Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2272459Обновлено 29 мая
В избранные

Бухгалтер

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (30 мая 1974), высшее образование
Москва, Молодежная, Крылатское
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
5 лет и 4 месяца
июнь 2012 — н.в.
Заместитель главного бухгалтера
ООО "XXXX", Москва, полная занятость
Торговая компания, специализирующаяся на поставке импортного оборудования, комплектующих и запасных частей (Швейцария), г. Москва

- Контроль за выручкой и реализацией
- Сверка реестров продаж и оплаты
- Подготовка данных для книги продаж и книги покупок
- Импортные операции ВЭД
- Контроль дебиторской/ кредиторской задолженности, проведение сверок расчетов с контрагентами.
- Трансформация данных по реализации из торговой базы в 1С.
- Ежемесячное закрытие месяца.
- Контроль расчета курсовых разниц
- Контроль наличия оригиналов первичных документов. Архивация документов
- Подготовка документов для камеральных проверок ИФНС
- Подготовка ответов на письма, запросы, требования из ИФНС, ПФР, ФСС, банков.
2 года и 1 месяц
май 2010 — май 2012
Ведущий бухгалтер
ООО "Сета", Москва, полная занятость
Торговая компания, занимающаяся оптовой торговлей текстильными изделиями. Дополнительный вид деятельности производство текстильных изделий, г. Москва

Формирование документов по реализации, ведение расчетов с покупателями. Ввод в 1С затрат по первичным документам поставщиков. Ведении книги покупок и продаж. Сверка с покупателями и поставщиками. Расчет заработной платы. Работа с банк клиентом. Взаимодействие с ИФНС и фондами. Участие в подготовке
2 года и 3 месяца
март 2008 — май 2010
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Европродимпортгрупп", Москва, полная занятость
Ведение счета "Покупатели"/ балансировка планируемых поступлений и выплат, учет фин поступлений с помощью различных платежных документов, анализ плановых и фактических денежных средств, планирование поступления платежей на основании данных по совершенным и планируемым сделкам, оценка уплаты НДС по совершенным операциям, передача информации в бухгалтерские программы для составления отчетов, общий анализ взаиморасчетов, дебиторская задолженность, работа с первичными документами (счет, счет фактура, накладная, контроль за работой операторов 2 человека), проведение сверок с покупателями, умение работать с текущими отчетами в программе 1С 7,7 8,1, работа с факторинговыми операциями.
Контроль за поступлением бонусных счетов от сетевых клиентов. Наши клиенты: "Метро", «Седьмой Континент», «Ашан», «Мега», «Перекресток» и другие.
3 месяца
декабрь 2007 — февраль 2008
Бухгалтер
ООО "Реал Континент Столица", Москва, полная занятость
Ведение участка материалы, основные средства, расчет з/пл. Работа с программой 1с бухгалтерия 7.7, 1С Зарплата и Кадры 7.7, navision. Подготовка персонифицированного отчета по кадрам, участие в составленииотчетов в ФСС, ЕСН, ОПС.
Ведение 3-х юридических лиц.
11 месяцев
декабрь 2006 — октябрь 2007
Бухгалтер
ООО "Ф-Полис", Москва, полная занятость
Первичная документация (счета, счета-фактуры, накладные, акты).
Ведение кассы в программе 1с бухгалтерия.
Работа с платежами (юридические и физические лица).
Ведение кадрового учета без начисления з/платы, частичное ведение договоров.
Сдача годового отчета по кадрам в налоговую и пенсионный фонд.
Работа с большими объёмами. Знание в теории всех участков бухучета. Ведение 3-х юридических лиц
Высшее образование
1996
Мичуринский государственный аграрный университет
Экономика и управление
Очно-заочная форма обучения
Экономист бухгалтер
Курсы
2015
МГУТУ им К. Г. Разумовского
Бухучет при УСНО
Москва
2005
Московская Высшая школа экономики
Теория бухучета, 1с бухгалтерия 7.7
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Функциональные обязанности:
- реализация (расчеты в валюте и уе, расчет курсовых разниц, выставление счетов фактур, проводки НДС, книга продаж
- поступление товара
- Импорт (открытие валютного счета, работа с валютными операциями и предоставление в банк необходимых документов, проводки, отражение операций по импорту в программе, работа с ГТД, инвойсами (большие объемы). Работа в Банк-клиенте (4 банка, выписки, формирование П/П
- Раздельный учет по НДС, закупка сырья (кофе) и передача в переработку сторонней организации.
- формирование отчетов для руководства
- работа с дебиторами и кредиторами
- опыт перехода в 1С 8.3
- взаимодействие с проверяющими органами (прохождение аудиторских проверок)
- ответы на Требования налоговых органов на запросы встречных и камеральных проверок
- хорошее знание и практический опыт работы в системах: 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3
- навык работы с агентскими договорами и договорами комиссии
Дополнительные сведения
Опыт с большими объемами информации. Правовая грамотность, ответственность, умение работать в команде. Эффективное взаимодействие с другими подразделениями Компании. Английский язык уровень pre-intermediate. Без вредных привычек
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер по расчету заработной платы (бюджетный учет)
65 000 Р
Бухгалтер по расчету заработной платы (бюджетный учет), ВУЗ
Бухгалтер, финансовый аналитик
По договоренности
Бухгалтер
Бухгалтер
По договоренности
Ведущий бухгалтер, ЗАО "ТАТГАЗСЕРВИС"
Смотреть все резюме
Резюме № 2272459 в открытом доступе Последнее обновление 29 мая, 04:34

Резюме

Бухгалтер 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 мая 1974, 43 года. Гражданство Россия.
Москва, Молодежная, Крылатское
06.2012—н.в.   5 лет 4 месяца
Заместитель главного бухгалтера
ООО "XXXX", г. Москва, полная занятость.
Торговая компания, специализирующаяся на поставке импортного оборудования, комплектующих и запасных частей (Швейцария), г. Москва

- Контроль за выручкой и реализацией
- Сверка реестров продаж и оплаты
- Подготовка данных для книги продаж и книги покупок
- Импортные операции ВЭД
- Контроль дебиторской/ кредиторской задолженности, проведение сверок расчетов с контрагентами.
- Трансформация данных по реализации из торговой базы в 1С.
- Ежемесячное закрытие месяца.
- Контроль расчета курсовых разниц
- Контроль наличия оригиналов первичных документов. Архивация документов
- Подготовка документов для камеральных проверок ИФНС
- Подготовка ответов на письма, запросы, требования из ИФНС, ПФР, ФСС, банков.
05.2010—05.2012   2 года 1 месяц
Ведущий бухгалтер
ООО "Сета", г. Москва, полная занятость.
Торговая компания, занимающаяся оптовой торговлей текстильными изделиями. Дополнительный вид деятельности производство текстильных изделий, г. Москва

Формирование документов по реализации, ведение расчетов с покупателями. Ввод в 1С затрат по первичным документам поставщиков. Ведении книги покупок и продаж. Сверка с покупателями и поставщиками. Расчет заработной платы. Работа с банк клиентом. Взаимодействие с ИФНС и фондами. Участие в подготовке
03.2008—05.2010   2 года 3 месяца
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Европродимпортгрупп", г. Москва, полная занятость.
Ведение счета "Покупатели"/ балансировка планируемых поступлений и выплат, учет фин поступлений с помощью различных платежных документов, анализ плановых и фактических денежных средств, планирование поступления платежей на основании данных по совершенным и планируемым сделкам, оценка уплаты НДС по совершенным операциям, передача информации в бухгалтерские программы для составления отчетов, общий анализ взаиморасчетов, дебиторская задолженность, работа с первичными документами (счет, счет фактура, накладная, контроль за работой операторов 2 человека), проведение сверок с покупателями, умение работать с текущими отчетами в программе 1С 7,7 8,1, работа с факторинговыми операциями.
Контроль за поступлением бонусных счетов от сетевых клиентов. Наши клиенты: "Метро", «Седьмой Континент», «Ашан», «Мега», «Перекресток» и другие.
12.2007—02.2008   3 месяца
Бухгалтер
ООО "Реал Континент Столица", г. Москва, полная занятость.
Ведение участка материалы, основные средства, расчет з/пл. Работа с программой 1с бухгалтерия 7.7, 1С Зарплата и Кадры 7.7, navision. Подготовка персонифицированного отчета по кадрам, участие в составленииотчетов в ФСС, ЕСН, ОПС.
Ведение 3-х юридических лиц.
12.2006—10.2007   11 месяцев
Бухгалтер
ООО "Ф-Полис", г. Москва, полная занятость.
Первичная документация (счета, счета-фактуры, накладные, акты).
Ведение кассы в программе 1с бухгалтерия.
Работа с платежами (юридические и физические лица).
Ведение кадрового учета без начисления з/платы, частичное ведение договоров.
Сдача годового отчета по кадрам в налоговую и пенсионный фонд.
Работа с большими объёмами. Знание в теории всех участков бухучета. Ведение 3-х юридических лиц
Высшее
1996
Мичуринский государственный аграрный университет
Факультет: Экономика и управление
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист бухгалтер
Курсы и тренинги
2015
МГУТУ им К. Г. Разумовского
Бухучет при УСНО
Москва
2005
Московская Высшая школа экономики
Теория бухучета, 1с бухгалтерия 7.7
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Функциональные обязанности:
- реализация (расчеты в валюте и уе, расчет курсовых разниц, выставление счетов фактур, проводки НДС, книга продаж
- поступление товара
- Импорт (открытие валютного счета, работа с валютными операциями и предоставление в банк необходимых документов, проводки, отражение операций по импорту в программе, работа с ГТД, инвойсами (большие объемы). Работа в Банк-клиенте (4 банка, выписки, формирование П/П
- Раздельный учет по НДС, закупка сырья (кофе) и передача в переработку сторонней организации.
- формирование отчетов для руководства
- работа с дебиторами и кредиторами
- опыт перехода в 1С 8.3
- взаимодействие с проверяющими органами (прохождение аудиторских проверок)
- ответы на Требования налоговых органов на запросы встречных и камеральных проверок
- хорошее знание и практический опыт работы в системах: 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3
- навык работы с агентскими договорами и договорами комиссии
Дополнительные сведения
Опыт с большими объемами информации. Правовая грамотность, ответственность, умение работать в команде. Эффективное взаимодействие с другими подразделениями Компании. Английский язык уровень pre-intermediate. Без вредных привычек