Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 10081118Обновлено 8 августа
В избранные

Бухгалтер, Ведущий бухгалтер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (12 ноября 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Фрунзенская , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
1 год и 7 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Бухгалтер по учету основных средств
ООО "Мондэлис Русь", Москва, полная занятость
Проверка первичных документов на соответствие налоговому кодексу, гражданскому кодексу, бухгалтерскому учету;
Принятие решения об отражении хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета и в налоговых учетных регистрах согласно требованиям бухгалтерского и налогового законодательства;
Консультирование инициаторов расходов (инженерные службы заводов, отдел информационных систем, административный отдел, категории, отдел продаж и тд) по вопросам оформления документов для правильного отражения расходов;
Ведение карточки аналитического налогового, бухгалтерского учета (российского и иностранного) основных средств, малоценных основных средств, нематериальных активов, программного обеспечения в учетной системе в соответствии с требованиями законодательства РФ;
Расчет амортизации по основным средствам, нематериальным активам, списание программного обеспечения в учетной системе; расчет, оформление и списание малоценных основных средств;
Ведение регистров бухгалтерского и налогового учета по капитальным вложениям, основным средствам, нематериальным активам и программному обеспечению: расчет амортизации, движение, остатки, реализацию и прочее выбытие в размере объектов;
Подготавливает данные для составления отчета о ходе реализации Инвестиционного проекта, подготавливает данные по льготируемому имуществу;
Ведение учета услуг по ремонту и аренде основных средств;
Своевременное оформление первичных документов по движению основных средств и нематериальных активов (кроме внутреннего перемещения);
В установленные сроке предоставление данных для бухгалтерской отчетности;
При проведении инвентаризации осуществление контроля со стороны бухгалтерии, оформление и отражение в учете разультатов инвентаризации;
Ведение расчетов с поставщиками и покупателями в части приобретения/реализации основных средств, нематериальных активов, капитальных вложений, программного обеспечения, малоценных основных средств, услуг по ремонту и аренде основных средств;
Ведение Книги покупок и Книги продаж в рамках своего участка.
Свободное владение 1С 8.2 и 8.3., SAP, Банк-Клиент, Excel, Taxcom, справочно-правовыми системами. Знание основ бухгалтерских проводок, налогового российского законодательства
3 года и 10 месяцев
май 2012 — февраль 2016
Бухгалтер
ООО "ДиаМедиа", Москва, полная занятость
Своевременный в вод и отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета первичной документации;
Поступление: товара, услуг, основные средства (амортизация ос), материала, тмц (списания тмц), авансовые отчеты (командировки);
Формирование книги покупок, книги продаж, контроль за входящими и исходящими счетами-фактурами в соответствии с требованием НК РФ;
Контроль за недостающими оригиналами документов;
Сверка с поставщиками и покупателями;
Подготовка на отправку почтовой документации контрагентам;
Банковские операции, разнесение выписок, платежные поручения;
Осуществления расчетов с дебиторами и кредиторами;
Закрытие дебиторских задолженностей по ключевым клиентам;
Учет расчетов и контроль операций по расчетным счетам;
Учет расчетов по заработной плате и выплатам сотрудникам;
Ведение кадровой документации;
Подготовка документов для внутренней отчетности;
Предоставление документов для управленческой отчетности;
Проведении сверок с контролирующими органами;
Выполнение поручений главного бухгалтера;
Поездки в фонды и налоговые инспекции: получение документов (выписок и справок);
Ведение переговоров с поставщиками;
Контроль за соблюдением сроков предоставление информации, услуг, поставок и оплат;
Замена менеджера отдела продаж в период отсутствия (выставление счетов, контроль движения грузов и сроков отгрузки);
Достижения: выполнение задач по минимизации налогов и затрат.
Свободное владение 1С 8.2 и 8.3., SAP, Банк-Клиент, Excel, Taxcom, справочно-правовыми системами. Знание основ бухгалтерских проводок, налогового российского законодательства.
2 года и 4 месяца
январь 2010 — апрель 2012
Бухгалтер
ООО "Экспосервис", Москва, полная занятость
Ведение первичной документации Книги Продаж, работа с транспортными компаниями,
проведение реализации товара в пути, отражение актов расхождения при приеме, ведение розничных накладных, контроль за своевременным и правильным документооборотом, формирование актов сверок с покупателями, Банк-Клиент, разнесение банковских выписок в 1С, взаимозачетов, контроль дебиторской задолженности, формирование резерва по сомнительным долгам, подготовка документов для встречных камеральных проверок, оформление доверенностей на получение материальных ценностей. Уверенный пользователь
ПК, хорошее знание 1С 7.7, MS Word, MS ExceI, Outlook, Internet, "Консультант Плюс", "Гарант", знание законодательства.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2009
Координатор отдела закупок
ООО "Держава", Москва, полная занятость
Подсчет производства готовой продукции, отслеживание остатков комплектующих на 3 заводах, контроль движения грузов и сроков отгрузки товара, предоставление ежедневные отчеты руководству.
1 год и 2 месяца
апрель 2008 — май 2009
Секретарь генерального директора
ООО "Держава", Москва
Делопроизводство (регистрация входящих/исходящих документов на подпись генеральному директору), организация бизнес-встреч, протоколирование совещаний, оформление приказов, бронирование билетов и гостиниц, координирование работы водителей по маршрутам, прием и распределение звонков.
Высшее образование
2012
Институт мировых цивилизаций
Юридический
Вечерняя форма обучения
Гражданско-правовая
Курсы
2013
ООО "ТАНАИС Ритейл", "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы) Ред. 2.0 Бухгалтерского учета и аудита
Центр Сертифицированного Обучения
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (технический).
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, внимательность, не конфликтность, стрессоустойчивость, пунктуальность, желание работать, стремление к совершенствованию своих знаний.
Хобби: занятия фитнесом, катание на роликах.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
По договоренности
Заведующая учебным кабинетом кафедры психологии, ВУ МО
Бухгалтер
Бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Европейские строительные технологии"
Бухгалтер на первичную документацию
45 000 Р
Менеджер по продажам, ООО СТД ПЕТРОВИЧ
Бухгалтер на первичную документацию
Смотреть все резюме
Резюме № 10081118 в открытом доступе Последнее обновление 8 августа, 19:07

Резюме

Бухгалтер, Ведущий бухгалтер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 ноября 1988, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Фрунзенская), готова к переезду
02.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Бухгалтер по учету основных средств
ООО "Мондэлис Русь", г. Москва, полная занятость.
Проверка первичных документов на соответствие налоговому кодексу, гражданскому кодексу, бухгалтерскому учету;
Принятие решения об отражении хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета и в налоговых учетных регистрах согласно требованиям бухгалтерского и налогового законодательства;
Консультирование инициаторов расходов (инженерные службы заводов, отдел информационных систем, административный отдел, категории, отдел продаж и тд) по вопросам оформления документов для правильного отражения расходов;
Ведение карточки аналитического налогового, бухгалтерского учета (российского и иностранного) основных средств, малоценных основных средств, нематериальных активов, программного обеспечения в учетной системе в соответствии с требованиями законодательства РФ;
Расчет амортизации по основным средствам, нематериальным активам, списание программного обеспечения в учетной системе; расчет, оформление и списание малоценных основных средств;
Ведение регистров бухгалтерского и налогового учета по капитальным вложениям, основным средствам, нематериальным активам и программному обеспечению: расчет амортизации, движение, остатки, реализацию и прочее выбытие в размере объектов;
Подготавливает данные для составления отчета о ходе реализации Инвестиционного проекта, подготавливает данные по льготируемому имуществу;
Ведение учета услуг по ремонту и аренде основных средств;
Своевременное оформление первичных документов по движению основных средств и нематериальных активов (кроме внутреннего перемещения);
В установленные сроке предоставление данных для бухгалтерской отчетности;
При проведении инвентаризации осуществление контроля со стороны бухгалтерии, оформление и отражение в учете разультатов инвентаризации;
Ведение расчетов с поставщиками и покупателями в части приобретения/реализации основных средств, нематериальных активов, капитальных вложений, программного обеспечения, малоценных основных средств, услуг по ремонту и аренде основных средств;
Ведение Книги покупок и Книги продаж в рамках своего участка.
Свободное владение 1С 8.2 и 8.3., SAP, Банк-Клиент, Excel, Taxcom, справочно-правовыми системами. Знание основ бухгалтерских проводок, налогового российского законодательства
05.2012—02.2016   3 года 10 месяцев
Бухгалтер
ООО "ДиаМедиа", г. Москва, полная занятость.
Своевременный в вод и отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета первичной документации;
Поступление: товара, услуг, основные средства (амортизация ос), материала, тмц (списания тмц), авансовые отчеты (командировки);
Формирование книги покупок, книги продаж, контроль за входящими и исходящими счетами-фактурами в соответствии с требованием НК РФ;
Контроль за недостающими оригиналами документов;
Сверка с поставщиками и покупателями;
Подготовка на отправку почтовой документации контрагентам;
Банковские операции, разнесение выписок, платежные поручения;
Осуществления расчетов с дебиторами и кредиторами;
Закрытие дебиторских задолженностей по ключевым клиентам;
Учет расчетов и контроль операций по расчетным счетам;
Учет расчетов по заработной плате и выплатам сотрудникам;
Ведение кадровой документации;
Подготовка документов для внутренней отчетности;
Предоставление документов для управленческой отчетности;
Проведении сверок с контролирующими органами;
Выполнение поручений главного бухгалтера;
Поездки в фонды и налоговые инспекции: получение документов (выписок и справок);
Ведение переговоров с поставщиками;
Контроль за соблюдением сроков предоставление информации, услуг, поставок и оплат;
Замена менеджера отдела продаж в период отсутствия (выставление счетов, контроль движения грузов и сроков отгрузки);
Достижения: выполнение задач по минимизации налогов и затрат.
Свободное владение 1С 8.2 и 8.3., SAP, Банк-Клиент, Excel, Taxcom, справочно-правовыми системами. Знание основ бухгалтерских проводок, налогового российского законодательства.
01.2010—04.2012   2 года 4 месяца
Бухгалтер
ООО "Экспосервис", г. Москва, полная занятость.
Ведение первичной документации Книги Продаж, работа с транспортными компаниями,
проведение реализации товара в пути, отражение актов расхождения при приеме, ведение розничных накладных, контроль за своевременным и правильным документооборотом, формирование актов сверок с покупателями, Банк-Клиент, разнесение банковских выписок в 1С, взаимозачетов, контроль дебиторской задолженности, формирование резерва по сомнительным долгам, подготовка документов для встречных камеральных проверок, оформление доверенностей на получение материальных ценностей. Уверенный пользователь
ПК, хорошее знание 1С 7.7, MS Word, MS ExceI, Outlook, Internet, "Консультант Плюс", "Гарант", знание законодательства.
06.2009—12.2009   7 месяцев
Координатор отдела закупок
ООО "Держава", г. Москва, полная занятость.
Подсчет производства готовой продукции, отслеживание остатков комплектующих на 3 заводах, контроль движения грузов и сроков отгрузки товара, предоставление ежедневные отчеты руководству.
04.2008—05.2009   1 год 2 месяца
Секретарь генерального директора
ООО "Держава", г. Москва.
Делопроизводство (регистрация входящих/исходящих документов на подпись генеральному директору), организация бизнес-встреч, протоколирование совещаний, оформление приказов, бронирование билетов и гостиниц, координирование работы водителей по маршрутам, прием и распределение звонков.
Высшее
2012
Институт мировых цивилизаций
Факультет: Юридический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Гражданско-правовая
Курсы и тренинги
2013
ООО "ТАНАИС Ритейл", "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы) Ред. 2.0 Бухгалтерского учета и аудита
Центр Сертифицированного Обучения
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
немецкий (технический).
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, внимательность, не конфликтность, стрессоустойчивость, пунктуальность, желание работать, стремление к совершенствованию своих знаний.
Хобби: занятия фитнесом, катание на роликах.