Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 10029354Обновлено 13 января
В избранные

Бухгалтер / помощник бухгалтера

20 000 Р, частичная занятость, на территории работодателя
Жен., 34 года (27 сентября 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
2 года и 1 месяц
июнь 2014 — июнь 2016
Бухгалтер
ООО "Тридос Плюс" (Obedland), Люберцы, частичная занятость
Обязанности, функции, достижения:
- Обработка входящей первичной бухгалтерской документации (акты, накладные, счета-фактуры...) в программе 1C:8.2
- Разноска выписок
- Формирование платежных поручений в бухгалтерской программе.
- Работа с банком (программа банк-клиент)
- Ведение учета расчетов с поставщиками и покупателями.
- Составление актов сверок (сч.60, сч.62)
- ОСВ
- Выставление счетов за услуги.
- Подготовка закрывающих актов об оказании услуг.
- Ведение небольшого объема Авансовых отчетов.
- Архивирование документов
Профессиональные навыки и знания:
- знание ПК (уверенный пользователь) MS Windows, MS Office (word, excel), IE,
- практические навыки работы с программами: 1Сv 8.2 Бухгалтерия, Клиент-банк,
знание офисной оргтехники: принтер, факс, сканер, копировальное оборудование.
1 год и 11 месяцев
июль 2012 — май 2014
Бухгалтер
ООО "Менеджмент Специальных Мероприятий", Москва, полная занятость
Обязанности, функции, достижения:
- Обработка входящей первичной бухгалтерской документации (акты, накладные, счета-фактуры...)
- Разноска выписок
- Формирование платежных поручений в бухгалтерской программе.
- Работа с банком (программа банк-клиент)
- Составление актов сверок (сч.60, сч.62)
- ОСВ
- Сканирование и архивирование бухгалтерских документов.
- Поездки в фонды, ИФНС.
- Подготовка документов к встречным проверкам.
- Помощь главному бухгалтеру в отчетный период.
Профессиональные навыки и знания:
- знание ПК (уверенный пользователь) MS Windows, MS Office (word, excel), IE,
- практические навыки работы с программами: 1Сv.7.7Бухгалтерия, Клиент-банк,
знание офисной оргтехники: принтер, факс, сканер, копировальное оборудование.
8 лет и 7 месяцев
сентябрь 2003 — март 2012
Бухгалтер
ООО "ГРАКОС и Ко", Люберцы, полная занятость
Обязанности, функции, достижения:
Ведение сч. 60-учет расчетов с поставщиками, составление актов сверок
сч.10-учет материалов, списание затрат, материалов по нормам расхода.
сч.20-производство.
сч.41, 43-учет поступления товаров, готовой продукции.
сч.44, сч.26- услуги, общехозяйственные расходы
сч. 62-реализация
сч.71-подотчетные лица, оформление авансовых отчетов.
сч.51, 52- разноска выписок в бухгалтерскую программу., Осуществление платежей в программе "Банк-клиент"
Опыт в подготовке встречных проверок, камеральных проверок.
Опыт по восстановлению бухгалтерской базы (первичных хоз. операций) за два года.
Работа с документацией: доверенности, счета, счета-фактуры, накладные, письма, акты и т. д. (первичная документация).
Замещение главного бухгалтера на время отпуска и по любым другим причинам.
Профессиональные навыки и знания: Знание ПК (уверенный пользователь) MS Windows, MS Office (Word, Excel), IE.
Практические навыки работы с программами:
1СV.8.2 Бухгалтерия, 1СV.8.2 Управление, Банк-Клиент, Инфо-Бухгалтер 8.4.
знание офисной оргтехники: принтер, факс, сканер, копировальное оборудование
Высшее образование
2004
Гуманитарно-социальный институт
Экономика/ финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
2003
Московский педагогический государственный университет
Социологии Экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Социология и психология управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Профессиональные навыки и знания: Знание ПК (уверенный пользователь) MS Office (Word, Excel), IE.
- практические навыки работы с программами: 1Сv 8.2 Бухгалтерия, Клиент-банк,
- знание офисной оргтехники: принтер, факс, сканер, копировальное оборудование.
Дополнительные сведения
Деловые и Личные качества: Ответственное отношение к работе, целеустремленная, организованная, коммуникабельна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера
По договоренности
Старший специалист, ОАО "Альфа-Банк"
Бухгалтер-кассир, помощник бухгалтера
По договоренности
Старший менеджер, Мебельный салон
Бухгалтер-кассир, помощник бухгалтера
173 резюме
Резюме № 10029354 в открытом доступе Последнее обновление 13 января, 00:41

Резюме

Бухгалтер / помощник бухгалтера 20 000
Работа на территории работодателя, частичная занятость.
Дата рождения: 27 сентября 1982, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
06.2014—06.2016   2 года 1 месяц
Бухгалтер
ООО "Тридос Плюс" (Obedland), г. Люберцы, частичная занятость.
Обязанности, функции, достижения:
- Обработка входящей первичной бухгалтерской документации (акты, накладные, счета-фактуры...) в программе 1C:8.2
- Разноска выписок
- Формирование платежных поручений в бухгалтерской программе.
- Работа с банком (программа банк-клиент)
- Ведение учета расчетов с поставщиками и покупателями.
- Составление актов сверок (сч.60, сч.62)
- ОСВ
- Выставление счетов за услуги.
- Подготовка закрывающих актов об оказании услуг.
- Ведение небольшого объема Авансовых отчетов.
- Архивирование документов
Профессиональные навыки и знания:
- знание ПК (уверенный пользователь) MS Windows, MS Office (word, excel), IE,
- практические навыки работы с программами: 1Сv 8.2 Бухгалтерия, Клиент-банк,
знание офисной оргтехники: принтер, факс, сканер, копировальное оборудование.
07.2012—05.2014   1 год 11 месяцев
Бухгалтер
ООО "Менеджмент Специальных Мероприятий", г. Москва, полная занятость.
Обязанности, функции, достижения:
- Обработка входящей первичной бухгалтерской документации (акты, накладные, счета-фактуры...)
- Разноска выписок
- Формирование платежных поручений в бухгалтерской программе.
- Работа с банком (программа банк-клиент)
- Составление актов сверок (сч.60, сч.62)
- ОСВ
- Сканирование и архивирование бухгалтерских документов.
- Поездки в фонды, ИФНС.
- Подготовка документов к встречным проверкам.
- Помощь главному бухгалтеру в отчетный период.
Профессиональные навыки и знания:
- знание ПК (уверенный пользователь) MS Windows, MS Office (word, excel), IE,
- практические навыки работы с программами: 1Сv.7.7Бухгалтерия, Клиент-банк,
знание офисной оргтехники: принтер, факс, сканер, копировальное оборудование.
09.2003—03.2012   8 лет 7 месяцев
Бухгалтер
ООО "ГРАКОС и Ко", г. Люберцы, полная занятость.
Обязанности, функции, достижения:
Ведение сч. 60-учет расчетов с поставщиками, составление актов сверок
сч.10-учет материалов, списание затрат, материалов по нормам расхода.
сч.20-производство.
сч.41, 43-учет поступления товаров, готовой продукции.
сч.44, сч.26- услуги, общехозяйственные расходы
сч. 62-реализация
сч.71-подотчетные лица, оформление авансовых отчетов.
сч.51, 52- разноска выписок в бухгалтерскую программу., Осуществление платежей в программе "Банк-клиент"
Опыт в подготовке встречных проверок, камеральных проверок.
Опыт по восстановлению бухгалтерской базы (первичных хоз. операций) за два года.
Работа с документацией: доверенности, счета, счета-фактуры, накладные, письма, акты и т. д. (первичная документация).
Замещение главного бухгалтера на время отпуска и по любым другим причинам.
Профессиональные навыки и знания: Знание ПК (уверенный пользователь) MS Windows, MS Office (Word, Excel), IE.
Практические навыки работы с программами:
1СV.8.2 Бухгалтерия, 1СV.8.2 Управление, Банк-Клиент, Инфо-Бухгалтер 8.4.
знание офисной оргтехники: принтер, факс, сканер, копировальное оборудование
Высшее
2004
Гуманитарно-социальный институт
Факультет: Экономика/ финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
2003
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Социологии Экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социология и психология управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Профессиональные навыки и знания: Знание ПК (уверенный пользователь) MS Office (Word, Excel), IE.
- практические навыки работы с программами: 1Сv 8.2 Бухгалтерия, Клиент-банк,
- знание офисной оргтехники: принтер, факс, сканер, копировальное оборудование.
Дополнительные сведения
Деловые и Личные качества: Ответственное отношение к работе, целеустремленная, организованная, коммуникабельна.