Подчинение: креативный директор и генеральный директор.
Задачи:
1) Повышение узнаваемости сети бутиков VERY Concept Store/GOLDEN LINE в формате offline и online, отчетность
2) Конкурентный анализ в сегменте продаж одежды premium и luxe класса в России (форматы street retail, ТЦ премиум класса), изучение покупательского опыта
3) Переговоры по закупкам новых брендов, размещение заказов, контроль отгрузок, отчетность, проведение тренингов по брендам
4) Взаимодействие с брендами (160 брендов в год) и аналитика по брендам sell-in, sell-out и разработка мер для повышения продаж
Результаты работы:
1) Оптимизация бюджета на маркетинг, сокращение на 40% и использование outdoor и city форматов, аэропорты, глянец, Instagram
2) Внедрение новых технологий в работе с B2C, внедрение цифровых Wallet карт для Apple, Android
3) Привлечение в сеть таких брендов как OFF-WHITE, Heron Preston, MaxMara
4) Реализация маркетинговых активностей - B2B/C совместно с международными брендами, СМИ, ТВ и радио реклама, видео реклама в ТРК и отелях, offline мероприятия с известными дизайнерами
Достижения:
1) Закрытие проекта по регистрации прав на 2 торговых знака в России
2) Поездки на Paris и Milano Fashion Week 2019 (на закупки и показы)
3) Проект перехода на новую версию 1С в качестве project-менеджера (постановка задач 1С специалисту)