Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20392685Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Бухгалтер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (7 августа 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Отрадное
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
2 года и 4 месяца
апрель 2015 — н.в.
Бухгалтер
Транспортная компания, Москва
- Работа с ККМ, POS терминал и мини терминалом (ведение журнала кассира-операциониста, фиксирование движения д/с на бумажном носителе, в базе 1С -Касса 2.0, 1С: Бухгалтерия 8.2, снятие отчетов, подготовка реестров за смену)
- Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
- Ведение 5 регионов (расчет зп, ведение касс, отчетов, учет ккм, разнесение движений д/с по кассам)
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР
- Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
- Разнесение движений д/с по кассам в 1С Касса и Бухгалтерия
- Расчет зп водителям/курьерам (штат 100 человек)
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Архивирование документов
- Формирование различных отчетов в базе оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров
- Ведение учета взаиморасчетов
- Ведение кассовой книги
- Прием, обработка и проведение первичных документов по ТМЦ и ОС
- Оформление документов по реализации и проведение в программе 1С8.2
- Выписка доверенностей
- Составление и проверка отчетов по дебиторской и кредиторской задолженностям
- Проведение первичных документов по услугам
- Составление актов сверок с контрагентами
- Проведение списания материалов
- Выставление счетов-фактур, разовых счетов, учет оплаты через сайт
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Координация и контроль доставки заказов
- Ведение табеля учета рабочего времени для сотрудников
- Владение MS Office, Excel на уровне уверенного пользователя
- Знание программы 1С: Бухгалтерия 8.2, 1C Касса 2.0, 1C Карго
- Коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, способность к самообучению
6 месяцев
ноябрь 2014 — апрель 2015
Бухгалтер
home credit bahk, Москва, полная занятость
- расчетное обслуживание физических и юридических лиц Банка;
- оформление платежных документов, открытие, ведение и закрытие вкладов и счетов физических лиц;
- начисление процентов
- переводы без открытия счета;
- проведение рублевых и валютных операций
- работала в программах Банк-клиент, инверсия АБС XXI, Диасофт 5NT, 1С Карго и всех компьютерных стандартных
- формирование документов дня, формирование и представление бух. отчетности по рублевым и валютным операциям;
- формирование справок по запросам клиентов;
- приём выписок из иностранных банков
- работа в межбанковской системе SWIFT
- операционное обслуживание юридических и физических лиц по валютным счетам
- учет комиссий за валютный контроль, открытие и ведение паспортов сделок
- проверка и отправка международных переводов, переписка с банками-корреспондентами, работа с пластиковыми картами
- опыт продаж (кросс и перекрестные)
- оформление приходно-кассовых документов по операциям приема платежей и погашению кредитов
- осуществление процедур, предусмотренных ФЗ 115-ФЗ;
- ведение К1, К2;
- приём документом от юр. лиц и ИП для открытия расчетных счетов согл. инстр.; переводы физ.лиц WU, CONTACT, Лидер, Быстрая почта, Золотая Корона;
- Прием заявок от клиентов, полное консультирование по всем услугам, оформление заказов, взаимодействие со складом и отделом логистики;
- Проверка оформление первичных документов (накладных, счетов-фактур, доверенностей) документов поступление товаров и услуг;
- Проведение взаморасчетов с контрагентами, запрос актов сверок;
- Архивирование первичных документов;
- Формирование авансового отчета
1 год и 11 месяцев
декабрь 2012 — октябрь 2014
Бухгалтер
Мособлбанк, Москва, полная занятость
- расчетное обслуживание физических и юридических лиц Банка;
- оформление платежных документов, открытие, ведение и закрытие вкладов и счетов физических лиц;
- переводы без открытия счета;
- проведение рублевых и валютных операций
- знание программы Банк-клиент, инверсия АБС XXI и всех компьютерных стандартных
- формирование документов дня
- формирование и представление бух. отчетности по рублевым и валютным операциям; -формирование справок по запросам клиентов;
- работа с пластиковыми картами, зарплатные проекты юридичеких лиц;
осуществление процедур, предусмотренных ФЗ 115-ФЗ;
- ведение К1, К2; приём документом от юр. лиц и ИП для открытия расчетных счетов согл. инстр. 28-И;
открытие расчетных и текущих валютных счетов юр.лиц;
- переводы физ.лиц WU, CONTACT, Лидер, Быстрая почта, Золотая Корона;
- Опытный пользователь ПК.
Высшее образование
2015
Московский институт государственного и корпоративного управления
Мировая экономика
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, аналих и аудит
Неполное высшее образование
2018
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Финансовый анализ: оценка финансового состояния компании
Заочная форма обучения
Бизнес-планирование
Среднее специальное образование
2012
Коммерческо-банковский колледж № 6
Дневная/Очная форма обучения
Специалист банковского дела
Курсы
2010
АНО "Учебный центр МОАП"
Структурирование инвестиционной сделки. Правовые аспекты взаимодействия инвесторов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Знание программы Банк-клиент, инверсия АБС XXI и всех компьютерных стандартных
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий бухгалтер
По договоренности
Ведущий бухгалтер, ФГАНУ ЦИТиС
Бухгалтер
45 000 Р
Бухгалтер, ООО "СТС-Групп"
Бухгалтер
Помощник бухгалтера
40 000 Р
Экономист, заведующая складом, Государственное бюджетное учреждение "Дом детских общественных организаций" (ГБУ "ДДОО")
536 резюме
Резюме № 20392685 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 14:01

Резюме

Бухгалтер 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 августа 1992, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Отрадное
04.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Бухгалтер
Транспортная компания, г. Москва.
- Работа с ККМ, POS терминал и мини терминалом (ведение журнала кассира-операциониста, фиксирование движения д/с на бумажном носителе, в базе 1С -Касса 2.0, 1С: Бухгалтерия 8.2, снятие отчетов, подготовка реестров за смену)
- Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
- Ведение 5 регионов (расчет зп, ведение касс, отчетов, учет ккм, разнесение движений д/с по кассам)
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР
- Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
- Разнесение движений д/с по кассам в 1С Касса и Бухгалтерия
- Расчет зп водителям/курьерам (штат 100 человек)
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Архивирование документов
- Формирование различных отчетов в базе оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров
- Ведение учета взаиморасчетов
- Ведение кассовой книги
- Прием, обработка и проведение первичных документов по ТМЦ и ОС
- Оформление документов по реализации и проведение в программе 1С8.2
- Выписка доверенностей
- Составление и проверка отчетов по дебиторской и кредиторской задолженностям
- Проведение первичных документов по услугам
- Составление актов сверок с контрагентами
- Проведение списания материалов
- Выставление счетов-фактур, разовых счетов, учет оплаты через сайт
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Координация и контроль доставки заказов
- Ведение табеля учета рабочего времени для сотрудников
- Владение MS Office, Excel на уровне уверенного пользователя
- Знание программы 1С: Бухгалтерия 8.2, 1C Касса 2.0, 1C Карго
- Коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, способность к самообучению
11.2014—04.2015   6 месяцев
Бухгалтер
home credit bahk, г. Москва, полная занятость.
- расчетное обслуживание физических и юридических лиц Банка;
- оформление платежных документов, открытие, ведение и закрытие вкладов и счетов физических лиц;
- начисление процентов
- переводы без открытия счета;
- проведение рублевых и валютных операций
- работала в программах Банк-клиент, инверсия АБС XXI, Диасофт 5NT, 1С Карго и всех компьютерных стандартных
- формирование документов дня, формирование и представление бух. отчетности по рублевым и валютным операциям;
- формирование справок по запросам клиентов;
- приём выписок из иностранных банков
- работа в межбанковской системе SWIFT
- операционное обслуживание юридических и физических лиц по валютным счетам
- учет комиссий за валютный контроль, открытие и ведение паспортов сделок
- проверка и отправка международных переводов, переписка с банками-корреспондентами, работа с пластиковыми картами
- опыт продаж (кросс и перекрестные)
- оформление приходно-кассовых документов по операциям приема платежей и погашению кредитов
- осуществление процедур, предусмотренных ФЗ 115-ФЗ;
- ведение К1, К2;
- приём документом от юр. лиц и ИП для открытия расчетных счетов согл. инстр.; переводы физ.лиц WU, CONTACT, Лидер, Быстрая почта, Золотая Корона;
- Прием заявок от клиентов, полное консультирование по всем услугам, оформление заказов, взаимодействие со складом и отделом логистики;
- Проверка оформление первичных документов (накладных, счетов-фактур, доверенностей) документов поступление товаров и услуг;
- Проведение взаморасчетов с контрагентами, запрос актов сверок;
- Архивирование первичных документов;
- Формирование авансового отчета
12.2012—10.2014   1 год 11 месяцев
Бухгалтер
Мособлбанк, г. Москва, полная занятость.
- расчетное обслуживание физических и юридических лиц Банка;
- оформление платежных документов, открытие, ведение и закрытие вкладов и счетов физических лиц;
- переводы без открытия счета;
- проведение рублевых и валютных операций
- знание программы Банк-клиент, инверсия АБС XXI и всех компьютерных стандартных
- формирование документов дня
- формирование и представление бух. отчетности по рублевым и валютным операциям; -формирование справок по запросам клиентов;
- работа с пластиковыми картами, зарплатные проекты юридичеких лиц;
осуществление процедур, предусмотренных ФЗ 115-ФЗ;
- ведение К1, К2; приём документом от юр. лиц и ИП для открытия расчетных счетов согл. инстр. 28-И;
открытие расчетных и текущих валютных счетов юр.лиц;
- переводы физ.лиц WU, CONTACT, Лидер, Быстрая почта, Золотая Корона;
- Опытный пользователь ПК.
Неполное высшее
2018
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Факультет: Финансовый анализ: оценка финансового состояния компании
Заочная форма обучения
Специальность: Бизнес-планирование
Высшее
2015
Московский институт государственного и корпоративного управления
Факультет: Мировая экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, аналих и аудит
Среднее специальное
2012
Коммерческо-банковский колледж № 6
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист банковского дела
Курсы и тренинги
2010
АНО "Учебный центр МОАП"
Структурирование инвестиционной сделки. Правовые аспекты взаимодействия инвесторов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Знание программы Банк-клиент, инверсия АБС XXI и всех компьютерных стандартных