Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20392685Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Бухгалтер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (7 августа 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Отрадное
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
2 года и 9 месяцев
апрель 2015 — н.в.
Бухгалтер
Транспортная компания, Москва
- Работа с ККМ, POS терминал и мини терминалом (ведение журнала кассира-операциониста, фиксирование движения д/с на бумажном носителе, в базе 1С -Касса 2.0, 1С: Бухгалтерия 8.2, снятие отчетов, подготовка реестров за смену)
- Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
- Ведение 5 регионов (расчет зп, ведение касс, отчетов, учет ккм, разнесение движений д/с по кассам)
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР
- Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
- Разнесение движений д/с по кассам в 1С Касса и Бухгалтерия
- Расчет зп водителям/курьерам (штат 100 человек)
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Архивирование документов
- Формирование различных отчетов в базе оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров
- Ведение учета взаиморасчетов
- Ведение кассовой книги
- Прием, обработка и проведение первичных документов по ТМЦ и ОС
- Оформление документов по реализации и проведение в программе 1С8.2
- Выписка доверенностей
- Составление и проверка отчетов по дебиторской и кредиторской задолженностям
- Проведение первичных документов по услугам
- Составление актов сверок с контрагентами
- Проведение списания материалов
- Выставление счетов-фактур, разовых счетов, учет оплаты через сайт
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Координация и контроль доставки заказов
- Ведение табеля учета рабочего времени для сотрудников
- Владение MS Office, Excel на уровне уверенного пользователя
- Знание программы 1С: Бухгалтерия 8.2, 1C Касса 2.0, 1C Карго
- Коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, способность к самообучению
6 месяцев
ноябрь 2014 — апрель 2015
Бухгалтер
home credit bahk, Москва, полная занятость
- расчетное обслуживание физических и юридических лиц Банка;
- оформление платежных документов, открытие, ведение и закрытие вкладов и счетов физических лиц;
- начисление процентов
- переводы без открытия счета;
- проведение рублевых и валютных операций
- работала в программах Банк-клиент, инверсия АБС XXI, Диасофт 5NT, 1С Карго и всех компьютерных стандартных
- формирование документов дня, формирование и представление бух. отчетности по рублевым и валютным операциям;
- формирование справок по запросам клиентов;
- приём выписок из иностранных банков
- работа в межбанковской системе SWIFT
- операционное обслуживание юридических и физических лиц по валютным счетам
- учет комиссий за валютный контроль, открытие и ведение паспортов сделок
- проверка и отправка международных переводов, переписка с банками-корреспондентами, работа с пластиковыми картами
- опыт продаж (кросс и перекрестные)
- оформление приходно-кассовых документов по операциям приема платежей и погашению кредитов
- осуществление процедур, предусмотренных ФЗ 115-ФЗ;
- ведение К1, К2;
- приём документом от юр. лиц и ИП для открытия расчетных счетов согл. инстр.; переводы физ.лиц WU, CONTACT, Лидер, Быстрая почта, Золотая Корона;
- Прием заявок от клиентов, полное консультирование по всем услугам, оформление заказов, взаимодействие со складом и отделом логистики;
- Проверка оформление первичных документов (накладных, счетов-фактур, доверенностей) документов поступление товаров и услуг;
- Проведение взаморасчетов с контрагентами, запрос актов сверок;
- Архивирование первичных документов;
- Формирование авансового отчета
1 год и 11 месяцев
декабрь 2012 — октябрь 2014
Бухгалтер
Мособлбанк, Москва, полная занятость
- расчетное обслуживание физических и юридических лиц Банка;
- оформление платежных документов, открытие, ведение и закрытие вкладов и счетов физических лиц;
- переводы без открытия счета;
- проведение рублевых и валютных операций
- знание программы Банк-клиент, инверсия АБС XXI и всех компьютерных стандартных
- формирование документов дня
- формирование и представление бух. отчетности по рублевым и валютным операциям; -формирование справок по запросам клиентов;
- работа с пластиковыми картами, зарплатные проекты юридичеких лиц;
осуществление процедур, предусмотренных ФЗ 115-ФЗ;
- ведение К1, К2; приём документом от юр. лиц и ИП для открытия расчетных счетов согл. инстр. 28-И;
открытие расчетных и текущих валютных счетов юр.лиц;
- переводы физ.лиц WU, CONTACT, Лидер, Быстрая почта, Золотая Корона;
- Опытный пользователь ПК.
Высшее образование
2015
Московский институт государственного и корпоративного управления
Мировая экономика
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, аналих и аудит
Неполное высшее образование
2018
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Финансовый анализ: оценка финансового состояния компании
Заочная форма обучения
Бизнес-планирование
Среднее специальное образование
2012
Коммерческо-банковский колледж № 6
Дневная/Очная форма обучения
Специалист банковского дела
Курсы
2010
АНО "Учебный центр МОАП"
Структурирование инвестиционной сделки. Правовые аспекты взаимодействия инвесторов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Знание программы Банк-клиент, инверсия АБС XXI и всех компьютерных стандартных
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на первичную документацию
По договоренности
Бухгалтер, Группа компаний ООО "Торговый Дом "Качественный Алкоголь", ООО "Армтрейдинг"
Финансовый специалист, экономист, бухгалтер
По договоренности
Специалист по обслуживанию частных лиц, ООО "Сбербанк России"
Оператор 1С, помощник бухгалтера
По договоренности
Оператор 1С, помощник бухгалтера, ООО Русские Традиции
Смотреть все резюме
Резюме № 20392685 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 14:01

Резюме

Бухгалтер 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 августа 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Отрадное
04.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Бухгалтер
Транспортная компания, г. Москва.
- Работа с ККМ, POS терминал и мини терминалом (ведение журнала кассира-операциониста, фиксирование движения д/с на бумажном носителе, в базе 1С -Касса 2.0, 1С: Бухгалтерия 8.2, снятие отчетов, подготовка реестров за смену)
- Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
- Ведение 5 регионов (расчет зп, ведение касс, отчетов, учет ккм, разнесение движений д/с по кассам)
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР
- Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
- Разнесение движений д/с по кассам в 1С Касса и Бухгалтерия
- Расчет зп водителям/курьерам (штат 100 человек)
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Архивирование документов
- Формирование различных отчетов в базе оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров
- Ведение учета взаиморасчетов
- Ведение кассовой книги
- Прием, обработка и проведение первичных документов по ТМЦ и ОС
- Оформление документов по реализации и проведение в программе 1С8.2
- Выписка доверенностей
- Составление и проверка отчетов по дебиторской и кредиторской задолженностям
- Проведение первичных документов по услугам
- Составление актов сверок с контрагентами
- Проведение списания материалов
- Выставление счетов-фактур, разовых счетов, учет оплаты через сайт
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Координация и контроль доставки заказов
- Ведение табеля учета рабочего времени для сотрудников
- Владение MS Office, Excel на уровне уверенного пользователя
- Знание программы 1С: Бухгалтерия 8.2, 1C Касса 2.0, 1C Карго
- Коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, способность к самообучению
11.2014—04.2015   6 месяцев
Бухгалтер
home credit bahk, г. Москва, полная занятость.
- расчетное обслуживание физических и юридических лиц Банка;
- оформление платежных документов, открытие, ведение и закрытие вкладов и счетов физических лиц;
- начисление процентов
- переводы без открытия счета;
- проведение рублевых и валютных операций
- работала в программах Банк-клиент, инверсия АБС XXI, Диасофт 5NT, 1С Карго и всех компьютерных стандартных
- формирование документов дня, формирование и представление бух. отчетности по рублевым и валютным операциям;
- формирование справок по запросам клиентов;
- приём выписок из иностранных банков
- работа в межбанковской системе SWIFT
- операционное обслуживание юридических и физических лиц по валютным счетам
- учет комиссий за валютный контроль, открытие и ведение паспортов сделок
- проверка и отправка международных переводов, переписка с банками-корреспондентами, работа с пластиковыми картами
- опыт продаж (кросс и перекрестные)
- оформление приходно-кассовых документов по операциям приема платежей и погашению кредитов
- осуществление процедур, предусмотренных ФЗ 115-ФЗ;
- ведение К1, К2;
- приём документом от юр. лиц и ИП для открытия расчетных счетов согл. инстр.; переводы физ.лиц WU, CONTACT, Лидер, Быстрая почта, Золотая Корона;
- Прием заявок от клиентов, полное консультирование по всем услугам, оформление заказов, взаимодействие со складом и отделом логистики;
- Проверка оформление первичных документов (накладных, счетов-фактур, доверенностей) документов поступление товаров и услуг;
- Проведение взаморасчетов с контрагентами, запрос актов сверок;
- Архивирование первичных документов;
- Формирование авансового отчета
12.2012—10.2014   1 год 11 месяцев
Бухгалтер
Мособлбанк, г. Москва, полная занятость.
- расчетное обслуживание физических и юридических лиц Банка;
- оформление платежных документов, открытие, ведение и закрытие вкладов и счетов физических лиц;
- переводы без открытия счета;
- проведение рублевых и валютных операций
- знание программы Банк-клиент, инверсия АБС XXI и всех компьютерных стандартных
- формирование документов дня
- формирование и представление бух. отчетности по рублевым и валютным операциям; -формирование справок по запросам клиентов;
- работа с пластиковыми картами, зарплатные проекты юридичеких лиц;
осуществление процедур, предусмотренных ФЗ 115-ФЗ;
- ведение К1, К2; приём документом от юр. лиц и ИП для открытия расчетных счетов согл. инстр. 28-И;
открытие расчетных и текущих валютных счетов юр.лиц;
- переводы физ.лиц WU, CONTACT, Лидер, Быстрая почта, Золотая Корона;
- Опытный пользователь ПК.
Неполное высшее
2018
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Факультет: Финансовый анализ: оценка финансового состояния компании
Заочная форма обучения
Специальность: Бизнес-планирование
Высшее
2015
Московский институт государственного и корпоративного управления
Факультет: Мировая экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, аналих и аудит
Среднее специальное
2012
Коммерческо-банковский колледж № 6
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист банковского дела
Курсы и тренинги
2010
АНО "Учебный центр МОАП"
Структурирование инвестиционной сделки. Правовые аспекты взаимодействия инвесторов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Знание программы Банк-клиент, инверсия АБС XXI и всех компьютерных стандартных