Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34011232Обновлено 26 апреля
В избранные

Бухгалтер 1С

45 000 Р
Жен., 53 года, высшее образование
Москва, Зао, м. Славянский бульвар
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 33 года и 1 месяц
9 месяцев
август 2016 — н.в.
Оператор 1С
ООО ПТК "Вакумпак-М", Москва, полная занятость
- прием, контроль и обработка первичной документации;
- обработка заявок на отгрузку:
- формирование заказов в 1С, выставление счетов;
- формирование и оформление пакета отгрузочных документов (УПД, сч.ф., ТОРГ, ТТН и др.):
- учет движения товара (приход, отгрузка, списание, перемещение между складами)
- ввод и корректировка справочников (номенклатура, контрагенты, договора и т.д.)
- осуществление внутреннего документооборота (регистрация входящих и исходящих документов, контроль наличия оригиналов документов);
- сверка взаиморасчетов покупателями;
- работа с оргтехникой;
- прием входящих звонков;
- систематизация, архивация и хранение документов;
- подготовка документов для проверок (аудит, налоговая и т.д.)
7 месяцев
февраль  — август 2015
Бухгалтер на первичную документацию
ООО "Новотэк-Трейдинг" продажа нефтепродуктов, Москва
- Проверка первичных документов на правильность оформления, ввод в 1С;
- ввод и корректировка справочников (номенклатура, контрагенты, договора и т.д.)
- Формирование документов на отгрузку товара с выставлением счет-фактур, накладных, актов, отчетов агента;
- Оформление пакета сопроводительных документов на товар;
- выписка доверенностей;
- осуществление внутреннего документооборота (регистрация входящих и исходящих документов, контроль наличия оригиналов документов);
- сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- Систематизация, архивация и хранение документов;
- подготовка документов в налоговую инспекцию для камеральных проверок;
- Работа с оргтехникой.
12 лет и 1 месяц
январь 2003 — январь 2015
Бухгалтер по учету поступления и реализации
ISR Holding (ООО «Ресурс Трейдинг»)- продажа нефтепродуктов, Москва, полная занятость
• Проверка и ввод документов на поступление товара;
• Формирование и оформление пакета документов на отгрузку товара;
• Ведение базы данных;
• Ведение счетов (41, 60, 62, 19, 76).
• Контроль за поступлением первичной документации в бухгалтерию;
• Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
• Ведение документооборота по контрагентам;
• Архивация первичных документов.
• Проверка и подбор счетов-фактур для книги покупок и продаж;
• Подготовка документов для проверок (аудит, налоговая и т.д.).
13 лет и 11 месяцев
сентябрь 1987 — июль 2001
Бухгалтер складского учета
ОАО ПСФ "Ключ", Москва, полная занятость
Учет движения товара (Ввод и обработка данных. Складской учет. Оформление отчетов о продаже. Работа с базой данных товара).
Работа с клиентами (Составление и ведение базы данных клиентов. Взаиморасчеты с поставщиками).
Выписка платежных документов.
15 лет и 10 месяцев
декабрь 1981 — сентябрь 1997
Инженер-программист
НИИ "Восход", Москва
- Разработка программ,
- отладка и сдача,
- техническое сопровождение,
- Оформление технической документации.
Высшее образование
1988
Московский технологический университет
Вычислительной техники
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированные системы управления.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1С: Версии 7.7 8.2 и 8.3)
Работа с первичной документацией.
Работа с базой данных.
Работа с контрагентами.
Работа с оргтехникой.
Работа с большим объемом информации.
Делопроизводство, архивирование.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО СУПЕРСАН-МК
Главный бухгалтер / бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО СОФТ-ПРОЭКТ
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, Инженерные системы, СМР (подрядная деятельность), проектирование, производство окон ПВХ
396 резюме
Резюме № 34011232 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 22:49

Резюме

Бухгалтер 1С 45 000
Дата рождения: 11 мая 1963, 53 года.
Москва, Зао (м. Славянский бульвар)
08.2016—н.в.   9 месяцев
Оператор 1С
ООО ПТК "Вакумпак-М", г. Москва, полная занятость.
- прием, контроль и обработка первичной документации;
- обработка заявок на отгрузку:
- формирование заказов в 1С, выставление счетов;
- формирование и оформление пакета отгрузочных документов (УПД, сч.ф., ТОРГ, ТТН и др.):
- учет движения товара (приход, отгрузка, списание, перемещение между складами)
- ввод и корректировка справочников (номенклатура, контрагенты, договора и т.д.)
- осуществление внутреннего документооборота (регистрация входящих и исходящих документов, контроль наличия оригиналов документов);
- сверка взаиморасчетов покупателями;
- работа с оргтехникой;
- прием входящих звонков;
- систематизация, архивация и хранение документов;
- подготовка документов для проверок (аудит, налоговая и т.д.)
02.2015—08.2015   7 месяцев
Бухгалтер на первичную документацию
ООО "Новотэк-Трейдинг" продажа нефтепродуктов, г. Москва.
- Проверка первичных документов на правильность оформления, ввод в 1С;
- ввод и корректировка справочников (номенклатура, контрагенты, договора и т.д.)
- Формирование документов на отгрузку товара с выставлением счет-фактур, накладных, актов, отчетов агента;
- Оформление пакета сопроводительных документов на товар;
- выписка доверенностей;
- осуществление внутреннего документооборота (регистрация входящих и исходящих документов, контроль наличия оригиналов документов);
- сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- Систематизация, архивация и хранение документов;
- подготовка документов в налоговую инспекцию для камеральных проверок;
- Работа с оргтехникой.
01.2003—01.2015   12 лет 1 месяц
Бухгалтер по учету поступления и реализации
ISR Holding (ООО «Ресурс Трейдинг»)- продажа нефтепродуктов, г. Москва, полная занятость.
• Проверка и ввод документов на поступление товара;
• Формирование и оформление пакета документов на отгрузку товара;
• Ведение базы данных;
• Ведение счетов (41, 60, 62, 19, 76).
• Контроль за поступлением первичной документации в бухгалтерию;
• Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
• Ведение документооборота по контрагентам;
• Архивация первичных документов.
• Проверка и подбор счетов-фактур для книги покупок и продаж;
• Подготовка документов для проверок (аудит, налоговая и т.д.).
09.1987—07.2001   13 лет 11 месяцев
Бухгалтер складского учета
ОАО ПСФ "Ключ", г. Москва, полная занятость.
Учет движения товара (Ввод и обработка данных. Складской учет. Оформление отчетов о продаже. Работа с базой данных товара).
Работа с клиентами (Составление и ведение базы данных клиентов. Взаиморасчеты с поставщиками).
Выписка платежных документов.
12.1981—09.1997   15 лет 10 месяцев
Инженер-программист
НИИ "Восход", г. Москва.
- Разработка программ,
- отладка и сдача,
- техническое сопровождение,
- Оформление технической документации.
Высшее
1988
Московский технологический университет
Факультет: Вычислительной техники
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автоматизированные системы управления.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1С: Версии 7.7 8.2 и 8.3)
Работа с первичной документацией.
Работа с базой данных.
Работа с контрагентами.
Работа с оргтехникой.
Работа с большим объемом информации.
Делопроизводство, архивирование.