Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22907665
11 ноября 2016

Бухгалтер, экономист, администратор, менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (13 июля 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Римская, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 11 месяцев

ноябрь 2013 — н.в.
3 года и 3 месяца

Ведущий бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Ориент-трейд", г. Москва.

Ведение документооборота по складскому учёту;
Приход, уход и движение товара на складе;
Взаимодействие с поставщиками;
Взаимодействие с менеджерами офиса;
Взаимодействие с кладовщиками;
Прием заявок и распределение товара;
Калькуляция;
Инвентаризации;
Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
Формирование Книги продаж, Книги покупок и журнала выставленных и полученных счетов фактур;
Ведение кадрового делопроизводства: Приказы, отпуска, сверхурочная работа;
Работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры, акты сверок, акты списания, доверенности на получение тмц);
Ввод данных в 1С Предприятие;
Формирование отчетов
Приемка и отправка документов (письма, заявки);
Формирование архива бухгалтерской документации, документооборота организации;
Работа с кассой организации: Прием, планирование и распределение денежных средств предприятия;
Ведение авансовых отчетов, учет гсм;
Формирование платежек для оплаты счетов
Уверенный пользователь 1С, MS Office, Банк -клиент,
Формирование цен на товары
Оформление договоров с покупателями
Работа с транспортными компаниями

июнь 2013 — октябрь 2013
5 месяцев

Менеджер по оптовым продажам

(Полная занятость)

ООО "Сантехпром и К", г. Москва.

Продажа отопительного оборудования для жилых и производственных помещений. Работа с заводом по заказу конвектеров, радиаторов и сопутствующих материалов.

февраль 2008 — апрель 2013
5 лет и 3 месяца

Ведущий специалист отдела учета и отчетности

(Полная занятость)

Финансовое управление администрации муниципального образования город Армавир, г. Армавир (Краснодарский край).

Ведение бухгалтерской сметы финансового управления, выдача, получение наличных денежных средств в расчетно - кассовом центре, выдача, прием денежных средств подотчетным лицам, заполнение кассовых документов, ведение кассовой книги, обработка банковских и казначейских выписок, обработка платежных поручений по приходу и расходу учреждения, обработка авансовых отчетов, обработка первичной документации по поставщикам и подрядчикам, составление и ведение договоров с поставщиками и подрядчиками, ведение санкционирования доходов и расходов учреждения, работа с 94-ФЗ

Ключевые навыки
Работа с отчетами, обработка большого количества информации, организация бюджетного и финансового учета учреждения

Компьютерные навыки:
Программы 1С, Банк - клиент, СКИФ, УРМ, АС "БЮДЖЕТ", АС "СМЕТА", СУФД
Училась

по 2008

СКСИ Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Курс Радиоведущего. Группа компаний "Медиа Про" "Школа Радио", г. Москва

2011

Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение и правовые вопросы реорганизации государственных и муниципальных учреждений. ФГОУ "Краснодарский региональный институт агробизнеса", г. Краснодар

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Знание 94-ФЗ

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22907665 обновлено 11 ноября 2016, 13:54
Бухгалтер, экономист, администратор, менеджер
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (13 июля 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Римская), готова к переезду
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Ведущий бухгалтер
3 года 3 месяца
ноябрь 2013  — н.в.
ООО "Ориент-трейд", Москва, полная занятость
Ведение документооборота по складскому учёту;
Приход, уход и движение товара на складе;
Взаимодействие с поставщиками;
Взаимодействие с менеджерами офиса;
Взаимодействие с кладовщиками;
Прием заявок и распределение товара;
Калькуляция;
Инвентаризации;
Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
Формирование Книги продаж, Книги покупок и журнала выставленных и полученных счетов фактур;
Ведение кадрового делопроизводства: Приказы, отпуска, сверхурочная работа;
Работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры, акты сверок, акты списания, доверенности на получение тмц);
Ввод данных в 1С Предприятие;
Формирование отчетов
Приемка и отправка документов (письма, заявки);
Формирование архива бухгалтерской документации, документооборота организации;
Работа с кассой организации: Прием, планирование и распределение денежных средств предприятия;
Ведение авансовых отчетов, учет гсм;
Формирование платежек для оплаты счетов
Уверенный пользователь 1С, MS Office, Банк -клиент,
Формирование цен на товары
Оформление договоров с покупателями
Работа с транспортными компаниями
Менеджер по оптовым продажам
5 месяцев
июнь   — октябрь 2013
ООО "Сантехпром и К", Москва, полная занятость
Продажа отопительного оборудования для жилых и производственных помещений. Работа с заводом по заказу конвектеров, радиаторов и сопутствующих материалов.
Ведущий специалист отдела учета и отчетности
5 лет 3 месяца
февраль 2008  — апрель 2013
Финансовое управление администрации муниципального образования город Армавир, Армавир (Краснодарский край), полная занятость
Ведение бухгалтерской сметы финансового управления, выдача, получение наличных денежных средств в расчетно - кассовом центре, выдача, прием денежных средств подотчетным лицам, заполнение кассовых документов, ведение кассовой книги, обработка банковских и казначейских выписок, обработка платежных поручений по приходу и расходу учреждения, обработка авансовых отчетов, обработка первичной документации по поставщикам и подрядчикам, составление и ведение договоров с поставщиками и подрядчиками, ведение санкционирования доходов и расходов учреждения, работа с 94-ФЗ
Высшее образование
2008
СКСИ
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2015
Группа компаний "Медиа Про" "Школа Радио"
Курс Радиоведущего
Москва
2011
ФГОУ "Краснодарский региональный институт агробизнеса"
Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение и правовые вопросы реорганизации государственных и муниципальных учреждений
Краснодар
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с отчетами, обработка большого количества информации, организация бюджетного и финансового учета учреждения

Компьютерные навыки:
Программы 1С, Банк - клиент, СКИФ, УРМ, АС "БЮДЖЕТ", АС "СМЕТА", СУФД
Дополнительные сведения
Знание 94-ФЗ