Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22249985
11 октября 2016

Бухгалтер

55 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
23 года (10 мая 1993), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Пятницкое Шоссе
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

февраль 2014 — н.в.
3 года

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "ОБК", г. Москва.

Работа с первичной документацией;
Бухгалтерский учет счетов реализации по услугам;
Ведение учета предоставления услуг;
Ведение учета материалов;
Работа с большим объемом информации;
Расчеты с персоналом по прочим операциям.

ноябрь 2013 — декабрь 2013
2 месяца

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Мебельная компания "Мила" — Розничная торговля, г. Москва.

Ведение бухгалтерии одним лицом:
1. Подготовка полного пакета кадровых документов (штатное расписание, график отпусков, трудовой договор, приказ о приёме на работу, личная карточка работника, трудовая книжка, табель учёта рабочего времени и расчет оплаты труда, приём заявления об увольнении, приказ об увольнении, записи в трудовую книжку о приёме/увольнении работников)
2. Расчёт, начисление и выдача заработной платы (полный расчёт заработной платы в программе "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8"; полный расчёт при увольнении сотрудника; подготовка и выдача: справок 2-НДФЛ, справок для начисления больничного листа; отправление налогов через систему Банк-Клиент; произведение выдачи заработной платы из кассы, составление ведомости на выдачу заработной платы)
3. Работа в программе Банк-Клиент (создание платёжных документов; отправка в обработку банка после подписи с помощью электронных ключей; ведение реестра банковских документов - выписок, входящих, исходящих документов; отслеживание прихода денежных средств от банков-партнёров, оформляющих кредит на счёт компании)
4. Работа в программе "1С: Управление Торговлей 8" (проведение и формирование документов поступающих от поставщиков и покупателей - счета на оплату, счета фактуры, акты, товарные накладные, приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера, платёжные поручения, акты сверок)
5. Поставщики и покупатели - заключение договоров.
6. Товары, продающиеся в рознице (приём товаров; списание проданных товаров; проведение ревизии по остаткам, находящихся товаров на складах и в магазинах)
7. Ежемесячное отслеживание и оплата постоянных расходов организации (коммунальные услуги, аренда помещений, приобретение канцелярских товаров)
8. Что касается налоговой службы (подготовка документов для открытия Общества с Ограниченной Ответственностью; подача среднесписочной численности при создании организации)

август 2013 — сентябрь 2013
2 месяца

Техник СВДГО

(Полная занятость)

ОАО "Камышинмежрайгаз", г. Камышин.

Заключение договоров на газовое обслуживание с абонентами

октябрь 2012 — август 2013
11 месяцев

Бухгалтер по работе с поставщиками

(Полная занятость)

ЗАО "Медиа Сеть" (Москва, media-set.ru) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование, г. Москва.

1. Работа с поставщиками (отражение и оформление первичных документов, формирование актов сверок, составление и ведение журнала первичных документов, запрос документации от поставщиков).
2. Ведение базы контактов поставщиков.
3. Учет материалов, ОС.
4. Работа в программах:
- "1С:Предприятие 8";
- "1С:Предприятие 7.7";
- "Microsoft Office Excel";
- "Microsoft Office Outlook"
- "Microsoft Office World"
- Enternet.

август 2011 — июль 2012
1 год

Бухгалтер

(Полная занятость)

ЖКХ и Благоустройство - ЖКХ, г. Камышин.

Работа в программе "1С 8: Учет в ЖКХ"

Ознакомлена со следующими программами:
- "1С: Зарплата и управление персоналом 8.2."
- "Гарант"
- "Консультант плюс"

Опытный пользователь:
- "Microsoft Office World, Excel, Access 2007"
- Интернет.

Ключевые навыки
Опытный пользователь:
1. 1С: Учет в ЖКХ 8
2. 1С: Предприятие 8
3. 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2
4. 1С: Управление торговлей 8
5. 1С: Предприятие 7.7
6. 1С: Предприятие: ТО ВДГО 7.7
7. MS Office - весь пакет программ
8. Интернет
9. Консультант плюс
10. ГАРАНТ
Училась

по 2016

Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог. Форма обучения: Заочная.

по 2012

ГБОУ СПО "Камышинский технический колледж" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

"1С: Зарплата и управление персоналом 8.2.". ГБОУ СПО "Камышинский технический колледж", г. Камышин

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Доброжелательная, имею желание роста и развития в области бухгалтерии, быстро обучаюсь и готова к обучению, к работе отношусь серьёзно, качественно выполняя свои должностные обязанности, скрупулёзна, стрессоустойчива, нацелена на результат, нет вредных привычек, дисциплинированна, исполнительная, работаю с большим объёмом информации/документации.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22249985 обновлено 11 октября 2016, 11:41
Бухгалтер
55 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 23 года (10 мая 1993)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Пятницкое Шоссе)
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Бухгалтер
3 года
февраль 2014  — н.в.
ООО "ОБК", Москва, полная занятость
Работа с первичной документацией;
Бухгалтерский учет счетов реализации по услугам;
Ведение учета предоставления услуг;
Ведение учета материалов;
Работа с большим объемом информации;
Расчеты с персоналом по прочим операциям.
Главный бухгалтер
2 месяца
ноябрь   — декабрь 2013
ООО "Мебельная компания "Мила" — Розничная торговля, Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерии одним лицом:
1. Подготовка полного пакета кадровых документов (штатное расписание, график отпусков, трудовой договор, приказ о приёме на работу, личная карточка работника, трудовая книжка, табель учёта рабочего времени и расчет оплаты труда, приём заявления об увольнении, приказ об увольнении, записи в трудовую книжку о приёме/увольнении работников)
2. Расчёт, начисление и выдача заработной платы (полный расчёт заработной платы в программе "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8"; полный расчёт при увольнении сотрудника; подготовка и выдача: справок 2-НДФЛ, справок для начисления больничного листа; отправление налогов через систему Банк-Клиент; произведение выдачи заработной платы из кассы, составление ведомости на выдачу заработной платы)
3. Работа в программе Банк-Клиент (создание платёжных документов; отправка в обработку банка после подписи с помощью электронных ключей; ведение реестра банковских документов - выписок, входящих, исходящих документов; отслеживание прихода денежных средств от банков-партнёров, оформляющих кредит на счёт компании)
4. Работа в программе "1С: Управление Торговлей 8" (проведение и формирование документов поступающих от поставщиков и покупателей - счета на оплату, счета фактуры, акты, товарные накладные, приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера, платёжные поручения, акты сверок)
5. Поставщики и покупатели - заключение договоров.
6. Товары, продающиеся в рознице (приём товаров; списание проданных товаров; проведение ревизии по остаткам, находящихся товаров на складах и в магазинах)
7. Ежемесячное отслеживание и оплата постоянных расходов организации (коммунальные услуги, аренда помещений, приобретение канцелярских товаров)
8. Что касается налоговой службы (подготовка документов для открытия Общества с Ограниченной Ответственностью; подача среднесписочной численности при создании организации)
Техник СВДГО
2 месяца
август   — сентябрь 2013
ОАО "Камышинмежрайгаз", Камышин, полная занятость
Заключение договоров на газовое обслуживание с абонентами
Бухгалтер по работе с поставщиками
11 месяцев
октябрь 2012  — август 2013
ЗАО "Медиа Сеть" (Москва, media-set.ru) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование, Москва, полная занятость
1. Работа с поставщиками (отражение и оформление первичных документов, формирование актов сверок, составление и ведение журнала первичных документов, запрос документации от поставщиков).
2. Ведение базы контактов поставщиков.
3. Учет материалов, ОС.
4. Работа в программах:
- "1С:Предприятие 8";
- "1С:Предприятие 7.7";
- "Microsoft Office Excel";
- "Microsoft Office Outlook"
- "Microsoft Office World"
- Enternet.
Бухгалтер
1 год
август 2011  — июль 2012
ЖКХ и Благоустройство - ЖКХ, Камышин, полная занятость
Работа в программе "1С 8: Учет в ЖКХ"

Ознакомлена со следующими программами:
- "1С: Зарплата и управление персоналом 8.2."
- "Гарант"
- "Консультант плюс"

Опытный пользователь:
- "Microsoft Office World, Excel, Access 2007"
- Интернет.
Высшее образование
2016
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Психологии
Заочная форма обучения
Психолог
Среднее специальное образование
2012
ГБОУ СПО "Камышинский технический колледж"
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2012
ГБОУ СПО "Камышинский технический колледж"
"1С: Зарплата и управление персоналом 8.2."
Камышин
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь:
1. 1С: Учет в ЖКХ 8
2. 1С: Предприятие 8
3. 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2
4. 1С: Управление торговлей 8
5. 1С: Предприятие 7.7
6. 1С: Предприятие: ТО ВДГО 7.7
7. MS Office - весь пакет программ
8. Интернет
9. Консультант плюс
10. ГАРАНТ
Дополнительные сведения
Доброжелательная, имею желание роста и развития в области бухгалтерии, быстро обучаюсь и готова к обучению, к работе отношусь серьёзно, качественно выполняя свои должностные обязанности, скрупулёзна, стрессоустойчива, нацелена на результат, нет вредных привычек, дисциплинированна, исполнительная, работаю с большим объёмом информации/документации.