный бухгалтер удаленно
Бухгалтер-Авансовые отчеты, Расчеты с подотчетными лицами, Банк-Клиент, Дебиторская задолженность
По договоренности
Бухгалтер на участке Авансовые отчеты, Стройтранснефтегаз
Бухгалтер-Авансовые отчеты, Расчеты с подотчетными лицами, Банк-Клиент, Дебиторская задолженность
880 резюме
Резюме № 2509917 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября 2016, 10:14

Резюме

Бухгалтер 20 000
Частичная занятость.
Дата рождения: 8 марта 1978, 39 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Планерная)
03.2012—н.в.   5 лет 4 месяца
Руководитель компании с функциями бухгалтера
ООО "ГЛОБАЛ Недвижимость", г. Москва, частичная занятость.
Подбор, обучение и руководство персоналом (до десяти человек)
Бухгалтер в единственном лице. ООО УСН. Начисление заработной платы, налогов, формирование платёжных поручений в 1С, выгрузка их в банк-клиент, отправка платежей через банк-клиент, ведение первичной бухгалтерской документации. Подготовка и сдача отчётности в ФСС и Пенсионный фонд.
08.2008—10.2012   4 года 3 месяца
Бухгалтер по расчету заработной платы
ООО "Авалон Лоджистикс", г. Москва, полная занятость.
Начисление заработной платы, 500 человек (6 обособленных подразделений), в т.ч. с расчётом районного коэффициента. Расчёт заработной платы при полной занятости, почасовой оплате, работе вахтовым методом 15/15, работе 2/2, Начисление отпускных, премий, больничных листов, расчет пособий по беременности и родам, декретных, расчёт материальной помощи, удержания по исполнительным листам, расчёт НДФЛ для матерей-одиночек, увольнения.
03.2008—07.2008   5 месяцев
Бухгалтер
ООО "Вентра Стаффинг", полная занятость.
Начисление заработной платы. Расчёт заработной платы при почасовой оплате. Начисление отпускных, премий, больничных листов, вычеты. Выдача заработной платы. Составление трудовых договоров. Приказы - приём, увольнение, перемещение. Табель учёта рабочего времени, Т-2, личные дела, учёт трудовых книжек. Оформление зарплатных карт. Ведение 5 юр. лиц.
08.1997—01.2007   9 лет 6 месяцев
Менеджер по продажам
СП "Инфоком", полная занятость.
Менеджер по продажам. Занималась вопросами маркетинга и продажи услуг Интернет, IP-телефонии, хостинга и колокейшн. Исследования конкурентной среды. Договорная работа. Ведение первичной бухгалтерской документации, контроль оплат, формирование книги продаж. Учёт и сверка распространения услуг филиалами «Инфоком» и дистрибьюторами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Отчётность.
Высшее
2002
Киевский институт связи Украинской гос. академии связи имени А.С. Попова.
Специальность: Менеджер - экономист
Среднее специальное
1997
Киевский колледж связи
Специальность: Бухгалтерский учёт и аудит
Курсы и тренинги
2008
НОУ "1С-Образование"
Управление персоналом и расчёт зарплаты в "1С:Предприятие 8"
Москва
2008
НОУ "Городской центр дополнительного профессионального образования"
1С:Зарплата и кадры
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы менеджером по продажам в течение десяти лет и бухгалтером - 8 лет.
В течение трех лет занималась набором, обучением и руководством персонала. В подчинении до десяти человек - компания занималась предоставлением услуг.
Владею программами Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С: Зарплата и кадры 7.7, 1С - ЗУП 8.1, 1С - Упрощенка 8.2. Internet, Консультант +. Бухгалтер в единственном лице 2 юр.лиц УСН. Опыт работы на участках расчет заработной платы, банк-клиент, первичная бухгалтерская документация.
Дополнительные сведения
Гражданство РФ, прописка Москва.
Коммуникабельна, обучаема, ответственна, исполнительна.
Рассматриваю варианты удаленной работы, возможно присутствие в офисе 1-2 раза в неделю 9.00-17.00.