Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22976065
18 января

Бухгалтер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (1 августа 1981), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Белорусская, м. Фили
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 5 месяцев

октябрь 2013 — н.в.
3 года и 6 месяцев

Бухгалтер по расчетам с поставщикам

(Полная занятость)

Сколковский институт науки и технологий, г. Москва.

Ведение участка расчетов с поставщиками (около 1000 контрагентов) - проведение закрывающих документов по общехозяйственной деятельности, образовательной деятельности. Контроль и отражение операций в рамках соглашений об исследованиях, о совместных лабораториях, о предоставлении субсидий. Согласование и проверка финансовых отчетов. Подготовка актов сверки.
Ведение участка основных средств: поступление, ввод в эксплуатацию, модернизация, комплектация, начисление амортизации; Учет ТМЦ поступление, списание. Учет РБП.
Участок расчета заработной платы (300 + человек): расчет аванса, отпусков, командировок, больничных листов, компенсаций, бенефитов, выдача персоналу справок по запросу (2-НДФЛ, 182-н), работа в рамках зарплатного проекта, расчеты по договорам ГПХ;
Расчет стипендии (300+ человек)- выплата стипендии (резиденты/нерезиденты), контроль за соблюдением внутренних регламентирующих документов, выдача справок студентам.
Замена на участке Клиент-банк на период отпуска основного сотрудника- обработка заявок на оплату, формирование платежных документов, валютные/мультивалютные переводы, сделки по размещению средств на депозиты/неснижаемый остаток. Частичная замена казначея.
Участие во внутреннем и внешнем аудите. Обучение сотрудников. Участие во внедрении базового функционала MS Dynamics AX 2012: "Расчеты с поставщиками", "Основные средства и ТМЦ", "Заработная плата". Взаимодействие с IT в области автоматизации и оптимизации работы 1С и ERP системы (ТЗ, бизнес- процессы, инструкции пользователей).

ноябрь 2006 — октябрь 2013
7 лет

Бухгалтер

ООО "Сидель Восток", г. Москва.

Ведение участка Банк-клиент в полном объеме - учет платежей входящих/исходящих в 1С. Валютный контроль (оформление/ переоформление/ перевод/ закрытие ПС, СПД, СВО). Контроль полномочий владельцев ЭЦП. Покупка и продажа иностранной валюты. Таможенные платежи. Подготовка и оформление документов по кредитному портфелю, открытие/закрытие счетов, оформление договоров с банками. Планирование платежей в соответствии с бюджетом компании. Предоставление информации к ежемесячному закрытию периода.
Ведение участка реализации услуг на территории РФ, СНГ. Формирование себестоимости оказанных услуг, контроль за правильностью отражения отработанного времени на территории заказчика. Выставление актов, счетов-фактур заказчикам.
Приход ТМЦ (импортные поставки), обработка документов поступающих от таможенных брокеров и транспортных компаний. Выписка накладных, счетов-фактур на отгрузку ТМЦ.
Перевыставление затрат компаниям группы (Франция, Италия);
Ведение участка ОС, ТМЦ: поступление, ввод в эксплуатацию. Ежегодное участие в инвентаризации ТМЦ, составление инвентаризационных описей материальных запасов, оформление результатов инвентаризации.
Расчеты с подотчетными лицами, командировочные расходы, представительские расходы. Контроль за своевременной сдачей авансовых отчетов. Ведение участка по двум юридическим лицам (более 40 отчетов в месяц). Отражение операций в 1С: Предприятие 8.2
Участие во внутреннем и внешнем аудите. Подготовка документов для налоговых проверок. Участие во внедрении 1С. Предприятие 8.2, ТЗ, составление инструкций по участкам "Расчеты с покупателями", операции по банку.

ноябрь 2005 — ноябрь 2006
1 год и 1 месяц

Бухгалтер обособленных подразделений

ОАО "Для Душа и Души" , г. Москва.

Ведение первичной документации обособленных подразделений (более 20 обособленных подразделений на территории РФ). Ведение участка "Материалы" (сч.10) поступление/списание. Кассовые операции принятие/сдача денежных средств, инкассация, выдача заработной платы

Ключевые навыки
Dynamics AX 2012 1C: Предприятие 7.7, Зарплата и Кадры. Торговля и склад, 1C: Бухгалтерия 8.2 MS Excel, MS Word, Internet Explorer.
Училась

по 2003

Иссык-Кульский Государственный Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: Бухгалтерский учет анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения. Ответственная, целеустремленная, внимательная, легко обучаемая.
Работа с программами: 1С: ЗУП, 1С: Предприятие 7.7, 1С: Предприятие 8.2, 1С: Предприятие 8.3 MS Axapta, Консультант-плюс, Гарант. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook). Ежегодное повышение квалификации (посещение семинаров по мере изменения законодательства)..

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22976065 обновлено 18 января, 08:07
Бухгалтер
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (1 августа 1981)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва (м. Белорусская, м. Фили)
гражданство Россия
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
3 года 6 месяцев
октябрь 2013  — н.в.
Сколковский институт науки и технологий, Москва, полная занятость
Бухгалтер по расчетам с поставщикам
Ведение участка расчетов с поставщиками (около 1000 контрагентов) - проведение закрывающих документов по общехозяйственной деятельности, образовательной деятельности. Контроль и отражение операций в рамках соглашений об исследованиях, о совместных лабораториях, о предоставлении субсидий. Согласование и проверка финансовых отчетов. Подготовка актов сверки.
Ведение участка основных средств: поступление, ввод в эксплуатацию, модернизация, комплектация, начисление амортизации; Учет ТМЦ поступление, списание. Учет РБП.
Участок расчета заработной платы (300 + человек): расчет аванса, отпусков, командировок, больничных листов, компенсаций, бенефитов, выдача персоналу справок по запросу (2-НДФЛ, 182-н), работа в рамках зарплатного проекта, расчеты по договорам ГПХ;
Расчет стипендии (300+ человек)- выплата стипендии (резиденты/нерезиденты), контроль за соблюдением внутренних регламентирующих документов, выдача справок студентам.
Замена на участке Клиент-банк на период отпуска основного сотрудника- обработка заявок на оплату, формирование платежных документов, валютные/мультивалютные переводы, сделки по размещению средств на депозиты/неснижаемый остаток. Частичная замена казначея.
Участие во внутреннем и внешнем аудите. Обучение сотрудников. Участие во внедрении базового функционала MS Dynamics AX 2012: "Расчеты с поставщиками", "Основные средства и ТМЦ", "Заработная плата". Взаимодействие с IT в области автоматизации и оптимизации работы 1С и ERP системы (ТЗ, бизнес- процессы, инструкции пользователей).
7 лет
ноябрь 2006  — октябрь 2013
ООО "Сидель Восток", Москва
Бухгалтер
Ведение участка Банк-клиент в полном объеме - учет платежей входящих/исходящих в 1С. Валютный контроль (оформление/ переоформление/ перевод/ закрытие ПС, СПД, СВО). Контроль полномочий владельцев ЭЦП. Покупка и продажа иностранной валюты. Таможенные платежи. Подготовка и оформление документов по кредитному портфелю, открытие/закрытие счетов, оформление договоров с банками. Планирование платежей в соответствии с бюджетом компании. Предоставление информации к ежемесячному закрытию периода.
Ведение участка реализации услуг на территории РФ, СНГ. Формирование себестоимости оказанных услуг, контроль за правильностью отражения отработанного времени на территории заказчика. Выставление актов, счетов-фактур заказчикам.
Приход ТМЦ (импортные поставки), обработка документов поступающих от таможенных брокеров и транспортных компаний. Выписка накладных, счетов-фактур на отгрузку ТМЦ.
Перевыставление затрат компаниям группы (Франция, Италия);
Ведение участка ОС, ТМЦ: поступление, ввод в эксплуатацию. Ежегодное участие в инвентаризации ТМЦ, составление инвентаризационных описей материальных запасов, оформление результатов инвентаризации.
Расчеты с подотчетными лицами, командировочные расходы, представительские расходы. Контроль за своевременной сдачей авансовых отчетов. Ведение участка по двум юридическим лицам (более 40 отчетов в месяц). Отражение операций в 1С: Предприятие 8.2
Участие во внутреннем и внешнем аудите. Подготовка документов для налоговых проверок. Участие во внедрении 1С. Предприятие 8.2, ТЗ, составление инструкций по участкам "Расчеты с покупателями", операции по банку.
1 год 1 месяц
ноябрь 2005  — ноябрь 2006
ОАО "Для Душа и Души" , Москва
Бухгалтер обособленных подразделений
Ведение первичной документации обособленных подразделений (более 20 обособленных подразделений на территории РФ). Ведение участка "Материалы" (сч.10) поступление/списание. Кассовые операции принятие/сдача денежных средств, инкассация, выдача заработной платы
Высшее образование
2003
Иссык-Кульский Государственный Университет
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Dynamics AX 2012 1C: Предприятие 7.7, Зарплата и Кадры. Торговля и склад, 1C: Бухгалтерия 8.2 MS Excel, MS Word, Internet Explorer.
Дополнительные сведения
Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения. Ответственная, целеустремленная, внимательная, легко обучаемая.
Работа с программами: 1С: ЗУП, 1С: Предприятие 7.7, 1С: Предприятие 8.2, 1С: Предприятие 8.3 MS Axapta, Консультант-плюс, Гарант. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook). Ежегодное повышение квалификации (посещение семинаров по мере изменения законодательства)..