Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20317878Обновлено 25 мая
В избранные

Бухгалтер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 55 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ярославский, м. ВДНХ
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет
1 год и 3 месяца
февраль 2015 — апрель 2016
Бухгалтер
ООО " ТК " Инвест ", Москва
- Ведение участков: "Расчеты с заказчиками и покупателями." "Расчеты с подрядчиками и поставщиками."
- Прием, контроль правильности оформления и своевременности поступления первичных документов от поставщиков.
- Выставление актов, сч/фактур, счетов за аренду офисов.
- Формирование первичной документации.
- Отражение поступления и реализации (актов выполненных работ, счетов, сч/фактур, в 1С 8.2., 1С8,3.
- Выставление актов за аренду автотранспорта.
- Контроль за сроками погашения авансов.
- Учет договоров и выполнение условий по оплате.
- Ведение книги покупок, книги продаж.
- Ведение взаиморасчетов с контрагентами (составление актов сверок).
- Авансовые отчеты.
- Расчет и списание ГСМ по п/листам.
- Подготовка документов для оплаты.
- Проведение инвентаризации дебиторской/кредиторской задолженности с целью предотвращения и устранения просроченной задолженности.
- Контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Подготовка документов для аудиторских и налоговых проверок.
2 года и 3 месяца
апрель 2011 — июнь 2013
Экономист 1 категории
ООО"Энерготехмонтаж 2000", Москва, полная занятость
- Внесение первичных документов в 1С УПП..
- Внесение банковских выписок в 1 С УПП.
- Согласование актов выполненных работ и услуг (КС- 2, КС-3).- Сверка взаиморасчетов с заказчиками и поставщиками. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Координирование документооборота между финансовым и другими отделами.
- Контроль оплаты за выполненные работы по условиям договора.
- Выполнение поручений руководителей.
3 года и 1 месяц
апрель 2007 — апрель 2010
Ведущий бухгалтер
ЗАО «МОСПРОМСТРОЙ» фирма «Континент», Москва, полная занятость
- Ведение участков: "Расчеты с заказчиками и покупателями." "Расчеты с поставщиками и подрядчиками."
- Прием первичных документов по расчету с подрядчиками, контроль за своевременностью их предоставления и правильностью оформления.
- Формирование первичной документации.
- Отражение поступления и реализации (КС-2, КС-3, актов выполненных работ, актов на на ген. услуги, сч/фактур, счетов) в 1С.
- Поступления ТМЦ.
- Выставление первичных документов за аренду офисов.
- Учет договоров и выполнение условий по оплате.
- Составление книги покупок, книги продаж.
- Формирование актов сверки.
- Подготовка документов для оплаты.
- Проведение инвентаризации дебиторской/кредиторской задолженности.
- Контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Подготовка документов для аудиторских и налоговых проверок.
6 месяцев
ноябрь 2006 — апрель 2007
Ведущий инженер
ЗАО «УКС Наука», Москва, полная занятость
Подготовка технической документации в Департамент имущества г. Москвы, в Департамент жилищной политики г. Москвы для постановки построенных объектов городского заказа на баланс города.
Высшее образование
1996
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства
Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Вечерняя форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1988
Техникум строительства и эксплуатации инженерных сооружений Мосгорисполкома
Вечерняя форма обучения
Техник-строитель
Курсы
2010
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов
Компьютерные технологии управления предприятием на базе «1С Предприятие»
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Пользователь ПК- Word, Excel, 1С бухгалтерия, 1C Предприятие, документооборот, офисные программы, интернет. Оргтехника - принтер, факс, сканер, копировальная техника.

Компьютерные навыки:
1С бухгалтерия,1С Предприятие, Word, Excel, документооборот.
Дополнительные сведения
Исполнительна, коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, аккуратна в работе с документами, без вредных привычек.
Театр, книги.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на первичную документацию
40 000 Р
Бухгалтер, ООО "Диамант фиш"
Оператор 1С / Помощник бухгалтера
40 000 Р
Бухгалтер, ООО "Диамант фиш"
Бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер по выездным и камеральным налоговым проверкам, ооо ТК Мираторг
1130 резюме
Резюме № 20317878 в открытом доступе Последнее обновление 25 мая, 23:51

Резюме

Бухгалтер 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 мая 1962, 55 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ярославский (м. ВДНХ)
02.2015—04.2016   1 год 3 месяца
Бухгалтер
ООО " ТК " Инвест ", г. Москва.
- Ведение участков: "Расчеты с заказчиками и покупателями." "Расчеты с подрядчиками и поставщиками."
- Прием, контроль правильности оформления и своевременности поступления первичных документов от поставщиков.
- Выставление актов, сч/фактур, счетов за аренду офисов.
- Формирование первичной документации.
- Отражение поступления и реализации (актов выполненных работ, счетов, сч/фактур, в 1С 8.2., 1С8,3.
- Выставление актов за аренду автотранспорта.
- Контроль за сроками погашения авансов.
- Учет договоров и выполнение условий по оплате.
- Ведение книги покупок, книги продаж.
- Ведение взаиморасчетов с контрагентами (составление актов сверок).
- Авансовые отчеты.
- Расчет и списание ГСМ по п/листам.
- Подготовка документов для оплаты.
- Проведение инвентаризации дебиторской/кредиторской задолженности с целью предотвращения и устранения просроченной задолженности.
- Контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Подготовка документов для аудиторских и налоговых проверок.
04.2011—06.2013   2 года 3 месяца
Экономист 1 категории
ООО"Энерготехмонтаж 2000", г. Москва, полная занятость.
- Внесение первичных документов в 1С УПП..
- Внесение банковских выписок в 1 С УПП.
- Согласование актов выполненных работ и услуг (КС- 2, КС-3).- Сверка взаиморасчетов с заказчиками и поставщиками. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Координирование документооборота между финансовым и другими отделами.
- Контроль оплаты за выполненные работы по условиям договора.
- Выполнение поручений руководителей.
04.2007—04.2010   3 года 1 месяц
Ведущий бухгалтер
ЗАО «МОСПРОМСТРОЙ» фирма «Континент», г. Москва, полная занятость.
- Ведение участков: "Расчеты с заказчиками и покупателями." "Расчеты с поставщиками и подрядчиками."
- Прием первичных документов по расчету с подрядчиками, контроль за своевременностью их предоставления и правильностью оформления.
- Формирование первичной документации.
- Отражение поступления и реализации (КС-2, КС-3, актов выполненных работ, актов на на ген. услуги, сч/фактур, счетов) в 1С.
- Поступления ТМЦ.
- Выставление первичных документов за аренду офисов.
- Учет договоров и выполнение условий по оплате.
- Составление книги покупок, книги продаж.
- Формирование актов сверки.
- Подготовка документов для оплаты.
- Проведение инвентаризации дебиторской/кредиторской задолженности.
- Контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Подготовка документов для аудиторских и налоговых проверок.
11.2006—04.2007   6 месяцев
Ведущий инженер
ЗАО «УКС Наука», г. Москва, полная занятость.
Подготовка технической документации в Департамент имущества г. Москвы, в Департамент жилищной политики г. Москвы для постановки построенных объектов городского заказа на баланс города.
Высшее
1996
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства
Факультет: Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1988
Техникум строительства и эксплуатации инженерных сооружений Мосгорисполкома
Вечерняя форма обучения
Специальность: Техник-строитель
Курсы и тренинги
2010
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов
Компьютерные технологии управления предприятием на базе «1С Предприятие»
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Пользователь ПК- Word, Excel, 1С бухгалтерия, 1C Предприятие, документооборот, офисные программы, интернет. Оргтехника - принтер, факс, сканер, копировальная техника.

Компьютерные навыки:
1С бухгалтерия,1С Предприятие, Word, Excel, документооборот.
Дополнительные сведения
Исполнительна, коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, аккуратна в работе с документами, без вредных привычек.
Театр, книги.