Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2272459
29 ноября 2016

Бухгалтер

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (30 мая 1974), женский, высшее образование
Москва, Молодежная, Крылатское
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца

июнь 2012 — н.в.
4 года и 9 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "XXXX", г. Москва.

Торговая компания, специализирующаяся на поставке импортного оборудования, комплектующих и запасных частей (Швейцария), г. Москва

- Контроль за выручкой и реализацией
- Сверка реестров продаж и оплаты
- Подготовка данных для книги продаж и книги покупок
- Импортные операции ВЭД
- Контроль дебиторской/ кредиторской задолженности, проведение сверок расчетов с контрагентами.
- Трансформация данных по реализации из торговой базы в 1С.
- Ежемесячное закрытие месяца.
- Контроль расчета курсовых разниц
- Контроль наличия оригиналов первичных документов. Архивация документов
- Подготовка документов для камеральных проверок ИФНС
- Подготовка ответов на письма, запросы, требования из ИФНС, ПФР, ФСС, банков.

май 2010 — май 2012
2 года и 1 месяц

Ведущий бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Сета", г. Москва.

Торговая компания, занимающаяся оптовой торговлей текстильными изделиями. Дополнительный вид деятельности производство текстильных изделий, г. Москва

Формирование документов по реализации, ведение расчетов с покупателями. Ввод в 1С затрат по первичным документам поставщиков. Ведении книги покупок и продаж. Сверка с покупателями и поставщиками. Расчет заработной платы. Работа с банк клиентом. Взаимодействие с ИФНС и фондами. Участие в подготовке

март 2008 — май 2010
2 года и 3 месяца

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Европродимпортгрупп", г. Москва.

Ведение счета "Покупатели"/ балансировка планируемых поступлений и выплат, учет фин поступлений с помощью различных платежных документов, анализ плановых и фактических денежных средств, планирование поступления платежей на основании данных по совершенным и планируемым сделкам, оценка уплаты НДС по совершенным операциям, передача информации в бухгалтерские программы для составления отчетов, общий анализ взаиморасчетов, дебиторская задолженность, работа с первичными документами (счет, счет фактура, накладная, контроль за работой операторов 2 человека), проведение сверок с покупателями, умение работать с текущими отчетами в программе 1С 7,7 8,1, работа с факторинговыми операциями.
Контроль за поступлением бонусных счетов от сетевых клиентов. Наши клиенты: "Метро", «Седьмой Континент», «Ашан», «Мега», «Перекресток» и другие.

декабрь 2007 — февраль 2008
3 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Реал Континент Столица", г. Москва.

Ведение участка материалы, основные средства, расчет з/пл. Работа с программой 1с бухгалтерия 7.7, 1С Зарплата и Кадры 7.7, navision. Подготовка персонифицированного отчета по кадрам, участие в составленииотчетов в ФСС, ЕСН, ОПС.
Ведение 3-х юридических лиц.

декабрь 2006 — октябрь 2007
11 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Ф-Полис", г. Москва.

Первичная документация (счета, счета-фактуры, накладные, акты).
Ведение кассы в программе 1с бухгалтерия.
Работа с платежами (юридические и физические лица).
Ведение кадрового учета без начисления з/платы, частичное ведение договоров.
Сдача годового отчета по кадрам в налоговую и пенсионный фонд.
Работа с большими объёмами. Знание в теории всех участков бухучета. Ведение 3-х юридических лиц

Ключевые навыки
Функциональные обязанности:
- реализация (расчеты в валюте и уе, расчет курсовых разниц, выставление счетов фактур, проводки НДС, книга продаж
- поступление товара
- Импорт (открытие валютного счета, работа с валютными операциями и предоставление в банк необходимых документов, проводки, отражение операций по импорту в программе, работа с ГТД, инвойсами (большие объемы). Работа в Банк-клиенте (4 банка, выписки, формирование П/П
- Раздельный учет по НДС, закупка сырья (кофе) и передача в переработку сторонней организации.
- формирование отчетов для руководства
- работа с дебиторами и кредиторами
- опыт перехода в 1С 8.3
- взаимодействие с проверяющими органами (прохождение аудиторских проверок)
- ответы на Требования налоговых органов на запросы встречных и камеральных проверок
- хорошее знание и практический опыт работы в системах: 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3
- навык работы с агентскими договорами и договорами комиссии
Училась

по 1996

Мичуринский государственный аграрный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление. Специальность: Экономист бухгалтер. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2015

Бухучет при УСНО. МГУТУ им К. Г. Разумовского, г. Москва

2005

Теория бухучета, 1с бухгалтерия 7.7. Московская Высшая школа экономики, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Опыт с большими объемами информации. Правовая грамотность, ответственность, умение работать в команде. Эффективное взаимодействие с другими подразделениями Компании. Английский язык уровень pre-intermediate. Без вредных привычек

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2272459 обновлено 29 ноября 2016, 06:39
Бухгалтер
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 42 года (30 мая 1974)
Гражданство Россия
Москва, Молодежная, Крылатское
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
Заместитель главного бухгалтера
4 года 9 месяцев
июнь 2012  — н.в.
ООО "XXXX", Москва, полная занятость
Торговая компания, специализирующаяся на поставке импортного оборудования, комплектующих и запасных частей (Швейцария), г. Москва

- Контроль за выручкой и реализацией
- Сверка реестров продаж и оплаты
- Подготовка данных для книги продаж и книги покупок
- Импортные операции ВЭД
- Контроль дебиторской/ кредиторской задолженности, проведение сверок расчетов с контрагентами.
- Трансформация данных по реализации из торговой базы в 1С.
- Ежемесячное закрытие месяца.
- Контроль расчета курсовых разниц
- Контроль наличия оригиналов первичных документов. Архивация документов
- Подготовка документов для камеральных проверок ИФНС
- Подготовка ответов на письма, запросы, требования из ИФНС, ПФР, ФСС, банков.
Ведущий бухгалтер
2 года 1 месяц
май 2010  — май 2012
ООО "Сета", Москва, полная занятость
Торговая компания, занимающаяся оптовой торговлей текстильными изделиями. Дополнительный вид деятельности производство текстильных изделий, г. Москва

Формирование документов по реализации, ведение расчетов с покупателями. Ввод в 1С затрат по первичным документам поставщиков. Ведении книги покупок и продаж. Сверка с покупателями и поставщиками. Расчет заработной платы. Работа с банк клиентом. Взаимодействие с ИФНС и фондами. Участие в подготовке
Заместитель главного бухгалтера
2 года 3 месяца
март 2008  — май 2010
ООО "Европродимпортгрупп", Москва, полная занятость
Ведение счета "Покупатели"/ балансировка планируемых поступлений и выплат, учет фин поступлений с помощью различных платежных документов, анализ плановых и фактических денежных средств, планирование поступления платежей на основании данных по совершенным и планируемым сделкам, оценка уплаты НДС по совершенным операциям, передача информации в бухгалтерские программы для составления отчетов, общий анализ взаиморасчетов, дебиторская задолженность, работа с первичными документами (счет, счет фактура, накладная, контроль за работой операторов 2 человека), проведение сверок с покупателями, умение работать с текущими отчетами в программе 1С 7,7 8,1, работа с факторинговыми операциями.
Контроль за поступлением бонусных счетов от сетевых клиентов. Наши клиенты: "Метро", «Седьмой Континент», «Ашан», «Мега», «Перекресток» и другие.
Бухгалтер
3 месяца
декабрь 2007  — февраль 2008
ООО "Реал Континент Столица", Москва, полная занятость
Ведение участка материалы, основные средства, расчет з/пл. Работа с программой 1с бухгалтерия 7.7, 1С Зарплата и Кадры 7.7, navision. Подготовка персонифицированного отчета по кадрам, участие в составленииотчетов в ФСС, ЕСН, ОПС.
Ведение 3-х юридических лиц.
Бухгалтер
11 месяцев
декабрь 2006  — октябрь 2007
ООО "Ф-Полис", Москва, полная занятость
Первичная документация (счета, счета-фактуры, накладные, акты).
Ведение кассы в программе 1с бухгалтерия.
Работа с платежами (юридические и физические лица).
Ведение кадрового учета без начисления з/платы, частичное ведение договоров.
Сдача годового отчета по кадрам в налоговую и пенсионный фонд.
Работа с большими объёмами. Знание в теории всех участков бухучета. Ведение 3-х юридических лиц
Высшее образование
1996
Мичуринский государственный аграрный университет
Экономика и управление
Очно-заочная форма обучения
Экономист бухгалтер
Курсы
2015
МГУТУ им К. Г. Разумовского
Бухучет при УСНО
Москва
2005
Московская Высшая школа экономики
Теория бухучета, 1с бухгалтерия 7.7
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Функциональные обязанности:
- реализация (расчеты в валюте и уе, расчет курсовых разниц, выставление счетов фактур, проводки НДС, книга продаж
- поступление товара
- Импорт (открытие валютного счета, работа с валютными операциями и предоставление в банк необходимых документов, проводки, отражение операций по импорту в программе, работа с ГТД, инвойсами (большие объемы). Работа в Банк-клиенте (4 банка, выписки, формирование П/П
- Раздельный учет по НДС, закупка сырья (кофе) и передача в переработку сторонней организации.
- формирование отчетов для руководства
- работа с дебиторами и кредиторами
- опыт перехода в 1С 8.3
- взаимодействие с проверяющими органами (прохождение аудиторских проверок)
- ответы на Требования налоговых органов на запросы встречных и камеральных проверок
- хорошее знание и практический опыт работы в системах: 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3
- навык работы с агентскими договорами и договорами комиссии
Дополнительные сведения
Опыт с большими объемами информации. Правовая грамотность, ответственность, умение работать в команде. Эффективное взаимодействие с другими подразделениями Компании. Английский язык уровень pre-intermediate. Без вредных привычек