Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1605925
19 сентября 2016

Бухгалтер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (27 мая 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Северное Тушино, м. Сходненская, м. Планерная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 3 месяца

февраль 2015 — сентябрь 2016
1 год и 8 месяцев

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ИП Татьяна, г. Москва.

Решение организационных вопросов.
Ведение документации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование отчетности. Выполнение поручений руководителя.
Ведение переписки, составление договоров.
Административная поддержка руководителя.

декабрь 2014 — январь 2015
2 месяца

Бухгалтер по налогам

(Полная занятость)

ООО "Криница-Трейд", г. Москва.

Работа с электронным документооборотом,
Обработка информации и проверка на правильность оформления первичной документации и ее наличие.
Ведение переписки, составление договоров.
Ведение документации по участкам: Банк, касса, поставщики-покупатели. Расчет налогов на алкогольную продукцию, оплата акциза, работа с налоговой. Восстановление документации как в программе, так и в бумажном носителе с декабря 2013г. Ведение 2-х фирм. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа с подотчетными лицами, учет ГСМ и оформление билетов. Формирование отчетности.

октябрь 2013 — октябрь 2014
1 год и 1 месяц

Оператор 1С / Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Офис Маркет" (ООО "ОМТС"), г. Москва.

Обработка документов поступающих от менеджеров. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами. Составление первичных документов. Ввод всей поступающей информации в 1С. Учет расчетов с покупателями (ведение ведомости по взаиморасчетам и проведение сверок). Kонтроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование отчетности.
Оценивала эффективность системы внутреннего контроля и формировала предложения по ее совершенствованию.

март 2013 — август 2013
6 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Фотоплюс", г. Москва.

Ведение первичной документации и организация делопроизводства. Введение первичной документации по нескольким магазинам (касса, закрытие счетов 62,50, 57, 41).
Проверка на правильность оформления первичной документации и ее наличие.
Основная работа на участке склада, реализации, банка и кассы.
Учет расчетов с покупателями (ведение ведомости по взаиморасчетам с покупателями; проведение сверок с покупателями). Формирование отчетности.

июль 2012 — ноябрь 2012
5 месяцев

Помощник главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "НПЛ-Стрелец", г. Москва.

Ведение первичной документации и организация делопроизводства.
Проверка на правильность оформления первичной документации и ее наличие.
Основная работа на участке склада, реализации и банка, банка-клиента и кассы.
Учет расчетов с покупателями (ведение ведомости по взаиморасчетам с покупателями; проведение сверок с покупателями). Формирование отчетности.

май 2008 — май 2012
4 года и 1 месяц

Инженер

(Полная занятость)

ООО "СтройПроектСервис-М", г. Москва.

Обязанности заместителя генерального директора:
Составление договоров, привлечение новых заказчиков. Организация и Контроль за исполнением бюджетных проектов компании. Продвижение проектов в согласующих инстанциях. Ведение управленческого учета на предприятии и составление бизнес-плана организации.
Участие в разработке мероприятий по снижению затрат. Составление аналитического учета. Обработка информации, расчет коэффициентов финансовой отчетности.
При необходимости – помощь гл. бухгалтеру в работе с первичной документацией.
Достижение:
Усовершенствовала документооборот на предприятии, за что неоднократно поощрялась руководством.
Причина ухода: желание дальнейшего проф. развития в бухг. направлении.

сентябрь 2007 — апрель 2008
8 месяцев

Финансовый аналитик

(Полная занятость)

ГУП "Мосгортранс", г. Москва.

Обработка информации, расчет коэффициентов финансовой отчетности, на основании данных поступающих от парков. Прогнозирование финансового состояния предприятия на следующий год. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами.
Ежемесячная подготовка отчетов о движении денежных средств, их анализ, подготовка отчетов и необходимой информации для управленческих решений, инвестиционного плана и операционного плана.
Организация и контроль процесса подготовки документов для банков, работа с презентациями.

январь 2006 — август 2007
1 год и 8 месяцев

Помощник Главного Бухгалтера

(Полная занятость)

На частное лицо, г. Москва.

Обязанности, функции:
Заключение и составление договоров, общение с представителями других организаций. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами. Ведение склада и кассы.
Отличное знание и ведение различных финансовых продуктов (акции, чеки, облигации, векселя) и методов учета рыночных и кредитных рисков. Прогнозирование финансовых рынков и принципов их функционирования. Составление первичных документов. Работа с валютными счетами. Обработка и составление договоров с подрядчиками и заказчиками. Расчет смет и ввод всей поступающей информации в 1С.
Оценивала эффективность системы внутреннего контроля и формировала предложения по ее совершенствованию. Участвовала в постановке системы управления рисками: их выявление, оценка и минимизация.

Ключевые навыки
- Владею знанием современных принципов управления.
- Опыт ведения презентаций и работы с возражениями.
- Отлично умею работать в режиме многозадачности.
- Имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам.
- Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента.
Училась

по 2009

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит.. Специальность: Бухгалтер-экономист - аудитор.. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Личные качества:
• Стрессоустойчивость;
• Клиентоориентированность;
• Внимательность к деталям;
• Ориентация на достижение результата;
• Умение отстаивать интересы работодателя;
• Высокая самоорганизованность;
• Добросовестность;
• Коммуникабельность;
• Принципиальность;
• Энергичность и настойчивость;
• Уверенность;
• Предприимчивость;
• Умение работать в команде и знание деловой этики;
• Исполнительность.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Интернет, MS Office, Window, CorelGraW, 1С 8.2, 8.3.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1605925 обновлено 19 сентября 2016, 13:47
Бухгалтер
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (27 мая 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Северное Тушино (м. Сходненская, м. Планерная)
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
Помощник бухгалтера
1 год 8 месяцев
февраль 2015  — сентябрь 2016
ИП Татьяна, Москва, полная занятость
Решение организационных вопросов.
Ведение документации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование отчетности. Выполнение поручений руководителя.
Ведение переписки, составление договоров.
Административная поддержка руководителя.
Бухгалтер по налогам
2 месяца
декабрь 2014  — январь 2015
ООО "Криница-Трейд", Москва, полная занятость
Работа с электронным документооборотом,
Обработка информации и проверка на правильность оформления первичной документации и ее наличие.
Ведение переписки, составление договоров.
Ведение документации по участкам: Банк, касса, поставщики-покупатели. Расчет налогов на алкогольную продукцию, оплата акциза, работа с налоговой. Восстановление документации как в программе, так и в бумажном носителе с декабря 2013г. Ведение 2-х фирм. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа с подотчетными лицами, учет ГСМ и оформление билетов. Формирование отчетности.
Оператор 1С / Бухгалтер
1 год 1 месяц
октябрь 2013  — октябрь 2014
ООО "Офис Маркет" (ООО "ОМТС"), Москва, полная занятость
Обработка документов поступающих от менеджеров. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами. Составление первичных документов. Ввод всей поступающей информации в 1С. Учет расчетов с покупателями (ведение ведомости по взаиморасчетам и проведение сверок). Kонтроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование отчетности.
Оценивала эффективность системы внутреннего контроля и формировала предложения по ее совершенствованию.
Бухгалтер
6 месяцев
март   — август 2013
ООО "Фотоплюс", Москва, полная занятость
Ведение первичной документации и организация делопроизводства. Введение первичной документации по нескольким магазинам (касса, закрытие счетов 62,50, 57, 41).
Проверка на правильность оформления первичной документации и ее наличие.
Основная работа на участке склада, реализации, банка и кассы.
Учет расчетов с покупателями (ведение ведомости по взаиморасчетам с покупателями; проведение сверок с покупателями). Формирование отчетности.
Помощник главного бухгалтера
5 месяцев
июль   — ноябрь 2012
ООО "НПЛ-Стрелец", Москва, полная занятость
Ведение первичной документации и организация делопроизводства.
Проверка на правильность оформления первичной документации и ее наличие.
Основная работа на участке склада, реализации и банка, банка-клиента и кассы.
Учет расчетов с покупателями (ведение ведомости по взаиморасчетам с покупателями; проведение сверок с покупателями). Формирование отчетности.
Инженер
4 года 1 месяц
май 2008  — май 2012
ООО "СтройПроектСервис-М", Москва, полная занятость
Обязанности заместителя генерального директора:
Составление договоров, привлечение новых заказчиков. Организация и Контроль за исполнением бюджетных проектов компании. Продвижение проектов в согласующих инстанциях. Ведение управленческого учета на предприятии и составление бизнес-плана организации.
Участие в разработке мероприятий по снижению затрат. Составление аналитического учета. Обработка информации, расчет коэффициентов финансовой отчетности.
При необходимости – помощь гл. бухгалтеру в работе с первичной документацией.
Достижение:
Усовершенствовала документооборот на предприятии, за что неоднократно поощрялась руководством.
Причина ухода: желание дальнейшего проф. развития в бухг. направлении.
Финансовый аналитик
8 месяцев
сентябрь 2007  — апрель 2008
ГУП "Мосгортранс", Москва, полная занятость
Обработка информации, расчет коэффициентов финансовой отчетности, на основании данных поступающих от парков. Прогнозирование финансового состояния предприятия на следующий год. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами.
Ежемесячная подготовка отчетов о движении денежных средств, их анализ, подготовка отчетов и необходимой информации для управленческих решений, инвестиционного плана и операционного плана.
Организация и контроль процесса подготовки документов для банков, работа с презентациями.
Помощник Главного Бухгалтера
1 год 8 месяцев
январь 2006  — август 2007
На частное лицо, Москва, полная занятость
Обязанности, функции:
Заключение и составление договоров, общение с представителями других организаций. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами. Ведение склада и кассы.
Отличное знание и ведение различных финансовых продуктов (акции, чеки, облигации, векселя) и методов учета рыночных и кредитных рисков. Прогнозирование финансовых рынков и принципов их функционирования. Составление первичных документов. Работа с валютными счетами. Обработка и составление договоров с подрядчиками и заказчиками. Расчет смет и ввод всей поступающей информации в 1С.
Оценивала эффективность системы внутреннего контроля и формировала предложения по ее совершенствованию. Участвовала в постановке системы управления рисками: их выявление, оценка и минимизация.
Высшее образование
2009
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер-экономист - аудитор.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Владею знанием современных принципов управления.
- Опыт ведения презентаций и работы с возражениями.
- Отлично умею работать в режиме многозадачности.
- Имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам.
- Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента.
Дополнительные сведения
Личные качества:
• Стрессоустойчивость;
• Клиентоориентированность;
• Внимательность к деталям;
• Ориентация на достижение результата;
• Умение отстаивать интересы работодателя;
• Высокая самоорганизованность;
• Добросовестность;
• Коммуникабельность;
• Принципиальность;
• Энергичность и настойчивость;
• Уверенность;
• Предприимчивость;
• Умение работать в команде и знание деловой этики;
• Исполнительность.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Интернет, MS Office, Window, CorelGraW, 1С 8.2, 8.3.