Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23188105Обновлено 7 апреля
В избранные

Бухгалтер, помощник бухгалтера, аудитора, экономист

65 000 Р, полный рабочий день
Муж., 32 года (18 февраля 1985), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Балашиха, м. Партизанская, м. Измайловская, м. Новогиреево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
3 года
ноябрь 2014 — н.в.
Эксперт первой категории
ООО «Компания «Аудитор Cтолицы», Москва
• Участие в аудиторской проверке (планирование работы, выполнение работы на объекте клиента, оформление результатов работы).
• Сбор и анализ полученной информации.
• Формирование файла (папки) «Рабочие документы», письменной информации (отчета) о результатах аудита.
• Осуществление аудиторских процедур в отношении отдельных участков учета и разделов отчетности.
• Предоставление вышестоящему руководителю данных по вверенному участку работы.
3 месяца
май  — июль 2014
Бухгалтер
ГУП г. Москвы "Стройинвест", Москва
• Своевременное и корректное оформление банковских платежных документов.
• Проверка платежных реквизитов.
• Отправка безналичных документов посредством системы Клиент-банк, Интернет-банк.
• Выгрузка данных (выписок) в 1С и разноска платежных поручений по счетам бухгалтерского учета.
• Ежедневное предоставление оперативных данных о поступлениях на расчетные счета Компании от контрагентов.
• Подготовка финансовой отчетности и расчетов для руководства компании.
7 месяцев
ноябрь 2013 — май 2014
Бухгалтер
OOO "Азбука Вкуса" — Продукты питания, Москва
• Обработка и внесение в базу накладных, актов.
• Работа с первичной документацией.
• Контроль за правильностью приходных документов, проверка и прием счетов, товарных накладных, актов и счет-фактур.
• Контроль за исполнением сметы расходов, осуществление платежей.
• Контроль за взаиморасчетами с покупателями, телефонные переговоры.
• Ведение кадрового делопроизводства.
11 месяцев
апрель 2012 — февраль 2013
Ассистент по ведению договоров
Enterprise Rent-a-Car, London UK
• Работа с договорами клиентов.
• Контроль исполнения поручений руководства.
• Bедение договоров субподряда и финансовый контроль исполнения.
• Oбеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки).
7 месяцев
март  — сентябрь 2011
Ассистент Управляющего
TAILORED EXPERIENCE, London UK
• Контроль и управление изменениями в договорах с клиентами (предоставление бюджета мероприятий).
• Ответственен был за налаживание и поддержание отношений между компанией и заказчиками (согласование сроков и дат между, времени и место проведения и программы мероприятий; подготовка и организация встреч).
• Оформление международных командировок сотрудников (заказ билетов, отелей, трансфера), контроль по предоставлением отчетов и расчетов по произведенным расходам.
• Помощь во всех административных делах в офисе и сотрудникам.
5 месяцев
октябрь 2009 — февраль 2010
Помощник-ассистент Управляющего Менеджера
MATTHEW MATTHEWS ACCOUNTANTS, Weybridge UK
• Ввод данных в Sage Line 50 (Платежные поручения, Инвойсы к оплате и на оплату (Фунты и Евро), Оформление Банк-Трансфер) и журналы (заполнение данных для отображения рабочей ставки и стажа сотрудников для целей расчета налогов на зарплату; заполнения журнала по контролю оперативного использования денежных средств (контроль ликвидности); учет здания на балансах, производственного оборудования и более мелких заводских приборов).
• Обновление и ввод данных для клиентских бухгалтерских отчетов (Отражение всех видов расходов, амортизации, основные средства, отчисления на зарплату, аренды, коммунальные услуги, отражение покупки материалов), отражение реализации, сверку дебиторской и кредиторской отчетности.
• Участвовал в подготовке и сдаче годовых отчетов (Баланс и VAT/НДС).
• Проводил Банковскую сверку.
6 месяцев
январь  — июнь 2006
Помощник Главного Бухгалтера
ЗАО «ХАТЕКС», Москва
• Организация расчетов (счета 50, 51, 52, 60, 62, 68, 69, 70, 71; счет 44, 97 – расчеты будущих периодов) и внутренний контроля по определению затрат на производство.
• Сверка бухгалтерского налогового учета в соответствии с законодательством, ПБУ и бухгалтерским стандартам.
• Подготовка деклараций и отчетов для Налоговой Службы (НДС, ЕСН, налог на имущество, заполнение баланса).
• Был вовлечен в работу между Бухгалтерской службой и менеджерской, помощь в заполнении накладных и счетов фактур, ведение книги покупок и продаж.
• Занимался мониторингом и подготовкой ежемесячных бюджетов, расчет процентов по банковским кредитам, контроль по закрытию счетов на конец месяца.
Высшее образование
2009
Birmingham Business School (UK)
International Accounting and Finance
Дневная/Очная форма обучения
Международная Бухгалтерия и Финансы
2007
Bellerbys College (UK)
Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Бизнес
2006
Автономная Некоммерческая образовательная Организация Высшего Профессионального Образования «Междуна
Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2009
Pitman Training Center (UK)
Pitman Training Center (UK)
Город за рубежом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• Профессиональное знание MS Office (Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook и других приложений)
• Опыт работы с 1С v.7.7, 1С Бухгалтерия: Предприятие 8.2 и 8.3, Инфо-бухгалтером, Консультант +, Гарант, NAVISION, SAGE Line 50 v.12.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.
Исполнительность, пунктуальность.
Нацеленность на результат.
Внимательность, доброжелательность.
Стремление к развитию и профессиональному росту.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, экономист
По договоренности
Судебный пристав-исполнитель, Управление Федеральной службы судебных приставов
Помощник бухгалтера / экономиста
По договоренности
Оператор по работе с клиентами, БЛС Интернешнл Сервисес
Помощник бухгалтера / экономиста
Помощник бухгалтера, Экономиста
По договоренности
Управляющий магазином, АО Связной
Помощник бухгалтера, Экономиста
Смотреть все резюме
Резюме № 23188105 в открытом доступе Последнее обновление 7 апреля, 11:12

Резюме

Бухгалтер, помощник бухгалтера, аудитора, экономист 65 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 18 февраля 1985, 32 года. Не женат, детей нет.
Москва, Балашиха (м. Партизанская, м. Измайловская, м. Новогиреево)
11.2014—н.в.   3 года
Эксперт первой категории
ООО «Компания «Аудитор Cтолицы», г. Москва.
• Участие в аудиторской проверке (планирование работы, выполнение работы на объекте клиента, оформление результатов работы).
• Сбор и анализ полученной информации.
• Формирование файла (папки) «Рабочие документы», письменной информации (отчета) о результатах аудита.
• Осуществление аудиторских процедур в отношении отдельных участков учета и разделов отчетности.
• Предоставление вышестоящему руководителю данных по вверенному участку работы.
05.2014—07.2014   3 месяца
Бухгалтер
ГУП г. Москвы "Стройинвест", г. Москва.
• Своевременное и корректное оформление банковских платежных документов.
• Проверка платежных реквизитов.
• Отправка безналичных документов посредством системы Клиент-банк, Интернет-банк.
• Выгрузка данных (выписок) в 1С и разноска платежных поручений по счетам бухгалтерского учета.
• Ежедневное предоставление оперативных данных о поступлениях на расчетные счета Компании от контрагентов.
• Подготовка финансовой отчетности и расчетов для руководства компании.
11.2013—05.2014   7 месяцев
Бухгалтер
OOO "Азбука Вкуса" — Продукты питания, г. Москва.
• Обработка и внесение в базу накладных, актов.
• Работа с первичной документацией.
• Контроль за правильностью приходных документов, проверка и прием счетов, товарных накладных, актов и счет-фактур.
• Контроль за исполнением сметы расходов, осуществление платежей.
• Контроль за взаиморасчетами с покупателями, телефонные переговоры.
• Ведение кадрового делопроизводства.
04.2012—02.2013   11 месяцев
Ассистент по ведению договоров
Enterprise Rent-a-Car, г. London UK.
• Работа с договорами клиентов.
• Контроль исполнения поручений руководства.
• Bедение договоров субподряда и финансовый контроль исполнения.
• Oбеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки).
03.2011—09.2011   7 месяцев
Ассистент Управляющего
TAILORED EXPERIENCE, г. London UK.
• Контроль и управление изменениями в договорах с клиентами (предоставление бюджета мероприятий).
• Ответственен был за налаживание и поддержание отношений между компанией и заказчиками (согласование сроков и дат между, времени и место проведения и программы мероприятий; подготовка и организация встреч).
• Оформление международных командировок сотрудников (заказ билетов, отелей, трансфера), контроль по предоставлением отчетов и расчетов по произведенным расходам.
• Помощь во всех административных делах в офисе и сотрудникам.
10.2009—02.2010   5 месяцев
Помощник-ассистент Управляющего Менеджера
MATTHEW MATTHEWS ACCOUNTANTS, г. Weybridge UK.
• Ввод данных в Sage Line 50 (Платежные поручения, Инвойсы к оплате и на оплату (Фунты и Евро), Оформление Банк-Трансфер) и журналы (заполнение данных для отображения рабочей ставки и стажа сотрудников для целей расчета налогов на зарплату; заполнения журнала по контролю оперативного использования денежных средств (контроль ликвидности); учет здания на балансах, производственного оборудования и более мелких заводских приборов).
• Обновление и ввод данных для клиентских бухгалтерских отчетов (Отражение всех видов расходов, амортизации, основные средства, отчисления на зарплату, аренды, коммунальные услуги, отражение покупки материалов), отражение реализации, сверку дебиторской и кредиторской отчетности.
• Участвовал в подготовке и сдаче годовых отчетов (Баланс и VAT/НДС).
• Проводил Банковскую сверку.
01.2006—06.2006   6 месяцев
Помощник Главного Бухгалтера
ЗАО «ХАТЕКС», г. Москва.
• Организация расчетов (счета 50, 51, 52, 60, 62, 68, 69, 70, 71; счет 44, 97 – расчеты будущих периодов) и внутренний контроля по определению затрат на производство.
• Сверка бухгалтерского налогового учета в соответствии с законодательством, ПБУ и бухгалтерским стандартам.
• Подготовка деклараций и отчетов для Налоговой Службы (НДС, ЕСН, налог на имущество, заполнение баланса).
• Был вовлечен в работу между Бухгалтерской службой и менеджерской, помощь в заполнении накладных и счетов фактур, ведение книги покупок и продаж.
• Занимался мониторингом и подготовкой ежемесячных бюджетов, расчет процентов по банковским кредитам, контроль по закрытию счетов на конец месяца.
Высшее
2009
Birmingham Business School (UK)
Факультет: International Accounting and Finance
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Международная Бухгалтерия и Финансы
Высшее
2007
Bellerbys College (UK)
Факультет: Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бизнес
Высшее
2006
Автономная Некоммерческая образовательная Организация Высшего Профессионального Образования «Междуна
Факультет: Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2009
Pitman Training Center (UK)
Pitman Training Center (UK)
Город за рубежом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• Профессиональное знание MS Office (Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook и других приложений)
• Опыт работы с 1С v.7.7, 1С Бухгалтерия: Предприятие 8.2 и 8.3, Инфо-бухгалтером, Консультант +, Гарант, NAVISION, SAGE Line 50 v.12.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.
Исполнительность, пунктуальность.
Нацеленность на результат.
Внимательность, доброжелательность.
Стремление к развитию и профессиональному росту.