Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21268558Обновлено 4 мая
В избранные

Бухгалтер, администратор

По договоренности, неполный рабочий день
Жен., 33 года (6 мая 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Бабушкинская, м. Бабушкинская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
5 лет и 3 месяца
апрель 2012 — н.в.
Бухгалтер
НПО "КИТ", Москва, полная занятость
Введение участка производство «Реализация»
Счета учета:
10 - материалы
20- основной склад
40- выпуск продукции
41-товары
43-готовая продукция
91-прочие доходы и расходы
Прием и контроль первичной документации (поступление товара (металлоконструкций) от заводов Поступление) и реализация продукции, работа с договорами и спецификациями, формирование и проведение отгрузок в программе1С, правильное и своевременное документальное оформление операций по поступлению, перемещению и отпуску материалов на производство, выпуск готовой продукции; перемещение материалов, формирование первичных документов по отгрузке в полном объеме (счета-фактуры, товарные накладные), выставление счет-фактур по авансам полученным, акты сверок взаиморасчетов с покупателями, проведение актов сверок расчетов, учет инвентаризаций, выявление излишков и недостач.
Составление корректировочных счет-фактур и других отгрузочных документов в случаях расхождения в учете.
Введение участка «Банк»
Счета учета
51-расчетные счета в банках
52-валютные счета
57-переводы в рублях и валюте
60- расчеты с поставщиками
62-поступления от покупателей
66-расчеты по краткосрочным кредитам
67-расчеты по долгосрочным кредитам
68-все налоги и сборы

Подготовка платежных поручений и отправка их в банки по системе «банк-клиент» ежедневно с 10:00 до 17.00 на основании плана по расходу денежных средств.
Обмен корреспонденцией с банками: предоставление в банки информации, предусмотренной законодательством (кассовые планы, заявления на утверждение лимита остатка наличных средств в кассе, подтверждение остатков на расчетных счетах и т.п.); получение необходимых предприятию справок, писем, подтверждений.
Ежедневное занесение платежных поручений, подготовленных в системах «Клиент-Банк», в информационную базу предприятия 1С.
Получение выписок из банков ежедневно в 10:00, в 12:00 и в 15:00.
Ежедневное предоставление информации о поступлении и перечислении денежных средств.
Знание специальных компьютерных программ, предназначенных для работы, включая электронную систему «банк-клиент».
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций с денежными средствами по расчетным счетам компании, отражение в учете первичных банковских документов
Оформление паспортов сделок, справок, по продукции.
Работа с платежами, осуществляемыми в валюте.
Продажа и покупка валюты.
Также оформление доверенностей.
Отдельные поручения руководства.
1 год и 1 месяц
август 2013 — август 2014
Бухгалтер
Группа компаний "Аргус", Москва, полная занятость
Введение участка производство «Реализация»
Счета учета:
10 - материалы
20- основной склад
40- выпуск продукции
41-товары
43-готовая продукция
91-прочие доходы и расходы
Прием и контроль первичной документации (поступление товара (металлоконструкций) от заводов Поступление) и реализация продукции, работа с договорами и спецификациями, формирование и проведение отгрузок в программе1С, правильное и своевременное документальное оформление операций по поступлению, перемещению и отпуску материалов на производство, выпуск готовой продукции; перемещение материалов, формирование первичных документов по отгрузке в полном объеме (счета-фактуры, товарные накладные), выставление счет-фактур по авансам полученным, акты сверок взаиморасчетов с покупателями, проведение актов сверок расчетов, учет инвентаризаций, выявление излишков и недостач.
Составление корректировочных счет-фактур и других отгрузочных документов в случаях расхождения в учете.
Введение участка «Банк»
Счета учета
51-расчетные счета в банках
52-валютные счета
57-переводы в рублях и валюте
60- расчеты с поставщиками
62-поступления от покупателей
66-расчеты по краткосрочным кредитам
67-расчеты по долгосрочным кредитам
68-все налоги и сборы

Подготовка платежных поручений и отправка их в банки по системе «банк-клиент» ежедневно с 10:00 до 17.00 на основании плана по расходу денежных средств.
Обмен корреспонденцией с банками: предоставление в банки информации, предусмотренной законодательством (кассовые планы, заявления на утверждение лимита остатка наличных средств в кассе, подтверждение остатков на расчетных счетах и т.п.); получение необходимых предприятию справок, писем, подтверждений.
Ежедневное занесение платежных поручений, подготовленных в системах «Клиент-Банк», в информационную базу предприятия 1С.
Получение выписок из банков ежедневно в 10:00, в 12:00 и в 15:00.
Ежедневное предоставление информации о поступлении и перечислении денежных средств.
Знание специальных компьютерных программ, предназначенных для работы, включая электронную систему «банк-клиент».
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций с денежными средствами по расчетным счетам компании, отражение в учете первичных банковских документов
Оформление паспортов сделок, справок, по продукции.
Работа с платежами, осуществляемыми в валюте.
Продажа и покупка валюты.
Также оформление доверенностей.
Отдельные поручения руководства.
Высшее образование
2001
Королевский институт управления экономики и социологии
Экономика и управление на предприятиях
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Так же имею опыт работы управляющим/директором ресторана 2 года. Подбор и Управление персоналом, опыт управленческой деятельности, курсы 1С (однодневные) по необходимости в прецессе работы, курсы 1С 8 6 - 3 месяца. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИНТЕРЕСУЕТ РАБОТА ПО ВЫХОДНЫМ ДНЯМ, ЛИБО НА ДОМУ
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / консьерж
По договоренности
Переводчик страхового случая, Мероприятие "Арт футбол"
Администратор
40 000 Р
Логистик, Леруа Мерлен
Администратор
Администратор офиса
50 000 Р
Полицейский, Министерство внутренних дел
Администратор офиса
1522 резюме
Резюме № 21268558 в открытом доступе Последнее обновление 4 мая, 23:13

Резюме

Бухгалтер, администратор По договоренности
Не готова к командировкам, неполный рабочий день.
Дата рождения: 6 мая 1984, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Бабушкинская (м. Бабушкинская)
04.2012—н.в.   5 лет 3 месяца
Бухгалтер
НПО "КИТ", г. Москва, полная занятость.
Введение участка производство «Реализация»
Счета учета:
10 - материалы
20- основной склад
40- выпуск продукции
41-товары
43-готовая продукция
91-прочие доходы и расходы
Прием и контроль первичной документации (поступление товара (металлоконструкций) от заводов Поступление) и реализация продукции, работа с договорами и спецификациями, формирование и проведение отгрузок в программе1С, правильное и своевременное документальное оформление операций по поступлению, перемещению и отпуску материалов на производство, выпуск готовой продукции; перемещение материалов, формирование первичных документов по отгрузке в полном объеме (счета-фактуры, товарные накладные), выставление счет-фактур по авансам полученным, акты сверок взаиморасчетов с покупателями, проведение актов сверок расчетов, учет инвентаризаций, выявление излишков и недостач.
Составление корректировочных счет-фактур и других отгрузочных документов в случаях расхождения в учете.
Введение участка «Банк»
Счета учета
51-расчетные счета в банках
52-валютные счета
57-переводы в рублях и валюте
60- расчеты с поставщиками
62-поступления от покупателей
66-расчеты по краткосрочным кредитам
67-расчеты по долгосрочным кредитам
68-все налоги и сборы

Подготовка платежных поручений и отправка их в банки по системе «банк-клиент» ежедневно с 10:00 до 17.00 на основании плана по расходу денежных средств.
Обмен корреспонденцией с банками: предоставление в банки информации, предусмотренной законодательством (кассовые планы, заявления на утверждение лимита остатка наличных средств в кассе, подтверждение остатков на расчетных счетах и т.п.); получение необходимых предприятию справок, писем, подтверждений.
Ежедневное занесение платежных поручений, подготовленных в системах «Клиент-Банк», в информационную базу предприятия 1С.
Получение выписок из банков ежедневно в 10:00, в 12:00 и в 15:00.
Ежедневное предоставление информации о поступлении и перечислении денежных средств.
Знание специальных компьютерных программ, предназначенных для работы, включая электронную систему «банк-клиент».
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций с денежными средствами по расчетным счетам компании, отражение в учете первичных банковских документов
Оформление паспортов сделок, справок, по продукции.
Работа с платежами, осуществляемыми в валюте.
Продажа и покупка валюты.
Также оформление доверенностей.
Отдельные поручения руководства.
08.2013—08.2014   1 год 1 месяц
Бухгалтер
Группа компаний "Аргус", г. Москва, полная занятость.
Введение участка производство «Реализация»
Счета учета:
10 - материалы
20- основной склад
40- выпуск продукции
41-товары
43-готовая продукция
91-прочие доходы и расходы
Прием и контроль первичной документации (поступление товара (металлоконструкций) от заводов Поступление) и реализация продукции, работа с договорами и спецификациями, формирование и проведение отгрузок в программе1С, правильное и своевременное документальное оформление операций по поступлению, перемещению и отпуску материалов на производство, выпуск готовой продукции; перемещение материалов, формирование первичных документов по отгрузке в полном объеме (счета-фактуры, товарные накладные), выставление счет-фактур по авансам полученным, акты сверок взаиморасчетов с покупателями, проведение актов сверок расчетов, учет инвентаризаций, выявление излишков и недостач.
Составление корректировочных счет-фактур и других отгрузочных документов в случаях расхождения в учете.
Введение участка «Банк»
Счета учета
51-расчетные счета в банках
52-валютные счета
57-переводы в рублях и валюте
60- расчеты с поставщиками
62-поступления от покупателей
66-расчеты по краткосрочным кредитам
67-расчеты по долгосрочным кредитам
68-все налоги и сборы

Подготовка платежных поручений и отправка их в банки по системе «банк-клиент» ежедневно с 10:00 до 17.00 на основании плана по расходу денежных средств.
Обмен корреспонденцией с банками: предоставление в банки информации, предусмотренной законодательством (кассовые планы, заявления на утверждение лимита остатка наличных средств в кассе, подтверждение остатков на расчетных счетах и т.п.); получение необходимых предприятию справок, писем, подтверждений.
Ежедневное занесение платежных поручений, подготовленных в системах «Клиент-Банк», в информационную базу предприятия 1С.
Получение выписок из банков ежедневно в 10:00, в 12:00 и в 15:00.
Ежедневное предоставление информации о поступлении и перечислении денежных средств.
Знание специальных компьютерных программ, предназначенных для работы, включая электронную систему «банк-клиент».
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций с денежными средствами по расчетным счетам компании, отражение в учете первичных банковских документов
Оформление паспортов сделок, справок, по продукции.
Работа с платежами, осуществляемыми в валюте.
Продажа и покупка валюты.
Также оформление доверенностей.
Отдельные поручения руководства.
Высшее
2001
Королевский институт управления экономики и социологии
Факультет: Экономика и управление на предприятиях
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Так же имею опыт работы управляющим/директором ресторана 2 года. Подбор и Управление персоналом, опыт управленческой деятельности, курсы 1С (однодневные) по необходимости в прецессе работы, курсы 1С 8 6 - 3 месяца. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИНТЕРЕСУЕТ РАБОТА ПО ВЫХОДНЫМ ДНЯМ, ЛИБО НА ДОМУ