Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4481741Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Бренд-менеджер, Продакт-менеджер

90 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (5 февраля 1976), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Курская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
2 года и 4 месяца
август 2015 — н.в.
Бренд-менеджер
MODIS, Москва, полная занятость
Разработка и оптимизация ассортиментной матрицы на основании статистики продаж и модных трендов.
Анализ ассортимента конкурентов, тенденций рынка по дизайну и технологиям
Формирование бюджета на закупку, контроль его исполнения.
Ценообразование, контроль цен закупочных и розничных
Отбор и утверждение моделей одежды для сезонной коллекции
Разработка новой коллекции в команде с дизайнером и конструктором.
Работа с фабриками в Китае и России: выбор фабрик для размещения ассортимента, согласование закупочных цен.
Контроль за разработкой технической документации на коллекцию
Отслеживание всех образцов и внесение корректировок в технологию.
5 лет и 6 месяцев
январь 2010 — июнь 2015
Бренд-менеджер
ООО "Юнитекс-Н". Бренды Mavi, Fugadenim, Tiffosi. Денимовые бренды, Москва
• Разработка и оптимизация ассортиментной матрицы, расчет объемов заказа по каждой модели в разрезе цветов и размеров, анализ и прогнозирование спроса и тенденций моды, оптимизация бюджета заказа.
• Поиск и закупка образцов для расширения ассортимента. Работа с эскизами, составление ТЗ на корректировку моделей и контроль процесса производства.
• Ценообразование. Корректировка цен: оптовых, розничных, франчайзи и скидок.
• Управление товарными запасами. Анализ статистики продаж, остатков и товарных запасов.
• Мониторинг конкурентов, наработка преимуществ и повышение конкурентоспособности.
• Развитие бренда с учетом специфики потребителей РФ. Участие в выставках, организация презентаций коллекции, разработка и запуск рекламных компаний, стимулирование распродаж. Подготовка пресс-релизов, каталогов, описаний коллекции.
• Работа с поставщиками, ведение переговоров с российскими и зарубежными партнерами, выезд на заводы производителя, отбор и закупка ассортимента формирующего коллекцию, с учетом специфики Российского рынка.
5 месяцев
август  — декабрь 2009
Бренд менеджер
ТД Снежная Королева, Москва
Осуществление закупок верхней одежды, анализ эффективности закупок. Размещение заказов на производство. Формирование коллекций. Планирование поставок. Ведение переговоров и переписки с зарубежными поставщиками, оптимизация условий поставок, финансовых условий. Ведение статистики и анализ продаж коллекции. Мониторинг основных тенденций на рынке верхней одежды. Коммуникации с магазинами и контроль презентации товара.
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2007 — апрель 2009
Бренд менеджер, менеджер по франчайзингу
ООО “Деним Трейдинг Компании” Бренд LTB, Москва, полная занятость
1. Подготовка презентаций коллекций в рамках концепции бренда, описание коллекции, brand-book. Отбор образцов и заказ товара на сезон, составление оптимальной ассортиментной матрицы, прогноз продаж, планирование сезонных поставок, ценообразование. Анализ товарных остатков Компании и участие в принятии решений по их реализации. Участие в планирование маркетинговых и рекламных бюджетов компании. Участие в формировании имиджа магазинов, мониторинг рынка. Обеспечение соблюдения стандартов бренда и достижения товарооборота
2. Мониторинг работы франчайзинговых и розничных магазинов; мерчендайзинг торгового зала, обучение персонала, коррекция ассортиментной и ценовой политики, управление товарным запасом, работа по снижению остатка, подготовка отчётов. Контроль над проведением рекламной поддержки магазинов, организацией и проведением промо-мероприятий. Подготовка и контроль проведения различных акций- распродаж. Контроль дебиторской задолженности
7 месяцев
февраль  — август 2007
Менеджер по развитию
ООО “Брэнд-Хаус”, Москва, полная занятость
Ведение клиентской базы. Контроль сроков и сумм оплат, сроков поставок. Формирование предложений и заявок по товарному обеспечению. Прием, обработка и реализация заказов клиентов. Ведение переговоров с клиентами с целью открытия новых франчайзинговых магазинов. Оценка помещений потенциальных партнеров с точки зрения его рентабельности. Согласование условий работы с клиентами, заключение договоров. Совместная работа с дизайнерами, отделом рекламы. Предоставление отчетов по итогам финансовых и организационных планов работы
Высшее образование
2001
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
1995
Калининградский тех-м технологии и дизайна одежды
Дневная/Очная форма обучения
Модельер-конструктор
Курсы
2009
College of International Education.
Курс английского языка
Oxford UK
2004
Деловой центр Российской академии при президенте РФ
Тренинги по ведению успешных переговоров и проведению презентаций
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Fotoshop, PowerPointe, 1C Предприятие) Английский язык – Upper Intermediate. Опыт работы конструктором одежды.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Fotoshop, САПР, PowerPointe, Outlook Express
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бренд-менеджер
100 000 Р
Менеджер по маркетингу и рекламе, Сеть японских кафе ВАБИ САБИ
Бренд-менеджер
Бренд-менеджер
По договоренности
Старший бренд-менеджер, ООО "Эквип Центр"
Бренд-менеджер
Руководитель направления, СТМ, Продакт-менеджер, Бренд-менеджер, Категорийный менеджер (КАМ), СМК
По договоренности
Категорийный менеджер отдела СТМ, Федеральный Закупочный Союз
Руководитель направления, СТМ, Продакт-менеджер, Бренд-менеджер, Категорийный менеджер (КАМ), СМК
Смотреть все резюме
Резюме № 4481741 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 22:54

Резюме

Бренд-менеджер, Продакт-менеджер 90 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 февраля 1976, 41 год. Не замужем, есть дети.
Москва (м. Курская)
08.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Бренд-менеджер
MODIS, г. Москва, полная занятость.
Разработка и оптимизация ассортиментной матрицы на основании статистики продаж и модных трендов.
Анализ ассортимента конкурентов, тенденций рынка по дизайну и технологиям
Формирование бюджета на закупку, контроль его исполнения.
Ценообразование, контроль цен закупочных и розничных
Отбор и утверждение моделей одежды для сезонной коллекции
Разработка новой коллекции в команде с дизайнером и конструктором.
Работа с фабриками в Китае и России: выбор фабрик для размещения ассортимента, согласование закупочных цен.
Контроль за разработкой технической документации на коллекцию
Отслеживание всех образцов и внесение корректировок в технологию.
01.2010—06.2015   5 лет 6 месяцев
Бренд-менеджер
ООО "Юнитекс-Н". Бренды Mavi, Fugadenim, Tiffosi. Денимовые бренды, г. Москва.
• Разработка и оптимизация ассортиментной матрицы, расчет объемов заказа по каждой модели в разрезе цветов и размеров, анализ и прогнозирование спроса и тенденций моды, оптимизация бюджета заказа.
• Поиск и закупка образцов для расширения ассортимента. Работа с эскизами, составление ТЗ на корректировку моделей и контроль процесса производства.
• Ценообразование. Корректировка цен: оптовых, розничных, франчайзи и скидок.
• Управление товарными запасами. Анализ статистики продаж, остатков и товарных запасов.
• Мониторинг конкурентов, наработка преимуществ и повышение конкурентоспособности.
• Развитие бренда с учетом специфики потребителей РФ. Участие в выставках, организация презентаций коллекции, разработка и запуск рекламных компаний, стимулирование распродаж. Подготовка пресс-релизов, каталогов, описаний коллекции.
• Работа с поставщиками, ведение переговоров с российскими и зарубежными партнерами, выезд на заводы производителя, отбор и закупка ассортимента формирующего коллекцию, с учетом специфики Российского рынка.
08.2009—12.2009   5 месяцев
Бренд менеджер
ТД Снежная Королева, г. Москва.
Осуществление закупок верхней одежды, анализ эффективности закупок. Размещение заказов на производство. Формирование коллекций. Планирование поставок. Ведение переговоров и переписки с зарубежными поставщиками, оптимизация условий поставок, финансовых условий. Ведение статистики и анализ продаж коллекции. Мониторинг основных тенденций на рынке верхней одежды. Коммуникации с магазинами и контроль презентации товара.
09.2007—04.2009   1 год 8 месяцев
Бренд менеджер, менеджер по франчайзингу
ООО “Деним Трейдинг Компании” Бренд LTB, г. Москва, полная занятость.
1. Подготовка презентаций коллекций в рамках концепции бренда, описание коллекции, brand-book. Отбор образцов и заказ товара на сезон, составление оптимальной ассортиментной матрицы, прогноз продаж, планирование сезонных поставок, ценообразование. Анализ товарных остатков Компании и участие в принятии решений по их реализации. Участие в планирование маркетинговых и рекламных бюджетов компании. Участие в формировании имиджа магазинов, мониторинг рынка. Обеспечение соблюдения стандартов бренда и достижения товарооборота
2. Мониторинг работы франчайзинговых и розничных магазинов; мерчендайзинг торгового зала, обучение персонала, коррекция ассортиментной и ценовой политики, управление товарным запасом, работа по снижению остатка, подготовка отчётов. Контроль над проведением рекламной поддержки магазинов, организацией и проведением промо-мероприятий. Подготовка и контроль проведения различных акций- распродаж. Контроль дебиторской задолженности
02.2007—08.2007   7 месяцев
Менеджер по развитию
ООО “Брэнд-Хаус”, г. Москва, полная занятость.
Ведение клиентской базы. Контроль сроков и сумм оплат, сроков поставок. Формирование предложений и заявок по товарному обеспечению. Прием, обработка и реализация заказов клиентов. Ведение переговоров с клиентами с целью открытия новых франчайзинговых магазинов. Оценка помещений потенциальных партнеров с точки зрения его рентабельности. Согласование условий работы с клиентами, заключение договоров. Совместная работа с дизайнерами, отделом рекламы. Предоставление отчетов по итогам финансовых и организационных планов работы
Высшее
2001
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
1995
Калининградский тех-м технологии и дизайна одежды
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Модельер-конструктор
Курсы и тренинги
2009
College of International Education.
Курс английского языка
Oxford UK
2004
Деловой центр Российской академии при президенте РФ
Тренинги по ведению успешных переговоров и проведению презентаций
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Fotoshop, PowerPointe, 1C Предприятие) Английский язык – Upper Intermediate. Опыт работы конструктором одежды.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Fotoshop, САПР, PowerPointe, Outlook Express