Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7741352Обновлено 7 ноября 2016
В избранные

Бренд-менеджер, Менеджер по закупками

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 33 года (12 апреля 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Цао , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
10 месяцев
март  — декабрь 2013
Бренд-менеджер, менеджер по закупкам
Fast Fashion Group, Москва, полная занятость
- Разработка маркетингового плана и его реализация в соответствие со стратегией развития бренда и спецификой рынка. Укрепление и продвижение брендов на рынки мужской и женской одежды. Осуществление разработки комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению бренда (показы, фотосессии, PR-компании, реклама в СМИ).
- Организация мероприятий по презентации продукта потенциальным покупателям и потребителям.- Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с помощью рекламных компаний, выставок, презентаций, иных PR-акций. Разработка POS материалов.
- Отслеживание ценовой политики и спрос на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. Сбор и анализ маркетинговой информации, изучение потребителей, их потребностей и мотивов выбора.
- Поддержание сайта компании. Продвижения продукта в соц.сетях
- Участие в деловых поездках (Италия, Испания), выставках, конференциях, семинарах.
- Прогнозирование объемов продаж. Расчет ожидаемой прибыли, определение возможных убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разработка предложения по их минимизации.
- Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщать о них на фабрики для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.
- Поиск новых брендов для официальной дистрибуции на российском рынке.
- Закупка товара у иностранных и российских поставщиков на свободный склад.
- Работа на профильных выставках (CPM).
Планирование объемов заказа коллекций на свободный склад.
- Формирование заказов.
Ценообразование, контроль цен закупочных и реализационных.
- Контроль остатков.
Контроль оплат и доставки товара на склад в срок.
Распределение товара по клиентам.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2013
Бренд-менеджер, мерчандайзер
Шоу-рум The Icons, Москва
- Разработка маркетингового плана и его реализация в соответствие со стратегией развития бренда и спецификой рынка. Укрепление и продвижение брендов на рынки мужской и женской одежды. Осуществление разработки комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению бренда (показы, фотосессии, PR-компании, реклама в СМИ).
- Организация мероприятий по презентации продукта клиентам.
- Холодные звонки и поиск новых клиентов.
- Разработка POS материалов.
- Отслеживание ценовой политики и спрос на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. Сбор и анализ маркетинговой информации, изучение потребителей, их потребностей и мотивов выбора.
- Поддержание сайта компании. Продвижения продукта в соц.сетях
- Прогнозирование объемов продаж. Расчет ожидаемой прибыли, определение возможных убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разработка предложения по их минимизации.
- Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщать о них на фабрики для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.
- Поиск новых брендов для официальной дистрибуции на российском рынке.
- Работа на профильных выставках (CPM).
- Формирование заказов.
Контроль оплат и доставки товара на склад в срок.
Распределение товара по клиентам.
1 год и 1 месяц
март 2012 — март 2013
Бренд-менеджер, Менеджер по закупкам, Мерчандайзер
Империя Моды, Москва, полная занятость
Обязанности:
Открытие магазинов по франчайзингу:
1. Отбор, заказ, доставка коллекций для бутиков, магазинов, торговых отделов в ТЦ, для магазинов в Москве, а также для региональных магазинов (работа с европейскими производителями: Италия, Испания)
2. Ведение статистики по каждому бренду и товарным категориям по нескольким магазинам.
3. Составление ассортиментной матрицы.
4. Исследование тенденций мировой моды.
5. Исследование, поиск и ведение переговоров с поставщиками детских, женских, мужских товаров (одежда, аксессуары).
6. Формирование ценовой политики
7. Посещение магазинов, презентация брендов торговому персоналу.
8. Обучение продавцов и мерчендайзеров по выкладке товара в торговом зале и по технике работы с клиентами (покупателями).
9. Работа в (MS Word, Excel, Outlook, Power Point, Adobe, 1С).
1 год и 6 месяцев
август 2010 — январь 2012
Директор и владелеца магазина женской одежды
Unique - магазин женской одежды, Москва, полная занятость
Полное руководство магазином.
Финансовое планирование расходов в целом.
Закупка торгового оборудования, создание и разработка дизайна магазина.
Поиск поставщиков. Осуществление закупок.
Выявление покупательской потребности и модных тенденций. Оценка востребованности коллекции.
Посещение показов и выставок одежды.
Работа с фотографом, обработка фотографий для сайта.
Работа с заказами клиентов в интернет магазине.
Постоянная работа с продавцами, мерчендайзерами, дизайнерами, покупателями.
Постоянный анализ продаж.
Высшее образование
2008
Государственный университет управления
Бизнес-права
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК на уровне администратора. Знание Windows, MS Office, Exel, Power Point, Outlook, Addobe, CRM, 1C, Internet. Умение работать со сканером, ксероксом, копиром, принтером.
Дополнительные сведения
Наличие собственного автомобиля (Nissan Тeana)
Стаж 10 лет
Занятие фитнесом 3 раза в неделю
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бренд-менеджера
45 000 Р
Администратор медицинского центра, «ГлобалМед»
Помощник бренд-менеджера
Бренд-менеджер
70 000 Р
Бренд-менеджер, “Валан Проф” ООО
Ассистент, Младший бренд-менеджер
50 000 Р
Бренд-менеджер, Медиагруппа «Актион-МЦФЭР»
Ассистент, Младший бренд-менеджер
23 резюме
Резюме № 7741352 в открытом доступе Последнее обновление 7 ноября 2016, 19:44

Резюме

Бренд-менеджер, Менеджер по закупками По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 апреля 1984, 33 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Цао, готова к переезду
03.2013—12.2013   10 месяцев
Бренд-менеджер, менеджер по закупкам
Fast Fashion Group, г. Москва, полная занятость.
- Разработка маркетингового плана и его реализация в соответствие со стратегией развития бренда и спецификой рынка. Укрепление и продвижение брендов на рынки мужской и женской одежды. Осуществление разработки комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению бренда (показы, фотосессии, PR-компании, реклама в СМИ).
- Организация мероприятий по презентации продукта потенциальным покупателям и потребителям.- Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с помощью рекламных компаний, выставок, презентаций, иных PR-акций. Разработка POS материалов.
- Отслеживание ценовой политики и спрос на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. Сбор и анализ маркетинговой информации, изучение потребителей, их потребностей и мотивов выбора.
- Поддержание сайта компании. Продвижения продукта в соц.сетях
- Участие в деловых поездках (Италия, Испания), выставках, конференциях, семинарах.
- Прогнозирование объемов продаж. Расчет ожидаемой прибыли, определение возможных убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разработка предложения по их минимизации.
- Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщать о них на фабрики для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.
- Поиск новых брендов для официальной дистрибуции на российском рынке.
- Закупка товара у иностранных и российских поставщиков на свободный склад.
- Работа на профильных выставках (CPM).
Планирование объемов заказа коллекций на свободный склад.
- Формирование заказов.
Ценообразование, контроль цен закупочных и реализационных.
- Контроль остатков.
Контроль оплат и доставки товара на склад в срок.
Распределение товара по клиентам.
02.2013—11.2013   10 месяцев
Бренд-менеджер, мерчандайзер
Шоу-рум The Icons, г. Москва.
- Разработка маркетингового плана и его реализация в соответствие со стратегией развития бренда и спецификой рынка. Укрепление и продвижение брендов на рынки мужской и женской одежды. Осуществление разработки комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению бренда (показы, фотосессии, PR-компании, реклама в СМИ).
- Организация мероприятий по презентации продукта клиентам.
- Холодные звонки и поиск новых клиентов.
- Разработка POS материалов.
- Отслеживание ценовой политики и спрос на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. Сбор и анализ маркетинговой информации, изучение потребителей, их потребностей и мотивов выбора.
- Поддержание сайта компании. Продвижения продукта в соц.сетях
- Прогнозирование объемов продаж. Расчет ожидаемой прибыли, определение возможных убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разработка предложения по их минимизации.
- Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщать о них на фабрики для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.
- Поиск новых брендов для официальной дистрибуции на российском рынке.
- Работа на профильных выставках (CPM).
- Формирование заказов.
Контроль оплат и доставки товара на склад в срок.
Распределение товара по клиентам.
03.2012—03.2013   1 год 1 месяц
Бренд-менеджер, Менеджер по закупкам, Мерчандайзер
Империя Моды, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
Открытие магазинов по франчайзингу:
1. Отбор, заказ, доставка коллекций для бутиков, магазинов, торговых отделов в ТЦ, для магазинов в Москве, а также для региональных магазинов (работа с европейскими производителями: Италия, Испания)
2. Ведение статистики по каждому бренду и товарным категориям по нескольким магазинам.
3. Составление ассортиментной матрицы.
4. Исследование тенденций мировой моды.
5. Исследование, поиск и ведение переговоров с поставщиками детских, женских, мужских товаров (одежда, аксессуары).
6. Формирование ценовой политики
7. Посещение магазинов, презентация брендов торговому персоналу.
8. Обучение продавцов и мерчендайзеров по выкладке товара в торговом зале и по технике работы с клиентами (покупателями).
9. Работа в (MS Word, Excel, Outlook, Power Point, Adobe, 1С).
08.2010—01.2012   1 год 6 месяцев
Директор и владелеца магазина женской одежды
Unique - магазин женской одежды, г. Москва, полная занятость.
Полное руководство магазином.
Финансовое планирование расходов в целом.
Закупка торгового оборудования, создание и разработка дизайна магазина.
Поиск поставщиков. Осуществление закупок.
Выявление покупательской потребности и модных тенденций. Оценка востребованности коллекции.
Посещение показов и выставок одежды.
Работа с фотографом, обработка фотографий для сайта.
Работа с заказами клиентов в интернет магазине.
Постоянная работа с продавцами, мерчендайзерами, дизайнерами, покупателями.
Постоянный анализ продаж.
Высшее
2008
Государственный университет управления
Факультет: Бизнес-права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК на уровне администратора. Знание Windows, MS Office, Exel, Power Point, Outlook, Addobe, CRM, 1C, Internet. Умение работать со сканером, ксероксом, копиром, принтером.
Дополнительные сведения
Наличие собственного автомобиля (Nissan Тeana)
Стаж 10 лет
Занятие фитнесом 3 раза в неделю