Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24722154Обновлено 12 декабря 2016
В избранные

Бухгалтер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (4 мая 1982), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Марьино, м. Марьино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
1 год и 2 месяца
август 2016 — н.в.
Бухгалтер
ООО "Русская рыбная фактория", Москва, полная занятость
Ведение участка реализации.
Работа с первичной документацией (проверка, корректирование данных).
Работа в программе 1С 8.3, комплексная автоматизация.
Премии и возвраты от клиентов, отражение в бухгалтерском учете.
Ежеквартальная сверка с клиентами (оптовые торговые сети).
Обороты по счетам 10,41,43,76,62,91.
Полное ведение склада.
Ежемесячная инвентаризация.
Документооборот склада (МХ-18, М-15, акты о списании).
Ведение деловой переписки с клиентами.
Ведение претензионной работы.
2 года и 5 месяцев
декабрь 2013 — апрель 2016
Старший бухгалтер
ООО "АвтоГАЗ-Гарант", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета трех организаций (УСН).
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ).
Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
Акты сверок. Контроль дебиторской задолженности.
Работа в системе Клиент-Банк.
Ежедневное разнесение платежей, создание платежных поручений.
Ведение участка касса. Отчет по эквайрингу.
Ведение складского учета. Списание запчастей, контроль остатков на складах. Проведение актов гарантийного ремонта.
Книга покупок
Книга продаж
Отчёты для руководителя
1 год и 1 месяц
ноябрь 2012 — ноябрь 2013
Менеджер, оператор 1С
ООО Технология Чистоты, Москва, полная занятость
Работа с дилерскими клиентами, приём и обработка заказов от региональных клиентов, формирование заказа в 1С, согласование с отделом логистики, складом, контроль за отгрузкой продукции, подготовка сопроводительной документации, контроль дебиторской задолженности, составление актов сверок, работа с претензиями, формирование ежедневных отчётов для руководителя по приходам денежных средств и ежедневным объёмам сбыта, первичная документация, работа с договорами.
3 года и 11 месяцев
январь 2009 — ноябрь 2012
Менеджер по работе с клиентами, оператор 1С, бухгалтер
ООО Здоровая жизнь, Чебоксары, полная занятость
Заместитель руководителя филиала по оптовым и розничным продажам физическим и юридическим лицам бутилированной воды, контроль работы сотрудников, подбор персонала (размещение вакансий в СМИ, проведение собеседований), поиск клиентов, формирование клиентской базы, мониторинг рынка, работа с претензиями, составление ежеквартальных отчётов, ведение кассы филиала (приходные и расходные кассовые ордера, составление авансовых отчётов, передача наличности в банк), начисление заработной платы сотрудникам филиала, больничных и отпускных листов, формирование платёжных ведомостей, выполнение обязанностей заведующего склада (заказ продукции, формирование актов сверок, составление ежемесячных отчётов по складу, ревизия), составление планов по приходам денежных средств и отгрузкам товара, документооборот.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2008
Менеджер по продажам, оператор 1С
ООО ФрутОпт, Чебоксары, полная занятость
Работа с сетевыми клиентами, приём заказов, участие в онлайн торгах, поиск новых клиентов, контроль отгрузки, документооборот, первичная документация, акты сверок
Высшее образование
2006
Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание 1С Предприятие, Бухгалтерия, Торговля и склад версии 7.7, 8.2, Банк клиент, уверенный пользователь ПК знание Microsoft office, internet, офисной техники
Дополнительные сведения
Ответственна, коммуникабельна, исполнительна, аккуратна, стрессоустойчива, легкообучаема, умение работать с большим объёмом информации, без в/п
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер по расчету заработной платы
50 000 Р
Бухгалтер по заработной плате, ЗАО НПФ « Аз»
Специалист отдела продаж, по первичной бухгалтерии
По договоренности
Оператор на телефоне, бухгалтер-оформитель, ОСАГО, Автосалон
Бухгалтер
По договоренности
Кладовщик, Почта России
Смотреть все резюме
Резюме № 24722154 в открытом доступе Последнее обновление 12 декабря 2016, 19:58

Резюме

Бухгалтер 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 мая 1982, 35 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Марьино (м. Марьино)
08.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Бухгалтер
ООО "Русская рыбная фактория", г. Москва, полная занятость.
Ведение участка реализации.
Работа с первичной документацией (проверка, корректирование данных).
Работа в программе 1С 8.3, комплексная автоматизация.
Премии и возвраты от клиентов, отражение в бухгалтерском учете.
Ежеквартальная сверка с клиентами (оптовые торговые сети).
Обороты по счетам 10,41,43,76,62,91.
Полное ведение склада.
Ежемесячная инвентаризация.
Документооборот склада (МХ-18, М-15, акты о списании).
Ведение деловой переписки с клиентами.
Ведение претензионной работы.
12.2013—04.2016   2 года 5 месяцев
Старший бухгалтер
ООО "АвтоГАЗ-Гарант", г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского и налогового учета трех организаций (УСН).
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ).
Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
Акты сверок. Контроль дебиторской задолженности.
Работа в системе Клиент-Банк.
Ежедневное разнесение платежей, создание платежных поручений.
Ведение участка касса. Отчет по эквайрингу.
Ведение складского учета. Списание запчастей, контроль остатков на складах. Проведение актов гарантийного ремонта.
Книга покупок
Книга продаж
Отчёты для руководителя
11.2012—11.2013   1 год 1 месяц
Менеджер, оператор 1С
ООО Технология Чистоты, г. Москва, полная занятость.
Работа с дилерскими клиентами, приём и обработка заказов от региональных клиентов, формирование заказа в 1С, согласование с отделом логистики, складом, контроль за отгрузкой продукции, подготовка сопроводительной документации, контроль дебиторской задолженности, составление актов сверок, работа с претензиями, формирование ежедневных отчётов для руководителя по приходам денежных средств и ежедневным объёмам сбыта, первичная документация, работа с договорами.
01.2009—11.2012   3 года 11 месяцев
Менеджер по работе с клиентами, оператор 1С, бухгалтер
ООО Здоровая жизнь, г. Чебоксары, полная занятость.
Заместитель руководителя филиала по оптовым и розничным продажам физическим и юридическим лицам бутилированной воды, контроль работы сотрудников, подбор персонала (размещение вакансий в СМИ, проведение собеседований), поиск клиентов, формирование клиентской базы, мониторинг рынка, работа с претензиями, составление ежеквартальных отчётов, ведение кассы филиала (приходные и расходные кассовые ордера, составление авансовых отчётов, передача наличности в банк), начисление заработной платы сотрудникам филиала, больничных и отпускных листов, формирование платёжных ведомостей, выполнение обязанностей заведующего склада (заказ продукции, формирование актов сверок, составление ежемесячных отчётов по складу, ревизия), составление планов по приходам денежных средств и отгрузкам товара, документооборот.
02.2008—11.2008   10 месяцев
Менеджер по продажам, оператор 1С
ООО ФрутОпт, г. Чебоксары, полная занятость.
Работа с сетевыми клиентами, приём заказов, участие в онлайн торгах, поиск новых клиентов, контроль отгрузки, документооборот, первичная документация, акты сверок
Высшее
2006
Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание 1С Предприятие, Бухгалтерия, Торговля и склад версии 7.7, 8.2, Банк клиент, уверенный пользователь ПК знание Microsoft office, internet, офисной техники
Дополнительные сведения
Ответственна, коммуникабельна, исполнительна, аккуратна, стрессоустойчива, легкообучаема, умение работать с большим объёмом информации, без в/п