Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21429066Обновлено 22 сентября 2016
В избранные

Бухгалтер, специалист по документообороту

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (9 апреля 1990), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ногинский район, м. Курская, м. Новогиреево, м. Площадь Ильича
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
2 года и 5 месяцев
февраль 2015 — н.в.
Бухгалтер
СТРАЖ и К ООО, Москва, полная занятость
Работа в торговой комспании. 3 Юр.лица, ОСНО. ВЭД.
Учет в Бухгалтерия 8.3, УТИС.3.0.
- Прием, проверка, занесение в 1С документов поставщиков: (транспортно-экспедиционных услуг; услуг связи, аренда; канцелярских товаров, основных средств, хозяйственных товаров; списание материалов).
- Ежемесячная проверка наличия первичных документов всех поставщиков. Составление реестра недостающих или некорректных документов, уведомление ответственных менеджеров. Проверка документов покупателей. Проверка наличия договоров с поставщиками и клиентами.
- Введение учёта ГСМ: проверка путевых листов, расчёт и списание бензина, доставка документов.
- Сверка с поставщиками и покупателями. Введение реестров по наличию документов, сравнение информации 1С. Бухгалтерия и 1С. Управление торговлей. Архивация документов.
- Клиент-Банк: Выгрузка выписок из клиент-банка, загрузка в 1С, в УТ (управление торговлей), планирование платежей, оплата счетов, обработка платёжных поручений, ежедневное составление финансовой отчетности для руководства.
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
2 года и 2 месяца
октябрь 2012 — ноябрь 2014
Бухгалтер на реализации, Специалист по документообороту
Swiftlines, Москва, полная занятость
Специалист по документообороту:
Первичная обработка документации: ттн, тн, счета, акты выполненных работ, счета-фактуры; контроль за правильным оформлением документов; запрос недостающих документов; подготовка счетов на оплату перевозчикам, введение реестров договоров, занесение информации в базу данных, учёт входящей и исходящей корреспонденции, занесение претензий по актам расхождения, формирование реестров, сбор документов для ИФНС
Бухгалтер на реализации:
Ведение бухгалтерского учета на участке реализация услуг (формирование счетов на оплату, актов, счетов-фактур), формирование актов сверки с контрагентами, взаимодействие с внутренними службами по вопросам документооборота, архивирование первичной документации в соответствии с требованиями.
Имеется опыт работы офис-менеджером:
Прием и распределение входящих звонков, встреча и прием посетителей, заказ пропусков; работа с входящей, исходящей документацией, почтовыми и курьерскими службами; подготовка документов для отправки водителя-курьера; жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, воды и т. д; выполнение личных поручений руководителя.
1 год и 10 месяцев
октябрь 2010 — июль 2012
Операционист, диспетчер
ООО "Спортмастер", полная занятость
Ввод информации с заказных документов от поставщиков в базу данных компании.
Печать и штамповка накладных (ТТН), выдача их водителям, отслежка путей доставки. Общение с клиентами по их вопросам.
7 месяцев
январь  — июль 2010
Контролёр ОТК
ЗАО "Храпуновский Инструментальный Завод", Ногинск, полная занятость
Проверка производства гибкой упаковки, проверка всей продукции на складе
5 месяцев
сентябрь 2008 — январь 2009
Операционист
АКБ Лефко-Банк, Москва, полная занятость
Внос информации от клиентов банка в базу данных
Неполное высшее образование
2010
Профессиональный институт управления
Бухгалтерский учёт, финансы и аудит
Заочная форма обучения
Бухгалтер
Среднее специальное образование
2008
Московский Областной Политехнический Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь компьютера Word, Exсel, Outlook, Logistics, Интернет, 1C8.2:Предприятие, 1С8.3:Предприятие, 1С8.3:Управление торговлей, 1С8.3:Управление автотранспортом
Опыт общения с клиентами, с людьми, доброжелательное отношение.
Умение работать в коллективе и идти к заданной цели.
Умение работать с большим объёмом документов!!!
Дополнительные сведения
Ответственная, работоспособная, инициативная, способна к быстрому обучению, направлена на результат, стремлюсь к профессиональному росту, стресоустойчивая, коммуникабельная, исполнительная, аккуратная, внимательная, вежливая. Легко и быстро нахожу общий язык с коллективом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, экономист, ведущий специалист
45 000 Р
Главный бухгалтер, ГКУ "ИС района Южное Бутово"
Бухгалтер, экономист, ведущий специалист
Администратор, банковский специалист, помощник бухгалтера
45 000 Р
Бухгалтер на первичную документацию, ООО "Азимут"
Администратор, банковский специалист, помощник бухгалтера
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности
50 000 Р
Бухгалтер на участок, ЗАО НьюМоскоуТакси (транспортнаякомпания)
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности
89 резюме
Резюме № 21429066 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября 2016, 12:10

Резюме

Бухгалтер, специалист по документообороту 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 апреля 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Ногинский район (м. Курская, м. Новогиреево, м. Площадь Ильича)
02.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Бухгалтер
СТРАЖ и К ООО, г. Москва, полная занятость.
Работа в торговой комспании. 3 Юр.лица, ОСНО. ВЭД.
Учет в Бухгалтерия 8.3, УТИС.3.0.
- Прием, проверка, занесение в 1С документов поставщиков: (транспортно-экспедиционных услуг; услуг связи, аренда; канцелярских товаров, основных средств, хозяйственных товаров; списание материалов).
- Ежемесячная проверка наличия первичных документов всех поставщиков. Составление реестра недостающих или некорректных документов, уведомление ответственных менеджеров. Проверка документов покупателей. Проверка наличия договоров с поставщиками и клиентами.
- Введение учёта ГСМ: проверка путевых листов, расчёт и списание бензина, доставка документов.
- Сверка с поставщиками и покупателями. Введение реестров по наличию документов, сравнение информации 1С. Бухгалтерия и 1С. Управление торговлей. Архивация документов.
- Клиент-Банк: Выгрузка выписок из клиент-банка, загрузка в 1С, в УТ (управление торговлей), планирование платежей, оплата счетов, обработка платёжных поручений, ежедневное составление финансовой отчетности для руководства.
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
10.2012—11.2014   2 года 2 месяца
Бухгалтер на реализации, Специалист по документообороту
Swiftlines, г. Москва, полная занятость.
Специалист по документообороту:
Первичная обработка документации: ттн, тн, счета, акты выполненных работ, счета-фактуры; контроль за правильным оформлением документов; запрос недостающих документов; подготовка счетов на оплату перевозчикам, введение реестров договоров, занесение информации в базу данных, учёт входящей и исходящей корреспонденции, занесение претензий по актам расхождения, формирование реестров, сбор документов для ИФНС
Бухгалтер на реализации:
Ведение бухгалтерского учета на участке реализация услуг (формирование счетов на оплату, актов, счетов-фактур), формирование актов сверки с контрагентами, взаимодействие с внутренними службами по вопросам документооборота, архивирование первичной документации в соответствии с требованиями.
Имеется опыт работы офис-менеджером:
Прием и распределение входящих звонков, встреча и прием посетителей, заказ пропусков; работа с входящей, исходящей документацией, почтовыми и курьерскими службами; подготовка документов для отправки водителя-курьера; жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, воды и т. д; выполнение личных поручений руководителя.
10.2010—07.2012   1 год 10 месяцев
Операционист, диспетчер
ООО "Спортмастер", полная занятость.
Ввод информации с заказных документов от поставщиков в базу данных компании.
Печать и штамповка накладных (ТТН), выдача их водителям, отслежка путей доставки. Общение с клиентами по их вопросам.
01.2010—07.2010   7 месяцев
Контролёр ОТК
ЗАО "Храпуновский Инструментальный Завод", г. Ногинск, полная занятость.
Проверка производства гибкой упаковки, проверка всей продукции на складе
09.2008—01.2009   5 месяцев
Операционист
АКБ Лефко-Банк, г. Москва, полная занятость.
Внос информации от клиентов банка в базу данных
Неполное высшее
2010
Профессиональный институт управления
Факультет: Бухгалтерский учёт, финансы и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Среднее специальное
2008
Московский Областной Политехнический Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь компьютера Word, Exсel, Outlook, Logistics, Интернет, 1C8.2:Предприятие, 1С8.3:Предприятие, 1С8.3:Управление торговлей, 1С8.3:Управление автотранспортом
Опыт общения с клиентами, с людьми, доброжелательное отношение.
Умение работать в коллективе и идти к заданной цели.
Умение работать с большим объёмом документов!!!
Дополнительные сведения
Ответственная, работоспособная, инициативная, способна к быстрому обучению, направлена на результат, стремлюсь к профессиональному росту, стресоустойчивая, коммуникабельная, исполнительная, аккуратная, внимательная, вежливая. Легко и быстро нахожу общий язык с коллективом.