Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24482807Обновлено 16 июня
В избранные

Бухгалтер, помощник бухгалтера

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (3 декабря 1990), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Люблино, м. Люблино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
2 года
июль 2015 — н.в.
Помощник главного бухгалтера / офис-менеджер
ООО "МК Прогресс", Москва, полная занятость
В компании МК Прогресс я занимаюсь обработкой первичной документации. Ввожу информацию в программу Налогоплательщик ЮЛ. Проверяю правильность оформления оригиналов документов от поставщиков и покупателей. Запрашиваю и архивирую первичные документы от контрагентов. Оформляю отгрузочные документы в программе Бизнес Пак 7 (товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ. Составляю акты сверок с контрагентами и занимаюсь их проверкой. Ежедневно разношу платежи по банковской выписке.
В отчетный период формирую книги покупок и продаж.
Отвечаю на звонки, занимаюсь документооборотом компании, отправляю сканы документов контрагентам, веду реестр договоров.
11 месяцев
июль 2014 — май 2015
Бухгалтер
ОАО" НК РЕГИОН", Москва
В компании НК Регион я занималась обработкой первичной документации. Вводила информацию в 1С. Проверяла правильность оформления оригиналов документов от поставщиков и покупателей. Запрашивала и архивировала первичные документы от контрагентов.
Так же анализировала корректность занесенной информации средствами Excel.
Выполняла отдельные поручения главного бухгалтера.
• Заполняла стандартные формы договоров, приложений, дополнительных соглашений и актов,
• Вносила информации о клиентах в базы данных (1С)
• Ежемесячно формировала пакет первичных документов
Работала с курьерской службой и Почтой России (отправление/получение документов)
Оформляла комплект документов (договора, ТН, ТТН, счета)
Выставляла счета.
8 месяцев
март  — октябрь 2013
Помощник бухгалтера
ЗАО "Управляющая компания "Орион", Москва
Обрабатывала и анализировала первичную бухгалтерскую документацию, проверяла правильность оформления оригиналов документов от клиентов. Запрашивала у них первичные документы. Далее сортировала, заносила в учетную базу и архивировала их. Приходилось начислять штрафы за несвоевременную сдачу документов, составляла списки недостающих документов.
Работала с большим количеством первичной документации.
Неполное высшее образование
2014
Московский технологический университет
Бухгалтреский учет, анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 24482807 в открытом доступе Последнее обновление 16 июня, 09:11

Резюме

Бухгалтер, помощник бухгалтера 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 декабря 1990, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Люблино (м. Люблино)
07.2015—н.в.   2 года
Помощник главного бухгалтера / офис-менеджер
ООО "МК Прогресс", г. Москва, полная занятость.
В компании МК Прогресс я занимаюсь обработкой первичной документации. Ввожу информацию в программу Налогоплательщик ЮЛ. Проверяю правильность оформления оригиналов документов от поставщиков и покупателей. Запрашиваю и архивирую первичные документы от контрагентов. Оформляю отгрузочные документы в программе Бизнес Пак 7 (товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ. Составляю акты сверок с контрагентами и занимаюсь их проверкой. Ежедневно разношу платежи по банковской выписке.
В отчетный период формирую книги покупок и продаж.
Отвечаю на звонки, занимаюсь документооборотом компании, отправляю сканы документов контрагентам, веду реестр договоров.
07.2014—05.2015   11 месяцев
Бухгалтер
ОАО" НК РЕГИОН", г. Москва.
В компании НК Регион я занималась обработкой первичной документации. Вводила информацию в 1С. Проверяла правильность оформления оригиналов документов от поставщиков и покупателей. Запрашивала и архивировала первичные документы от контрагентов.
Так же анализировала корректность занесенной информации средствами Excel.
Выполняла отдельные поручения главного бухгалтера.
• Заполняла стандартные формы договоров, приложений, дополнительных соглашений и актов,
• Вносила информации о клиентах в базы данных (1С)
• Ежемесячно формировала пакет первичных документов
Работала с курьерской службой и Почтой России (отправление/получение документов)
Оформляла комплект документов (договора, ТН, ТТН, счета)
Выставляла счета.
03.2013—10.2013   8 месяцев
Помощник бухгалтера
ЗАО "Управляющая компания "Орион", г. Москва.
Обрабатывала и анализировала первичную бухгалтерскую документацию, проверяла правильность оформления оригиналов документов от клиентов. Запрашивала у них первичные документы. Далее сортировала, заносила в учетную базу и архивировала их. Приходилось начислять штрафы за несвоевременную сдачу документов, составляла списки недостающих документов.
Работала с большим количеством первичной документации.
Неполное высшее
2014
Московский технологический университет
Факультет: Бухгалтреский учет, анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).