Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1090626Обновлено 12 января
В избранные

Бухгалтер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года (23 декабря 1974), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Крымская, м. Ленинский проспект, м. Академическая
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 2 месяца
2 года
октябрь 2014 — сентябрь 2016
Бухгалтер
АНО "Региональная политика и реальная экономика", г Москва
Полностью ведение всей бухгалтерии одного юр.лица. УСНО, ОСНО. Контроль деятельности. Начисление налогов. Сдача электронной отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС). Работа в 1С бухгалтерии,1С ЗУП, версия 8, Тензор, Консультант+.
9 месяцев
октябрь 2013 — июнь 2014
Бухгалтера
ООО "Атоминженеринг", г Москва, полная занятость
Ведение участков: банк, касса, реализация товаров и услуг. Выставление счетов, оформление накладных, актов, счета-фактуры, счет-фактуры на аванс, акты сверки с контрагентами. Работа со счетами: 50, 51, 60, 62, 68, 10, 90, 41. Работа в программе 1С версия 8 Составление отчетности, работа с ГНИ, фондами.2 юридических лиц, в том числе по упрощённой системе.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2013
Специалист по расчету заработной платы и кадрам
ООО "Центр эффективного управления", Москва
Расчет з/п сотрудников банка (около 100 чел.)

Консультирование сотрудников по вопросам оплаты труда

Прием и обработка первичной документации и личных заявлений сотрудников

Подготовка и сдача отчетности в ПФ РФ. ФСС. Программа 1С8 зарплата и кадры.
2 года и 2 месяца
апрель 2011 — май 2013
Бухгалтер по аренде в розничном магазине
ООО "Прима Классе", Москва
Составление бухгалтерской и налоговой отчётности. Ведение одного юридического лица.
5 месяцев
октябрь 2010 — февраль 2011
Ведущий бухгалтер
ООО "АЛПС энд ЧЕЙС", Москва, полная занятость
* Составление налоговой и бухгалтерской учетной политики;
* Ведение кассовых операций;
* Ведение банковских операций (ведение рублевых и валютных счетов Клиентов; подготовка и проведение платежных поручений по оплате налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды; расчеты с различными юридическими лицами; регистрация банковских выписок по проведенным платежам; работа с системой Банк-Клиент);
* Ведение расчетов по заработной плате и расчетов с персоналом по иным операциям (начисление заработной платы сотрудникам; расчет налогов по заработной плате - НДФЛ, ЕСН, расчет обязательных взносов на пенсионное страхование и обязательных взносов в ФСС от несчастных случаев и проф.заболеваний; составление и сдача ежеквартальной отчетности по ЕСН и взносам в ФСС; проведение встречных проверок с фондами и бюджетом в части начисления и уплаты налогов с заработной платы; учет расчетов с подотчетными лицами; составление авансовых отчетов; учет командировочных расходов);
* Ведение операций по учету основных средств и нематериальных активов (учет поступлений и выбытия основных средств и нематериальных активов; начисление ежемесячной амортизации);
* Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками и прочими кредиторами и дебиторами (учет выполняемых работ, оказываемых услуг сторонними организациями, проведение сверок);
* Учет заемных средств и целевого финансирования (учет кредитов, займов и выданных заемных обязательств; учет процентов, причитающихся к оплате по полученным заемным средствам);
* Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды;
* Представление интересов Клиентов в налоговых органах и внебюджетных фондах;
* Подготовка финансовых отчетов для менеджмента компании и акционеров (участников);
* Помощь в оформлении документов по экспортно-импортным операциям (паспорта сделок, валютные переводы);
* Помощь в ведении кадровой документации;
* Оперативная работа с несколькими юридическими лицами.
6 месяцев
октябрь 2008 — март 2009
Заместитель главного бухгалтера
ООО "ИНФОРКОМ ХХI", Москва, полная занятость
Ведение участков: банк, касса, реализация товаров и услуг. Выставление счетов, оформление накладных, актов, счета-фактуры, счет-фактуры на аванс, акты сверки с контрагентами. Работа со счетами: 50, 51, 60, 62, 68, 10, 90, 41. Работа в программе 1С версия 7.7 Составление отчетности, работа с ГНИ, фондами.7 юридических лиц, в том числе по упрощённой системе.
3 года и 4 месяца
июль 2005 — октябрь 2008
Заместитель гл бухгалтера
ООО "Промышленные системы", Москва, полная занятость
Бухгалтер в единственном лице. Составление всей бухгалтерской отчетности, работа с ГНИ, фондами, авансовые отчеты, заработная плата, касса, банк, составление книги покупок, продаж.
1 год и 9 месяцев
август 2003 — апрель 2005
Заместитель главного бухгалтера
ООО"Кей энд Уай Интернэшнл Строительная и Торговая компания, Москва, полная занятость
Составление всей бухгалтерской отчетности, работа с ГНИ, фондами, авансовые отчеты, заработная плата, касса, банк, составление книги покупок, продаж.
8 месяцев
январь  — август 2003
Главный бухгалтер
ООО "Радамант", Москва, полная занятость
Составление всей бухгалтерской отчетности, работа с ГНИ, фондами, авансовые отчеты, заработная плата, касса, банк, составление книги покупок, продаж.
3 года и 6 месяцев
август 1999 — январь 2003
Заместитель главного бухгалтера
ООО"Алковин", Москва, полная занятость
Составление всей бухгалтерской отчетности, работа с ГНИ, фондами, авансовые отчеты, заработная плата, касса, банк, составление книги покупок, продаж.
Высшее образование
1997
Томский архитектурно-строительный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Курсы
2009
РЭА им. Плеханова
Налогообложение, Бухгалтерия. Аудит.
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Контроль поступлений оплат, банковских документов. Работа с Банк-клиент.

Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

Компьютерные навыки:
1С-бухгалтерия, Word, Excel, Е-mail, Outlook, Интернет.
Дополнительные сведения
Путешествия, фитнес, йога.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера
40 000 Р
Ведущий специалист коммерческого отдела, Туроператор
Помощник бухгалтера
Помощник бухгалтера
40 000 Р
Продавец-консультант, продавец-кассир, Торговая сеть
Помощник бухгалтера
Помощник бухгалтера / Диспетчер производства / Оператор 1С, пк
50 000 Р
Оператор-администратор, ООО ТД "Аскона"
Помощник бухгалтера / Диспетчер производства / Оператор 1С, пк
Смотреть все резюме
Резюме № 1090626 в открытом доступе Последнее обновление 12 января, 08:15

Резюме

Бухгалтер 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 декабря 1974, 42 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, М. Крымская (м. Ленинский проспект, м. Академическая)
10.2014—09.2016   2 года
Бухгалтер
АНО "Региональная политика и реальная экономика", г. г Москва.
Полностью ведение всей бухгалтерии одного юр.лица. УСНО, ОСНО. Контроль деятельности. Начисление налогов. Сдача электронной отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС). Работа в 1С бухгалтерии,1С ЗУП, версия 8, Тензор, Консультант+.
10.2013—06.2014   9 месяцев
Бухгалтера
ООО "Атоминженеринг", г. г Москва, полная занятость.
Ведение участков: банк, касса, реализация товаров и услуг. Выставление счетов, оформление накладных, актов, счета-фактуры, счет-фактуры на аванс, акты сверки с контрагентами. Работа со счетами: 50, 51, 60, 62, 68, 10, 90, 41. Работа в программе 1С версия 8 Составление отчетности, работа с ГНИ, фондами.2 юридических лиц, в том числе по упрощённой системе.
06.2013—10.2013   5 месяцев
Специалист по расчету заработной платы и кадрам
ООО "Центр эффективного управления", г. Москва.
Расчет з/п сотрудников банка (около 100 чел.)

Консультирование сотрудников по вопросам оплаты труда

Прием и обработка первичной документации и личных заявлений сотрудников

Подготовка и сдача отчетности в ПФ РФ. ФСС. Программа 1С8 зарплата и кадры.
04.2011—05.2013   2 года 2 месяца
Бухгалтер по аренде в розничном магазине
ООО "Прима Классе", г. Москва.
Составление бухгалтерской и налоговой отчётности. Ведение одного юридического лица.
10.2010—02.2011   5 месяцев
Ведущий бухгалтер
ООО "АЛПС энд ЧЕЙС", г. Москва, полная занятость.
* Составление налоговой и бухгалтерской учетной политики;
* Ведение кассовых операций;
* Ведение банковских операций (ведение рублевых и валютных счетов Клиентов; подготовка и проведение платежных поручений по оплате налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды; расчеты с различными юридическими лицами; регистрация банковских выписок по проведенным платежам; работа с системой Банк-Клиент);
* Ведение расчетов по заработной плате и расчетов с персоналом по иным операциям (начисление заработной платы сотрудникам; расчет налогов по заработной плате - НДФЛ, ЕСН, расчет обязательных взносов на пенсионное страхование и обязательных взносов в ФСС от несчастных случаев и проф.заболеваний; составление и сдача ежеквартальной отчетности по ЕСН и взносам в ФСС; проведение встречных проверок с фондами и бюджетом в части начисления и уплаты налогов с заработной платы; учет расчетов с подотчетными лицами; составление авансовых отчетов; учет командировочных расходов);
* Ведение операций по учету основных средств и нематериальных активов (учет поступлений и выбытия основных средств и нематериальных активов; начисление ежемесячной амортизации);
* Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками и прочими кредиторами и дебиторами (учет выполняемых работ, оказываемых услуг сторонними организациями, проведение сверок);
* Учет заемных средств и целевого финансирования (учет кредитов, займов и выданных заемных обязательств; учет процентов, причитающихся к оплате по полученным заемным средствам);
* Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды;
* Представление интересов Клиентов в налоговых органах и внебюджетных фондах;
* Подготовка финансовых отчетов для менеджмента компании и акционеров (участников);
* Помощь в оформлении документов по экспортно-импортным операциям (паспорта сделок, валютные переводы);
* Помощь в ведении кадровой документации;
* Оперативная работа с несколькими юридическими лицами.
10.2008—03.2009   6 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО "ИНФОРКОМ ХХI", г. Москва, полная занятость.
Ведение участков: банк, касса, реализация товаров и услуг. Выставление счетов, оформление накладных, актов, счета-фактуры, счет-фактуры на аванс, акты сверки с контрагентами. Работа со счетами: 50, 51, 60, 62, 68, 10, 90, 41. Работа в программе 1С версия 7.7 Составление отчетности, работа с ГНИ, фондами.7 юридических лиц, в том числе по упрощённой системе.
07.2005—10.2008   3 года 4 месяца
Заместитель гл бухгалтера
ООО "Промышленные системы", г. Москва, полная занятость.
Бухгалтер в единственном лице. Составление всей бухгалтерской отчетности, работа с ГНИ, фондами, авансовые отчеты, заработная плата, касса, банк, составление книги покупок, продаж.
08.2003—04.2005   1 год 9 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО"Кей энд Уай Интернэшнл Строительная и Торговая компания, г. Москва, полная занятость.
Составление всей бухгалтерской отчетности, работа с ГНИ, фондами, авансовые отчеты, заработная плата, касса, банк, составление книги покупок, продаж.
01.2003—08.2003   8 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Радамант", г. Москва, полная занятость.
Составление всей бухгалтерской отчетности, работа с ГНИ, фондами, авансовые отчеты, заработная плата, касса, банк, составление книги покупок, продаж.
08.1999—01.2003   3 года 6 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО"Алковин", г. Москва, полная занятость.
Составление всей бухгалтерской отчетности, работа с ГНИ, фондами, авансовые отчеты, заработная плата, касса, банк, составление книги покупок, продаж.
Высшее
1997
Томский архитектурно-строительный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Курсы и тренинги
2009
РЭА им. Плеханова
Налогообложение, Бухгалтерия. Аудит.
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Контроль поступлений оплат, банковских документов. Работа с Банк-клиент.

Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

Компьютерные навыки:
1С-бухгалтерия, Word, Excel, Е-mail, Outlook, Интернет.
Дополнительные сведения
Путешествия, фитнес, йога.