Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25071477
7 декабря

Бухгалтер

По договоренности
не имеет значения
на дому
34 года (17 декабря 1981), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 5 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год

Финансовый директор

(Частичная занятость)

Партнер ТехноСервис (грузоперевозки), г. Москва.

Ведение Бухгалтерского учета в полном объеме. Сдача отчетности в Налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, статистическая отчетность. Анализ деятельности, разработка аналитических таблиц, консультационная поддержка Ген.директора в финансовой и налоговой сфере.

май 2014 — май 2016
2 года и 1 месяц

Директор

(Полная занятость)

Магазин женской одежды и аксессуаров, г. Москва.

Руководство, развитие (интернет-магазина женской одежды и аксессуаров):
- ведение организационных переговоров и заключение договоров;
- ведение Бухгалтерского учета в полном объеме (текущая документация, отчетность в фонды, налоговую, Росстат)
- взаимодействие с программистами по созданию сайта интернет-магазина и дальнейшее его совершенствование;
- организация рекламных кампаний, интернет-реклама;
- ценообразование.

август 2005 — декабрь 2015
10 лет и 5 месяцев

Бухгалтер

(Частичная занятость)

Вилтарис (про-во и продажа мебели, грузоперевозки), г. Москва.

Ведение Бухгалтерского учета в полном объеме (от первички до сдачи отчетности);
Ассистент аудитора - опыт ведения бухгалтерского учета в нескольких организациях (торговля, производство, услуги)
- удаленно/на дому

январь 2009 — ноябрь 2015
6 лет и 11 месяцев

Ведущий экономист

(Полная занятость)

Россельхозбанк, г. Москва.

Подготовка данных для формирования отчетности по МСФО (ОС, НМА, аренда, дебиторская задолженность и прочие расшифровки); трансформация отчетности согласно МСФО. Предоставление отчетов, аналитических таблиц, сравнительных данных руководству.

июль 2006 — декабрь 2008
2 года и 6 месяцев

Главный экономист

(Полная занятость)

АКБ Электроника, г. Москва.

Ведение бухучета расходов, доходов, подготовка информации для МСФО. Ведение базы договоров (оплата по счетам, отнесение на расходы) – контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление отчетов по расходам. Предоставление различных отчетов руководству. Оптимизация условий договора в целях бух. и налог. учета. Работа с широкой филиальной сетью. Контроль ведения бухучета в рамках внутренней бухгалтерии. Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами. Опыт управления коллективом от 4 чел.

Ключевые навыки
Ведение Бухгалтерского учета в организациях в полном объеме:
ОС, ТМЦ, расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями, касса, авансовые отчеты, зарплата, налоговый учет.
Сдача отчетности в Налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, статистическая отчетность.
Знание различных систем бухгалтерского учета (ОСНО, УСНО).
Подготовка данных для формирования отчетности по МСФО.
Финансовый контроль хоз. расходов (бюджетирование).
План-факт анализ.
Предоставление отчетов, аналитических таблиц руководству.
Ведение базы контрагентов, работа с договорами (отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, её анализ, составление отчетов по затратам).
Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами. Контроль ведения бухучета, функции руководителя внутренней бухгалтерии (от 4 чел.).
ПК - уверенный пользователь. Владение программами: Word, Excel, 1С, Консультант+, Гарант, Интернет, Банковские программы (Diasoft, БИСквит, ИБС Банкир, Кворум, RS-Bank).
Специальные программы локальной разработки по бюджету расходов организации, по формированию данных для отчетности
Училась

по 2005

Финансовый университет при Правительстве РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухучет, анализ, аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 2000

Московский Кредитный колледж (красный диплом) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика, бухучет и контроль. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: коммуникабельность, надежность, целеустремленность, самостоятельность, порядочность.

Рассматриваю предложения по ведению Бухгалтерского учета в полном объеме:
- на удаленном доступе (на дому),
- частичная занятость,
- свободный график.
То есть работа будет выполняться мною четко согласно законодательству и в полном объеме, но нет привязки к графику и месту работы. Возможны варианты - частично в офисе, частично удаленно, и прочие - обговаривается.
Уровень заработной платы - (ИП от 10000 руб., ООО от 20000 руб.) - в зависимости от объемов работы (количество операций, специфика налогового учета, область деятельности компании, численность сотрудников и прочие) - обговаривается индивидуально.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25071477 обновлено 7 декабря, 09:33
Бухгалтер
По договоренности, не готова к командировкам, работа на дому
Женщина, 34 года (17 декабря 1981)
Не замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Финансовый директор
1 год
январь 2016  — н.в.
Партнер ТехноСервис (грузоперевозки), Москва, частичная занятость
Ведение Бухгалтерского учета в полном объеме. Сдача отчетности в Налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, статистическая отчетность. Анализ деятельности, разработка аналитических таблиц, консультационная поддержка Ген.директора в финансовой и налоговой сфере.
Директор
2 года 1 месяц
май 2014  — май 2016
Магазин женской одежды и аксессуаров, Москва, полная занятость
Руководство, развитие (интернет-магазина женской одежды и аксессуаров):
- ведение организационных переговоров и заключение договоров;
- ведение Бухгалтерского учета в полном объеме (текущая документация, отчетность в фонды, налоговую, Росстат)
- взаимодействие с программистами по созданию сайта интернет-магазина и дальнейшее его совершенствование;
- организация рекламных кампаний, интернет-реклама;
- ценообразование.
Бухгалтер
10 лет 5 месяцев
август 2005  — декабрь 2015
Вилтарис (про-во и продажа мебели, грузоперевозки), Москва, частичная занятость
Ведение Бухгалтерского учета в полном объеме (от первички до сдачи отчетности);
Ассистент аудитора - опыт ведения бухгалтерского учета в нескольких организациях (торговля, производство, услуги)
- удаленно/на дому
Ведущий экономист
6 лет 11 месяцев
январь 2009  — ноябрь 2015
Россельхозбанк, Москва, полная занятость
Подготовка данных для формирования отчетности по МСФО (ОС, НМА, аренда, дебиторская задолженность и прочие расшифровки); трансформация отчетности согласно МСФО. Предоставление отчетов, аналитических таблиц, сравнительных данных руководству.
Главный экономист
2 года 6 месяцев
июль 2006  — декабрь 2008
АКБ Электроника, Москва, полная занятость
Ведение бухучета расходов, доходов, подготовка информации для МСФО. Ведение базы договоров (оплата по счетам, отнесение на расходы) – контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление отчетов по расходам. Предоставление различных отчетов руководству. Оптимизация условий договора в целях бух. и налог. учета. Работа с широкой филиальной сетью. Контроль ведения бухучета в рамках внутренней бухгалтерии. Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами. Опыт управления коллективом от 4 чел.
Высшее образование
2005
Финансовый университет при Правительстве РФ
Бухучет, анализ, аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2000
Московский Кредитный колледж (красный диплом)
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, бухучет и контроль
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение Бухгалтерского учета в организациях в полном объеме:
ОС, ТМЦ, расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями, касса, авансовые отчеты, зарплата, налоговый учет.
Сдача отчетности в Налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, статистическая отчетность.
Знание различных систем бухгалтерского учета (ОСНО, УСНО).
Подготовка данных для формирования отчетности по МСФО.
Финансовый контроль хоз. расходов (бюджетирование).
План-факт анализ.
Предоставление отчетов, аналитических таблиц руководству.
Ведение базы контрагентов, работа с договорами (отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, её анализ, составление отчетов по затратам).
Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами. Контроль ведения бухучета, функции руководителя внутренней бухгалтерии (от 4 чел.).
ПК - уверенный пользователь. Владение программами: Word, Excel, 1С, Консультант+, Гарант, Интернет, Банковские программы (Diasoft, БИСквит, ИБС Банкир, Кворум, RS-Bank).
Специальные программы локальной разработки по бюджету расходов организации, по формированию данных для отчетности
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, надежность, целеустремленность, самостоятельность, порядочность.

Рассматриваю предложения по ведению Бухгалтерского учета в полном объеме:
- на удаленном доступе (на дому),
- частичная занятость,
- свободный график.
То есть работа будет выполняться мною четко согласно законодательству и в полном объеме, но нет привязки к графику и месту работы. Возможны варианты - частично в офисе, частично удаленно, и прочие - обговаривается.
Уровень заработной платы - (ИП от 10000 руб., ООО от 20000 руб.) - в зависимости от объемов работы (количество операций, специфика налогового учета, область деятельности компании, численность сотрудников и прочие) - обговаривается индивидуально.