Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24959681
29 августа 2016

Бухгалтер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (25 октября 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 10 месяцев

ноябрь 2015 — февраль 2016
4 месяца

Бухгалтер-операционист

(Полная занятость)

Много мебели, г. Москва.

Отражение в 1С Торговля:
- услуг поступивших от поставщиков;
- оприходование и реализация товаров;
- ответственность за сохранность бухгалтерских документов, оформление документов в соответствии с установленным порядком и в установленные сроки;
- подготовка сопроводительных документов;
- оформление документов на возврат, самовывоз, внутренних перемещений на складе.
- своевременная и полная меж складская отгрузка, контроль за остатками на складе.

Причина уходо:переезд компании в другой город.

декабрь 2013 — январь 2015
1 год и 2 месяца

Секретарь / офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО"ИнжГеоСтрой", г. Москва.

- Оперативное выполнение заданий руководителя.
- Подготовка и отправка запросов касающихся деятельности компании.
- Ведение делопроизводства:составление служебных записок, информационных писем, обработка и распределение входящей, исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки.
- Административно-хозяйственная поддержка офиса.
- Работала в системе «Банк-Клиент»(Сбербанк, ВТБ 24)
- Работала в "1 С: Зарплата и управление персоналом 8" кадровый учет, составление авансовых отчетов и пр.
- Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
- Работа с первичной документацией.
- Выставление счетов заказчикам.
- Формирование архива первичных документов.
- Поездки в налоговую службу, в Пенсионный Фонд, другие организации для сдачи / получения документов.
- Взаимодействие с арендодателями: заключение договоров, контроль своевременной оплаты.

Причина ухода: банкротство компании.

апрель 2012 — июль 2013
1 год и 4 месяца

Оператор 1С

(Полная занятость)

ООО ТД "Мартин-Юнион", г. Москва.

Опыт работы в программе 1С: Торговля и склад:
Cоставление документов (акты сверки, первичная документация, отчеты), занесение денежных средств в базу (приходно-кассовый ордер), реализация товаров и услуг.
Работала с кассовым аппаратом, ведение кассовой книги, прием, учет, выдача, хранение денежных средств.
Проведение инвентаризации.
Общение с контрагентами, решение проблем при их возникновении.

Ключевые навыки
Работала с первичной документацией и договорами. Опыт в программе 1С: Торговля и склад, 1С: Бухгалтерия.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя, свободная навигация по сети Интернет.
Училась

по 2013

Уровень образования: Высшее. Факультет: Промышленное и гражданское строительство. Специальность: "Экономика и управление на предприятии строительства". Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Активная жизненная позиция, не конфликтная, постоянная готовность к собственному профессиональному и карьерному росту, умение работать в команде,
продуктивно организовываю свое рабочее время, аккуратность, ответственность, доброжелательность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24959681 обновлено 29 августа 2016, 12:04
Бухгалтер
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (25 октября 1990)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Москва
гражданство Россия
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
4 месяца
ноябрь 2015  — февраль 2016
Много мебели, Москва, полная занятость
Бухгалтер-операционист
Отражение в 1С Торговля:
- услуг поступивших от поставщиков;
- оприходование и реализация товаров;
- ответственность за сохранность бухгалтерских документов, оформление документов в соответствии с установленным порядком и в установленные сроки;
- подготовка сопроводительных документов;
- оформление документов на возврат, самовывоз, внутренних перемещений на складе.
- своевременная и полная меж складская отгрузка, контроль за остатками на складе.

Причина уходо:переезд компании в другой город.
1 год 2 месяца
декабрь 2013  — январь 2015
ООО"ИнжГеоСтрой", Москва, полная занятость
Секретарь / офис-менеджер
- Оперативное выполнение заданий руководителя.
- Подготовка и отправка запросов касающихся деятельности компании.
- Ведение делопроизводства:составление служебных записок, информационных писем, обработка и распределение входящей, исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки.
- Административно-хозяйственная поддержка офиса.
- Работала в системе «Банк-Клиент»(Сбербанк, ВТБ 24)
- Работала в "1 С: Зарплата и управление персоналом 8" кадровый учет, составление авансовых отчетов и пр.
- Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
- Работа с первичной документацией.
- Выставление счетов заказчикам.
- Формирование архива первичных документов.
- Поездки в налоговую службу, в Пенсионный Фонд, другие организации для сдачи / получения документов.
- Взаимодействие с арендодателями: заключение договоров, контроль своевременной оплаты.

Причина ухода: банкротство компании.
1 год 4 месяца
апрель 2012  — июль 2013
ООО ТД "Мартин-Юнион", Москва, полная занятость
Оператор 1С
Опыт работы в программе 1С: Торговля и склад:
Cоставление документов (акты сверки, первичная документация, отчеты), занесение денежных средств в базу (приходно-кассовый ордер), реализация товаров и услуг.
Работала с кассовым аппаратом, ведение кассовой книги, прием, учет, выдача, хранение денежных средств.
Проведение инвентаризации.
Общение с контрагентами, решение проблем при их возникновении.
Высшее образование
2013
Промышленное и гражданское строительство
Дневная/Очная форма обучения
"Экономика и управление на предприятии строительства"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работала с первичной документацией и договорами. Опыт в программе 1С: Торговля и склад, 1С: Бухгалтерия.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя, свободная навигация по сети Интернет.
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, не конфликтная, постоянная готовность к собственному профессиональному и карьерному росту, умение работать в команде,
продуктивно организовываю свое рабочее время, аккуратность, ответственность, доброжелательность.