Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25071477Обновлено 27 февраля 2017
В избранные

Бухгалтер

По договоренности, удалённая работа
Жен., 36 лет (17 декабря 1981), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
2 года и 4 месяца
январь 2016 — н.в.
Финансовый директор
Партнер ТехноСервис (грузоперевозки), Москва, частичная занятость
Ведение Бухгалтерского учета в полном объеме. Сдача отчетности в Налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, статистическая отчетность. Анализ деятельности, разработка аналитических таблиц, консультационная поддержка Ген.директора в финансовой и налоговой сфере.
2 года и 1 месяц
май 2014 — май 2016
Директор
Магазин женской одежды и аксессуаров, Москва, полная занятость
Руководство, развитие (интернет-магазина женской одежды и аксессуаров):
- ведение организационных переговоров и заключение договоров;
- ведение Бухгалтерского учета в полном объеме (текущая документация, отчетность в фонды, налоговую, Росстат)
- взаимодействие с программистами по созданию сайта интернет-магазина и дальнейшее его совершенствование;
- организация рекламных кампаний, интернет-реклама;
- ценообразование.
10 лет и 5 месяцев
август 2005 — декабрь 2015
Бухгалтер
Вилтарис (про-во и продажа мебели, грузоперевозки), Москва, частичная занятость
Ведение Бухгалтерского учета в полном объеме (от первички до сдачи отчетности);
Ассистент аудитора - опыт ведения бухгалтерского учета в нескольких организациях (торговля, производство, услуги)
- удаленно/на дому
6 лет и 11 месяцев
январь 2009 — ноябрь 2015
Ведущий экономист
Россельхозбанк, Москва, полная занятость
Подготовка данных для формирования отчетности по МСФО (ОС, НМА, аренда, дебиторская задолженность и прочие расшифровки); трансформация отчетности согласно МСФО. Предоставление отчетов, аналитических таблиц, сравнительных данных руководству.
2 года и 6 месяцев
июль 2006 — декабрь 2008
Главный экономист
АКБ Электроника, Москва, полная занятость
Ведение бухучета расходов, доходов, подготовка информации для МСФО. Ведение базы договоров (оплата по счетам, отнесение на расходы) – контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление отчетов по расходам. Предоставление различных отчетов руководству. Оптимизация условий договора в целях бух. и налог. учета. Работа с широкой филиальной сетью. Контроль ведения бухучета в рамках внутренней бухгалтерии. Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами. Опыт управления коллективом от 4 чел.
Высшее образование
2005
Финансовый университет при Правительстве РФ
Бухучет, анализ, аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2000
Московский Кредитный колледж (красный диплом)
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, бухучет и контроль
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение Бухгалтерского учета в организациях в полном объеме:
ОС, ТМЦ, расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями, касса, авансовые отчеты, зарплата, налоговый учет.
Сдача отчетности в Налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, статистическая отчетность.
Знание различных систем бухгалтерского учета (ОСНО, УСНО).
Подготовка данных для формирования отчетности по МСФО.
Финансовый контроль хоз. расходов (бюджетирование).
План-факт анализ.
Предоставление отчетов, аналитических таблиц руководству.
Ведение базы контрагентов, работа с договорами (отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, её анализ, составление отчетов по затратам).
Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами. Контроль ведения бухучета, функции руководителя внутренней бухгалтерии (от 4 чел.).
ПК - уверенный пользователь. Владение программами: Word, Excel, 1С, Консультант+, Гарант, Интернет, Банковские программы (Diasoft, БИСквит, ИБС Банкир, Кворум, RS-Bank).
Специальные программы локальной разработки по бюджету расходов организации, по формированию данных для отчетности
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, надежность, целеустремленность, самостоятельность, порядочность.

Рассматриваю предложения по ведению Бухгалтерского учета в полном объеме:
- на удаленном доступе (на дому),
- частичная занятость,
- свободный график.
То есть работа будет выполняться мною четко согласно законодательству и в полном объеме, но нет привязки к графику и месту работы. Возможны варианты - частично в офисе, частично удаленно, и прочие - обговаривается.
Уровень заработной платы - (ИП от 10000 руб., ООО от 20000 руб.) - в зависимости от объемов работы (количество операций, специфика налогового учета, область деятельности компании, численность сотрудников и прочие) - обговаривается индивидуально.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера
80 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "Жилстандарт"
Заместитель главного бухгалтера
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ФГУП НТЦ Охрана
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
Помощник руководителя, бухгалтер
60 000 Р
Специалист отдела взаимодействия с клиентами, ООО "МКС"
Помощник руководителя, бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 25071477 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля 2017, 17:59

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Не готова к командировкам, удалённая работа.
Дата рождения: 17 декабря 1981, 36 лет. Не замужем, есть дети.
Москва
01.2016—н.в.   2 года 4 месяца
Финансовый директор
Партнер ТехноСервис (грузоперевозки), г. Москва, частичная занятость.
Ведение Бухгалтерского учета в полном объеме. Сдача отчетности в Налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, статистическая отчетность. Анализ деятельности, разработка аналитических таблиц, консультационная поддержка Ген.директора в финансовой и налоговой сфере.
05.2014—05.2016   2 года 1 месяц
Директор
Магазин женской одежды и аксессуаров, г. Москва, полная занятость.
Руководство, развитие (интернет-магазина женской одежды и аксессуаров):
- ведение организационных переговоров и заключение договоров;
- ведение Бухгалтерского учета в полном объеме (текущая документация, отчетность в фонды, налоговую, Росстат)
- взаимодействие с программистами по созданию сайта интернет-магазина и дальнейшее его совершенствование;
- организация рекламных кампаний, интернет-реклама;
- ценообразование.
08.2005—12.2015   10 лет 5 месяцев
Бухгалтер
Вилтарис (про-во и продажа мебели, грузоперевозки), г. Москва, частичная занятость.
Ведение Бухгалтерского учета в полном объеме (от первички до сдачи отчетности);
Ассистент аудитора - опыт ведения бухгалтерского учета в нескольких организациях (торговля, производство, услуги)
- удаленно/на дому
01.2009—11.2015   6 лет 11 месяцев
Ведущий экономист
Россельхозбанк, г. Москва, полная занятость.
Подготовка данных для формирования отчетности по МСФО (ОС, НМА, аренда, дебиторская задолженность и прочие расшифровки); трансформация отчетности согласно МСФО. Предоставление отчетов, аналитических таблиц, сравнительных данных руководству.
07.2006—12.2008   2 года 6 месяцев
Главный экономист
АКБ Электроника, г. Москва, полная занятость.
Ведение бухучета расходов, доходов, подготовка информации для МСФО. Ведение базы договоров (оплата по счетам, отнесение на расходы) – контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление отчетов по расходам. Предоставление различных отчетов руководству. Оптимизация условий договора в целях бух. и налог. учета. Работа с широкой филиальной сетью. Контроль ведения бухучета в рамках внутренней бухгалтерии. Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами. Опыт управления коллективом от 4 чел.
Высшее
2005
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Бухучет, анализ, аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2000
Московский Кредитный колледж (красный диплом)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика, бухучет и контроль
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ведение Бухгалтерского учета в организациях в полном объеме:
ОС, ТМЦ, расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями, касса, авансовые отчеты, зарплата, налоговый учет.
Сдача отчетности в Налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, статистическая отчетность.
Знание различных систем бухгалтерского учета (ОСНО, УСНО).
Подготовка данных для формирования отчетности по МСФО.
Финансовый контроль хоз. расходов (бюджетирование).
План-факт анализ.
Предоставление отчетов, аналитических таблиц руководству.
Ведение базы контрагентов, работа с договорами (отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, её анализ, составление отчетов по затратам).
Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами. Контроль ведения бухучета, функции руководителя внутренней бухгалтерии (от 4 чел.).
ПК - уверенный пользователь. Владение программами: Word, Excel, 1С, Консультант+, Гарант, Интернет, Банковские программы (Diasoft, БИСквит, ИБС Банкир, Кворум, RS-Bank).
Специальные программы локальной разработки по бюджету расходов организации, по формированию данных для отчетности
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, надежность, целеустремленность, самостоятельность, порядочность.

Рассматриваю предложения по ведению Бухгалтерского учета в полном объеме:
- на удаленном доступе (на дому),
- частичная занятость,
- свободный график.
То есть работа будет выполняться мною четко согласно законодательству и в полном объеме, но нет привязки к графику и месту работы. Возможны варианты - частично в офисе, частично удаленно, и прочие - обговаривается.
Уровень заработной платы - (ИП от 10000 руб., ООО от 20000 руб.) - в зависимости от объемов работы (количество операций, специфика налогового учета, область деятельности компании, численность сотрудников и прочие) - обговаривается индивидуально.