Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36660651Обновлено 11 октября 2016
В избранные

Бренд-менеджер, товарный аналитик

65 000 Р
Муж., 31 год, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
4 года и 7 месяцев
август 2012 — н.в.
Куратор проектов
О-ДИЗАЙН, Москва, полная занятость
ОБЯЗАННОСТИ:
- Организация участия компании в отраслевых выставках Mosbuild, Ugbuild
- Мониторинг деятельности конкурентов, отслеживание импорта настенных покрытий в РФ, отслеживание рыночных цен;
- Выезды в регионы, оценка покупательной способности населения; оценка целесообразности открытия розничной точки;
- Поиск новых партнеров и дилеров, развитие региональной розничной сети;
- Комплектация новых магазинов торговым оборудованием, разработка проекта, подготовка планограмм;
- Подготовка аналитических отчетов;
- Отслеживание товарных остатков, разработка и контроль акций по распродаже неликвидов.

ДОСТИЖЕНИЯ:
- Рост розничной сети, Запущены партнерские фирменные розничные магазины в Казани, Воронеже, Саратове, Челябинске, Набережных Челнах.
- Доработан и зарегистрирован фирменный товарный знак;
- Разработана система критериев оценки эффективности торговых точек, позволяющая определить допустимую величину затрат на конкретную ТТ
3 года и 10 месяцев
сентябрь 2008 — июнь 2012
Брэнд менеджер
АРИКОН, Москва, полная занятость
ОБЯЗАННОСТИ:
- Ведение всего цикла работ по выводу на рынок новой продукции;
- Поиск новых упаковочных решений;
- Ценовая политика всех торговых марок компании;
- Разработка и контроль исполнения ассортиментной политики;
- Оценка и повышение степени удовлетворенности клиентов товарами компании;
- Ведение архива дизайн-макетов упаковки выпускаемой продукции (более 500 наименований), отслеживание изменений в законодательстве и внесение необходимых изменений.
- Разработка POS материалов, торгового оборудования и сувенирной продукции;
- Организация участия компании в отраслевых выставках ProdExpo, World Food;
- Разработка и регистрация новых товарных знаков;
- Координация деятельности смежных подразделений и реализация маркетинговых мероприятий;
- Мониторинг деятельности конкурентов;
- Подготовка аналитических отчетов;
- Курирование интернет - сайта компании;

ДОСТИЖЕНИЯ:
- Создана с нуля новая торговая марка "Светлый праздник" под которой производится пасхальная продукция. Компания за несколько лет вышла в лидеры российского рынка пасхальной продукции;
- Расширение ассортимента за счёт новых видов упаковки: ПЭТ банки, пакеты дой-пак, мельницы, двухсекционные пакеты. Запуск новых видов упаковки позволил выйти на новые сегменты рынка и увеличить оборот компании;
- Существенно расширен ассортимент продуктов быстрого приготовления под торговой маркой Preston. Запущены в производство овсяные каши, супы (сухой полуфабрикат), вторые блюда моментального приготовления. Что позволило компании получить дополнительную прибыль и увеличить долю на рынке продуктов быстрого приготовления.
2 года и 10 месяцев
декабрь 2005 — сентябрь 2008
Аналитик-маркетолог
АРИКОН, Москва, полная занятость
ОБЯЗАННОСТИ:
- Подготовка оперативных данных о продажах, остатках и дефиците продукции.
- Планирование спроса на продукцию компании;
- Отслеживание изменения закупочных цен на сырьё и комплектующие;
- Анализ эффективности рекламной деятельности и использования торгового оборудования;
- Определение целесообразности входа в торговые розничные сети;
- Помощь в организации и проведении отраслевых выставок (ProdExpo, World Food);
- Мониторинг деятельности конкурентов;
- Подготовка предложений по ценообразованию;
- Анализ рынка бакалейной продукции, предложения по развитию ассортимента;
- Поддержка интернет - сайта компании (верстка и наполнение);

ДОСТИЖЕНИЯ:
- Разработка и внедрение новой системы ежемесячной отчетности, что позволило получать более детальную информацию по сбыту и быстрее выявлять рыночные тренды;
- Рост до позиции Брэнд-менеджер.
Высшее образование
2008
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Магистр
ИБМ
Дневная/Очная форма обучения
Промышленная логистика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Управление ассортиментным портфелем, продвижение бренда, ценообразование;
- Разработка и вывод на рынок новых продуктов;
- Организация участия в отраслевых выставках;
- Управление проектами, координация работ;
- MS PowerPoint MS Exel - высокий уровень владения;
- Adobe InDesign, Adobe Photoshop Adobe Illustrator - уверенно владею;
- 3D моделирование в SketchUp и 3DS MAX;
- Математическое моделирование;
- Понимаю инженерные чертежи.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продакт менеджер / Бренд-менеджер / Ассистент
По договоренности
Ассистент продакт-менеджера, ООО
Бренд-менеджер
65 000 Р
Менеджер по рекламе, ООО "Торговый комплекс "Петровско-Разумовский"
Бренд-менеджер
703 резюме
Резюме № 36660651 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября 2016, 18:00

Резюме

Бренд-менеджер, товарный аналитик 65 000
Дата рождения: 4 августа 1985, 31 год.
Москва
08.2012—н.в.   4 года 7 месяцев
Куратор проектов
О-ДИЗАЙН, г. Москва, полная занятость.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Организация участия компании в отраслевых выставках Mosbuild, Ugbuild
- Мониторинг деятельности конкурентов, отслеживание импорта настенных покрытий в РФ, отслеживание рыночных цен;
- Выезды в регионы, оценка покупательной способности населения; оценка целесообразности открытия розничной точки;
- Поиск новых партнеров и дилеров, развитие региональной розничной сети;
- Комплектация новых магазинов торговым оборудованием, разработка проекта, подготовка планограмм;
- Подготовка аналитических отчетов;
- Отслеживание товарных остатков, разработка и контроль акций по распродаже неликвидов.

ДОСТИЖЕНИЯ:
- Рост розничной сети, Запущены партнерские фирменные розничные магазины в Казани, Воронеже, Саратове, Челябинске, Набережных Челнах.
- Доработан и зарегистрирован фирменный товарный знак;
- Разработана система критериев оценки эффективности торговых точек, позволяющая определить допустимую величину затрат на конкретную ТТ
09.2008—06.2012   3 года 10 месяцев
Брэнд менеджер
АРИКОН, г. Москва, полная занятость.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Ведение всего цикла работ по выводу на рынок новой продукции;
- Поиск новых упаковочных решений;
- Ценовая политика всех торговых марок компании;
- Разработка и контроль исполнения ассортиментной политики;
- Оценка и повышение степени удовлетворенности клиентов товарами компании;
- Ведение архива дизайн-макетов упаковки выпускаемой продукции (более 500 наименований), отслеживание изменений в законодательстве и внесение необходимых изменений.
- Разработка POS материалов, торгового оборудования и сувенирной продукции;
- Организация участия компании в отраслевых выставках ProdExpo, World Food;
- Разработка и регистрация новых товарных знаков;
- Координация деятельности смежных подразделений и реализация маркетинговых мероприятий;
- Мониторинг деятельности конкурентов;
- Подготовка аналитических отчетов;
- Курирование интернет - сайта компании;

ДОСТИЖЕНИЯ:
- Создана с нуля новая торговая марка "Светлый праздник" под которой производится пасхальная продукция. Компания за несколько лет вышла в лидеры российского рынка пасхальной продукции;
- Расширение ассортимента за счёт новых видов упаковки: ПЭТ банки, пакеты дой-пак, мельницы, двухсекционные пакеты. Запуск новых видов упаковки позволил выйти на новые сегменты рынка и увеличить оборот компании;
- Существенно расширен ассортимент продуктов быстрого приготовления под торговой маркой Preston. Запущены в производство овсяные каши, супы (сухой полуфабрикат), вторые блюда моментального приготовления. Что позволило компании получить дополнительную прибыль и увеличить долю на рынке продуктов быстрого приготовления.
12.2005—09.2008   2 года 10 месяцев
Аналитик-маркетолог
АРИКОН, г. Москва, полная занятость.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Подготовка оперативных данных о продажах, остатках и дефиците продукции.
- Планирование спроса на продукцию компании;
- Отслеживание изменения закупочных цен на сырьё и комплектующие;
- Анализ эффективности рекламной деятельности и использования торгового оборудования;
- Определение целесообразности входа в торговые розничные сети;
- Помощь в организации и проведении отраслевых выставок (ProdExpo, World Food);
- Мониторинг деятельности конкурентов;
- Подготовка предложений по ценообразованию;
- Анализ рынка бакалейной продукции, предложения по развитию ассортимента;
- Поддержка интернет - сайта компании (верстка и наполнение);

ДОСТИЖЕНИЯ:
- Разработка и внедрение новой системы ежемесячной отчетности, что позволило получать более детальную информацию по сбыту и быстрее выявлять рыночные тренды;
- Рост до позиции Брэнд-менеджер.
Высшее (магистр)
2008
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Факультет: ИБМ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Промышленная логистика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Управление ассортиментным портфелем, продвижение бренда, ценообразование;
- Разработка и вывод на рынок новых продуктов;
- Организация участия в отраслевых выставках;
- Управление проектами, координация работ;
- MS PowerPoint MS Exel - высокий уровень владения;
- Adobe InDesign, Adobe Photoshop Adobe Illustrator - уверенно владею;
- 3D моделирование в SketchUp и 3DS MAX;
- Математическое моделирование;
- Понимаю инженерные чертежи.