Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24700071
19 октября 2016

Бухгалтер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (12 января 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

август 2014 — сентябрь 2016
2 года и 2 месяца

Бухгалтер

ООО "Радуга+", г. Москва.

Ведение и обработка первичной документации в полном объеме, формирование и проведение поступления товаров и услуг, подготовка и отправка платёжных поручений формирование в базе 1С 8.2, сверки и расчеты с контрагентами, работа с банком: банк-клиент (разнесение банковской выписки по счетам, заказ разменной монеты), контроль наличия оригиналов первичных документов от поставщиков, отслеживание дебиторской задолженности, формирование внутренней отчетности, входящая и исходящая документация, работа с договорами аренды (в т.ч. валютные), субаренды, начисление аренды, контроль за наличием договоров аренды, субаренды, услуг (приложений, дополнительных соглашений), деловая переписка с контрагентами, арендодателями по возникающим вопросам, умение работать с большим объемом информации, кадровое делопроизводство.

декабрь 2011 — август 2014
2 года и 9 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

И.П. Быченкова Н.А., Аптечная сеть "Таблетка", г. Брянск.

Ведение 4-х аптек, учет ТМЦ (обработка приходных накладных в 1С версия 7.7, счета фактур, перемещение, списание, возврат), составление претензий, проведение инвентаризаций. Провека и контроль фальсифицированных лекарственных средств, сдача ежемесячного отчета в органы Росздравнадзора. Контроль и организация работы в пунктах, а так же ведение банка (набор платежных документов, разнесение банковской выписки по счетам), касса (ПКО, РКО, кассовая книга), расчеты с поставщиками, составление внутренних отчетов, оформление доверенностей, акты сверок. Кадровое делопроизводство.

октябрь 2010 — октябрь 2011
1 год и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО «Витал-Брянск», г. Брянск.

- Товарные накладные;
- Авансовые отчеты;
- Акт выполненных работ;
- Поставщики, покупатели;
- Акты сверок;
- Касса;
- Начисление з/п, отпускных;
- Доверенности;
- Банк (разноска выписок)

январь 2010 — октябрь 2010
10 месяцев

Специалист 2 категории аппарата руководства

(Полная занятость)

Государственное учреждение «Отдел социальной защиты населения Брянского района", г. Брянск.

Прием, оформление документов и выдача удостоверений «Ветеран труда», «Ветеран труда Брянской области», «Труженик тыла», «Вдова участника войны», «Малолетний узник». Прием, оформление документов и выдача технических средств, глюкометров, тест-полосок инвалидам. Прием, оформление документов и выдача путевок в РЦ «Озерный» детям-инвалидам. Принимала участие в организации и проведении Дня защиты детей. Обработка персональных данных льготополучателей.

октябрь 2009 — декабрь 2009
3 месяца

Стажер специалист отдела учета реализации льгот

(Полная занятость)

Государственное бюджетное учреждение «Отдел социальной защиты населения Советского района", г. Брянск.

Работа с документацией (входящей и исходящей), прием и распределение звонков, деловая переписка. Принимала участие в организации и проведении Дня инвалида. Умение общаться с людьми в доступной для каждого человека форме.

июль 2008 — май 2009
11 месяцев

Специалист 2 категории

(Полная занятость)

Юдиновская сельская администрация Погарского района Брянской области, г. Погар.

Работа с документацией (входящей и исходящей), прием и распределение звонков, деловая переписка. Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер). Умение общаться с людьми в доступной для каждого человека форме

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой. Профессиональные программы:1С:Предприятие 7.7, Клиент-Банк, Консультант +
Училась

по 2009

Орловский государственный институт экономики и торговли Уровень образования: Высшее. Факультет: Учетный. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

О себе: Высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения. Личные - высокая стрессоустойчивость, оптимизм, пунктуальность, терпимость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми.
Требования: хороший коллектив, возможность личностного и карьерного роста.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24700071 обновлено 19 октября 2016, 22:23
Бухгалтер
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (12 января 1987)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Бухгалтер
2 года 2 месяца
август 2014  — сентябрь 2016
ООО "Радуга+", Москва
Ведение и обработка первичной документации в полном объеме, формирование и проведение поступления товаров и услуг, подготовка и отправка платёжных поручений формирование в базе 1С 8.2, сверки и расчеты с контрагентами, работа с банком: банк-клиент (разнесение банковской выписки по счетам, заказ разменной монеты), контроль наличия оригиналов первичных документов от поставщиков, отслеживание дебиторской задолженности, формирование внутренней отчетности, входящая и исходящая документация, работа с договорами аренды (в т.ч. валютные), субаренды, начисление аренды, контроль за наличием договоров аренды, субаренды, услуг (приложений, дополнительных соглашений), деловая переписка с контрагентами, арендодателями по возникающим вопросам, умение работать с большим объемом информации, кадровое делопроизводство.
Бухгалтер
2 года 9 месяцев
декабрь 2011  — август 2014
И.П. Быченкова Н.А., Аптечная сеть "Таблетка", Брянск, полная занятость
Ведение 4-х аптек, учет ТМЦ (обработка приходных накладных в 1С версия 7.7, счета фактур, перемещение, списание, возврат), составление претензий, проведение инвентаризаций. Провека и контроль фальсифицированных лекарственных средств, сдача ежемесячного отчета в органы Росздравнадзора. Контроль и организация работы в пунктах, а так же ведение банка (набор платежных документов, разнесение банковской выписки по счетам), касса (ПКО, РКО, кассовая книга), расчеты с поставщиками, составление внутренних отчетов, оформление доверенностей, акты сверок. Кадровое делопроизводство.
Бухгалтер
1 год 1 месяц
октябрь 2010  — октябрь 2011
ООО «Витал-Брянск», Брянск, полная занятость
- Товарные накладные;
- Авансовые отчеты;
- Акт выполненных работ;
- Поставщики, покупатели;
- Акты сверок;
- Касса;
- Начисление з/п, отпускных;
- Доверенности;
- Банк (разноска выписок)
Специалист 2 категории аппарата руководства
10 месяцев
январь   — октябрь 2010
Государственное учреждение «Отдел социальной защиты населения Брянского района", Брянск, полная занятость
Прием, оформление документов и выдача удостоверений «Ветеран труда», «Ветеран труда Брянской области», «Труженик тыла», «Вдова участника войны», «Малолетний узник». Прием, оформление документов и выдача технических средств, глюкометров, тест-полосок инвалидам. Прием, оформление документов и выдача путевок в РЦ «Озерный» детям-инвалидам. Принимала участие в организации и проведении Дня защиты детей. Обработка персональных данных льготополучателей.
Стажер специалист отдела учета реализации льгот
3 месяца
октябрь   — декабрь 2009
Государственное бюджетное учреждение «Отдел социальной защиты населения Советского района", Брянск, полная занятость
Работа с документацией (входящей и исходящей), прием и распределение звонков, деловая переписка. Принимала участие в организации и проведении Дня инвалида. Умение общаться с людьми в доступной для каждого человека форме.
Специалист 2 категории
11 месяцев
июль 2008  — май 2009
Юдиновская сельская администрация Погарского района Брянской области, Погар, полная занятость
Работа с документацией (входящей и исходящей), прием и распределение звонков, деловая переписка. Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер). Умение общаться с людьми в доступной для каждого человека форме
Высшее образование
2009
Орловский государственный институт экономики и торговли
Учетный
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой. Профессиональные программы:1С:Предприятие 7.7, Клиент-Банк, Консультант +
Дополнительные сведения
О себе: Высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения. Личные - высокая стрессоустойчивость, оптимизм, пунктуальность, терпимость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми.
Требования: хороший коллектив, возможность личностного и карьерного роста.