49881393Обновлено 17 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Бренд-менеджер
27 лет (родилась 03 июля 1993), высшее образование
Москва, Тимирязевская
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Бренд менеджер

Полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
100 000 руб.

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Октябрь 2020 – декабрь 2020
    • 3 месяца

    Продакт-менеджер

    MIXIT - лаборатория современной косметики, производство декоративной и уходовой косметики в Москве (B2C/B2B, ценовой сегмент: low, middle). Штат 150 человек., Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Интернет-магазин

    Обязанности:

    Подчинение: Бренд-директор, генеральный директор. Задачи: 1) Разработка новых продуктов: концепция, упаковка, этикетки, адаптация маркетингового текста; 2) Постановка задач: технологам, дизайнерам, копирайтеру, юристам, маркетологам; 3) Сертификация продукции: работа с рецептурами, получение ДС, СГР, сертификатов о гипоаллегренности; 4) Мониторинг рынка, ценообразование; 5) Согласование с отделом маркетинга плана продвижения выпускаемых продуктов. Результаты работы: 1) Запуск с 0 линии для ухода за волосами GrowPRO - 4 SKU (NPD); 2) Доработка запуска линии по уходу за кожей YOUR SKIN - 8 SKU и антисептической линии для дома CLEAN HELPER - 3 SKU; 3) Доработка плана разработки и маркетингового плана отдела разработки на 2021 год.
    • Февраль 2020 – август 2020
    • 7 месяцев

    Бренд - менеджер MISSHA

    ООО Интеркосметикс - официальный дистрибьютор корейского бренда косметики MISSHA в России (B2C/B2B, ценовой сегмент: high+). Штат 100 человек., Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Подчинение: руководитель Отдела Управления Товарными Категориями (ОУТК) и генеральный директор. Задачи: 1) Управление брендом в России: ассортимент (3000 SKU), ABC-анализ, ввод /вывод ассортимента, прогноз продаж, адаптация и коррекция корейского маркетингового плана в России 2) Управление закупкой в Корее: бюджетирование и обоснование закупки, работа с ассортиментной матрицей, отчетность, контроль отгрузок 3) Трейд-маркетинг ключевых партнеров (Золотое Яблоко) и собственной моно розницы MISSHA (управление командой: SMM менеджер, 2 графических дизайнера, таргетолог) Результаты работы: 1) Создание книги ассортимента MISSHA 2020, оптимизация товарных матриц и актуализация POSM материалов в каналах luxe, drogerie, online, offline 2) Ввод в ассортимент новинок: 11 коллекций (45 SKU) в категории Уходовая Косметика и 50 SKU в категории Декоративная Косметика 3) Подготовлены материалы по УТП, ценовое и маркетинговое позиционирование, тренинги по новинкам 4) NPD и маркетинговый план для 2-х новых брендов компании (косметика, ценовой сегмент low, Корея)
    • Октябрь 2019 – декабрь 2019
    • 3 месяца

    Продакт-менеджер MOROSHKA (Декор Ванной Комнаты)

    ООО Сантонит - оптовая компания по разработке и продаже предметов декора интерьера под брендами MOROSHKA, WESS, VERRAN (B2B/B2C, ценовой сегмент: low-high+). Штат 150 человек., Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Подчинение: руководитель Research&Development (R&D) и генеральный директор. Задачи в отделе R&D: 1) Разработка коллекций декора для ванной комнаты – полный цикл NPD, от концепта до запуска в производство (ёршики, мыльницы, дозаторы, коврики, занавески) 2) Управление командой дизайнеров в разработке digital концепта, дизайна упаковки (графический и промышленный дизайнеры, иллюстратор) 3) Коммерческое обоснование запуска коллекций, установка цен и контроль выполнения плана по продажам по своей категории 4) Конкурентный анализ и маркетинговая стратегия продвижения коллекций в своей категории (ключевые партнеры Moroshka: Леруа Мерлен, Домовой, HOFF) Результаты работы: 1) Доработала 6 коллекций декора для ванной комнаты (Etnic, Fairytale, Fleur, Los Muertos, Mare, Memphis) 2) Запустила в производство 2 новые коллекции (Lama, Graffiti)
    • Октябрь 2016 – сентябрь 2019
    • 3 года

    Бренд-менеджер

    ООО Линия - онлайн-бутик и мультибрендовая сеть бутиков в Санкт-Петербурге и Анапе. В brand-mix входят бренды: OFF-WHITE, Alexander Wang, MaxMara, MSGM, N21, DSQUARED2, P.A.R.O.S.H и другие (B2C, ценовой сегмент: premium&luxe). Штат 100 человек., Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Подчинение: креативный директор и генеральный директор. Задачи: 1) Повышение узнаваемости сети бутиков VERY Concept Store/GOLDEN LINE в формате offline и online, отчетность 2) Конкурентный анализ в сегменте продаж одежды premium и luxe класса в России (форматы street retail, ТЦ премиум класса), изучение покупательского опыта 3) Переговоры по закупкам новых брендов, размещение заказов, контроль отгрузок, отчетность, проведение тренингов по брендам 4) Взаимодействие с брендами (160 брендов в год) и аналитика по брендам sell-in, sell-out и разработка мер для повышения продаж Результаты работы: 1) Оптимизация бюджета на маркетинг, сокращение на 40% и использование outdoor и city форматов, аэропорты, глянец, Instagram 2) Внедрение новых технологий в работе с B2C, внедрение цифровых Wallet карт для Apple, Android 3) Привлечение в сеть таких брендов как OFF-WHITE, Heron Preston, MaxMara 4) Реализация маркетинговых активностей - B2B/C совместно с международными брендами, СМИ, ТВ и радио реклама, видео реклама в ТРК и отелях, offline мероприятия с известными дизайнерами Достижения: 1) Закрытие проекта по регистрации прав на 2 торговых знака в России 2) Поездки на Paris и Milano Fashion Week 2019 (на закупки и показы) 3) Проект перехода на новую версию 1С в качестве project-менеджера (постановка задач 1С специалисту)
    • Декабрь 2017 – июль 2018
    • 8 месяцев

    Бренд-менеджер ORGANIC RELIGION

    Organic Religion - компания по производству и продаже detox-соков и программ (B2C/B2B, ценовой сегмент: high). Штат 30 человек., Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Подчинение: генеральный директор и франчайзеры OR Москва. Задачи: 1) Ведение Instagram @organicreligionspb (SMM, таргетинг, создание контента для постов и stories) 2) Разработка и реализация маркетингового плана B2C/B2B, отчетность 3) Аналитика по продажам и повышение продаж, развитие направления B2B Результаты работы: 1) Коллаборация с Grow Food (B2B, разработка рецептуры, дизайна упаковки, запуск продукта на рынок) 2) Сделка о ежегодном партнерстве с Международным теннисным турниром «St. Petersburg Open» 3) Увеличение клиентской базы ЦА на 30%, среднего чека на 1 SKU (1200 руб.)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Бренд-менеджмент, Стратегический маркетинг, Креативность, Маркетинговые коммуникации, MS Excel, Анализ рынка, Английский язык, Продвижение бренда, Trade Marketing, Аналитическое мышление, Product Management

Дополнительные сведения:

• 4 года в маркетинге в компаниях B2C/B2B с продуктами в ценовых сегментах high, premium, luxe • 3 года работы в сфере моды с международными брендами и российскими дизайнерами luxe класса, знание ЦА и маркетинга крупных fashion брендов в России и зарубежом (одежда, обувь, аксессуары) • 1,5 года работы в сфере beauty и декоре интерьера • Data-driven подход в принятии решений, разработке и реализации маркетинговых активностей, креативность, анализ показателей и гибкое мышление в стратегическом маркетинге • Успешный опыт работы в разработке новых продуктов (NPD), опыт руководства коллективом до 5-ти человек • Профессиональный интерес к маркетингу – получаю профильное образование по маркетингу в Британке (вечерняя программа) • Продвинутый английский язык, опыт работы за границей (США), опыт путешествий 20 стран

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию