Обязанности:
- участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии Банка;
- планирование, разработка и реализация рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж и доходности Банка, вывод на рынок новых продуктов и услуг, укрепление имиджа компании и повышение лояльности к бренду. Анализ эффективности и экономической целесообразности проектов;
- разработка и организация процесса производства брендированной сувенирной, подарочной и полиграфической продукции, POS-материалов;
- разработка концепций внутреннего и внешнего оформления клиентских офисов, заказ рекламных конструкций;
- медиапланирование (оффлайн и онлайн): наружная и интерьерная реклама, пресса, интернет, социальные сети;
- копирайтинг: слоганы, нейминг, тексты новостей, презентационных материалов, полиграфической продукции, сайта банка и его сообществ в социальных сетях.
- управление сотрудниками отдела (в подчинении 2 человека);
- мониторинг маркетинговой и PR-активности конкурентов;
- бюджетирование маркетинговых активностей, оперативное управление бюджетом, контроль исполнения.