Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2172261Обновлено 28 февраля
В избранные

Бухгалтер

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (13 июня 1977), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Выхино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
1 год и 6 месяцев
март 2016 — н.в.
Бухгалтер
ООО "Фартис", Москва, полная занятость
Счета 51,60,62 (организация на УСН, вид деятельности услуги).
Банк-клиент (платежки, разнесение выписок в 1С). Сбис++(облачная)
Поступление - реализация, акты сверок, инвентаризация задолженности. Все в программе 1С:8.3
Начисление зарплаты (без расчета компенсаций)
Ведение всего кадрового делопроизводства в 1С ЗУП (штатное, графики, карточки, приказы, книжки и т.д., разработка ЛНА - положения, договоры, инструкции и т.д.)
Поездки.
10 месяцев
июнь 2015 — март 2016
Оператор
ЗАО "ЛПТУС", Люберцы, полная занятость
Прием коммунальных платежей и денежных переводов (Юнистрим, Золотая Корона). Работа на главной кассе (инкассация каждый день, прием наличных от второстепенных рабочих мест несколько раз в день), контроль кассовой дисциплины. Ежедневная отчетность, ККМ.
Счета 50 и 71. Внесение авансовых отчетов, РКО, ПКО.
3 года и 2 месяца
январь 2010 — февраль 2013
Начальник отдела персонала, совмещая с обязанностями бухгалтера
ООО "КОРС", Москва, полная занятость
Первичная бухгалтерская документация: накладные, акты, фактуры, поступление - реализация. Банк-клиент (платежки, разнесение выписок)
Кадровое делопроизводство (договоры, личные дела, трудовые книжки). Работа в 1С 8: ЗуП.
Подбор персонала: публикация вакансий в СМИ и интернете, поиск кандидатов, собеседования с соискателями.
2 года и 5 месяцев
август 2007 — декабрь 2009
Менеджер по подбору персонала
ООО "Интера-Про", Москва, полная занятость
Подбор персонала: публикация вакансий в СМИ и интернете, активный поиск кандидатов, анкетирование, собеседования с соискателями.
4 года и 4 месяца
февраль 2001 — май 2005
Координатор отдела HoreCa
ЗАО "Айсбит", Москва, полная занятость
Координация и администрирование отдела, работа с клиентами (новинки, прайс-листы, тендеры), работа с поставщиками (контроль остатков по складу, заказ продукции), ведение деловой переписки, отслеживание работы отдела в рамках исполняемых договоров, подготовка актов, счетов, подготовка аналитической отчетности, отслеживание и минимизация дебиторской задолженности (в том числе претензионная работа), решение проблемных ситуаций, поиск новых покупателей (по телефону), планирование посещений для торговых представителей и курьера.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2000
Помощник Управляющего Делами
ООО СП "Аркон", Москва, полная занятость
Все секретарские обязанности, работа с пенсионным фондом (отчеты, карточки)
5 месяцев
октябрь 1999 — февраль 2000
Секретарь
ООО МКЦ "Лидер-Консалт", Москва, полная занятость
Прием соискателей, помощь в составлении резюме, прием заказов от работодателей, работа с базой данных, публикация модулей в газете.
Высшее образование
2001
Международный институт экономики и права
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2012
ДПО "Руно"
Курс бухгалтерского учета в конфигурации 1С Бухгалтерия 8
Москва
2008
ЦСО "АВФ-информ"
1C: Предприятие 8. Управление персоналом (регламентированный и управленческий учет)
Москва
1999
Академия управления им. С. Орджоникидзе
Референт нотариуса
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Всегда работала с большими объемами документов. Новых участков работы не избегаю.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист / помощник бухгалтера / оператор ПК
По договоренности
Кассир-операционист, ООО "ПВЗ ЭКСПРЕСС" (пункт выдачи заказов интернет-магазинов)
Экономист / помощник бухгалтера / оператор ПК
Помощник бухгалтера
30 000 Р
Ведущий специалист, РОСНОУ
Помощник бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 2172261 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 11:09

Резюме

Бухгалтер 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 июня 1977, 40 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Выхино)
03.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Бухгалтер
ООО "Фартис", г. Москва, полная занятость.
Счета 51,60,62 (организация на УСН, вид деятельности услуги).
Банк-клиент (платежки, разнесение выписок в 1С). Сбис++(облачная)
Поступление - реализация, акты сверок, инвентаризация задолженности. Все в программе 1С:8.3
Начисление зарплаты (без расчета компенсаций)
Ведение всего кадрового делопроизводства в 1С ЗУП (штатное, графики, карточки, приказы, книжки и т.д., разработка ЛНА - положения, договоры, инструкции и т.д.)
Поездки.
06.2015—03.2016   10 месяцев
Оператор
ЗАО "ЛПТУС", г. Люберцы, полная занятость.
Прием коммунальных платежей и денежных переводов (Юнистрим, Золотая Корона). Работа на главной кассе (инкассация каждый день, прием наличных от второстепенных рабочих мест несколько раз в день), контроль кассовой дисциплины. Ежедневная отчетность, ККМ.
Счета 50 и 71. Внесение авансовых отчетов, РКО, ПКО.
01.2010—02.2013   3 года 2 месяца
Начальник отдела персонала, совмещая с обязанностями бухгалтера
ООО "КОРС", г. Москва, полная занятость.
Первичная бухгалтерская документация: накладные, акты, фактуры, поступление - реализация. Банк-клиент (платежки, разнесение выписок)
Кадровое делопроизводство (договоры, личные дела, трудовые книжки). Работа в 1С 8: ЗуП.
Подбор персонала: публикация вакансий в СМИ и интернете, поиск кандидатов, собеседования с соискателями.
08.2007—12.2009   2 года 5 месяцев
Менеджер по подбору персонала
ООО "Интера-Про", г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала: публикация вакансий в СМИ и интернете, активный поиск кандидатов, анкетирование, собеседования с соискателями.
02.2001—05.2005   4 года 4 месяца
Координатор отдела HoreCa
ЗАО "Айсбит", г. Москва, полная занятость.
Координация и администрирование отдела, работа с клиентами (новинки, прайс-листы, тендеры), работа с поставщиками (контроль остатков по складу, заказ продукции), ведение деловой переписки, отслеживание работы отдела в рамках исполняемых договоров, подготовка актов, счетов, подготовка аналитической отчетности, отслеживание и минимизация дебиторской задолженности (в том числе претензионная работа), решение проблемных ситуаций, поиск новых покупателей (по телефону), планирование посещений для торговых представителей и курьера.
02.2000—12.2000   11 месяцев
Помощник Управляющего Делами
ООО СП "Аркон", г. Москва, полная занятость.
Все секретарские обязанности, работа с пенсионным фондом (отчеты, карточки)
10.1999—02.2000   5 месяцев
Секретарь
ООО МКЦ "Лидер-Консалт", г. Москва, полная занятость.
Прием соискателей, помощь в составлении резюме, прием заказов от работодателей, работа с базой данных, публикация модулей в газете.
Высшее
2001
Международный институт экономики и права
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2012
ДПО "Руно"
Курс бухгалтерского учета в конфигурации 1С Бухгалтерия 8
Москва
2008
ЦСО "АВФ-информ"
1C: Предприятие 8. Управление персоналом (регламентированный и управленческий учет)
Москва
1999
Академия управления им. С. Орджоникидзе
Референт нотариуса
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Всегда работала с большими объемами документов. Новых участков работы не избегаю.