Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4938773
8 ноября 2016

Бренд-менеджер / маркетолог

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (23 мая 1987), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Текстильщики
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 9 месяцев

июль 2013 — август 2016
3 года и 2 месяца

Бренд-менеджер / Руководитель отдела исследований и разработок / Специалист отдела маркетинга

(Полная занятость)

ООО "БРЭНД", г. Москва.

Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.

Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта.

Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.

Организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качестве продукта).

Определение условий продажи товара (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).

Координация мерчандайзинга продукта.

Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ход продаж продукта, спрос на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту.

Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщение о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.

Отслеживание ценовой политики и спроса на «брэнды» конкурентов, определение позиций продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.

Тестирование поставляемой продукции и образцов. Разработка инструкции к продукции.

Участие в разработке упаковки продукции и дизайна продукта в целом.

Участие в интернет-сообществах и консультирование потребителей по функционалу продукции.

Активное сотрудничество с торговым отделом и отделом логистики.

Работа с отзывами в сети интернет (отзывы покупателей, отслеживание негативных и оперативное реагирование - удаление/нейтрализация и др.).

Работа с описаниями и обзорами продукта в интернете и различных печатных изданиях.

Работа с СМИ: газеты, журналы, радио, телевидение. Определение наиболее эффективных каналов размещения рекламной информации, написание брифов, подготовка ТЗ дизайнерам, договорная работа.

Разработка и проведение различных акций по стимулированию сбыта продукции компании.

Составление плана акций, согласование плана с партнерами, разработка необходимых POS- материалов, выбор подрядчиков (рекламные агентства, BTL агентства и др.).

Контроль соблюдения сроков проведения акций и оценка их эффективности.

Коммуникации с партнерами по организационным вопросам (сроки, место, условия проведения, рекламные материалы, маркетинговый бюджет).

Подготовка информационных комплектов для менеджеров по продажам: подготовка презентаций в электронном и бумажном виде, подготовка коммерческих предложений;

Поиск и взаимодействие с подрядчиками: типографии, рекламные агентства, дизайнеры, web-разработчики, организаторы выставок и др. Постановка задач и контроль сроков исполнения, договорная работа.

Участие в информационном наполнении сайта компании.

Участие в разработке и создании нового сайта, оптимизации действующего.

Размещение контекстной рекламы в сети интернет (ЯндексДирект, GoogleAdwords).

Продвижение компании в социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте).

май 2011 — июнь 2013
2 года и 2 месяца

От Ассистента группы ведущих менеджеров до Ведущего бренд-менеджера телеканала Боец

(Полная занятость)

ООО «ТПО «Ред Медиа», г. Москва.

Разработка концепций позиционирования бренда.
Постановка целей, задач, оперативное планирование.
Комплексное продвижение бренда средствами ATL / BTL / PR.
Организация специальных акций и мероприятий / Event-management.
Оценка эффективности рекламных кампаний, проектов.
Разработка рекламно-информационных материалов, координация работы PR-менеджера, дизайнера (постановка задач, контроль исполнения).
Ведение документооборота в части реализуемых проектов,
отчетность по реализуемым проектам.

с 05.2011 – по 08.2012 Ассистент группы ведущих менеджеров
c 08.2012 – по 03.2013 Ведущий бренд-менеджер телеканала «Боец»

октябрь 2008 — февраль 2010
1 год и 5 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

Московское представительство турецкой выставочной компании «ТЮЯП ТЮМ ФУАРДЖЫЛЫК ЯПЫМ АНОНИМ ШИРКЕТИ», г. Москва.

Работа с корпоративными клиентами.
Составление баз данных.
Сбор отзывов о работе компании.
Размещение рекламы выставок в печатных СМИ и в Интернете.
Работа на выставках.
Заказ авиабилетов и бронирование гостиниц.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Outlook, Photoshop, Illustrator, Html вёрстка, Основы PHP, 7-ка, WinTV, CRM, 1c bitrix, 1с бухгалтерия.
Учился

по 2009

Московский государственный индустриальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики, менеджмента и информационных технологий. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Курсы английского языка. EnglishInUse, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4938773 обновлено 8 ноября 2016, 14:32
Бренд-менеджер / маркетолог
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 29 лет (23 мая 1987)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Текстильщики)
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Бренд-менеджер / Руководитель отдела исследований и разработок / Специалист отдела маркетинга
3 года 2 месяца
июль 2013  — август 2016
ООО "БРЭНД", Москва, полная занятость
Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.

Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта.

Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.

Организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качестве продукта).

Определение условий продажи товара (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).

Координация мерчандайзинга продукта.

Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ход продаж продукта, спрос на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту.

Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщение о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.

Отслеживание ценовой политики и спроса на «брэнды» конкурентов, определение позиций продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.

Тестирование поставляемой продукции и образцов. Разработка инструкции к продукции.

Участие в разработке упаковки продукции и дизайна продукта в целом.

Участие в интернет-сообществах и консультирование потребителей по функционалу продукции.

Активное сотрудничество с торговым отделом и отделом логистики.

Работа с отзывами в сети интернет (отзывы покупателей, отслеживание негативных и оперативное реагирование - удаление/нейтрализация и др.).

Работа с описаниями и обзорами продукта в интернете и различных печатных изданиях.

Работа с СМИ: газеты, журналы, радио, телевидение. Определение наиболее эффективных каналов размещения рекламной информации, написание брифов, подготовка ТЗ дизайнерам, договорная работа.

Разработка и проведение различных акций по стимулированию сбыта продукции компании.

Составление плана акций, согласование плана с партнерами, разработка необходимых POS- материалов, выбор подрядчиков (рекламные агентства, BTL агентства и др.).

Контроль соблюдения сроков проведения акций и оценка их эффективности.

Коммуникации с партнерами по организационным вопросам (сроки, место, условия проведения, рекламные материалы, маркетинговый бюджет).

Подготовка информационных комплектов для менеджеров по продажам: подготовка презентаций в электронном и бумажном виде, подготовка коммерческих предложений;

Поиск и взаимодействие с подрядчиками: типографии, рекламные агентства, дизайнеры, web-разработчики, организаторы выставок и др. Постановка задач и контроль сроков исполнения, договорная работа.

Участие в информационном наполнении сайта компании.

Участие в разработке и создании нового сайта, оптимизации действующего.

Размещение контекстной рекламы в сети интернет (ЯндексДирект, GoogleAdwords).

Продвижение компании в социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте).
От Ассистента группы ведущих менеджеров до Ведущего бренд-менеджера телеканала Боец
2 года 2 месяца
май 2011  — июнь 2013
ООО «ТПО «Ред Медиа», Москва, полная занятость
Разработка концепций позиционирования бренда.
Постановка целей, задач, оперативное планирование.
Комплексное продвижение бренда средствами ATL / BTL / PR.
Организация специальных акций и мероприятий / Event-management.
Оценка эффективности рекламных кампаний, проектов.
Разработка рекламно-информационных материалов, координация работы PR-менеджера, дизайнера (постановка задач, контроль исполнения).
Ведение документооборота в части реализуемых проектов,
отчетность по реализуемым проектам.

с 05.2011 – по 08.2012 Ассистент группы ведущих менеджеров
c 08.2012 – по 03.2013 Ведущий бренд-менеджер телеканала «Боец»
Менеджер
1 год 5 месяцев
октябрь 2008  — февраль 2010
Московское представительство турецкой выставочной компании «ТЮЯП ТЮМ ФУАРДЖЫЛЫК ЯПЫМ АНОНИМ ШИРКЕТИ», Москва, полная занятость
Работа с корпоративными клиентами.
Составление баз данных.
Сбор отзывов о работе компании.
Размещение рекламы выставок в печатных СМИ и в Интернете.
Работа на выставках.
Заказ авиабилетов и бронирование гостиниц.
Высшее образование
2009
Московский государственный индустриальный университет
Экономики, менеджмента и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2010
EnglishInUse
Курсы английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Outlook, Photoshop, Illustrator, Html вёрстка, Основы PHP, 7-ка, WinTV, CRM, 1c bitrix, 1с бухгалтерия.