Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22007367
в 02:10

Бухгалтер, помощник главного бухгалтера

50 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
43 года (1 декабря 1973), женский, среднее специальное образование, замужем, детей нет
Москва, м. Кожуховская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 10 месяцев

март 2013 — октябрь 2016
3 года и 8 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

Строительная компания, г. Москва.

- Ведение участка основные средства (сч.01,02,04,08): Прием, контроль и оформление первичных документов по учету основных средств, составление деклараций по имуществу и транспорту;
- Ведение участка ТМЦ (сч.10): Операции по приходу, перемещению, списанию материалов;
- Учет производственных затрат (сч. 20,25,26);
- Ведение участка Банк (сч.51): Формирование платежных поручений в 1С, выгрузка и отправка по системе Банк-клиент, разнесение банковских выписок в 1С, согласование и контроль платежей;
- Ведение участка Касса (сч.50): Оформление первичной документации, ведение кассовой книги, контроль за соблюдением лимита кассы.
- Ведение участка поставщики (сч.60,76): Внесение данных в 1С, проверка корректности составления первичных документов от поставщика, выписка доверенностей, проверка наличия оригиналов документов, книга покупок;
- Ведение участка покупатели (сч.62): Оформление первичной документации на отгрузки (ТОРГ-12, акт выполненных работ, счет-фактура, транспортная накладная), книга продаж;
- Ведение участка «Подотчет» (сч.71): Формирование авансовых отчетов, контроль за своевременностью и правильностью предоставляемых документов, отслеживание задолженностей;
- Учет договоров, заключенных в рамках финансово-хозяйственной деятельности, контроль за договорными обязательствами с контрагентами, ведение реестра договоров;
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами, выявление и устранение ошибок;
- Составление отчета по дeбиторской и кредиторской задолженности и контроль выполнения;
- Подбор документов для встречных, камеральных и др. проверок;
- Архивация первичной документации;
- Выполнение поручений Главного бухгалтера, участие в составлении отчетности.

декабрь 2005 — январь 2013
7 лет и 2 месяца

Бухгалтер учетного отдела

(Полная занятость)

Оптово-розничная торговая компания(мебельные ткани), г. Москва.

- Ведение полного цикла складского учета. Контроль над всеми складскими процессами: приход, отгрузка, хранение, перемещение товара.
- Работа с первичной документацией в 1С «Торговля и склад»: оформление отгрузочных и приходных документов (ТОРГ-12, счета, с/фактуры), работа со справочниками: номенклатура, контрагенты; контроль за своевременным поступлением и правильным оформлением первичных документов по контрагентам;
- Контроль взаимодействия отделов (бухгалтерия, сервисный отдел, отдел продаж, отдел закупок, транспорт, склад). Консультации сотрудников по вопросам связанным с правильностью оформления документов и проведения операций;
- Учет договоров, заключенных в рамках финансово-хозяйственной деятельности, контроль за договорными обязательствами с покупателями и поставщиками;
- Работа с ценообразованием (контроль и анализ закупочных цен, определение себестоимости);
- Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, выявление и устранение ошибок;
- Составление отчетов по дeбиторской и кредиторской задолженности и контроль выполнения;
- Ведение отдельных участков бухгалтерии в 1С (материалы, услуги, банк, касса), помощь главному бухгалтеру
- Управленческий учет. Подготовка различных отчетов на основании данных 1С для руководства (доходы, расходы, движение денежных средств и т.д.)
- Выгрузка первичных данных из торговой операционной базы в 1С бухгалтерия;
- Архивация первичной документации

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1С Бухгалтерия 7.7/8.2/8.3, 1С Торговля и склад, Банк-Клиент, Контур Экстерн, Word, Excel, Internet Explorer
Училась

по 1992

Промышленный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер в промышленности. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: Ответственна, уравновешенна, внимательна к деталям, всегда готова научить и учиться, умение работать в команде, не конфликтна. Умение работать с большими объемами информации. Без вредных привычек.

Условия работы: Работа в стабильной компании с перспективой профессионального и карьерного роста. Оформление по ТК. 5-дневная рабочая неделя. Рабочий день с 8.00/9.00 до 17.00/18.00

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22007367 обновлено в 02:10
Бухгалтер, помощник главного бухгалтера
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 43 года (1 декабря 1973)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Кожуховская)
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
Бухгалтер
3 года 8 месяцев
март 2013  — октябрь 2016
Строительная компания, Москва, полная занятость
- Ведение участка основные средства (сч.01,02,04,08): Прием, контроль и оформление первичных документов по учету основных средств, составление деклараций по имуществу и транспорту;
- Ведение участка ТМЦ (сч.10): Операции по приходу, перемещению, списанию материалов;
- Учет производственных затрат (сч. 20,25,26);
- Ведение участка Банк (сч.51): Формирование платежных поручений в 1С, выгрузка и отправка по системе Банк-клиент, разнесение банковских выписок в 1С, согласование и контроль платежей;
- Ведение участка Касса (сч.50): Оформление первичной документации, ведение кассовой книги, контроль за соблюдением лимита кассы.
- Ведение участка поставщики (сч.60,76): Внесение данных в 1С, проверка корректности составления первичных документов от поставщика, выписка доверенностей, проверка наличия оригиналов документов, книга покупок;
- Ведение участка покупатели (сч.62): Оформление первичной документации на отгрузки (ТОРГ-12, акт выполненных работ, счет-фактура, транспортная накладная), книга продаж;
- Ведение участка «Подотчет» (сч.71): Формирование авансовых отчетов, контроль за своевременностью и правильностью предоставляемых документов, отслеживание задолженностей;
- Учет договоров, заключенных в рамках финансово-хозяйственной деятельности, контроль за договорными обязательствами с контрагентами, ведение реестра договоров;
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами, выявление и устранение ошибок;
- Составление отчета по дeбиторской и кредиторской задолженности и контроль выполнения;
- Подбор документов для встречных, камеральных и др. проверок;
- Архивация первичной документации;
- Выполнение поручений Главного бухгалтера, участие в составлении отчетности.
Бухгалтер учетного отдела
7 лет 2 месяца
декабрь 2005  — январь 2013
Оптово-розничная торговая компания(мебельные ткани), Москва, полная занятость
- Ведение полного цикла складского учета. Контроль над всеми складскими процессами: приход, отгрузка, хранение, перемещение товара.
- Работа с первичной документацией в 1С «Торговля и склад»: оформление отгрузочных и приходных документов (ТОРГ-12, счета, с/фактуры), работа со справочниками: номенклатура, контрагенты; контроль за своевременным поступлением и правильным оформлением первичных документов по контрагентам;
- Контроль взаимодействия отделов (бухгалтерия, сервисный отдел, отдел продаж, отдел закупок, транспорт, склад). Консультации сотрудников по вопросам связанным с правильностью оформления документов и проведения операций;
- Учет договоров, заключенных в рамках финансово-хозяйственной деятельности, контроль за договорными обязательствами с покупателями и поставщиками;
- Работа с ценообразованием (контроль и анализ закупочных цен, определение себестоимости);
- Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, выявление и устранение ошибок;
- Составление отчетов по дeбиторской и кредиторской задолженности и контроль выполнения;
- Ведение отдельных участков бухгалтерии в 1С (материалы, услуги, банк, касса), помощь главному бухгалтеру
- Управленческий учет. Подготовка различных отчетов на основании данных 1С для руководства (доходы, расходы, движение денежных средств и т.д.)
- Выгрузка первичных данных из торговой операционной базы в 1С бухгалтерия;
- Архивация первичной документации
Среднее специальное образование
1992
Промышленный техникум
Вечерняя форма обучения
Бухгалтер в промышленности
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С Бухгалтерия 7.7/8.2/8.3, 1С Торговля и склад, Банк-Клиент, Контур Экстерн, Word, Excel, Internet Explorer
Дополнительные сведения
Личные качества: Ответственна, уравновешенна, внимательна к деталям, всегда готова научить и учиться, умение работать в команде, не конфликтна. Умение работать с большими объемами информации. Без вредных привычек.

Условия работы: Работа в стабильной компании с перспективой профессионального и карьерного роста. Оформление по ТК. 5-дневная рабочая неделя. Рабочий день с 8.00/9.00 до 17.00/18.00