Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23450876
25 ноября 2016

Бухгалтер

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
26 лет (3 декабря 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Можайский, м. Молодежная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 2 месяца

апрель 2016 — сентябрь 2016
6 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Клиника Бельфонтейн", г. Москва.

Работа с двумя юридическими лицами;
Корректное и своевременное отражение расходов компании в учете;
Работа с первичной документацией, контроль за своевременным предоставлением документов, проверка корректности их оформления, архивация;
Ежеквартальная проверка наличия документов, запрос от контрагентов;
Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
Работа с авансовыми отчетами;
Проведение отчетов комиссионера;
Расчет заработной платы (до 50 человек), расчет отпускных, листов нетрудоспособности, командировочные расходы;
Кадровый учет;
Работа с клиент-банком, разноска выписок в 1С "Бухгалтерия" 8.2, "УТ 10.3";
Подготовка необходимых документов по запросам внутренних и внешних пользователей.

март 2014 — апрель 2016
2 года и 2 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "КАРО" / ООО "КАРОСАД", г. Москва.

Работа с двумя юридическими лицами группы компаний;
Контроль за своевременным предоставлением первичных документов, проверка корректности их оформления, занесение в программу 1С Бухгалтерия;
Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
Работа с комиссионерами;
Расчет заработной платы, отпускных, листов нетрудоспособности;
Оприходование и списание материалов;
Работа с клиент-банком; разноска выписок в программе 1С;
Проведение авансовых отчетов;
Проведение актов взаимозачета;
Формирование архива документов;
Подготовка документов по запросам банка/аудиторов/таможни.

июнь 2013 — декабрь 2013
7 месяцев

Менеджер отдела логистики

(Полная занятость)

ООО "ЦЕНТРБЕЛМЕТ", г. Москва.

Организация и контроль доставки товара до покупателя;
Общение с поставщиками: размещение заявок; уточнение цен и графиков поставок;
Контроль доставки товаров для покупателя;
Получение первичной документации и заведение ее в 1С: Торговля и склад 8.1
Получение и проверка первичной документации;
Выписка и оформление пакета документов для клиентов (торг-12, счет-фактуры, счета, сертификаты);
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Подготовка и оформление деловой корреспонденции для руководства;
Учет и регистрация договоров с контрагентами;
Выполнение поручений руководителя.

Ключевые навыки
Первичная документация;
Командировочные расходы и проведение авансовых отчетов;
Акты сверок взаиморасчетов;
Программы 1С: "Бухгалтерия 8.2" 1С "Управление торговлей 10.3", "Зарплата и управление персоналом 2.5" Word, Excel
Опытный пользователь ПК;
Умение работать с оргтехникой.
Училась

по 2013

Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина Уровень образования: Высшее. Факультет: ИНПО. Специальность: Экономика и управление на предприятии. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2010

ГОУ СПО Политехнический колледж №42 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и бухгалтерский учет. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

1С: Бухгалтерия 8. Авторизированный учебный центр Фирмы "1С", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Порядочность, ответственность за результат, внимательность, к работе, исполнительность, аккуратность, хорошая обучаемость.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23450876 обновлено 25 ноября 2016, 14:45
Бухгалтер
40 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 26 лет (3 декабря 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Можайский (м. Молодежная)
Опыт работы 3 года и 2 месяца
Заместитель главного бухгалтера
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2016
ООО "Клиника Бельфонтейн", Москва, полная занятость
Работа с двумя юридическими лицами;
Корректное и своевременное отражение расходов компании в учете;
Работа с первичной документацией, контроль за своевременным предоставлением документов, проверка корректности их оформления, архивация;
Ежеквартальная проверка наличия документов, запрос от контрагентов;
Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
Работа с авансовыми отчетами;
Проведение отчетов комиссионера;
Расчет заработной платы (до 50 человек), расчет отпускных, листов нетрудоспособности, командировочные расходы;
Кадровый учет;
Работа с клиент-банком, разноска выписок в 1С "Бухгалтерия" 8.2, "УТ 10.3";
Подготовка необходимых документов по запросам внутренних и внешних пользователей.
Бухгалтер
2 года 2 месяца
март 2014  — апрель 2016
ООО "КАРО" / ООО "КАРОСАД", Москва, полная занятость
Работа с двумя юридическими лицами группы компаний;
Контроль за своевременным предоставлением первичных документов, проверка корректности их оформления, занесение в программу 1С Бухгалтерия;
Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
Работа с комиссионерами;
Расчет заработной платы, отпускных, листов нетрудоспособности;
Оприходование и списание материалов;
Работа с клиент-банком; разноска выписок в программе 1С;
Проведение авансовых отчетов;
Проведение актов взаимозачета;
Формирование архива документов;
Подготовка документов по запросам банка/аудиторов/таможни.
Менеджер отдела логистики
7 месяцев
июнь   — декабрь 2013
ООО "ЦЕНТРБЕЛМЕТ", Москва, полная занятость
Организация и контроль доставки товара до покупателя;
Общение с поставщиками: размещение заявок; уточнение цен и графиков поставок;
Контроль доставки товаров для покупателя;
Получение первичной документации и заведение ее в 1С: Торговля и склад 8.1
Получение и проверка первичной документации;
Выписка и оформление пакета документов для клиентов (торг-12, счет-фактуры, счета, сертификаты);
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Подготовка и оформление деловой корреспонденции для руководства;
Учет и регистрация договоров с контрагентами;
Выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2013
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина
ИНПО
Очно-заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Среднее специальное образование
2010
ГОУ СПО Политехнический колледж №42
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Курсы
2010
Авторизированный учебный центр Фирмы "1С"
1С: Бухгалтерия 8
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Первичная документация;
Командировочные расходы и проведение авансовых отчетов;
Акты сверок взаиморасчетов;
Программы 1С: "Бухгалтерия 8.2" 1С "Управление торговлей 10.3", "Зарплата и управление персоналом 2.5" Word, Excel
Опытный пользователь ПК;
Умение работать с оргтехникой.
Дополнительные сведения
Порядочность, ответственность за результат, внимательность, к работе, исполнительность, аккуратность, хорошая обучаемость.