Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1090626
12 января

Бухгалтер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (23 декабря 1974), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Крымская, м. Ленинский проспект, м. Академическая
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 2 месяца

октябрь 2014 — сентябрь 2016
2 года

Бухгалтер

АНО "Региональная политика и реальная экономика", г. г Москва.

Полностью ведение всей бухгалтерии одного юр.лица. УСНО, ОСНО. Контроль деятельности. Начисление налогов. Сдача электронной отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС). Работа в 1С бухгалтерии,1С ЗУП, версия 8, Тензор, Консультант+.

октябрь 2013 — июнь 2014
9 месяцев

Бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Атоминженеринг", г. г Москва.

Ведение участков: банк, касса, реализация товаров и услуг. Выставление счетов, оформление накладных, актов, счета-фактуры, счет-фактуры на аванс, акты сверки с контрагентами. Работа со счетами: 50, 51, 60, 62, 68, 10, 90, 41. Работа в программе 1С версия 8 Составление отчетности, работа с ГНИ, фондами.2 юридических лиц, в том числе по упрощённой системе.

июнь 2013 — октябрь 2013
5 месяцев

Специалист по расчету заработной платы и кадрам

ООО "Центр эффективного управления", г. Москва.

Расчет з/п сотрудников банка (около 100 чел.)

Консультирование сотрудников по вопросам оплаты труда

Прием и обработка первичной документации и личных заявлений сотрудников

Подготовка и сдача отчетности в ПФ РФ. ФСС. Программа 1С8 зарплата и кадры.

апрель 2011 — май 2013
2 года и 2 месяца

Бухгалтер по аренде в розничном магазине

ООО "Прима Классе", г. Москва.

Составление бухгалтерской и налоговой отчётности. Ведение одного юридического лица.

октябрь 2010 — февраль 2011
5 месяцев

Ведущий бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "АЛПС энд ЧЕЙС", г. Москва.

* Составление налоговой и бухгалтерской учетной политики;
* Ведение кассовых операций;
* Ведение банковских операций (ведение рублевых и валютных счетов Клиентов; подготовка и проведение платежных поручений по оплате налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды; расчеты с различными юридическими лицами; регистрация банковских выписок по проведенным платежам; работа с системой Банк-Клиент);
* Ведение расчетов по заработной плате и расчетов с персоналом по иным операциям (начисление заработной платы сотрудникам; расчет налогов по заработной плате - НДФЛ, ЕСН, расчет обязательных взносов на пенсионное страхование и обязательных взносов в ФСС от несчастных случаев и проф.заболеваний; составление и сдача ежеквартальной отчетности по ЕСН и взносам в ФСС; проведение встречных проверок с фондами и бюджетом в части начисления и уплаты налогов с заработной платы; учет расчетов с подотчетными лицами; составление авансовых отчетов; учет командировочных расходов);
* Ведение операций по учету основных средств и нематериальных активов (учет поступлений и выбытия основных средств и нематериальных активов; начисление ежемесячной амортизации);
* Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками и прочими кредиторами и дебиторами (учет выполняемых работ, оказываемых услуг сторонними организациями, проведение сверок);
* Учет заемных средств и целевого финансирования (учет кредитов, займов и выданных заемных обязательств; учет процентов, причитающихся к оплате по полученным заемным средствам);
* Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды;
* Представление интересов Клиентов в налоговых органах и внебюджетных фондах;
* Подготовка финансовых отчетов для менеджмента компании и акционеров (участников);
* Помощь в оформлении документов по экспортно-импортным операциям (паспорта сделок, валютные переводы);
* Помощь в ведении кадровой документации;
* Оперативная работа с несколькими юридическими лицами.

октябрь 2008 — март 2009
6 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "ИНФОРКОМ ХХI", г. Москва.

Ведение участков: банк, касса, реализация товаров и услуг. Выставление счетов, оформление накладных, актов, счета-фактуры, счет-фактуры на аванс, акты сверки с контрагентами. Работа со счетами: 50, 51, 60, 62, 68, 10, 90, 41. Работа в программе 1С версия 7.7 Составление отчетности, работа с ГНИ, фондами.7 юридических лиц, в том числе по упрощённой системе.

июль 2005 — октябрь 2008
3 года и 4 месяца

Заместитель гл бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Промышленные системы", г. Москва.

Бухгалтер в единственном лице. Составление всей бухгалтерской отчетности, работа с ГНИ, фондами, авансовые отчеты, заработная плата, касса, банк, составление книги покупок, продаж.

август 2003 — апрель 2005
1 год и 9 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО"Кей энд Уай Интернэшнл Строительная и Торговая компания, г. Москва.

Составление всей бухгалтерской отчетности, работа с ГНИ, фондами, авансовые отчеты, заработная плата, касса, банк, составление книги покупок, продаж.

январь 2003 — август 2003
8 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Радамант", г. Москва.

Составление всей бухгалтерской отчетности, работа с ГНИ, фондами, авансовые отчеты, заработная плата, касса, банк, составление книги покупок, продаж.

август 1999 — январь 2003
3 года и 6 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО"Алковин", г. Москва.

Составление всей бухгалтерской отчетности, работа с ГНИ, фондами, авансовые отчеты, заработная плата, касса, банк, составление книги покупок, продаж.

Ключевые навыки
Контроль поступлений оплат, банковских документов. Работа с Банк-клиент.

Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

Компьютерные навыки:
1С-бухгалтерия, Word, Excel, Е-mail, Outlook, Интернет.
Училась

по 1997

Томский архитектурно-строительный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Инженер-экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Налогообложение, Бухгалтерия. Аудит.. РЭА им. Плеханова, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Путешествия, фитнес, йога.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1090626 обновлено 12 января, 08:15
Бухгалтер
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 42 года (23 декабря 1974)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, М. Крымская (м. Ленинский проспект, м. Академическая)
Опыт работы 15 лет и 2 месяца
Бухгалтер
2 года
октябрь 2014  — сентябрь 2016
АНО "Региональная политика и реальная экономика", г Москва
Полностью ведение всей бухгалтерии одного юр.лица. УСНО, ОСНО. Контроль деятельности. Начисление налогов. Сдача электронной отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС). Работа в 1С бухгалтерии,1С ЗУП, версия 8, Тензор, Консультант+.
Бухгалтера
9 месяцев
октябрь 2013  — июнь 2014
ООО "Атоминженеринг", г Москва, полная занятость
Ведение участков: банк, касса, реализация товаров и услуг. Выставление счетов, оформление накладных, актов, счета-фактуры, счет-фактуры на аванс, акты сверки с контрагентами. Работа со счетами: 50, 51, 60, 62, 68, 10, 90, 41. Работа в программе 1С версия 8 Составление отчетности, работа с ГНИ, фондами.2 юридических лиц, в том числе по упрощённой системе.
Специалист по расчету заработной платы и кадрам
5 месяцев
июнь   — октябрь 2013
ООО "Центр эффективного управления", Москва
Расчет з/п сотрудников банка (около 100 чел.)

Консультирование сотрудников по вопросам оплаты труда

Прием и обработка первичной документации и личных заявлений сотрудников

Подготовка и сдача отчетности в ПФ РФ. ФСС. Программа 1С8 зарплата и кадры.
Бухгалтер по аренде в розничном магазине
2 года 2 месяца
апрель 2011  — май 2013
ООО "Прима Классе", Москва
Составление бухгалтерской и налоговой отчётности. Ведение одного юридического лица.
Ведущий бухгалтер
5 месяцев
октябрь 2010  — февраль 2011
ООО "АЛПС энд ЧЕЙС", Москва, полная занятость
* Составление налоговой и бухгалтерской учетной политики;
* Ведение кассовых операций;
* Ведение банковских операций (ведение рублевых и валютных счетов Клиентов; подготовка и проведение платежных поручений по оплате налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды; расчеты с различными юридическими лицами; регистрация банковских выписок по проведенным платежам; работа с системой Банк-Клиент);
* Ведение расчетов по заработной плате и расчетов с персоналом по иным операциям (начисление заработной платы сотрудникам; расчет налогов по заработной плате - НДФЛ, ЕСН, расчет обязательных взносов на пенсионное страхование и обязательных взносов в ФСС от несчастных случаев и проф.заболеваний; составление и сдача ежеквартальной отчетности по ЕСН и взносам в ФСС; проведение встречных проверок с фондами и бюджетом в части начисления и уплаты налогов с заработной платы; учет расчетов с подотчетными лицами; составление авансовых отчетов; учет командировочных расходов);
* Ведение операций по учету основных средств и нематериальных активов (учет поступлений и выбытия основных средств и нематериальных активов; начисление ежемесячной амортизации);
* Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками и прочими кредиторами и дебиторами (учет выполняемых работ, оказываемых услуг сторонними организациями, проведение сверок);
* Учет заемных средств и целевого финансирования (учет кредитов, займов и выданных заемных обязательств; учет процентов, причитающихся к оплате по полученным заемным средствам);
* Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды;
* Представление интересов Клиентов в налоговых органах и внебюджетных фондах;
* Подготовка финансовых отчетов для менеджмента компании и акционеров (участников);
* Помощь в оформлении документов по экспортно-импортным операциям (паспорта сделок, валютные переводы);
* Помощь в ведении кадровой документации;
* Оперативная работа с несколькими юридическими лицами.
Заместитель главного бухгалтера
6 месяцев
октябрь 2008  — март 2009
ООО "ИНФОРКОМ ХХI", Москва, полная занятость
Ведение участков: банк, касса, реализация товаров и услуг. Выставление счетов, оформление накладных, актов, счета-фактуры, счет-фактуры на аванс, акты сверки с контрагентами. Работа со счетами: 50, 51, 60, 62, 68, 10, 90, 41. Работа в программе 1С версия 7.7 Составление отчетности, работа с ГНИ, фондами.7 юридических лиц, в том числе по упрощённой системе.
Заместитель гл бухгалтера
3 года 4 месяца
июль 2005  — октябрь 2008
ООО "Промышленные системы", Москва, полная занятость
Бухгалтер в единственном лице. Составление всей бухгалтерской отчетности, работа с ГНИ, фондами, авансовые отчеты, заработная плата, касса, банк, составление книги покупок, продаж.
Заместитель главного бухгалтера
1 год 9 месяцев
август 2003  — апрель 2005
ООО"Кей энд Уай Интернэшнл Строительная и Торговая компания, Москва, полная занятость
Составление всей бухгалтерской отчетности, работа с ГНИ, фондами, авансовые отчеты, заработная плата, касса, банк, составление книги покупок, продаж.
Главный бухгалтер
8 месяцев
январь   — август 2003
ООО "Радамант", Москва, полная занятость
Составление всей бухгалтерской отчетности, работа с ГНИ, фондами, авансовые отчеты, заработная плата, касса, банк, составление книги покупок, продаж.
Заместитель главного бухгалтера
3 года 6 месяцев
август 1999  — январь 2003
ООО"Алковин", Москва, полная занятость
Составление всей бухгалтерской отчетности, работа с ГНИ, фондами, авансовые отчеты, заработная плата, касса, банк, составление книги покупок, продаж.
Высшее образование
1997
Томский архитектурно-строительный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Курсы
2009
РЭА им. Плеханова
Налогообложение, Бухгалтерия. Аудит.
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Контроль поступлений оплат, банковских документов. Работа с Банк-клиент.

Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

Компьютерные навыки:
1С-бухгалтерия, Word, Excel, Е-mail, Outlook, Интернет.
Дополнительные сведения
Путешествия, фитнес, йога.