Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24308447
8 февраля

Бухгалтер

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (23 января 1991), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 4 месяца

ноябрь 2014 — сентябрь 2016
1 год и 11 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ГК "Мобил Элемент", г. Москва.

Организация документооборота компании (обработка первичных документов): проверка предоставляемых документов на соответствие требованиям законодательства, контроль за наличем оригиналов, ввод данных в систему, отправка документов на обработку.

Работа с поставщиками и покупателями. Обработка документов поступления (ТОРГ-12, счета-фактуры). Оформление документов по реализации, выставление счетов на оплату, актов оказанных услуг. Контроль оплаты задолженности. Формирование и проверка актов взаиморасчетов с контрагентами; взаимодействие с отделом розничных продаж, платежным отделом организации и бухгалтерами магазинов организаций-комитентов.

Обработка банковских выписок по нескольким расчетным счетам компании (проведение/разнесение по счетам); формирование платежных документов.

Взаимодействие с налоговыми органами.

Работа с большим объемом информации.

Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера;
Владение программой 1С 8.3, 8.2, УТ, MS Office.

июль 2014 — ноябрь 2014
5 месяцев

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Дезнэт", г. Москва.

Работа в программе 1С8: Комплексная автоматизация, Зарплата и управление персоналом, Бухгалтерия предприятия
Ведение отдельных разделов бухгалтерского и управленческого учета организации
Внесение первичной документации в 1С (услуги, основные средства, материалы и пр.)
Сверка с контрагентами, анализ взаиморасчетов, контроль задолженности
Работа с менеджерами и складом по вопросам документооборота и учета товаров
Обработка информации в торговой и бухгалтерской базах.
Подготовка отчетов
Подготовка писем, справок и прочих документов
Обработка первичной документации
Выполнение отдельных поручений Главного бухгалтера

февраль 2014 — июль 2014
6 месяцев

Менеджер по продажам, помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Ворота с кнопкой".

Должностные обязанности и достижения:
1. Поиск контактных данных потенциальных клиентов
2. Проведение переговоров с потенциальными клиентами
3. Подготовка коммерческих предложений
4. Предоставление специальных условий и скидок (работа с клиентами, поставщиками (Hormann, Alutech, DoorHan, Ryterna, Came, Faac, An-Motors, Nice)
5. Сбор информации о потребностях клиентов
6. Документальное оформление сделок
7. Введение информации в общую клиентскую базу
8. Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты, товарные накладные);проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
ведение кассы;
9. Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов, архивирование документов;
10. Выполнение поручений главного бухгалтера;
11. Контроль исполнения заказа или отгрузки
12. Сбор дебиторской задолженности, работа с кредиторской задолженностью.

июнь 2012 — январь 2014
1 год и 8 месяцев

Кредитный специалист на точки продаж

(Полная занятость)

ООО "Хоум Кредит Банк".

Активное привлечение клиентов в точках продаж;
— осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
— осуществление первичной оценки кредитоспособности клиента;
— взаимодействие с кредитным отделом;
— оформление клиентских документов в соответствии с регламентом;
— ведение статистики по продажам, формирование ежедневных отчетов.

Ключевые навыки
Всему можно научиться - главное желание!
Умение организовать рабочий процесс.
Навыки деловой переписки, оперативного поиска информации в сети Интернет.
Полная самостоятельность в работе с документами и учетными процедурами.
Стрессоустойчивость.
Ответственность.
Мобильность.
Тактичность. Умение идти на компромисс.
Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции.
В процессе выполнения любой работы выяснять все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата.
Грамотное, четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей.
Ответственный и профессиональный подход к работе, не только на своем участке.
Училась

по 2013

ТГУ им. Г.Р.Державина Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ, аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24308447 обновлено 8 февраля, 13:42
Бухгалтер
45 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (23 января 1991)
Москва
Опыт работы 4 года и 4 месяца
Бухгалтер
1 год 11 месяцев
ноябрь 2014  — сентябрь 2016
ГК "Мобил Элемент", Москва, полная занятость
Организация документооборота компании (обработка первичных документов): проверка предоставляемых документов на соответствие требованиям законодательства, контроль за наличем оригиналов, ввод данных в систему, отправка документов на обработку.

Работа с поставщиками и покупателями. Обработка документов поступления (ТОРГ-12, счета-фактуры). Оформление документов по реализации, выставление счетов на оплату, актов оказанных услуг. Контроль оплаты задолженности. Формирование и проверка актов взаиморасчетов с контрагентами; взаимодействие с отделом розничных продаж, платежным отделом организации и бухгалтерами магазинов организаций-комитентов.

Обработка банковских выписок по нескольким расчетным счетам компании (проведение/разнесение по счетам); формирование платежных документов.

Взаимодействие с налоговыми органами.

Работа с большим объемом информации.

Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера;
Владение программой 1С 8.3, 8.2, УТ, MS Office.
Помощник бухгалтера
5 месяцев
июль   — ноябрь 2014
ООО "Дезнэт", Москва, полная занятость
Работа в программе 1С8: Комплексная автоматизация, Зарплата и управление персоналом, Бухгалтерия предприятия
Ведение отдельных разделов бухгалтерского и управленческого учета организации
Внесение первичной документации в 1С (услуги, основные средства, материалы и пр.)
Сверка с контрагентами, анализ взаиморасчетов, контроль задолженности
Работа с менеджерами и складом по вопросам документооборота и учета товаров
Обработка информации в торговой и бухгалтерской базах.
Подготовка отчетов
Подготовка писем, справок и прочих документов
Обработка первичной документации
Выполнение отдельных поручений Главного бухгалтера
Менеджер по продажам, помощник бухгалтера
6 месяцев
февраль   — июль 2014
ООО "Ворота с кнопкой", полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
1. Поиск контактных данных потенциальных клиентов
2. Проведение переговоров с потенциальными клиентами
3. Подготовка коммерческих предложений
4. Предоставление специальных условий и скидок (работа с клиентами, поставщиками (Hormann, Alutech, DoorHan, Ryterna, Came, Faac, An-Motors, Nice)
5. Сбор информации о потребностях клиентов
6. Документальное оформление сделок
7. Введение информации в общую клиентскую базу
8. Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты, товарные накладные);проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
ведение кассы;
9. Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов, архивирование документов;
10. Выполнение поручений главного бухгалтера;
11. Контроль исполнения заказа или отгрузки
12. Сбор дебиторской задолженности, работа с кредиторской задолженностью.
Кредитный специалист на точки продаж
1 год 8 месяцев
июнь 2012  — январь 2014
ООО "Хоум Кредит Банк", полная занятость
Активное привлечение клиентов в точках продаж;
— осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
— осуществление первичной оценки кредитоспособности клиента;
— взаимодействие с кредитным отделом;
— оформление клиентских документов в соответствии с регламентом;
— ведение статистики по продажам, формирование ежедневных отчетов.
Высшее образование
2013
ТГУ им. Г.Р.Державина
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Всему можно научиться - главное желание!
Умение организовать рабочий процесс.
Навыки деловой переписки, оперативного поиска информации в сети Интернет.
Полная самостоятельность в работе с документами и учетными процедурами.
Стрессоустойчивость.
Ответственность.
Мобильность.
Тактичность. Умение идти на компромисс.
Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции.
В процессе выполнения любой работы выяснять все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата.
Грамотное, четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей.
Ответственный и профессиональный подход к работе, не только на своем участке.