Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21784451Обновлено 28 сентября 2016
В избранные

Бухгалтер

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (25 октября 1986), высшее образование
Москва, Бескудниковский бульвар, м. Петровско-Разумовская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
2 года и 9 месяцев
декабрь 2012 — август 2015
Бухгалтер
ООО "А-Транс", Москва, полная занятость
Изначально принята в компанию на период декретного отпуска сотрудницы с функционалом: ведение учета экспортных операций, активная работа с клиентской базой - запрос подтверждающих документов. Подготовка документов по экспортным операциям к сдаче в ИФНС.
В компании произведен переход с программы 1 С 8.2 на программу 1С 8.3.
В последующем, в целях профессионального развития, переведена на постоянную работу в доходный отдел бухгалтерии. В функциональные обязанности вошло ведение расчетов с покупателями и заказчиками (62, 76 счета), проведение банковских выписок, составление отчета о движении денежных средств.
Курсы: Word, Excel, прохождение бухгалтерских семинаров, по итогам получены сертификаты.
2 месяца
март  — апрель 2012
Бухгалтер группы учета основных средств
ООО «Алькор и Ко», Москва, полная занятость
Комплексное ведение материального учета 150 магазинов «ЛЭтуаль» Москвы и Московской области в программе 1С 8.1. УПП.
Ведение учета ОС, ТМЦ, ГСМ (40 автомобилей), проведение сверок с поставщиками, предоставление отчетных данных по запросу руководства.
1 год и 1 месяц
январь 2011 — январь 2012
Бухгалтер
ОАО "Гостиница "Турист", Москва, полная занятость
Ведение учета в программе 1С 7.7 Бухгалтерия (3 месяца), с дальнейшим переходом на программу 1С 8.2. Предприятие. Сверка данных двух программ, в части основных средств и материалов, расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов с прочими дебиторами и кредиторами.
Ведение учета ОС, в том числе забалансовых основных средств; ТМЦ, специальной одежды и спецобуви в полном объеме.
Проведение материальных отчетов по подразделениям Гостиницы (ремонтная группа, сантехническая группа, хозяйственный отдел, технический отдел, отдел снабжения, электрогруппа, служба безопасности, отдел кадров, бухгалтерия, экономический отдел, служба питания – ресторан и 6 кафе гостиницы, отдел бронирования, отдел размещения и 6 корпусов).
Учет материалов, изготовленных швейным цехом для ресторанов и кафе, а также для номерного фонда гостиницы.
Многократное проведение инвентаризации имущества всего гостиничного комплекса, в связи с частой сменой мат. ответственных лиц.
Проведение сверок с поставщиками, выписка доверенностей, подшивка и архивирование документов.
После сокращения штата сотрудников в должностные обязанности добавлены участки, находящиеся в состоянии, требующем детального рассмотрения и исправления:
- Учет издержек производства;
- Ведение книги покупок.
После прохождения следующего этапа сокращения, в должностные обязанности добавлены участки, нуждающиеся в проверке и корректировке за целый год:
- Учет агентского вознаграждения (за бронирование номеров гостиницы),
- Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами – сверка данных отдела размещения с данными контрагентов и проверка корректности рассчитанных сумм агентского вознаграждения,
- Ежемесячное предоставление Управляющей Компании данных о движении материалов и основных средств.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2010
Бухгалтер
ООО "Техпром", Москва, полная занятость
Ведение учета 7 юридических лиц совместно с главным бухгалтером, в 2х программах: 1С 7.7, 1С 8.1.
Ведение участков: Банк, Касса, Авансовые отчёты; Реализация товаров и услуг; Материалы, Услуги сторонних организаций; Расчеты с поставщиками и подрядчиками; Акты сверок; Кадры и Зарплата; Подготовка данных для отчёта по НДС; сдача отчётов в ФСС, ПФР, ИФНС.
Выполнение функционала отдела кадров - кадровое делопроизводство.
4 года и 1 месяц
февраль 2006 — февраль 2010
Бухгалтер
Управление образованием администрации Буйского муниципального района, полная занятость
Ведение учета в программе 1С 6, с дальнейшим переходом на 1С 7.7.
- работа с казначейством;
- учёт ОС, ТМЦ, продуктов питания;
- участие в проведении инвентаризаций.
6 месяцев
сентябрь 2005 — февраль 2006
Медицинский регистратор
МУЗ "Буйская ЦРБ", полная занятость
Запись пациентов на приём к врачам, ведение телефонных переговоров, оформление медицинских карточек.
Высшее образование
2010
ФГОУ ВПО "Костромская государственная академия"
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Среднее специальное образование
2005
ФГОУ СПО "Буйский сельскохозяйственный техникум"
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Курсы
2015
Евразийский открытый интститут
Курсы профессиональной переподготовки "Менеджмент персонала"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Работа с программами 1С Бухгалтерия 6.0, 1С 7.7 Предприятие, 1С 8.1 УПП, 1С 8.2 Предприятие, 1С 10.3 Управление торговлей, Microsoft Office, Internet Explorer, корпоративная почта, работа с офисной техникой.
Дополнительные сведения
Профессиональные навыки и личные качества:
Высокая самоотдача и интерес к работе
Стремление развиваться в сфере экономики и бух. учета
Высокий уровень обучаемости
Умение расставлять приоритеты
Умение оптимально планировать рабочее время
Умение работать в условиях многозадачности и дедлайна
Умение работать с большими объемами информации, проведение систематизации, структурирования и анализа данных
Грамотная устная и письменная речь
Аналитическое мышление
Внимательность, скрупулезность
Результат-ориентированность
Инициативность
Активная жизненная позиция
Навыки командной работы
Стрессоустойчивость
Дипломатичность
Позитивный настрой
Отсутствие вредных привычек
Хобби: бег, чтение, вышивание
Доп. информация: постоянная регистрация Москва.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, Помощник бухгалтера
По договоренности
Офис-менеджер / Помощник бухгалтера, ЦСЭП "ЭкоПом" ООО
Заместитель главного бухгалтера
60 000 Р
Главный бухгалтер-заместитель директора по финансовой, экономической и бухгалтерской работе, ООО "Туластройсервис"
Заместитель главного бухгалтера
Специалист по документообороту, Помощник бухгалтера
По договоренности
Страховой агент, Страховое агенство
Смотреть все резюме
Резюме № 21784451 в открытом доступе Последнее обновление 28 сентября 2016, 22:53

Резюме

Бухгалтер 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 октября 1986, 30 лет. Гражданство Россия.
Москва, Бескудниковский бульвар (м. Петровско-Разумовская)
12.2012—08.2015   2 года 9 месяцев
Бухгалтер
ООО "А-Транс", г. Москва, полная занятость.
Изначально принята в компанию на период декретного отпуска сотрудницы с функционалом: ведение учета экспортных операций, активная работа с клиентской базой - запрос подтверждающих документов. Подготовка документов по экспортным операциям к сдаче в ИФНС.
В компании произведен переход с программы 1 С 8.2 на программу 1С 8.3.
В последующем, в целях профессионального развития, переведена на постоянную работу в доходный отдел бухгалтерии. В функциональные обязанности вошло ведение расчетов с покупателями и заказчиками (62, 76 счета), проведение банковских выписок, составление отчета о движении денежных средств.
Курсы: Word, Excel, прохождение бухгалтерских семинаров, по итогам получены сертификаты.
03.2012—04.2012   2 месяца
Бухгалтер группы учета основных средств
ООО «Алькор и Ко», г. Москва, полная занятость.
Комплексное ведение материального учета 150 магазинов «ЛЭтуаль» Москвы и Московской области в программе 1С 8.1. УПП.
Ведение учета ОС, ТМЦ, ГСМ (40 автомобилей), проведение сверок с поставщиками, предоставление отчетных данных по запросу руководства.
01.2011—01.2012   1 год 1 месяц
Бухгалтер
ОАО "Гостиница "Турист", г. Москва, полная занятость.
Ведение учета в программе 1С 7.7 Бухгалтерия (3 месяца), с дальнейшим переходом на программу 1С 8.2. Предприятие. Сверка данных двух программ, в части основных средств и материалов, расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов с прочими дебиторами и кредиторами.
Ведение учета ОС, в том числе забалансовых основных средств; ТМЦ, специальной одежды и спецобуви в полном объеме.
Проведение материальных отчетов по подразделениям Гостиницы (ремонтная группа, сантехническая группа, хозяйственный отдел, технический отдел, отдел снабжения, электрогруппа, служба безопасности, отдел кадров, бухгалтерия, экономический отдел, служба питания – ресторан и 6 кафе гостиницы, отдел бронирования, отдел размещения и 6 корпусов).
Учет материалов, изготовленных швейным цехом для ресторанов и кафе, а также для номерного фонда гостиницы.
Многократное проведение инвентаризации имущества всего гостиничного комплекса, в связи с частой сменой мат. ответственных лиц.
Проведение сверок с поставщиками, выписка доверенностей, подшивка и архивирование документов.
После сокращения штата сотрудников в должностные обязанности добавлены участки, находящиеся в состоянии, требующем детального рассмотрения и исправления:
- Учет издержек производства;
- Ведение книги покупок.
После прохождения следующего этапа сокращения, в должностные обязанности добавлены участки, нуждающиеся в проверке и корректировке за целый год:
- Учет агентского вознаграждения (за бронирование номеров гостиницы),
- Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами – сверка данных отдела размещения с данными контрагентов и проверка корректности рассчитанных сумм агентского вознаграждения,
- Ежемесячное предоставление Управляющей Компании данных о движении материалов и основных средств.
06.2010—12.2010   7 месяцев
Бухгалтер
ООО "Техпром", г. Москва, полная занятость.
Ведение учета 7 юридических лиц совместно с главным бухгалтером, в 2х программах: 1С 7.7, 1С 8.1.
Ведение участков: Банк, Касса, Авансовые отчёты; Реализация товаров и услуг; Материалы, Услуги сторонних организаций; Расчеты с поставщиками и подрядчиками; Акты сверок; Кадры и Зарплата; Подготовка данных для отчёта по НДС; сдача отчётов в ФСС, ПФР, ИФНС.
Выполнение функционала отдела кадров - кадровое делопроизводство.
02.2006—02.2010   4 года 1 месяц
Бухгалтер
Управление образованием администрации Буйского муниципального района, полная занятость.
Ведение учета в программе 1С 6, с дальнейшим переходом на 1С 7.7.
- работа с казначейством;
- учёт ОС, ТМЦ, продуктов питания;
- участие в проведении инвентаризаций.
09.2005—02.2006   6 месяцев
Медицинский регистратор
МУЗ "Буйская ЦРБ", полная занятость.
Запись пациентов на приём к врачам, ведение телефонных переговоров, оформление медицинских карточек.
Высшее
2010
ФГОУ ВПО "Костромская государственная академия"
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Среднее специальное
2005
ФГОУ СПО "Буйский сельскохозяйственный техникум"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет
Курсы и тренинги
2015
Евразийский открытый интститут
Курсы профессиональной переподготовки "Менеджмент персонала"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Работа с программами 1С Бухгалтерия 6.0, 1С 7.7 Предприятие, 1С 8.1 УПП, 1С 8.2 Предприятие, 1С 10.3 Управление торговлей, Microsoft Office, Internet Explorer, корпоративная почта, работа с офисной техникой.
Дополнительные сведения
Профессиональные навыки и личные качества:
Высокая самоотдача и интерес к работе
Стремление развиваться в сфере экономики и бух. учета
Высокий уровень обучаемости
Умение расставлять приоритеты
Умение оптимально планировать рабочее время
Умение работать в условиях многозадачности и дедлайна
Умение работать с большими объемами информации, проведение систематизации, структурирования и анализа данных
Грамотная устная и письменная речь
Аналитическое мышление
Внимательность, скрупулезность
Результат-ориентированность
Инициативность
Активная жизненная позиция
Навыки командной работы
Стрессоустойчивость
Дипломатичность
Позитивный настрой
Отсутствие вредных привычек
Хобби: бег, чтение, вышивание
Доп. информация: постоянная регистрация Москва.