Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24157328
10 декабря

Бухгалтер, помощник бухгалтера

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (22 января 1991), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Зюзино, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 9 месяцев

март 2010 — ноябрь 2016
6 лет и 9 месяцев

Администратор

ООО "Зябликово", г. Москва.

1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
6. Решение вопросов по инкассации.
7. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
8. Обеспечение установленного режима работы магазина.
9. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы.

Ключевые навыки
●навыки ведения кассовой книги;
●навыки работы с первичной документацией;
●навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
●навыки проведения инвентаризаций;
●знание бухгалтерских проводок;
●уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.
Училась

по 2015

Ивановский государственный политехнический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Бух.учет, анализ и аудит.. Форма обучения: Заочная.

по 2009

МК ИГЭУ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24157328 обновлено 10 декабря, 20:13
Бухгалтер, помощник бухгалтера
35 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (22 января 1991)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Зюзино, готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Администратор
6 лет 9 месяцев
март 2010  — ноябрь 2016
ООО "Зябликово", Москва
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
6. Решение вопросов по инкассации.
7. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
8. Обеспечение установленного режима работы магазина.
9. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы.
Высшее образование
2015
Ивановский государственный политехнический университет
Экономика
Заочная форма обучения
Бух.учет, анализ и аудит.
Среднее специальное образование
2009
МК ИГЭУ
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
●навыки ведения кассовой книги;
●навыки работы с первичной документацией;
●навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
●навыки проведения инвентаризаций;
●знание бухгалтерских проводок;
●уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.