Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24700071Обновлено 19 октября 2016
В избранные

Бухгалтер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (12 января 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
2 года и 2 месяца
август 2014 — сентябрь 2016
Бухгалтер
ООО "Радуга+", Москва
Ведение и обработка первичной документации в полном объеме, формирование и проведение поступления товаров и услуг, подготовка и отправка платёжных поручений формирование в базе 1С 8.2, сверки и расчеты с контрагентами, работа с банком: банк-клиент (разнесение банковской выписки по счетам, заказ разменной монеты), контроль наличия оригиналов первичных документов от поставщиков, отслеживание дебиторской задолженности, формирование внутренней отчетности, входящая и исходящая документация, работа с договорами аренды (в т.ч. валютные), субаренды, начисление аренды, контроль за наличием договоров аренды, субаренды, услуг (приложений, дополнительных соглашений), деловая переписка с контрагентами, арендодателями по возникающим вопросам, умение работать с большим объемом информации, кадровое делопроизводство.
2 года и 9 месяцев
декабрь 2011 — август 2014
Бухгалтер
И.П. Быченкова Н.А., Аптечная сеть "Таблетка", Брянск, полная занятость
Ведение 4-х аптек, учет ТМЦ (обработка приходных накладных в 1С версия 7.7, счета фактур, перемещение, списание, возврат), составление претензий, проведение инвентаризаций. Провека и контроль фальсифицированных лекарственных средств, сдача ежемесячного отчета в органы Росздравнадзора. Контроль и организация работы в пунктах, а так же ведение банка (набор платежных документов, разнесение банковской выписки по счетам), касса (ПКО, РКО, кассовая книга), расчеты с поставщиками, составление внутренних отчетов, оформление доверенностей, акты сверок. Кадровое делопроизводство.
1 год и 1 месяц
октябрь 2010 — октябрь 2011
Бухгалтер
ООО «Витал-Брянск», Брянск, полная занятость
- Товарные накладные;
- Авансовые отчеты;
- Акт выполненных работ;
- Поставщики, покупатели;
- Акты сверок;
- Касса;
- Начисление з/п, отпускных;
- Доверенности;
- Банк (разноска выписок)
10 месяцев
январь  — октябрь 2010
Специалист 2 категории аппарата руководства
Государственное учреждение «Отдел социальной защиты населения Брянского района", Брянск, полная занятость
Прием, оформление документов и выдача удостоверений «Ветеран труда», «Ветеран труда Брянской области», «Труженик тыла», «Вдова участника войны», «Малолетний узник». Прием, оформление документов и выдача технических средств, глюкометров, тест-полосок инвалидам. Прием, оформление документов и выдача путевок в РЦ «Озерный» детям-инвалидам. Принимала участие в организации и проведении Дня защиты детей. Обработка персональных данных льготополучателей.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2009
Стажер специалист отдела учета реализации льгот
Государственное бюджетное учреждение «Отдел социальной защиты населения Советского района", Брянск, полная занятость
Работа с документацией (входящей и исходящей), прием и распределение звонков, деловая переписка. Принимала участие в организации и проведении Дня инвалида. Умение общаться с людьми в доступной для каждого человека форме.
11 месяцев
июль 2008 — май 2009
Специалист 2 категории
Юдиновская сельская администрация Погарского района Брянской области, Погар, полная занятость
Работа с документацией (входящей и исходящей), прием и распределение звонков, деловая переписка. Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер). Умение общаться с людьми в доступной для каждого человека форме
Высшее образование
2009
Орловский государственный институт экономики и торговли
Учетный
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой. Профессиональные программы:1С:Предприятие 7.7, Клиент-Банк, Консультант +
Дополнительные сведения
О себе: Высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения. Личные - высокая стрессоустойчивость, оптимизм, пунктуальность, терпимость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми.
Требования: хороший коллектив, возможность личностного и карьерного роста.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер
По договоренности
Главного бухгалтера, ОАО "АПРЭО" Производство и строительство автомобильных дорог
Бухгалтер
45 000 Р
Бухгалтер, ооо
Бухгалтер
Бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, ООО АСК "СтройСервис"
1369 резюме
Резюме № 24700071 в открытом доступе Последнее обновление 19 октября 2016, 22:23

Резюме

Бухгалтер 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 января 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
08.2014—09.2016   2 года 2 месяца
Бухгалтер
ООО "Радуга+", г. Москва.
Ведение и обработка первичной документации в полном объеме, формирование и проведение поступления товаров и услуг, подготовка и отправка платёжных поручений формирование в базе 1С 8.2, сверки и расчеты с контрагентами, работа с банком: банк-клиент (разнесение банковской выписки по счетам, заказ разменной монеты), контроль наличия оригиналов первичных документов от поставщиков, отслеживание дебиторской задолженности, формирование внутренней отчетности, входящая и исходящая документация, работа с договорами аренды (в т.ч. валютные), субаренды, начисление аренды, контроль за наличием договоров аренды, субаренды, услуг (приложений, дополнительных соглашений), деловая переписка с контрагентами, арендодателями по возникающим вопросам, умение работать с большим объемом информации, кадровое делопроизводство.
12.2011—08.2014   2 года 9 месяцев
Бухгалтер
И.П. Быченкова Н.А., Аптечная сеть "Таблетка", г. Брянск, полная занятость.
Ведение 4-х аптек, учет ТМЦ (обработка приходных накладных в 1С версия 7.7, счета фактур, перемещение, списание, возврат), составление претензий, проведение инвентаризаций. Провека и контроль фальсифицированных лекарственных средств, сдача ежемесячного отчета в органы Росздравнадзора. Контроль и организация работы в пунктах, а так же ведение банка (набор платежных документов, разнесение банковской выписки по счетам), касса (ПКО, РКО, кассовая книга), расчеты с поставщиками, составление внутренних отчетов, оформление доверенностей, акты сверок. Кадровое делопроизводство.
10.2010—10.2011   1 год 1 месяц
Бухгалтер
ООО «Витал-Брянск», г. Брянск, полная занятость.
- Товарные накладные;
- Авансовые отчеты;
- Акт выполненных работ;
- Поставщики, покупатели;
- Акты сверок;
- Касса;
- Начисление з/п, отпускных;
- Доверенности;
- Банк (разноска выписок)
01.2010—10.2010   10 месяцев
Специалист 2 категории аппарата руководства
Государственное учреждение «Отдел социальной защиты населения Брянского района", г. Брянск, полная занятость.
Прием, оформление документов и выдача удостоверений «Ветеран труда», «Ветеран труда Брянской области», «Труженик тыла», «Вдова участника войны», «Малолетний узник». Прием, оформление документов и выдача технических средств, глюкометров, тест-полосок инвалидам. Прием, оформление документов и выдача путевок в РЦ «Озерный» детям-инвалидам. Принимала участие в организации и проведении Дня защиты детей. Обработка персональных данных льготополучателей.
10.2009—12.2009   3 месяца
Стажер специалист отдела учета реализации льгот
Государственное бюджетное учреждение «Отдел социальной защиты населения Советского района", г. Брянск, полная занятость.
Работа с документацией (входящей и исходящей), прием и распределение звонков, деловая переписка. Принимала участие в организации и проведении Дня инвалида. Умение общаться с людьми в доступной для каждого человека форме.
07.2008—05.2009   11 месяцев
Специалист 2 категории
Юдиновская сельская администрация Погарского района Брянской области, г. Погар, полная занятость.
Работа с документацией (входящей и исходящей), прием и распределение звонков, деловая переписка. Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер). Умение общаться с людьми в доступной для каждого человека форме
Высшее
2009
Орловский государственный институт экономики и торговли
Факультет: Учетный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой. Профессиональные программы:1С:Предприятие 7.7, Клиент-Банк, Консультант +
Дополнительные сведения
О себе: Высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения. Личные - высокая стрессоустойчивость, оптимизм, пунктуальность, терпимость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми.
Требования: хороший коллектив, возможность личностного и карьерного роста.