Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 10081526
6 сентября

Бухгалтер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (17 января 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Западное Дегунино, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

декабрь 2013 — н.в.
3 года и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

Розничная сеть мебельных салонов "Mebel Point", г. Москва.

Должностные обязанности: Работа в программе “Клиент банк”,
ведение расчетных счетов организации, обработка выписок по расчетным счетам, осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах, подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк", проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета, сверка операций по управленческому и бухгалтерскому учету, взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания. Ведение участка, связанного с поставщиками и покупателями, отражение в бухгалтерском учете операций по поступлению и выбытию товара, регулярная сверка взаиморасчетов с поставщиками (ежемесячно), проверка правильности оформления товарных накладных ТОРГ-12, УПД, счетов-фактур. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации.

июль 2012 — декабрь 2013
1 год и 6 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

Сеть мебельных салонов "Диваны и кресла", г. Москва.

Должностные обязанности: Отражение в бухгалтерском учете операций по поступлению и выбытию товара. Проверка правильности оформления первичных документов, архивация и контроль наличия документов. Контроль полного пакета документов и отражения в бухгалтерском учете операций по реализации товара. Проведение услуг и взаимозачетов в 1С8 бухгалтерия, проведение штрафных санкций за брак и просрочку поставки.
Взаимодействие с другими подразделениями фирмы.

ноябрь 2011 — май 2012
7 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

Мебельная фабрика «ANDERSSEN», г. Москва.

Должностные обязанности: Ведение учета по взаиморасчетам с покупателями. Разноска клиентских платежей по расшифровкам оплат от покупателей. Формирование первичной документации для клиентов: счетов, актов, накладных, счетов-фактур. Регулярная сверка взаиморасчетов с покупателями (акты сверок ежемесячно). Проверка правильности оформления первичных документов, архивация первичной документации.
Поддержка отношений с клиентами, выяснение вопросов и трудных ситуаций. Взаимодействие с другими подразделениями фирмы, по вопросам работы с покупателями (ежемесячные сверки с менеджерами отдела продаж).
Участвовала в проведении инвентаризации сырья и готовой продукции.

ноябрь 2010 — ноябрь 2011
1 год и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

Мебельная компания " Dolce Vita", г. Москва.

Производство мебели VIP класса.
Должностные обязанности: Ведение участка, связанного с поставщиками и покупателями, отражение в бухгалтерском учете операций по поступлению и выбытию товара. Разноска клиентских платежей в бухгалтерской программе 1С, контроль дебиторской задолженности клиентов, подготовка документов для клиентов, зачеты предоплат и доплат. Регулярная сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями (ежемесячно).
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Обработка авансовых отчетов сотрудников, контроль подписей лиц, авторизующих расходы по авансовым отчетам в рамках их полномочий. Проверка и занесение расходов по авансовым отчетам в программу 1С. Сверка с сотрудниками по авансовым отчетам (ежемесячно).
Активная работа с программой «Банк-Клиент». Формирование банковских выписок с занесением в 1С. Отслеживание движения денег по счетам, подготовка платежных поручений.
Участвовала в проведении инвентаризаций товара и ОС

март 2009 — март 2010
1 год и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

Мебельная Фабрика «ALBERT&SHTEIN», г. Москва.

Должностные обязанности: Хороший опыт работы в программе Клиент-Банк. Формирование банковских выписок с занесением в 1С. Отслеживание движения денег по счетам, распределение платежей на текущий день, подготовка платежных поручений, (взаиморасчеты с поставщикам, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, перечисление заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей) Формирование и согласование реестра платежей, с банками.
Отражение в бухгалтерском учете операций по поступлению и выбытию товарно-материальных ценностей, проверка правильности оформления товарных накладных ТОРГ-12, счетов-фактур. Участвовала в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Работа с первичной документацией.
Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.
Знание справочных правовых систем «Гарант», «Консультант Плюс», системы «Клиент-банк.

июль 2008 — март 2009
9 месяцев

Кредитный эксперт

(Полная занятость)

ИП Толстых С.Н., г. Железногорск (Курская область).

Должностные обязанности: Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования. Первичная оценка кредитоспособности клиентов. подписание договора. Оформление документов на выдачу кредита.
Навыки: принимаю решения и несу за них ответственность

июль 2008 — март 2009
9 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ИП Толстых С.Н., г. Железногорск (Курская область).

Должностные обязанности: презентация товара покупателям, согласно их потребностям, оказание консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара и т. д, продажа товара. Координация отдела доставки. Работа с рекламациями по устранению брака. Проведение инвентаризаций.

Ключевые навыки
Свободно владею персональным компьютером, как пользователь.
Знание бухгалтерских программ 1С 7,7, 1С 8,3

Компьютерные навыки:
Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Интернет.
Училась

по 2015

Московский Институт Предпринимательства и Права Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2008

Дмитриевский с/х техникум. Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер-Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Кассир. Дмитриевский с/х техникум, г. Дмитриев

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 10081526 обновлено 6 сентября, 10:24
Бухгалтер
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (17 января 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Западное Дегунино (м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Бухгалтер
3 года 1 месяц
декабрь 2013  — н.в.
Розничная сеть мебельных салонов "Mebel Point", Москва, полная занятость
Должностные обязанности: Работа в программе “Клиент банк”,
ведение расчетных счетов организации, обработка выписок по расчетным счетам, осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах, подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк", проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета, сверка операций по управленческому и бухгалтерскому учету, взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания. Ведение участка, связанного с поставщиками и покупателями, отражение в бухгалтерском учете операций по поступлению и выбытию товара, регулярная сверка взаиморасчетов с поставщиками (ежемесячно), проверка правильности оформления товарных накладных ТОРГ-12, УПД, счетов-фактур. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации.
Бухгалтер
1 год 6 месяцев
июль 2012  — декабрь 2013
Сеть мебельных салонов "Диваны и кресла", Москва, полная занятость
Должностные обязанности: Отражение в бухгалтерском учете операций по поступлению и выбытию товара. Проверка правильности оформления первичных документов, архивация и контроль наличия документов. Контроль полного пакета документов и отражения в бухгалтерском учете операций по реализации товара. Проведение услуг и взаимозачетов в 1С8 бухгалтерия, проведение штрафных санкций за брак и просрочку поставки.
Взаимодействие с другими подразделениями фирмы.
Бухгалтер
7 месяцев
ноябрь 2011  — май 2012
Мебельная фабрика «ANDERSSEN», Москва, полная занятость
Должностные обязанности: Ведение учета по взаиморасчетам с покупателями. Разноска клиентских платежей по расшифровкам оплат от покупателей. Формирование первичной документации для клиентов: счетов, актов, накладных, счетов-фактур. Регулярная сверка взаиморасчетов с покупателями (акты сверок ежемесячно). Проверка правильности оформления первичных документов, архивация первичной документации.
Поддержка отношений с клиентами, выяснение вопросов и трудных ситуаций. Взаимодействие с другими подразделениями фирмы, по вопросам работы с покупателями (ежемесячные сверки с менеджерами отдела продаж).
Участвовала в проведении инвентаризации сырья и готовой продукции.
Бухгалтер
1 год 1 месяц
ноябрь 2010  — ноябрь 2011
Мебельная компания " Dolce Vita", Москва, полная занятость
Производство мебели VIP класса.
Должностные обязанности: Ведение участка, связанного с поставщиками и покупателями, отражение в бухгалтерском учете операций по поступлению и выбытию товара. Разноска клиентских платежей в бухгалтерской программе 1С, контроль дебиторской задолженности клиентов, подготовка документов для клиентов, зачеты предоплат и доплат. Регулярная сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями (ежемесячно).
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Обработка авансовых отчетов сотрудников, контроль подписей лиц, авторизующих расходы по авансовым отчетам в рамках их полномочий. Проверка и занесение расходов по авансовым отчетам в программу 1С. Сверка с сотрудниками по авансовым отчетам (ежемесячно).
Активная работа с программой «Банк-Клиент». Формирование банковских выписок с занесением в 1С. Отслеживание движения денег по счетам, подготовка платежных поручений.
Участвовала в проведении инвентаризаций товара и ОС
Бухгалтер
1 год 1 месяц
март 2009  — март 2010
Мебельная Фабрика «ALBERT&SHTEIN», Москва, полная занятость
Должностные обязанности: Хороший опыт работы в программе Клиент-Банк. Формирование банковских выписок с занесением в 1С. Отслеживание движения денег по счетам, распределение платежей на текущий день, подготовка платежных поручений, (взаиморасчеты с поставщикам, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, перечисление заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей) Формирование и согласование реестра платежей, с банками.
Отражение в бухгалтерском учете операций по поступлению и выбытию товарно-материальных ценностей, проверка правильности оформления товарных накладных ТОРГ-12, счетов-фактур. Участвовала в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Работа с первичной документацией.
Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.
Знание справочных правовых систем «Гарант», «Консультант Плюс», системы «Клиент-банк.
Кредитный эксперт
9 месяцев
июль 2008  — март 2009
ИП Толстых С.Н., Железногорск (Курская область), полная занятость
Должностные обязанности: Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования. Первичная оценка кредитоспособности клиентов. подписание договора. Оформление документов на выдачу кредита.
Навыки: принимаю решения и несу за них ответственность
Продавец-консультант
9 месяцев
июль 2008  — март 2009
ИП Толстых С.Н., Железногорск (Курская область), полная занятость
Должностные обязанности: презентация товара покупателям, согласно их потребностям, оказание консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара и т. д, продажа товара. Координация отдела доставки. Работа с рекламациями по устранению брака. Проведение инвентаризаций.
Высшее образование
2015
Московский Институт Предпринимательства и Права
Бакалавр
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2008
Дмитриевский с/х техникум.
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-Экономист
Курсы
2007
Дмитриевский с/х техникум
Кассир
Дмитриев
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Свободно владею персональным компьютером, как пользователь.
Знание бухгалтерских программ 1С 7,7, 1С 8,3

Компьютерные навыки:
Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Интернет.