Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1230677Обновлено 14 ноября 2016
В избранные

Бухгалтер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет (28 сентября 1970), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Южное Бутово, м. Улица Скобелевская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 6 месяцев
3 года и 6 месяцев
март 2014 — н.в.
Бухгалтер
ЦПКиО им. М.Горького, Москва, полная занятость
Ведение участка по учету основных средств и материальных запасов, постановка на учет (в т.ч. по КС-2,), учет, списание, инвентаризация.
6 месяцев
сентябрь 2013 — февраль 2014
Бухгалтер
ООО "Эконатор", Москва, полная занятость
Полное ведение бухгалтерского учета нескольких небольших компаний по ОСНО, начиная от первичных документов до сдачи отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС.
в том числе:
- внесение записей в трудовые книжки о приеме/увольнении;
- расчёт и начисление з/пл, больничных, отпусков;
- ведение кассовых операций и операций по р/сч организации;
- подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику;
- составление договоров;
- расчёты с поставщиками и заказчиками;
- сверка расчетов;
- учет ОС и материалов.
14 лет и 7 месяцев
март 1999 — сентябрь 2013
Бухгалтер, специалист по корпоративному праву
ООО "Орион-инвест", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета в ООО и ИП по УСНО, в том числе:
- внесение записей в трудовые книжки о приеме/увольнении;
- расчёт и начисление з/пл, больничных, отпусков;
- ведение кассовых операций и операций по р/сч организации, Банк-Клиент;
- подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику;
- составление договоров на оказание услуг;
- расчёты с поставщиками и заказчиками;
- сверка расчетов;
- учет ОС и материалов.

В области корпоративного права:
Разработка учредительных документов при создании обществ (договор о создании, Устав, протокол учредительного собрания) Разработка Устава в новой редакции. Подготовка документов для государственной регистрации выпуска ценных бумаг при учреждении общества, при увеличении уставного капитала путем конвертации акций в акции с большей номинальной стоимостью, путем закрытой подписки. Уменьшение уставного капитала. Документальное оформление проведения общих собраний акционеров, заседаний совета директоров.
3 года
январь 2001 — декабрь 2003
Главный бухгалтер
ООО "Орион Консалт", Москва, частичная занятость
Полное ведение бухгалтерского учета по ОСНО (начиная от первичных документов заканчивая подготовкой бухгалтерской и налоговой отчетности) Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.
Среднее специальное образование
1989
Планово-бухгалтерский техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК – опытный пользователь, MS Office: Word, Excel, Outlook.
1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, ЗиК, Банк-клиент, Справочные системы «Консультант +», Гарант, умение работать с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер, факс)
Знание всех участков бухгалтерского учета по ОСНО и УСН (начиная от первичных документов заканчивая подготовкой бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС)
За время работы в ООО «Орион-инвест» самостоятельно изучила корпоративное право в области подготовки документов для государственной регистрации выпусков ценных бумаг, разработке учредительных документов акционерных обществ, документального оформления проведения общих собраний акционеров, заседаний совета директоров, ведения реестра акционеров.
Отсутствие высшего образования компенсируется большим стажем и опытом работы в области бухгалтерии.

Компьютерные навыки:
Word, Excell, 1С: 7, 8, ЗиК, Банк-Клиент, Гарант, Outlook Express, умение работать с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер)
Дополнительные сведения
Ответственная, добросоветная, коммуникабельная, доброжелательная, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО Манго
Главный бухгалтер
Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, Консалтинговая фирма
Заместитель главного бухгалтера
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "ЖСК"
Смотреть все резюме
Резюме № 1230677 в открытом доступе Последнее обновление 14 ноября 2016, 18:43

Резюме

Бухгалтер 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 сентября 1970, 46 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Южное Бутово (м. Улица Скобелевская)
03.2014—н.в.   3 года 6 месяцев
Бухгалтер
ЦПКиО им. М.Горького, г. Москва, полная занятость.
Ведение участка по учету основных средств и материальных запасов, постановка на учет (в т.ч. по КС-2,), учет, списание, инвентаризация.
09.2013—02.2014   6 месяцев
Бухгалтер
ООО "Эконатор", г. Москва, полная занятость.
Полное ведение бухгалтерского учета нескольких небольших компаний по ОСНО, начиная от первичных документов до сдачи отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС.
в том числе:
- внесение записей в трудовые книжки о приеме/увольнении;
- расчёт и начисление з/пл, больничных, отпусков;
- ведение кассовых операций и операций по р/сч организации;
- подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику;
- составление договоров;
- расчёты с поставщиками и заказчиками;
- сверка расчетов;
- учет ОС и материалов.
03.1999—09.2013   14 лет 7 месяцев
Бухгалтер, специалист по корпоративному праву
ООО "Орион-инвест", г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета в ООО и ИП по УСНО, в том числе:
- внесение записей в трудовые книжки о приеме/увольнении;
- расчёт и начисление з/пл, больничных, отпусков;
- ведение кассовых операций и операций по р/сч организации, Банк-Клиент;
- подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику;
- составление договоров на оказание услуг;
- расчёты с поставщиками и заказчиками;
- сверка расчетов;
- учет ОС и материалов.

В области корпоративного права:
Разработка учредительных документов при создании обществ (договор о создании, Устав, протокол учредительного собрания) Разработка Устава в новой редакции. Подготовка документов для государственной регистрации выпуска ценных бумаг при учреждении общества, при увеличении уставного капитала путем конвертации акций в акции с большей номинальной стоимостью, путем закрытой подписки. Уменьшение уставного капитала. Документальное оформление проведения общих собраний акционеров, заседаний совета директоров.
01.2001—12.2003   3 года
Главный бухгалтер
ООО "Орион Консалт", г. Москва, частичная занятость.
Полное ведение бухгалтерского учета по ОСНО (начиная от первичных документов заканчивая подготовкой бухгалтерской и налоговой отчетности) Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.
Среднее специальное
1989
Планово-бухгалтерский техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК – опытный пользователь, MS Office: Word, Excel, Outlook.
1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, ЗиК, Банк-клиент, Справочные системы «Консультант +», Гарант, умение работать с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер, факс)
Знание всех участков бухгалтерского учета по ОСНО и УСН (начиная от первичных документов заканчивая подготовкой бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС)
За время работы в ООО «Орион-инвест» самостоятельно изучила корпоративное право в области подготовки документов для государственной регистрации выпусков ценных бумаг, разработке учредительных документов акционерных обществ, документального оформления проведения общих собраний акционеров, заседаний совета директоров, ведения реестра акционеров.
Отсутствие высшего образования компенсируется большим стажем и опытом работы в области бухгалтерии.

Компьютерные навыки:
Word, Excell, 1С: 7, 8, ЗиК, Банк-Клиент, Гарант, Outlook Express, умение работать с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер)
Дополнительные сведения
Ответственная, добросоветная, коммуникабельная, доброжелательная, без вредных привычек.