Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24377231
19 сентября 2016

Бухгалтер, помощник бухгалтера

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (15 июля 1985), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Никулино, м. Юго-Западная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 6 месяцев

февраль 2014 — август 2014
7 месяцев

Бухгалтер

"Учетно-Налоговый Центр "ПраТоН", г. Москва.

- Прием, контроль и обработка первичной документации.
- Занесение в базу 1С поступления и реализации товаров и услуг
- z-отчеты.
- Работа с участком касса: ПКО, РКО, Авансовые отчеты
- Занесение выписок банка в базу
- Подшивка бухгалтерских документов (архивирование)
- Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.2/8.3, облачная бухгалтерия 1С
- Акт сверки

декабрь 2008 — август 2010
1 год и 9 месяцев

Управляющий магазином

(Полная занятость)

1 fastclothes.ru, г. Москва.

В мои обязанности входили все функции, ответы на звонки, общение и консультация клиентов, закупка товара, доставка товара.

октябрь 2007 — ноябрь 2008
1 год и 2 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Совтел, г. Москва.

Встреча гостей, ответы на телефонные звонки, заказ авиа, ж/д билетов и бронирование гостинец, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций. Также обеспечение документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов.
Координация работы курьера; печать служебных материалов и ведение базы данных..

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exel, 1с
Училась

по 2012

"Первый Профессиональный университет" Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2013

Курсы. ЧУ Столичный центр ДПО "РУНО", г. Москва

2011

Курсы. Link School of English, г. Город за рубежом

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Я крайне заинтересована построить свою карьеру в стабильной компании. Я считаю, что целесообразно начать со стартовой позиции. У меня есть опыт работы бухгалтером, а также опыт работы в команде. Надеюсь, это сыграет важную роль в выборе моей кандидатуры в вашу копанию. Также имею свой автомобиль, удаленность от метро не имеет значения

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24377231 обновлено 19 сентября 2016, 14:11
Бухгалтер, помощник бухгалтера
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (15 июля 1985)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Никулино (м. Юго-Западная)
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
Бухгалтер
7 месяцев
февраль   — август 2014
"Учетно-Налоговый Центр "ПраТоН", Москва
- Прием, контроль и обработка первичной документации.
- Занесение в базу 1С поступления и реализации товаров и услуг
- z-отчеты.
- Работа с участком касса: ПКО, РКО, Авансовые отчеты
- Занесение выписок банка в базу
- Подшивка бухгалтерских документов (архивирование)
- Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.2/8.3, облачная бухгалтерия 1С
- Акт сверки
Управляющий магазином
1 год 9 месяцев
декабрь 2008  — август 2010
1 fastclothes.ru, Москва, полная занятость
В мои обязанности входили все функции, ответы на звонки, общение и консультация клиентов, закупка товара, доставка товара.
Офис-менеджер
1 год 2 месяца
октябрь 2007  — ноябрь 2008
Совтел, Москва, полная занятость
Встреча гостей, ответы на телефонные звонки, заказ авиа, ж/д билетов и бронирование гостинец, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций. Также обеспечение документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов.
Координация работы курьера; печать служебных материалов и ведение базы данных..
Высшее образование
2012
"Первый Профессиональный университет"
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2013
ЧУ Столичный центр ДПО "РУНО"
Курсы
Москва
2011
Link School of English
Курсы
Город за рубежом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exel, 1с
Дополнительные сведения
Я крайне заинтересована построить свою карьеру в стабильной компании. Я считаю, что целесообразно начать со стартовой позиции. У меня есть опыт работы бухгалтером, а также опыт работы в команде. Надеюсь, это сыграет важную роль в выборе моей кандидатуры в вашу копанию. Также имею свой автомобиль, удаленность от метро не имеет значения