Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24332307
26 августа 2016

Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (27 января 1988), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Нагатино-Садовники, м. Варшавская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Менеджер по работе с клиентами

ООО «Научно-производственное объединение инновационных технологий», г. Москва.

- провела первичное маркетинговое исследование по изучению спроса на продукцию,
- подготовила прогноз на реализации продукции,
- осуществила рациональную организацию сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами.
- обеспечила участие отдела в подготовке прогнозов в реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию,
- организовала подготовку и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласовала условия поставок.
- согласовала работу по составлению планов поставок и увязала с планами производства в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами.
- приняла меры по выполнению плана реализации продукции, своевременному получению заказов, спецификаций и других документов на поставку.
- обеспечила контроль выполнения подразделением заказов, договорных обязательств и состоянием запасов готовой продукции на складах.
- участвовала в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям и нарушении ими условий договоров,
- провела мероприятия по увеличению объема выполняемых работ.

февраль 2014 — ноябрь 2015
1 год и 10 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Завод рекламных материалов №1", г. Москва.

• Анализ рынка и сбор информации о клиентах и конкурентах;
• Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
• Поиск новых клиентов (холодные звонки);
• Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация;
• Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
• Переговоры с ЛПР об условиях договора и заключение сделок;
• Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
• Переговоры о цене и стоимости, контроль получения оборудования покупателем;
• Работа с возражениями клиентов;
• Работа с документацией
• Еженедельный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана;
• Точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае.

июль 2012 — июль 2013
1 год и 1 месяц

Администратор спортивного клуба

(Полная занятость)

ЗАО "Мир", г. Москва.

• Проведение презентаций клуба и его услуг, консультирование клиентов, продажа клубных карт и дополнительных услуг, оформление и заключение договоров, сервисное сопровождение клиентов, наработка и увеличение базы данных клиентов, «холодные» звонки, консультирование по фитнес -программам, ведение отчетности по продажам, планирование продаж на месяц, обучение новых сотрудников искусству продаж и ведению отчетности;
• Взаимодействие с клиентами Компании;
• Документального оформления платежей.

апрель 2011 — апрель 2012
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО «МеталлСервис и К», г. Москва.

• Организация работы офиса;
• Организация делопроизводства, деловая переписка на русском языке;
• Организация командировок руководства;
• Организация офиса «с нуля»:
• Организация и контроль ремонта, контроль служб клининга и эксплуатации и т.д.;
• Обеспечение материальной базы.

декабрь 2005 — март 2011
5 лет и 4 месяца

Кассир-операционист, администратор в спортивный клуб Спорт сити

(Полная занятость)

ООО «Спорт-сервис", г. Ростов-на-Дону.

• Работа с кассой, терминалом. Специализированная фитнес программа;
• Выдача контрактов, учет бланков строгой отчетности, выполнение поручений управляющего, главного бухгалтера, аудитора;
• Обслуживание клиентов (прием и выдача денежных средств);
• Оформление первичных документов (ПКО, РКО, КМ-7, КМ-6, КМ-3).
• Заполнение журнала кассира-операциониста. Понимание первичной бухгалтерии (акты, накладные, ПКО, РКО, авансовые отчеты);
• Работа с оргтехникой, с электронной почтой;
• Составление графика персонала, управление персоналом фитнес – центра;
• Два года подряд была отмечена вручением кубков, как лучший администратор сети фитнес -клубов «Спорт-сити».

Ключевые навыки
Компьютерные навыки: World, Excel, Power Point, 1С Предприятие, A&A
Умение работать с людьми, коммуникабельность, быстрая обучаемость, опытный пользователь ПК и оргтехники, внимательность, организованность, мобильность, стрессоустойчивость, целеустремленность, ответственность, трудолюбие, желание ставить и достигать поставленных целей.
Училась

по 2013

Донской государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономист. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Выработала такие качества, как:
умение работать с людьми,
коммуникабельность,
быстрая обучаемость,
опытный пользователь ПК и оргтехники,
внимательность,
организованность,
мобильность,
стрессоустойчивость,
целеустремленность,
ответственность,
трудолюбие,
желание ставить и достигать поставленных целей.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24332307 обновлено 26 августа 2016, 21:49
Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист
По договоренности, не готова к командировкам
Женщина, 28 лет (27 января 1988)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Нагатино-Садовники (м. Варшавская)
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
1 год 3 месяца
ноябрь 2015  — н.в.
ООО «Научно-производственное объединение инновационных технологий», Москва
- провела первичное маркетинговое исследование по изучению спроса на продукцию,
- подготовила прогноз на реализации продукции,
- осуществила рациональную организацию сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами.
- обеспечила участие отдела в подготовке прогнозов в реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию,
- организовала подготовку и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласовала условия поставок.
- согласовала работу по составлению планов поставок и увязала с планами производства в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами.
- приняла меры по выполнению плана реализации продукции, своевременному получению заказов, спецификаций и других документов на поставку.
- обеспечила контроль выполнения подразделением заказов, договорных обязательств и состоянием запасов готовой продукции на складах.
- участвовала в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям и нарушении ими условий договоров,
- провела мероприятия по увеличению объема выполняемых работ.
Менеджер по работе с клиентами
1 год 10 месяцев
февраль 2014  — ноябрь 2015
ООО "Завод рекламных материалов №1", Москва, полная занятость
• Анализ рынка и сбор информации о клиентах и конкурентах;
• Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
• Поиск новых клиентов (холодные звонки);
• Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация;
• Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
• Переговоры с ЛПР об условиях договора и заключение сделок;
• Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
• Переговоры о цене и стоимости, контроль получения оборудования покупателем;
• Работа с возражениями клиентов;
• Работа с документацией
• Еженедельный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана;
• Точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае.
Администратор спортивного клуба
1 год 1 месяц
июль 2012  — июль 2013
ЗАО "Мир", Москва, полная занятость
• Проведение презентаций клуба и его услуг, консультирование клиентов, продажа клубных карт и дополнительных услуг, оформление и заключение договоров, сервисное сопровождение клиентов, наработка и увеличение базы данных клиентов, «холодные» звонки, консультирование по фитнес -программам, ведение отчетности по продажам, планирование продаж на месяц, обучение новых сотрудников искусству продаж и ведению отчетности;
• Взаимодействие с клиентами Компании;
• Документального оформления платежей.
Офис-менеджер
1 год 1 месяц
апрель 2011  — апрель 2012
ООО «МеталлСервис и К», Москва, полная занятость
• Организация работы офиса;
• Организация делопроизводства, деловая переписка на русском языке;
• Организация командировок руководства;
• Организация офиса «с нуля»:
• Организация и контроль ремонта, контроль служб клининга и эксплуатации и т.д.;
• Обеспечение материальной базы.
Кассир-операционист, администратор в спортивный клуб Спорт сити
5 лет 4 месяца
декабрь 2005  — март 2011
ООО «Спорт-сервис", Ростов-на-Дону, полная занятость
• Работа с кассой, терминалом. Специализированная фитнес программа;
• Выдача контрактов, учет бланков строгой отчетности, выполнение поручений управляющего, главного бухгалтера, аудитора;
• Обслуживание клиентов (прием и выдача денежных средств);
• Оформление первичных документов (ПКО, РКО, КМ-7, КМ-6, КМ-3).
• Заполнение журнала кассира-операциониста. Понимание первичной бухгалтерии (акты, накладные, ПКО, РКО, авансовые отчеты);
• Работа с оргтехникой, с электронной почтой;
• Составление графика персонала, управление персоналом фитнес – центра;
• Два года подряд была отмечена вручением кубков, как лучший администратор сети фитнес -клубов «Спорт-сити».
Высшее образование
2013
Донской государственный технический университет
Экономист
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: World, Excel, Power Point, 1С Предприятие, A&A
Умение работать с людьми, коммуникабельность, быстрая обучаемость, опытный пользователь ПК и оргтехники, внимательность, организованность, мобильность, стрессоустойчивость, целеустремленность, ответственность, трудолюбие, желание ставить и достигать поставленных целей.
Дополнительные сведения
Выработала такие качества, как:
умение работать с людьми,
коммуникабельность,
быстрая обучаемость,
опытный пользователь ПК и оргтехники,
внимательность,
организованность,
мобильность,
стрессоустойчивость,
целеустремленность,
ответственность,
трудолюбие,
желание ставить и достигать поставленных целей.