Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20326495
22 декабря 2016

Бухгалтер

55 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
43 года (27 декабря 1973), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Южный административный округ, Нагатинский затон, м. Коломенская, м. Автозаводская, м. Нагатинская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 7 месяцев

ноябрь 2013 — н.в.
3 года и 5 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "ТРЕЙДКОМ+", г. Москва.

Ведение и оформление первичной документации, учет и контроль расчетов с покупателями и поставщиками, работа с 51, 52, 66, 60, 62, 76 счетами. Учет товаров 41 сч. Учет расходов 26, 44 счета.
Формирование книги покупок и книги продаж.
Работа на участках материалы, авансовые отчеты, банк, кассовые операции. Учет кадров. Расчет и выплата заработной платы, начисление налогов и взносов с ФОТ. Подготовка налоговой отчетности и в фонды.

март 2013 — ноябрь 2013
9 месяцев

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "ЛИДЕР НК", г. Москва.

- прием и обработка первичной документации;
- выставление счетов контрагентам
- ведение реестра договоров;
- учет полученных и выставленных счетов-фактур;
- выписка доверенностей на получение ТМЦ;
- реализация и поступление товаров и услуг;
- авансовые отчеты
- работа с Клиент-банком, разноска выписок в 1С, платежные поручения
- контроль выдачи/отправки документации контрагентам;
- сверка взаиморасчетов с контрагентами (акты сверки)
Кадровое делопроизводство в 1С ЗУП 8.2.
Оформление приема, перемещения, увольнения сотрудников;
формирование графика отпусков, оформление отпусков;
ведение табеля учет рабочего времени сотрудников;
оформление листков нетрудоспособности;
оформление командировок
формирование и учет личных дел, карточек Т-2.

ноябрь 2007 — ноябрь 2011
4 года и 1 месяц

Заведующая отделением приема граждан, обработки информации, анализа и прогнозирования

(Полная занятость)

Государственное бюджетное учреждение Центр социального обслуживания "Нагатинский затон", г. Москва.

- осуществление общего руководства отделения;
- организация работы отделения по приему, выявлению и учету граждан, нуждающихся в социальной помощи и услугах;
- прием населения, консультирование;
- ведение базы данных о лицах нуждающихся в социальной помощи;
- выполнение процедуры обмена информации между базами данных Центра и базами данных Управления социальной защиты населения района;
- ввод информации в базу данных;
- анализ и обработка информации, статистика;
- ведение отчетности;
- регистрация договоров об оказании социальных услуг;
- обучение персонала Центра работе в автоматизированной системе обработки информации;
- проведение анкетирования различных категорий населения;
- ведение табеля учета рабочего времени.

ноябрь 1999 — март 2002
2 года и 5 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ЗАО "ВариантСервис+", г. Москва.

Прием и обработка входящей и исходящей документации. Деловая переписка. Ведение делопроизводства.
Поиск необходимой информации. Выполнение поручений руководителя. Встреча гостей. Прием и распределение телефонных звонков. Работа с оргтехникой: сканирование, прием и отправка факса, ксерокс, ризограф. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Ключевые навыки
ПК - уверенный пользователь, опыт работы по вводу больших объемов информации, набора текстов, скорость печати 180 уд/мин.

Компьютерные навыки:
MS Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoin; Internet; 1С: Бухгалтерия 8.2, Бухгалтерия 7.7, ЗУП 8.2, ЗиК 7.7
Училась

по 2012

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальной работы, педагогики и ювенологии. Специальность: Менеджмент в социальной работе. Форма обучения: Заочная.

по 1992

Профессионально-техническое училище №102 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь машинистка со знанием стенографии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Бухгалтерский учет и налогооблажение с использованием 1С Бухгалтерия 8. ЧУ Столичный центр ДПО "РУНО", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20326495 обновлено 22 декабря 2016, 08:17
Бухгалтер
55 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 43 года (27 декабря 1973)
Высшее образование
Среднее специальное образование
замужем, есть дети
Москва, Южный административный округ, Нагатинский затон (м. Коломенская, м. Автозаводская, м. Нагатинская)
гражданство Россия
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
3 года 5 месяцев
ноябрь 2013  — н.в.
ООО "ТРЕЙДКОМ+", Москва, полная занятость
Бухгалтер
Ведение и оформление первичной документации, учет и контроль расчетов с покупателями и поставщиками, работа с 51, 52, 66, 60, 62, 76 счетами. Учет товаров 41 сч. Учет расходов 26, 44 счета.
Формирование книги покупок и книги продаж.
Работа на участках материалы, авансовые отчеты, банк, кассовые операции. Учет кадров. Расчет и выплата заработной платы, начисление налогов и взносов с ФОТ. Подготовка налоговой отчетности и в фонды.
9 месяцев
март   — ноябрь 2013
ООО "ЛИДЕР НК", Москва, полная занятость
Помощник бухгалтера
- прием и обработка первичной документации;
- выставление счетов контрагентам
- ведение реестра договоров;
- учет полученных и выставленных счетов-фактур;
- выписка доверенностей на получение ТМЦ;
- реализация и поступление товаров и услуг;
- авансовые отчеты
- работа с Клиент-банком, разноска выписок в 1С, платежные поручения
- контроль выдачи/отправки документации контрагентам;
- сверка взаиморасчетов с контрагентами (акты сверки)
Кадровое делопроизводство в 1С ЗУП 8.2.
Оформление приема, перемещения, увольнения сотрудников;
формирование графика отпусков, оформление отпусков;
ведение табеля учет рабочего времени сотрудников;
оформление листков нетрудоспособности;
оформление командировок
формирование и учет личных дел, карточек Т-2.
4 года 1 месяц
ноябрь 2007  — ноябрь 2011
Государственное бюджетное учреждение Центр социального обслуживания "Нагатинский затон", Москва, полная занятость
Заведующая отделением приема граждан, обработки информации, анализа и прогнозирования
- осуществление общего руководства отделения;
- организация работы отделения по приему, выявлению и учету граждан, нуждающихся в социальной помощи и услугах;
- прием населения, консультирование;
- ведение базы данных о лицах нуждающихся в социальной помощи;
- выполнение процедуры обмена информации между базами данных Центра и базами данных Управления социальной защиты населения района;
- ввод информации в базу данных;
- анализ и обработка информации, статистика;
- ведение отчетности;
- регистрация договоров об оказании социальных услуг;
- обучение персонала Центра работе в автоматизированной системе обработки информации;
- проведение анкетирования различных категорий населения;
- ведение табеля учета рабочего времени.
2 года 5 месяцев
ноябрь 1999  — март 2002
ЗАО "ВариантСервис+", Москва, полная занятость
Секретарь руководителя
Прием и обработка входящей и исходящей документации. Деловая переписка. Ведение делопроизводства.
Поиск необходимой информации. Выполнение поручений руководителя. Встреча гостей. Прием и распределение телефонных звонков. Работа с оргтехникой: сканирование, прием и отправка факса, ксерокс, ризограф. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2012
Российский государственный социальный университет
Социальной работы, педагогики и ювенологии
Заочная форма обучения
Менеджмент в социальной работе
Среднее специальное образование
1992
Профессионально-техническое училище №102
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь машинистка со знанием стенографии
Курсы
2013
ЧУ Столичный центр ДПО "РУНО"
Бухгалтерский учет и налогооблажение с использованием 1С Бухгалтерия 8
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь, опыт работы по вводу больших объемов информации, набора текстов, скорость печати 180 уд/мин.

Компьютерные навыки:
MS Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoin; Internet; 1С: Бухгалтерия 8.2, Бухгалтерия 7.7, ЗУП 8.2, ЗиК 7.7