Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2289889Обновлено 13 января
В избранные

Бухгалтер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (27 января 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Марьино
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 6 месяцев
7 лет и 11 месяцев
август 2009 — н.в.
Главный специалист
АО"ЖАСО", Москва, полная занятость
Работа с 53 филиалами и 18 обособленными подразделениями, составление смет, проведение сверок, учет полисной продукции в программе 1С, контроль филиалов по использованию БСО, проведение служебных расследований, составление отчетности по всем видам страхования, подготовка и согласование технических заданий и макетов БСО
1 год и 10 месяцев
ноябрь 2007 — август 2009
Ведущий специалист
ОАО "ЖАСО", Москва, полная занятость
Составление, корректировка и мониторинг исполнения годового плана закупок, сбор данных для бюджетирования, планирование средств Общества, комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности Общества и его подразделений, выявление резервов производства и мер по обеспечению режима экономии, более эффективному использованию ресурсов предприятия, ведение деловой переписки, переговоров, договорной работы, смет и отчетности. Плановые и внеплановые закупки.
2 года и 3 месяца
август 2005 — октябрь 2007
Бухгалтер
Кухни, Москва, полная занятость
Обработка платежей, составление банковских платежных поручений, своевременное уведомление налоговых органов об открытии и закрытии всех банковских счетов, учет денежных средств на банковских счетах, получение выписок, справок из банков. Внесение банковских выписок в бухгалтерскую программу «1С», осуществление переписки с банками, подготовка необходимой информации для банков, налоговых органов, аудиторских компаний знание счетов 50,51,57,60,62,68,69,70,71,91, работа с разными банк-клиентами (до 8-ми одновременно)

Осуществление операций по приему, учету и хранению денежных средств, ценных бумаг и бланков строгой отчетности.
Осуществление наличных расчетов в установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг предприятия.
Получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежных средств (или оформление документов для получения безналичным путем в учреждениях банка) для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.
Оформление и заполнение кассовой книги и книги учета принятых и выданных кассиру денежных средств.
Сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
Составление кассовой отчетности ежедневно.
Составление описи купюр, а также соответствующих документов для их передачи в учреждения банка.
3 года и 8 месяцев
январь 2002 — август 2005
Продавец-кассир
Розничные магазины, Москва
Прием оплат (наличных и безналичных) от покупателей, инкассация в банк
Соблюдение ротации выкладки товара в торговом зале, консультирование клиентов относительно товара, заказ товара у поставщика, проведение инвентаризации
Высшее образование
2008
Московский государственный университет прикладной биотехнологии
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2013
Консультант плюс
Освоение программы консультант плюс
Москва
2007
ПОИСК
Продавец-кассир
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- работа с типографиями, Гознак, РСА
- ведение деловой (внутренней и внешней) переписки
- знание нормативов по изготовлению, хранению и использованию БСО
- содействие в составлении планирования, бюджетирования, анализа фин-хоз деятельности
- подготовка и проведение тендеров и конкурсов
- подготовка аналитических материалов, сводных таблиц, смет
- работа с первичными документами (договора, счета, платежные документы, товарные накладные, сч-фактуры) по приходу и расходу товаров и услуг, акты сверки с контрагентами
- работа с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов
- перемещение, списание, инвентаризация ТМЦ
- осуществление наличных и безналичных расчетов с юр. и физ. лицами
- оформление и заполнение кассовой книги и книги учета принятых и выданных кассиру денежных средств, кассовой документации, отчетности
- обработка платежей, разноска по счетам, заполнение отчетов по банку
- подготовка необходимой информации для банков, налоговых органов, аудиторских компаний
- знание нормативов кассовой дисциплины, консультирование кассиров, знание кассовых аппаратов, ККМ, R-keeper
- владение стандартными приложениями MS Office, оргтехНикой
- все навыки секретаря-делопроизводителя
Составление сметы на месяц, мониторинг рынка, поиск поставщиков, экономия средств Общества, помощь в устройстве праздников, презентаций, организация мероприятий (конференции, семинары, тренинги), как в Москве, так и в МО, замещение руководителя отела

Ведение делопроизводства, печатные работы, учёт и распределение входящей и исходящей документации, ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками услуг и товаров для офиса, взаимодействие с поставщиками услуг, проведение тендеров среди поставщиков товаров и услуг, управление курьерской службой (аутсорсинг), взаимодействие с Арендодателем, подбор персонала, организация поддержания помещения и технических систем в рабочем состоянии, организация уборки офисных помещений, заказ канцелярских товаров, а также заказ и контроль за наличием продуктов в хозяйственном секторе (чай, кофе, сахар, вода и т.д.), организация рабочих мест для сотрудников, обеспечение офисной техники расходными материалами, организация встреч сотрудников и гостей в переговорных комнатах, составление графика отпусков, оформление заявок на оплату для бухгалтерии, оформление первичной документации (счета-фактуры, накладные) обеспечение работы руководителя: выполнение служебных и личных распоряжений руководителя.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, неконфликтность, умение выходить из сложных ситуаций,
Быстрообучаемость, стрессоустойчивость
Увлечения: фотография, фитнес, театр
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, оператор, помощник бухгалтера
40 000 Р
Менеджер склада, ООО"ФимедЛаб"
Администратор, Помощник бухгалтера
40 000 Р
Администратор салона красоты, ИП Вашкевич И.В.
Администратор, Помощник бухгалтера
Бухгалтер
По договоренности
Специалист-контролер, ООО "Альфамобиль"
653 резюме
Резюме № 2289889 в открытом доступе Последнее обновление 13 января, 09:19

Резюме

Бухгалтер 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 января 1984, 33 года. Замужем, есть дети.
Москва, Марьино
08.2009—н.в.   7 лет 11 месяцев
Главный специалист
АО"ЖАСО", г. Москва, полная занятость.
Работа с 53 филиалами и 18 обособленными подразделениями, составление смет, проведение сверок, учет полисной продукции в программе 1С, контроль филиалов по использованию БСО, проведение служебных расследований, составление отчетности по всем видам страхования, подготовка и согласование технических заданий и макетов БСО
11.2007—08.2009   1 год 10 месяцев
Ведущий специалист
ОАО "ЖАСО", г. Москва, полная занятость.
Составление, корректировка и мониторинг исполнения годового плана закупок, сбор данных для бюджетирования, планирование средств Общества, комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности Общества и его подразделений, выявление резервов производства и мер по обеспечению режима экономии, более эффективному использованию ресурсов предприятия, ведение деловой переписки, переговоров, договорной работы, смет и отчетности. Плановые и внеплановые закупки.
08.2005—10.2007   2 года 3 месяца
Бухгалтер
Кухни, г. Москва, полная занятость.
Обработка платежей, составление банковских платежных поручений, своевременное уведомление налоговых органов об открытии и закрытии всех банковских счетов, учет денежных средств на банковских счетах, получение выписок, справок из банков. Внесение банковских выписок в бухгалтерскую программу «1С», осуществление переписки с банками, подготовка необходимой информации для банков, налоговых органов, аудиторских компаний знание счетов 50,51,57,60,62,68,69,70,71,91, работа с разными банк-клиентами (до 8-ми одновременно)

Осуществление операций по приему, учету и хранению денежных средств, ценных бумаг и бланков строгой отчетности.
Осуществление наличных расчетов в установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг предприятия.
Получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежных средств (или оформление документов для получения безналичным путем в учреждениях банка) для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.
Оформление и заполнение кассовой книги и книги учета принятых и выданных кассиру денежных средств.
Сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
Составление кассовой отчетности ежедневно.
Составление описи купюр, а также соответствующих документов для их передачи в учреждения банка.
01.2002—08.2005   3 года 8 месяцев
Продавец-кассир
Розничные магазины, г. Москва.
Прием оплат (наличных и безналичных) от покупателей, инкассация в банк
Соблюдение ротации выкладки товара в торговом зале, консультирование клиентов относительно товара, заказ товара у поставщика, проведение инвентаризации
Высшее
2008
Московский государственный университет прикладной биотехнологии
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2013
Консультант плюс
Освоение программы консультант плюс
Москва
2007
ПОИСК
Продавец-кассир
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- работа с типографиями, Гознак, РСА
- ведение деловой (внутренней и внешней) переписки
- знание нормативов по изготовлению, хранению и использованию БСО
- содействие в составлении планирования, бюджетирования, анализа фин-хоз деятельности
- подготовка и проведение тендеров и конкурсов
- подготовка аналитических материалов, сводных таблиц, смет
- работа с первичными документами (договора, счета, платежные документы, товарные накладные, сч-фактуры) по приходу и расходу товаров и услуг, акты сверки с контрагентами
- работа с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов
- перемещение, списание, инвентаризация ТМЦ
- осуществление наличных и безналичных расчетов с юр. и физ. лицами
- оформление и заполнение кассовой книги и книги учета принятых и выданных кассиру денежных средств, кассовой документации, отчетности
- обработка платежей, разноска по счетам, заполнение отчетов по банку
- подготовка необходимой информации для банков, налоговых органов, аудиторских компаний
- знание нормативов кассовой дисциплины, консультирование кассиров, знание кассовых аппаратов, ККМ, R-keeper
- владение стандартными приложениями MS Office, оргтехНикой
- все навыки секретаря-делопроизводителя
Составление сметы на месяц, мониторинг рынка, поиск поставщиков, экономия средств Общества, помощь в устройстве праздников, презентаций, организация мероприятий (конференции, семинары, тренинги), как в Москве, так и в МО, замещение руководителя отела

Ведение делопроизводства, печатные работы, учёт и распределение входящей и исходящей документации, ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками услуг и товаров для офиса, взаимодействие с поставщиками услуг, проведение тендеров среди поставщиков товаров и услуг, управление курьерской службой (аутсорсинг), взаимодействие с Арендодателем, подбор персонала, организация поддержания помещения и технических систем в рабочем состоянии, организация уборки офисных помещений, заказ канцелярских товаров, а также заказ и контроль за наличием продуктов в хозяйственном секторе (чай, кофе, сахар, вода и т.д.), организация рабочих мест для сотрудников, обеспечение офисной техники расходными материалами, организация встреч сотрудников и гостей в переговорных комнатах, составление графика отпусков, оформление заявок на оплату для бухгалтерии, оформление первичной документации (счета-фактуры, накладные) обеспечение работы руководителя: выполнение служебных и личных распоряжений руководителя.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, неконфликтность, умение выходить из сложных ситуаций,
Быстрообучаемость, стрессоустойчивость
Увлечения: фотография, фитнес, театр