Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36385277Обновлено 19 сентября 2016
В избранные

Бренд-менеджер

90 000 Р
Жен., 25 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
10 месяцев
декабрь 2015 — сентябрь 2016
Младший бренд менеджер
jsc synergy, Москва
1 год и 8 месяцев
май 2014 — декабрь 2015
Ассистент маркетинга
Nestle, Москва
I Маркетинговые активности

• Подготовка и реализация маркетинговых активностей (ATL/BTL) с целью продвижения брендов (сотрудничество с btl и digital агентствами, согласование концепции проекта, утверждение бюджета с директором маркетинга, финансовым департаментом, заключение договора и его согласование с юристами, коммуникация с отделом закупок)
• Ведение собственного годового бюджета по своим проектам, его разработка и контроль
• Участи в разработке бренд плана бренда Felix
• Согласование дизайна упаковок и промопаков для бренда Felix
• Участие в разработке POS-материалов в сотрудничестве с департаментом трейдмаркетинга

II Административная поддержка департамента маркетинга

• Работа с SAP, создание `PR/PO, контроль заключения договоров и проведения оплаты по проектам
• Эффективное взаимодействие с другими подразделениями компании (трйд-маркетинг, финансы, бухгалтерия, юристы) и сторонними организациями в процессе подготовки и исполнения маркетинговых активностей
• Авансовые отчеты
• Организация командировок
• Заказ продукции в офис или организация доставки корма в приюты и агентства-партнеры, координация и контроль
• Организация корпоративов для департамента маркетинга
Высшее образование
2014
Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Магистр
Международный менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
2013
icn business school
Магистр
International management
Дневная/Очная форма обучения
Marketing
2012
Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Бакалавр
Международный менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение брендов Беленькая, Снежный краб и Георгиевская
1) Анализ рынка:
• Сравнительный анализ показателей бренда с конкурентами – общие объемы продаж, доли рынка, динамика развития;
• Ключевые показатели KPI бренда – Sale In, Sale Out, АКБ, уходимость из сетей, выполнение плана по продажам, сравнение план/факт.
2) Бюджетирование:
• Содействие в формировании бренд-плана на 2016 год (ATL, BTL);
• Формирование годового бюджета и контроль за его исполнением.
3) Продвижение брендов:
• Участие в разработке ТМА активностей совместно с отделом трейд-маркетинга;
• Разработка POSM для off-trade: дизайн, производство, дистрибуция по каналам;
• B2B-поддержка продаж – презентации бренда, проведение вебинара, работа с внутренним интранет порталом, проведение мотивационных программ для партнеров/клиентов;
• Управление ассортиментом;
• ATL: спонсорство спортивных мероприятий – коммуникации с ТВ, рекламными агентствами;
• Коммуникация с sales по вопросам дистрибуции и представленности продукции;
• Работа с продуктом – улучшение рецептур, участие в проектах по оптимизации затрат на комплектующие, коммуникация с заводами по техническим вопросам;
• Продвижение бренда на экспортные рынки (США, Европа, СНГ и др.).
4) Развитие имиджа бренда в канале on-tarde:
• Содействие в создании стратегии развития бренда в канале;
• Разработка POSM для on-trade: дизайн, производство, дистрибуция;
• Проведение промо 2+1, 3+1 на территории РФ;
• Брендинг имиджевых заведений;
• Коммуникация с отделами продаж on-trade и трейд маркетингом, общение с клиентами;
• Проведение мероприятий в контрактных точках и поддержка имиджевых ивентов.
5) Digital:
• Ведение страниц бренда в социальных медиа – Facebook, Instagram;
• Проведение B2C активаций в социальных сетях – конкурсы, розыгрыши;
• Работа с внутренним порталом и внешним сайтом;
• Разработка мобильного приложения.
6) Документооборот: согласование договоров, оплата счетов, 1С Facing, работа в системе электронного документооборота.

II. NPD
1) Запуск нового бренда «Снежный Краб» и рестайлинг существующего: «Георгиевская»:
• Участие в создании концепции бренда – оценка конкурентов, анализ ситуации на рынке, оценка коммерческой эффективности, разработка дизайна;
• Коммуникация с подрядчиками по комплектующим: стеклозаводы, типографии, заводы компании;
• Разработка рецептуры с внешними и внутренними подрядчиками;
• Коммуникация с заводами по возможностям розлива продукта;
• Участие в разработке поддержки 360°: POSM для off-trade/on-trade, медиа поддержка, digital поддержка, блог кампания со знаменитостями, events;
• Коммуникация с отделами продаж по вопросам дистрибуции и представленности;
• Подготовка отчетных материалов в течение проекта: презентации, аналитика;
• Ведение всего документооборота.
• Рестайлинг: разработка новой бутылки и колпака – дизайн, чертежи;
• Коммуникация с техническими службами и подрядчиками по комплектующим – оборудование, формокомплекты, тестовые образцы продукта.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Маркетолог, ассистент бренд-менеджера, менеджер по рекламе
По договоренности
Ведущий специалист отдела по организационным вопросам, управа района Черемушки
Маркетолог, ассистент бренд-менеджера, менеджер по рекламе
Помощник бренд-менеджера, бренд-менеджер
По договоренности
Предприниматель, ООО«Зевс плюс»
Бренд-менеджер
По договоренности
Бренд-менеджер, ООО "Мясницкий ряд"
5 резюме
Резюме № 36385277 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября 2016, 09:20

Резюме

Бренд-менеджер 90 000
Дата рождения: 30 апреля 1991, 25 лет.
Москва
12.2015—09.2016   10 месяцев
Младший бренд менеджер
jsc synergy, г. Москва.
05.2014—12.2015   1 год 8 месяцев
Ассистент маркетинга
Nestle, г. Москва.
I Маркетинговые активности

• Подготовка и реализация маркетинговых активностей (ATL/BTL) с целью продвижения брендов (сотрудничество с btl и digital агентствами, согласование концепции проекта, утверждение бюджета с директором маркетинга, финансовым департаментом, заключение договора и его согласование с юристами, коммуникация с отделом закупок)
• Ведение собственного годового бюджета по своим проектам, его разработка и контроль
• Участи в разработке бренд плана бренда Felix
• Согласование дизайна упаковок и промопаков для бренда Felix
• Участие в разработке POS-материалов в сотрудничестве с департаментом трейдмаркетинга

II Административная поддержка департамента маркетинга

• Работа с SAP, создание `PR/PO, контроль заключения договоров и проведения оплаты по проектам
• Эффективное взаимодействие с другими подразделениями компании (трйд-маркетинг, финансы, бухгалтерия, юристы) и сторонними организациями в процессе подготовки и исполнения маркетинговых активностей
• Авансовые отчеты
• Организация командировок
• Заказ продукции в офис или организация доставки корма в приюты и агентства-партнеры, координация и контроль
• Организация корпоративов для департамента маркетинга
Высшее (магистр)
2014
Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Факультет: Международный менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Высшее (магистр)
2013
icn business school
Факультет: International management
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Marketing
Высшее (бакалавр)
2012
Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Факультет: Международный менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение брендов Беленькая, Снежный краб и Георгиевская
1) Анализ рынка:
• Сравнительный анализ показателей бренда с конкурентами – общие объемы продаж, доли рынка, динамика развития;
• Ключевые показатели KPI бренда – Sale In, Sale Out, АКБ, уходимость из сетей, выполнение плана по продажам, сравнение план/факт.
2) Бюджетирование:
• Содействие в формировании бренд-плана на 2016 год (ATL, BTL);
• Формирование годового бюджета и контроль за его исполнением.
3) Продвижение брендов:
• Участие в разработке ТМА активностей совместно с отделом трейд-маркетинга;
• Разработка POSM для off-trade: дизайн, производство, дистрибуция по каналам;
• B2B-поддержка продаж – презентации бренда, проведение вебинара, работа с внутренним интранет порталом, проведение мотивационных программ для партнеров/клиентов;
• Управление ассортиментом;
• ATL: спонсорство спортивных мероприятий – коммуникации с ТВ, рекламными агентствами;
• Коммуникация с sales по вопросам дистрибуции и представленности продукции;
• Работа с продуктом – улучшение рецептур, участие в проектах по оптимизации затрат на комплектующие, коммуникация с заводами по техническим вопросам;
• Продвижение бренда на экспортные рынки (США, Европа, СНГ и др.).
4) Развитие имиджа бренда в канале on-tarde:
• Содействие в создании стратегии развития бренда в канале;
• Разработка POSM для on-trade: дизайн, производство, дистрибуция;
• Проведение промо 2+1, 3+1 на территории РФ;
• Брендинг имиджевых заведений;
• Коммуникация с отделами продаж on-trade и трейд маркетингом, общение с клиентами;
• Проведение мероприятий в контрактных точках и поддержка имиджевых ивентов.
5) Digital:
• Ведение страниц бренда в социальных медиа – Facebook, Instagram;
• Проведение B2C активаций в социальных сетях – конкурсы, розыгрыши;
• Работа с внутренним порталом и внешним сайтом;
• Разработка мобильного приложения.
6) Документооборот: согласование договоров, оплата счетов, 1С Facing, работа в системе электронного документооборота.

II. NPD
1) Запуск нового бренда «Снежный Краб» и рестайлинг существующего: «Георгиевская»:
• Участие в создании концепции бренда – оценка конкурентов, анализ ситуации на рынке, оценка коммерческой эффективности, разработка дизайна;
• Коммуникация с подрядчиками по комплектующим: стеклозаводы, типографии, заводы компании;
• Разработка рецептуры с внешними и внутренними подрядчиками;
• Коммуникация с заводами по возможностям розлива продукта;
• Участие в разработке поддержки 360°: POSM для off-trade/on-trade, медиа поддержка, digital поддержка, блог кампания со знаменитостями, events;
• Коммуникация с отделами продаж по вопросам дистрибуции и представленности;
• Подготовка отчетных материалов в течение проекта: презентации, аналитика;
• Ведение всего документооборота.
• Рестайлинг: разработка новой бутылки и колпака – дизайн, чертежи;
• Коммуникация с техническими службами и подрядчиками по комплектующим – оборудование, формокомплекты, тестовые образцы продукта.