Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4938773Обновлено 24 июня
В избранные

Бренд-менеджер / маркетолог

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 31 год (23 мая 1987), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Текстильщики
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
5 лет
июль 2013 — н.в.
Бренд-менеджер / Руководитель отдела исследований и разработок / Специалист отдела маркетинга
ООО "БРЭНД", Москва, полная занятость
Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.

Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта.

Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.

Организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качестве продукта).

Определение условий продажи товара (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).

Координация мерчандайзинга продукта.

Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ход продаж продукта, спрос на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту.

Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщение о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.

Отслеживание ценовой политики и спроса на «брэнды» конкурентов, определение позиций продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.

Тестирование поставляемой продукции и образцов. Разработка инструкции к продукции.

Участие в разработке упаковки продукции и дизайна продукта в целом.

Участие в интернет-сообществах и консультирование потребителей по функционалу продукции.

Активное сотрудничество с торговым отделом и отделом логистики.

Работа с отзывами в сети интернет (отзывы покупателей, отслеживание негативных и оперативное реагирование - удаление/нейтрализация и др.).

Работа с описаниями и обзорами продукта в интернете и различных печатных изданиях.

Работа с СМИ: газеты, журналы, радио, телевидение. Определение наиболее эффективных каналов размещения рекламной информации, написание брифов, подготовка ТЗ дизайнерам, договорная работа.

Разработка и проведение различных акций по стимулированию сбыта продукции компании.

Составление плана акций, согласование плана с партнерами, разработка необходимых POS- материалов, выбор подрядчиков (рекламные агентства, BTL агентства и др.).

Контроль соблюдения сроков проведения акций и оценка их эффективности.

Коммуникации с партнерами по организационным вопросам (сроки, место, условия проведения, рекламные материалы, маркетинговый бюджет).

Подготовка информационных комплектов для менеджеров по продажам: подготовка презентаций в электронном и бумажном виде, подготовка коммерческих предложений;

Поиск и взаимодействие с подрядчиками: типографии, рекламные агентства, дизайнеры, web-разработчики, организаторы выставок и др. Постановка задач и контроль сроков исполнения, договорная работа.

Участие в информационном наполнении сайта компании.

Участие в разработке и создании нового сайта, оптимизации действующего.

Размещение контекстной рекламы в сети интернет (ЯндексДирект, GoogleAdwords).

Продвижение компании в социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте).
2 года и 2 месяца
май 2011 — июнь 2013
От Ассистента группы ведущих менеджеров до Ведущего бренд-менеджера телеканала Боец
ООО «ТПО «Ред Медиа», Москва, полная занятость
Разработка концепций позиционирования бренда.
Постановка целей, задач, оперативное планирование.
Комплексное продвижение бренда средствами ATL / BTL / PR.
Организация специальных акций и мероприятий / Event-management.
Оценка эффективности рекламных кампаний, проектов.
Разработка рекламно-информационных материалов, координация работы PR-менеджера, дизайнера (постановка задач, контроль исполнения).
Ведение документооборота в части реализуемых проектов,
отчетность по реализуемым проектам.

с 05.2011 – по 08.2012 Ассистент группы ведущих менеджеров
c 08.2012 – по 03.2013 Ведущий бренд-менеджер телеканала «Боец»
1 год и 5 месяцев
октябрь 2008 — февраль 2010
Менеджер
Московское представительство турецкой выставочной компании «ТЮЯП ТЮМ ФУАРДЖЫЛЫК ЯПЫМ АНОНИМ ШИРКЕТИ», Москва, полная занятость
Работа с корпоративными клиентами.
Составление баз данных.
Сбор отзывов о работе компании.
Размещение рекламы выставок в печатных СМИ и в Интернете.
Работа на выставках.
Заказ авиабилетов и бронирование гостиниц.
Высшее образование
2009
Московский государственный индустриальный университет
Экономики, менеджмента и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2010
EnglishInUse
Курсы английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Outlook, Photoshop, Illustrator, Html вёрстка, Основы PHP, 7-ка, WinTV, CRM, 1c bitrix, 1с бухгалтерия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бренд-менеджера
50 000 Р
Менеджер снабжения, ООО «Комплектстрой»
Помощник бренд-менеджера
Руководитель проекта, Менеджер по маркетингу и рекламе, Маркетолог, Бренд-менеджер, Контент-менеджер
По договоренности
Руководитель отдела маркетинга и рекламы, Руководитель проектов, Российское Представительство международной Компании "ОСТ"
Бренд-менеджер
70 000 Р
Бренд-менеджер, "Акун". Лидер на рынке производства и продаж FMCG товаров. Штат-1500 чел.
Бренд-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 4938773 в открытом доступе Последнее обновление 24 июня, 22:26

Резюме

Бренд-менеджер / маркетолог По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 мая 1987, 31 год. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Текстильщики)
07.2013—н.в.   5 лет
Бренд-менеджер / Руководитель отдела исследований и разработок / Специалист отдела маркетинга
ООО "БРЭНД", г. Москва, полная занятость.
Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.

Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта.

Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.

Организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качестве продукта).

Определение условий продажи товара (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).

Координация мерчандайзинга продукта.

Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ход продаж продукта, спрос на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту.

Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщение о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.

Отслеживание ценовой политики и спроса на «брэнды» конкурентов, определение позиций продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.

Тестирование поставляемой продукции и образцов. Разработка инструкции к продукции.

Участие в разработке упаковки продукции и дизайна продукта в целом.

Участие в интернет-сообществах и консультирование потребителей по функционалу продукции.

Активное сотрудничество с торговым отделом и отделом логистики.

Работа с отзывами в сети интернет (отзывы покупателей, отслеживание негативных и оперативное реагирование - удаление/нейтрализация и др.).

Работа с описаниями и обзорами продукта в интернете и различных печатных изданиях.

Работа с СМИ: газеты, журналы, радио, телевидение. Определение наиболее эффективных каналов размещения рекламной информации, написание брифов, подготовка ТЗ дизайнерам, договорная работа.

Разработка и проведение различных акций по стимулированию сбыта продукции компании.

Составление плана акций, согласование плана с партнерами, разработка необходимых POS- материалов, выбор подрядчиков (рекламные агентства, BTL агентства и др.).

Контроль соблюдения сроков проведения акций и оценка их эффективности.

Коммуникации с партнерами по организационным вопросам (сроки, место, условия проведения, рекламные материалы, маркетинговый бюджет).

Подготовка информационных комплектов для менеджеров по продажам: подготовка презентаций в электронном и бумажном виде, подготовка коммерческих предложений;

Поиск и взаимодействие с подрядчиками: типографии, рекламные агентства, дизайнеры, web-разработчики, организаторы выставок и др. Постановка задач и контроль сроков исполнения, договорная работа.

Участие в информационном наполнении сайта компании.

Участие в разработке и создании нового сайта, оптимизации действующего.

Размещение контекстной рекламы в сети интернет (ЯндексДирект, GoogleAdwords).

Продвижение компании в социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте).
05.2011—06.2013   2 года 2 месяца
От Ассистента группы ведущих менеджеров до Ведущего бренд-менеджера телеканала Боец
ООО «ТПО «Ред Медиа», г. Москва, полная занятость.
Разработка концепций позиционирования бренда.
Постановка целей, задач, оперативное планирование.
Комплексное продвижение бренда средствами ATL / BTL / PR.
Организация специальных акций и мероприятий / Event-management.
Оценка эффективности рекламных кампаний, проектов.
Разработка рекламно-информационных материалов, координация работы PR-менеджера, дизайнера (постановка задач, контроль исполнения).
Ведение документооборота в части реализуемых проектов,
отчетность по реализуемым проектам.

с 05.2011 – по 08.2012 Ассистент группы ведущих менеджеров
c 08.2012 – по 03.2013 Ведущий бренд-менеджер телеканала «Боец»
10.2008—02.2010   1 год 5 месяцев
Менеджер
Московское представительство турецкой выставочной компании «ТЮЯП ТЮМ ФУАРДЖЫЛЫК ЯПЫМ АНОНИМ ШИРКЕТИ», г. Москва, полная занятость.
Работа с корпоративными клиентами.
Составление баз данных.
Сбор отзывов о работе компании.
Размещение рекламы выставок в печатных СМИ и в Интернете.
Работа на выставках.
Заказ авиабилетов и бронирование гостиниц.
Высшее
2009
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Экономики, менеджмента и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2010
EnglishInUse
Курсы английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Outlook, Photoshop, Illustrator, Html вёрстка, Основы PHP, 7-ка, WinTV, CRM, 1c bitrix, 1с бухгалтерия.