Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21429066
22 сентября 2016

Бухгалтер, специалист по документообороту

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (9 апреля 1990), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ногинский район, м. Курская, м. Новогиреево, м. Площадь Ильича
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 1 месяц

февраль 2015 — н.в.
2 года и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

СТРАЖ и К ООО, г. Москва.

Работа в торговой комспании. 3 Юр.лица, ОСНО. ВЭД.
Учет в Бухгалтерия 8.3, УТИС.3.0.
- Прием, проверка, занесение в 1С документов поставщиков: (транспортно-экспедиционных услуг; услуг связи, аренда; канцелярских товаров, основных средств, хозяйственных товаров; списание материалов).
- Ежемесячная проверка наличия первичных документов всех поставщиков. Составление реестра недостающих или некорректных документов, уведомление ответственных менеджеров. Проверка документов покупателей. Проверка наличия договоров с поставщиками и клиентами.
- Введение учёта ГСМ: проверка путевых листов, расчёт и списание бензина, доставка документов.
- Сверка с поставщиками и покупателями. Введение реестров по наличию документов, сравнение информации 1С. Бухгалтерия и 1С. Управление торговлей. Архивация документов.
- Клиент-Банк: Выгрузка выписок из клиент-банка, загрузка в 1С, в УТ (управление торговлей), планирование платежей, оплата счетов, обработка платёжных поручений, ежедневное составление финансовой отчетности для руководства.
- Выполнение поручений главного бухгалтера.

октябрь 2012 — ноябрь 2014
2 года и 2 месяца

Бухгалтер на реализации, Специалист по документообороту

(Полная занятость)

Swiftlines, г. Москва.

Специалист по документообороту:
Первичная обработка документации: ттн, тн, счета, акты выполненных работ, счета-фактуры; контроль за правильным оформлением документов; запрос недостающих документов; подготовка счетов на оплату перевозчикам, введение реестров договоров, занесение информации в базу данных, учёт входящей и исходящей корреспонденции, занесение претензий по актам расхождения, формирование реестров, сбор документов для ИФНС
Бухгалтер на реализации:
Ведение бухгалтерского учета на участке реализация услуг (формирование счетов на оплату, актов, счетов-фактур), формирование актов сверки с контрагентами, взаимодействие с внутренними службами по вопросам документооборота, архивирование первичной документации в соответствии с требованиями.
Имеется опыт работы офис-менеджером:
Прием и распределение входящих звонков, встреча и прием посетителей, заказ пропусков; работа с входящей, исходящей документацией, почтовыми и курьерскими службами; подготовка документов для отправки водителя-курьера; жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, воды и т. д; выполнение личных поручений руководителя.

октябрь 2010 — июль 2012
1 год и 10 месяцев

Операционист, диспетчер

(Полная занятость)

ООО "Спортмастер".

Ввод информации с заказных документов от поставщиков в базу данных компании.
Печать и штамповка накладных (ТТН), выдача их водителям, отслежка путей доставки. Общение с клиентами по их вопросам.

январь 2010 — июль 2010
7 месяцев

Контролёр ОТК

(Полная занятость)

ЗАО "Храпуновский Инструментальный Завод", г. Ногинск.

Проверка производства гибкой упаковки, проверка всей продукции на складе

сентябрь 2008 — январь 2009
5 месяцев

Операционист

(Полная занятость)

АКБ Лефко-Банк, г. Москва.

Внос информации от клиентов банка в базу данных

Ключевые навыки
Уверенный пользователь компьютера Word, Exсel, Outlook, Logistics, Интернет, 1C8.2:Предприятие, 1С8.3:Предприятие, 1С8.3:Управление торговлей, 1С8.3:Управление автотранспортом
Опыт общения с клиентами, с людьми, доброжелательное отношение.
Умение работать в коллективе и идти к заданной цели.
Умение работать с большим объёмом документов!!!
Училась

по 2010

Профессиональный институт управления Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Бухгалтерский учёт, финансы и аудит. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Московский Областной Политехнический Колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Ответственная, работоспособная, инициативная, способна к быстрому обучению, направлена на результат, стремлюсь к профессиональному росту, стресоустойчивая, коммуникабельная, исполнительная, аккуратная, внимательная, вежливая. Легко и быстро нахожу общий язык с коллективом.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21429066 обновлено 22 сентября 2016, 12:10
Бухгалтер, специалист по документообороту
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (9 апреля 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Ногинский район (м. Курская, м. Новогиреево, м. Площадь Ильича)
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
Бухгалтер
2 года 1 месяц
февраль 2015  — н.в.
СТРАЖ и К ООО, Москва, полная занятость
Работа в торговой комспании. 3 Юр.лица, ОСНО. ВЭД.
Учет в Бухгалтерия 8.3, УТИС.3.0.
- Прием, проверка, занесение в 1С документов поставщиков: (транспортно-экспедиционных услуг; услуг связи, аренда; канцелярских товаров, основных средств, хозяйственных товаров; списание материалов).
- Ежемесячная проверка наличия первичных документов всех поставщиков. Составление реестра недостающих или некорректных документов, уведомление ответственных менеджеров. Проверка документов покупателей. Проверка наличия договоров с поставщиками и клиентами.
- Введение учёта ГСМ: проверка путевых листов, расчёт и списание бензина, доставка документов.
- Сверка с поставщиками и покупателями. Введение реестров по наличию документов, сравнение информации 1С. Бухгалтерия и 1С. Управление торговлей. Архивация документов.
- Клиент-Банк: Выгрузка выписок из клиент-банка, загрузка в 1С, в УТ (управление торговлей), планирование платежей, оплата счетов, обработка платёжных поручений, ежедневное составление финансовой отчетности для руководства.
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
Бухгалтер на реализации, Специалист по документообороту
2 года 2 месяца
октябрь 2012  — ноябрь 2014
Swiftlines, Москва, полная занятость
Специалист по документообороту:
Первичная обработка документации: ттн, тн, счета, акты выполненных работ, счета-фактуры; контроль за правильным оформлением документов; запрос недостающих документов; подготовка счетов на оплату перевозчикам, введение реестров договоров, занесение информации в базу данных, учёт входящей и исходящей корреспонденции, занесение претензий по актам расхождения, формирование реестров, сбор документов для ИФНС
Бухгалтер на реализации:
Ведение бухгалтерского учета на участке реализация услуг (формирование счетов на оплату, актов, счетов-фактур), формирование актов сверки с контрагентами, взаимодействие с внутренними службами по вопросам документооборота, архивирование первичной документации в соответствии с требованиями.
Имеется опыт работы офис-менеджером:
Прием и распределение входящих звонков, встреча и прием посетителей, заказ пропусков; работа с входящей, исходящей документацией, почтовыми и курьерскими службами; подготовка документов для отправки водителя-курьера; жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, воды и т. д; выполнение личных поручений руководителя.
Операционист, диспетчер
1 год 10 месяцев
октябрь 2010  — июль 2012
ООО "Спортмастер", полная занятость
Ввод информации с заказных документов от поставщиков в базу данных компании.
Печать и штамповка накладных (ТТН), выдача их водителям, отслежка путей доставки. Общение с клиентами по их вопросам.
Контролёр ОТК
7 месяцев
январь   — июль 2010
ЗАО "Храпуновский Инструментальный Завод", Ногинск, полная занятость
Проверка производства гибкой упаковки, проверка всей продукции на складе
Операционист
5 месяцев
сентябрь 2008  — январь 2009
АКБ Лефко-Банк, Москва, полная занятость
Внос информации от клиентов банка в базу данных
Неполное высшее образование
2010
Профессиональный институт управления
Бухгалтерский учёт, финансы и аудит
Заочная форма обучения
Бухгалтер
Среднее специальное образование
2008
Московский Областной Политехнический Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь компьютера Word, Exсel, Outlook, Logistics, Интернет, 1C8.2:Предприятие, 1С8.3:Предприятие, 1С8.3:Управление торговлей, 1С8.3:Управление автотранспортом
Опыт общения с клиентами, с людьми, доброжелательное отношение.
Умение работать в коллективе и идти к заданной цели.
Умение работать с большим объёмом документов!!!
Дополнительные сведения
Ответственная, работоспособная, инициативная, способна к быстрому обучению, направлена на результат, стремлюсь к профессиональному росту, стресоустойчивая, коммуникабельная, исполнительная, аккуратная, внимательная, вежливая. Легко и быстро нахожу общий язык с коллективом.