Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22007367Обновлено 7 июля
В избранные

Бухгалтер, помощник главного бухгалтера

50 000 Р, на территории работодателя
Жен., 43 года (1 декабря 1973), среднее специальное образование, замужем, детей нет
Москва, м. Кожуховская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
3 года и 10 месяцев
март 2013 — декабрь 2016
Бухгалтер
Строительная компания, Москва, полная занятость
- Ведение участка основные средства (сч.01,02,04,08): Прием, контроль и оформление первичных документов по учету основных средств, составление деклараций по имуществу и транспорту;
- Ведение участка ТМЦ (сч.10): Операции по приходу, перемещению, списанию материалов;
- Учет производственных затрат (сч. 20,25,26);
- Ведение участка Банк (сч.51): Формирование платежных поручений в 1С, выгрузка и отправка по системе Банк-клиент, разнесение банковских выписок в 1С, согласование и контроль платежей;
- Ведение участка Касса (сч.50): Оформление первичной документации, ведение кассовой книги, контроль за соблюдением лимита кассы.
- Ведение участка поставщики (сч.60,76): Внесение данных в 1С, проверка корректности составления первичных документов от поставщика, выписка доверенностей, проверка наличия оригиналов документов, книга покупок;
- Ведение участка покупатели (сч.62): Оформление первичной документации на отгрузки (ТОРГ-12, акт выполненных работ, счет-фактура, транспортная накладная), книга продаж;
- Ведение участка «Подотчет» (сч.71): Формирование авансовых отчетов, контроль за своевременностью и правильностью предоставляемых документов, отслеживание задолженностей;
- Учет договоров, заключенных в рамках финансово-хозяйственной деятельности, контроль за договорными обязательствами с контрагентами, ведение реестра договоров;
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами, выявление и устранение ошибок;
- Составление отчета по дeбиторской и кредиторской задолженности и контроль выполнения;
- Подбор документов для встречных, камеральных и др. проверок;
- Архивация первичной документации;
- Выполнение поручений Главного бухгалтера, участие в составлении отчетности.
7 лет и 2 месяца
декабрь 2005 — январь 2013
Бухгалтер учетного отдела
Оптово-розничная торговая компания(мебельные ткани), Москва, полная занятость
- Ведение полного цикла складского учета. Контроль над всеми складскими процессами: приход, отгрузка, хранение, перемещение товара.
- Работа с первичной документацией в 1С «Торговля и склад»: оформление отгрузочных и приходных документов (ТОРГ-12, счета, с/фактуры), работа со справочниками: номенклатура, контрагенты; контроль за своевременным поступлением и правильным оформлением первичных документов по контрагентам;
- Контроль взаимодействия отделов (бухгалтерия, сервисный отдел, отдел продаж, отдел закупок, транспорт, склад). Консультации сотрудников по вопросам связанным с правильностью оформления документов и проведения операций;
- Учет договоров, заключенных в рамках финансово-хозяйственной деятельности, контроль за договорными обязательствами с покупателями и поставщиками;
- Работа с ценообразованием (контроль и анализ закупочных цен, определение себестоимости);
- Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, выявление и устранение ошибок;
- Составление отчетов по дeбиторской и кредиторской задолженности и контроль выполнения;
- Ведение отдельных участков бухгалтерии в 1С (материалы, услуги, банк, касса), помощь главному бухгалтеру
- Управленческий учет. Подготовка различных отчетов на основании данных 1С для руководства (доходы, расходы, движение денежных средств и т.д.)
- Выгрузка первичных данных из торговой операционной базы в 1С бухгалтерия;
- Архивация первичной документации
Среднее специальное образование
1992
Промышленный техникум
Вечерняя форма обучения
Бухгалтер в промышленности
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С Бухгалтерия 7.7/8.2/8.3, 1С Торговля и склад, Банк-Клиент, Контур Экстерн, Word, Excel, Internet Explorer
Дополнительные сведения
Личные качества: Ответственна, уравновешенна, внимательна к деталям, всегда готова научить и учиться, умение работать в команде, не конфликтна. Умение работать с большими объемами информации. Без вредных привычек.

Условия работы: Работа в стабильной компании с перспективой профессионального и карьерного роста. Оформление по ТК. 5-дневная рабочая неделя. Рабочий день с 8.00/9.00 до 17.00/18.00
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер (удаленно)
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО, УСН, ИП
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Объединенная машиностроительная компания"
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, СтройЭлит, ООО
Главный бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 22007367 в открытом доступе Последнее обновление 7 июля, 13:16

Резюме

Бухгалтер, помощник главного бухгалтера 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 1 декабря 1973, 43 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Кожуховская)
03.2013—12.2016   3 года 10 месяцев
Бухгалтер
Строительная компания, г. Москва, полная занятость.
- Ведение участка основные средства (сч.01,02,04,08): Прием, контроль и оформление первичных документов по учету основных средств, составление деклараций по имуществу и транспорту;
- Ведение участка ТМЦ (сч.10): Операции по приходу, перемещению, списанию материалов;
- Учет производственных затрат (сч. 20,25,26);
- Ведение участка Банк (сч.51): Формирование платежных поручений в 1С, выгрузка и отправка по системе Банк-клиент, разнесение банковских выписок в 1С, согласование и контроль платежей;
- Ведение участка Касса (сч.50): Оформление первичной документации, ведение кассовой книги, контроль за соблюдением лимита кассы.
- Ведение участка поставщики (сч.60,76): Внесение данных в 1С, проверка корректности составления первичных документов от поставщика, выписка доверенностей, проверка наличия оригиналов документов, книга покупок;
- Ведение участка покупатели (сч.62): Оформление первичной документации на отгрузки (ТОРГ-12, акт выполненных работ, счет-фактура, транспортная накладная), книга продаж;
- Ведение участка «Подотчет» (сч.71): Формирование авансовых отчетов, контроль за своевременностью и правильностью предоставляемых документов, отслеживание задолженностей;
- Учет договоров, заключенных в рамках финансово-хозяйственной деятельности, контроль за договорными обязательствами с контрагентами, ведение реестра договоров;
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами, выявление и устранение ошибок;
- Составление отчета по дeбиторской и кредиторской задолженности и контроль выполнения;
- Подбор документов для встречных, камеральных и др. проверок;
- Архивация первичной документации;
- Выполнение поручений Главного бухгалтера, участие в составлении отчетности.
12.2005—01.2013   7 лет 2 месяца
Бухгалтер учетного отдела
Оптово-розничная торговая компания(мебельные ткани), г. Москва, полная занятость.
- Ведение полного цикла складского учета. Контроль над всеми складскими процессами: приход, отгрузка, хранение, перемещение товара.
- Работа с первичной документацией в 1С «Торговля и склад»: оформление отгрузочных и приходных документов (ТОРГ-12, счета, с/фактуры), работа со справочниками: номенклатура, контрагенты; контроль за своевременным поступлением и правильным оформлением первичных документов по контрагентам;
- Контроль взаимодействия отделов (бухгалтерия, сервисный отдел, отдел продаж, отдел закупок, транспорт, склад). Консультации сотрудников по вопросам связанным с правильностью оформления документов и проведения операций;
- Учет договоров, заключенных в рамках финансово-хозяйственной деятельности, контроль за договорными обязательствами с покупателями и поставщиками;
- Работа с ценообразованием (контроль и анализ закупочных цен, определение себестоимости);
- Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, выявление и устранение ошибок;
- Составление отчетов по дeбиторской и кредиторской задолженности и контроль выполнения;
- Ведение отдельных участков бухгалтерии в 1С (материалы, услуги, банк, касса), помощь главному бухгалтеру
- Управленческий учет. Подготовка различных отчетов на основании данных 1С для руководства (доходы, расходы, движение денежных средств и т.д.)
- Выгрузка первичных данных из торговой операционной базы в 1С бухгалтерия;
- Архивация первичной документации
Среднее специальное
1992
Промышленный техникум
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтер в промышленности
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С Бухгалтерия 7.7/8.2/8.3, 1С Торговля и склад, Банк-Клиент, Контур Экстерн, Word, Excel, Internet Explorer
Дополнительные сведения
Личные качества: Ответственна, уравновешенна, внимательна к деталям, всегда готова научить и учиться, умение работать в команде, не конфликтна. Умение работать с большими объемами информации. Без вредных привычек.

Условия работы: Работа в стабильной компании с перспективой профессионального и карьерного роста. Оформление по ТК. 5-дневная рабочая неделя. Рабочий день с 8.00/9.00 до 17.00/18.00