4938773Обновлено в 9:39Был(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Бренд-менеджер
32 года (родился 23 мая 1987), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Текстильщики
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бренд-менеджер / маркетолог

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • май 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Бренд-менеджер

    ООО "Х7" (операционный партнер AliExpress / TMall), Москва
    Официальный операционный партнер AliExpress, все необходимое для запуска и успешного функционирования магазина на TMall / AliExpress (Услуги для бизнеса. СМИ, маркетинг, реклама. Информационные технологии, системная интеграция)

    Обязанности:

    Контроль и ведение проектов по заведению новых магазинов на платформе AliExpress / Tmall Подбор товара и формирование цен для акций в собственных магазинах на платформе AliExpress / Tmall Регистрация товара во внутренних и внешних акциях платформы Подготовка отчетов по ежемесячным продажам и по завершенным акциям Анализ результатов акций в магазине Информирование и объяснение условий продавцам о новых акциях Формирование и выгрузка цен и стоков в собственные и на обслуживании магазины Контроль цен и стоков в собственных магазинах Сопровождение регистрации аккаунта магазина Настройка фискальных данных магазина Настройка платежного аккаунта магазина Настройка шаблона дизайна главной страницы магазина
    • июль 2013 – май 2017
    • 3 года и 11 месяцев

    Бренд-менеджер / Руководитель отдела исследований и разработок / Специалист отдела маркетинга

    ООО "БРЭНД" (продажа мелкой бытовой техники), Москва

    Обязанности:

    Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта. Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций. Организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качестве продукта). Определение условий продажи товара (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей). Координация мерчандайзинга продукта. Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ход продаж продукта, спрос на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту. Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщение о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств. Отслеживание ценовой политики и спроса на «брэнды» конкурентов, определение позиций продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. Тестирование поставляемой продукции и образцов. Разработка инструкции к продукции. Участие в разработке упаковки продукции и дизайна продукта в целом. Участие в интернет-сообществах и консультирование потребителей по функционалу продукции. Активное сотрудничество с торговым отделом и отделом логистики. Работа с отзывами в сети интернет (отзывы покупателей, отслеживание негативных и оперативное реагирование - удаление/нейтрализация и др.). Работа с описаниями и обзорами продукта в интернете и различных печатных изданиях. Работа с СМИ: газеты, журналы, радио, телевидение. Определение наиболее эффективных каналов размещения рекламной информации, написание брифов, подготовка ТЗ дизайнерам, договорная работа. Разработка и проведение различных акций по стимулированию сбыта продукции компании. Составление плана акций, согласование плана с партнерами, разработка необходимых POS- материалов, выбор подрядчиков (рекламные агентства, BTL агентства и др.). Контроль соблюдения сроков проведения акций и оценка их эффективности. Коммуникации с партнерами по организационным вопросам (сроки, место, условия проведения, рекламные материалы, маркетинговый бюджет). Подготовка информационных комплектов для менеджеров по продажам: подготовка презентаций в электронном и бумажном виде, подготовка коммерческих предложений; Поиск и взаимодействие с подрядчиками: типографии, рекламные агентства, дизайнеры, web-разработчики, организаторы выставок и др. Постановка задач и контроль сроков исполнения, договорная работа. Участие в информационном наполнении сайта компании. Участие в разработке и создании нового сайта, оптимизации действующего. Размещение контекстной рекламы в сети интернет (ЯндексДирект, GoogleAdwords). Продвижение компании в социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте).
    • май 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    От Ассистента группы ведущих менеджеров до Ведущего бренд-менеджера телеканала Боец

    ООО «ТПО «Ред Медиа» (ведущая российская телевизионная компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания), Москва

    Обязанности:

    Разработка концепций позиционирования бренда. Постановка целей, задач, оперативное планирование. Комплексное продвижение бренда средствами ATL / BTL / PR. Организация специальных акций и мероприятий / Event-management. Оценка эффективности рекламных кампаний, проектов. Разработка рекламно-информационных материалов, координация работы PR-менеджера, дизайнера (постановка задач, контроль исполнения). Ведение документооборота в части реализуемых проектов, отчетность по реализуемым проектам. с 05.2011 – по 08.2012 Ассистент группы ведущих менеджеров c 08.2012 – по 03.2013 Ведущий бренд-менеджер телеканала «Боец»
    • октябрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер

    Московское представительство турецкой выставочной компании «ТЮЯП ТЮМ ФУАРДЖЫЛЫК ЯПЫМ АНОНИМ ШИРКЕТИ», Москва

    Обязанности:

    Работа с корпоративными клиентами. Составление баз данных. Сбор отзывов о работе компании. Размещение рекламы выставок в печатных СМИ и в Интернете. Работа на выставках. Заказ авиабилетов и бронирование гостиниц.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, Outlook, Photoshop, Illustrator, Html вёрстка, Основы PHP, 7-ка, WinTV, CRM, 1c bitrix, 1с бухгалтерия.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто