Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1626491Обновлено 8 сентября
В избранные

Бухгалтер / Помощник бухгалтера

По договоренности, частичная занятость
Жен., 33 года (28 февраля 1984), высшее образование, замужем
Москва, М. вднх, м. ВДНХ
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
6 лет и 6 месяцев
октябрь 2010 — март 2017
Бухгалтер
ООО "ТТ-ВКО" (TUI RUSSIA), Москва, полная занятость
- Оформление первичной бухгалтерской документации
- Ведение учета на участке расчетов с поставщиками, покупателями и прочими дебиторами/кредиторами;
- Документальное оформление поступлений, реализаций;
- Контроль за своевременным предоставлением первичных документов; архивирование документов;
- Подготовка оперативных сводных данных для управленческой отчетности;
- Подготовка документов по встречным налоговым проверкам, выполнение поручений гл.бухгалтера
- Формирование книги покупок/продаж;
- Сверка дебиторской, кредиторской задолженности покупателей;
- Зачет авансов, проверка правильности отражения данных в 1С;
- Подготовка документов для аудиторских и налоговых проверок
- Эффективное взаимодействие с другими подразделениями компании.
1 год и 7 месяцев
март 2009 — сентябрь 2010
Бухгалтер
ООО "Редакция журнала Рыболов", Москва, полная занятость
Финансовый менеджер
- Расчеты с покупателями
- Акты сверок с контрагентами
- Ведение и оформление первичной учетной документации
- Ведение учета в 1С: Бухгалтерия 7:7, Торговля и Склад
- Клиенты: подготовка актов, накладных, счет-фактур, контроль возврата документов.
- Ведение кассы
- Закрытие отчетного периода
- Составление отчетов агента
- Помощь в организации выставок
- Составление путевых листов
2 года и 8 месяцев
июль 2006 — февраль 2009
Бухгалтер
ЗАО "Интертур Люкс", Москва, полная занятость
- Акты сверок с контрагентами
- Ведение и оформление первичной учетной документации
- Ведение учета в 1С: Бухгалтерия 7:7
- Клиенты: подготовка актов, накладных, счет-фактур, контроль возврата документов.
- Проверка отчетов от менеджеров
- Закрытие отчетного периода
- Составление документов на комиссию
Высшее образование
2006
Российсrий Государственный Торгово-Экономический Университет
Коммерция и Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2010
АНО"Центр профессионального обучения "Карьера"
Курс теоретической и пракической подготовки по программе:"Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С: Бухгалтерия 8, свидетельство
Москва
2006
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Электронные таблицы MS Excel 2003 и Internet
Москва
2005
Тренинг "Техника продаж"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С:Предприятие, Бухгалтерия, Программа Гарант, Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
Дополнительные сведения
Личные качества:

- Работоспособность, настойчивость, стресcоустойчивость, ответственность, исполнительность, пунктуальность., умение работать с большим количеством документов, усидчивость, стремление к новым знаниям.
Большое желание освоить все участки бухгалтерского учета.
Фитнес, театр, книги, кино, путешествия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджера, помощник бухгалтера
40 000 Р
Офис-менеджер, ИП Качкуров (оптовая и розничная торговля, заморозка)
Офис-менеджера, помощник бухгалтера
Бухгалтер, помощник бухгалтера, КРО, оператор 1С
35 000 Р
Специалист по документообороту, АО "Тинькофф Банк"
Помощник бухгалтера на первичную бухгалтерскую документацию
35 000 Р
Помощник бухгалтера, ООО Управляющая компания «СДС КОНСАЛТ»
Помощник бухгалтера на первичную бухгалтерскую документацию
Смотреть все резюме
Резюме № 1626491 в открытом доступе Последнее обновление 8 сентября, 22:33

Резюме

Бухгалтер / Помощник бухгалтера По договоренности
Частичная занятость.
Дата рождения: 28 февраля 1984, 33 года. Замужем.
Москва, М. вднх (м. ВДНХ)
10.2010—03.2017   6 лет 6 месяцев
Бухгалтер
ООО "ТТ-ВКО" (TUI RUSSIA), г. Москва, полная занятость.
- Оформление первичной бухгалтерской документации
- Ведение учета на участке расчетов с поставщиками, покупателями и прочими дебиторами/кредиторами;
- Документальное оформление поступлений, реализаций;
- Контроль за своевременным предоставлением первичных документов; архивирование документов;
- Подготовка оперативных сводных данных для управленческой отчетности;
- Подготовка документов по встречным налоговым проверкам, выполнение поручений гл.бухгалтера
- Формирование книги покупок/продаж;
- Сверка дебиторской, кредиторской задолженности покупателей;
- Зачет авансов, проверка правильности отражения данных в 1С;
- Подготовка документов для аудиторских и налоговых проверок
- Эффективное взаимодействие с другими подразделениями компании.
03.2009—09.2010   1 год 7 месяцев
Бухгалтер
ООО "Редакция журнала Рыболов", г. Москва, полная занятость.
Финансовый менеджер
- Расчеты с покупателями
- Акты сверок с контрагентами
- Ведение и оформление первичной учетной документации
- Ведение учета в 1С: Бухгалтерия 7:7, Торговля и Склад
- Клиенты: подготовка актов, накладных, счет-фактур, контроль возврата документов.
- Ведение кассы
- Закрытие отчетного периода
- Составление отчетов агента
- Помощь в организации выставок
- Составление путевых листов
07.2006—02.2009   2 года 8 месяцев
Бухгалтер
ЗАО "Интертур Люкс", г. Москва, полная занятость.
- Акты сверок с контрагентами
- Ведение и оформление первичной учетной документации
- Ведение учета в 1С: Бухгалтерия 7:7
- Клиенты: подготовка актов, накладных, счет-фактур, контроль возврата документов.
- Проверка отчетов от менеджеров
- Закрытие отчетного периода
- Составление документов на комиссию
Высшее
2006
Российсrий Государственный Торгово-Экономический Университет
Факультет: Коммерция и Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Курсы и тренинги
2010
АНО"Центр профессионального обучения "Карьера"
Курс теоретической и пракической подготовки по программе:"Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С: Бухгалтерия 8, свидетельство
Москва
2006
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Электронные таблицы MS Excel 2003 и Internet
Москва
2005
Тренинг "Техника продаж"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С:Предприятие, Бухгалтерия, Программа Гарант, Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
Дополнительные сведения
Личные качества:

- Работоспособность, настойчивость, стресcоустойчивость, ответственность, исполнительность, пунктуальность., умение работать с большим количеством документов, усидчивость, стремление к новым знаниям.
Большое желание освоить все участки бухгалтерского учета.
Фитнес, театр, книги, кино, путешествия