Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36129679
8 ноября 2016

Бренд-менеджер

65 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (29 января 1988), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

апрель 2013 — август 2016
3 года и 5 месяцев

Менеджер отдела маркетинга и рекламы

ФГБУК "Государственный Театр Наций", г. Москва.

Работа со СМИ:
- увеличение количества лояльных изданий;
- подготовка пресс-конференций;
- отслеживание публикаций.

Полиграфия:
- выбор подрядчиков;
- контроль качества продукции;
- разработка концепции макета;
- подготовка POS - материалов и сувенирной продукции.

Маркетинг и реклама:
- Разработка рекламной концепций и стратегии продвижения театра;
- Формирование, и контроль исполнения рекламного бюджета;
- Подготовка и реализация медиа-плана;
- Оценка эффективности рекламных мероприятий;
- Формирование фирменного стиля театра и фирменного оформления рекламной продукции;
- Участие в разработке и создании рекламных материалов (ТВ-ролики, радио ролики, полиграфические и POS-материалы, баннеры, модули в СМИ и т.п.);
- отслеживание рекламной активности конкурентов;
- участие в тендерах;
- подготовка ежеквартальных отчетов;

Продвижение в сети Интернет:
- контекстная реклама (Yandex.Direct)
- контроль наполнения и продвижения сайта;
- подготовка и рассылка информационных сообщений подписчикам;
- контроль ведения групп в соц. сетях;
- размещение баннерной рекламы и отслеживание эффективности:
- оптимизация наполнения сайта по поисковым запросам.

сентябрь 2010 — март 2013
2 года и 7 месяцев

Главный специалист отдела маркетинга и информации

ОАО "МДТЗК", г. Москва.

Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии
Ведение переговоров с партнерами.
Контроль качества рекламной продукции.
Участие в разработке и реализации рекламной стратегии организации.
Продвижение и администрирование корпоративного сайта:
- работа с контрагентами
- анализ сайтов конкурентов
- анализ посетителей с помощью Yandex.Metrika или Google.Analytics
- анализ потенциального гостя сайта
- разработка и ведение клиентской базы данных
- подготовка аналитических и статистических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций по внутренней и внешней информации
- разработка рекламой компании для сайтов организации
- рассылка (e-mail, sms) для подписчиков
- размещение PR статей в поисковых системах (Яндекс, Майл)
- анализ результатов проведенных рекламных компаний
- SEO оптимизация (работа с партнерами)
- финансовый контроль
Продвижение организации через социальные сети.
Разработка и проведение розыгрышей, промо акций, конкурсов.
Проведение маркетинговых исследований.
Продвижение имиджа компании с помощью наружной рекламы, Рекламы в метрополитене, в специализированных буклетах, журналах, газетах, на радиостанциях.
Разработка макетов печатной продукции.
Продвижение корпоративного журнала «Городские кассы».
Участие в выставках.
Размещение видеороликов на ЖК – мониторах организации. Создание и ведение новой услуги – аудио роликов.
Создание и ведение новой услуги – видео проекция на интерактивных витринах.
Экстерьерное и интерьерное оформление салонов и киосков организации.
Регистрация вывесок и элементов наружной рекламы
Разработка сувенирной продукции

январь 2007 — ноябрь 2007
11 месяцев

Главный специалист отдела маркетинга рекламы

ООО «Химэкс-электро», г. Саранск.

Продвижение организации в Интернете
Ведение переговоров.
Разработка и поддержание фирменного стиля компании.
Продвижение корпоративного сайта организации.
Разработка кампании по продвижению организации и ее практическое ее применение.
Создание аудио роликов с последующим размещением на радиостанциях.
Создание видео роликов с последующим размещением. Участие в выставках.
Разработка дизайна выставочного стенда.

Ключевые навыки
Директ-маркетинг, знание MS Office, изготовление аудио роликов, изготовление видео роликов, изготовление печатной рекламы, Интернет продвижение, разработка фирменного стиля, разработка выставочных стендов, разработка и проведение рекламных компаний, разработка мероприятий «sales promotion» (стимулирование сбыта), проведение промо-акций, создание «ambient media» (нетрадиционные рекламные носители)
Учился

по 2018

(МГУ им. Н.П.Огарева) Мордовский государственный университет имени Н.П.Огарева Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Специалист по экономической безопасности. Форма обучения: Заочная.

по 2010

Уровень образования: Высшее. Факультет: Национальной культуры. Специальность: Специалист по рекламе. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Ответственный, мобильный, стрессоустойчивый, умение мотивировать к работе, системное мышление, инициативный, коммуникабельный.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36129679 обновлено 8 ноября 2016, 12:32
Бренд-менеджер
65 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (29 января 1988)
Москва
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Менеджер отдела маркетинга и рекламы
3 года 5 месяцев
апрель 2013  — август 2016
ФГБУК "Государственный Театр Наций", Москва
Работа со СМИ:
- увеличение количества лояльных изданий;
- подготовка пресс-конференций;
- отслеживание публикаций.

Полиграфия:
- выбор подрядчиков;
- контроль качества продукции;
- разработка концепции макета;
- подготовка POS - материалов и сувенирной продукции.

Маркетинг и реклама:
- Разработка рекламной концепций и стратегии продвижения театра;
- Формирование, и контроль исполнения рекламного бюджета;
- Подготовка и реализация медиа-плана;
- Оценка эффективности рекламных мероприятий;
- Формирование фирменного стиля театра и фирменного оформления рекламной продукции;
- Участие в разработке и создании рекламных материалов (ТВ-ролики, радио ролики, полиграфические и POS-материалы, баннеры, модули в СМИ и т.п.);
- отслеживание рекламной активности конкурентов;
- участие в тендерах;
- подготовка ежеквартальных отчетов;

Продвижение в сети Интернет:
- контекстная реклама (Yandex.Direct)
- контроль наполнения и продвижения сайта;
- подготовка и рассылка информационных сообщений подписчикам;
- контроль ведения групп в соц. сетях;
- размещение баннерной рекламы и отслеживание эффективности:
- оптимизация наполнения сайта по поисковым запросам.
Главный специалист отдела маркетинга и информации
2 года 7 месяцев
сентябрь 2010  — март 2013
ОАО "МДТЗК", Москва
Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии
Ведение переговоров с партнерами.
Контроль качества рекламной продукции.
Участие в разработке и реализации рекламной стратегии организации.
Продвижение и администрирование корпоративного сайта:
- работа с контрагентами
- анализ сайтов конкурентов
- анализ посетителей с помощью Yandex.Metrika или Google.Analytics
- анализ потенциального гостя сайта
- разработка и ведение клиентской базы данных
- подготовка аналитических и статистических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций по внутренней и внешней информации
- разработка рекламой компании для сайтов организации
- рассылка (e-mail, sms) для подписчиков
- размещение PR статей в поисковых системах (Яндекс, Майл)
- анализ результатов проведенных рекламных компаний
- SEO оптимизация (работа с партнерами)
- финансовый контроль
Продвижение организации через социальные сети.
Разработка и проведение розыгрышей, промо акций, конкурсов.
Проведение маркетинговых исследований.
Продвижение имиджа компании с помощью наружной рекламы, Рекламы в метрополитене, в специализированных буклетах, журналах, газетах, на радиостанциях.
Разработка макетов печатной продукции.
Продвижение корпоративного журнала «Городские кассы».
Участие в выставках.
Размещение видеороликов на ЖК – мониторах организации. Создание и ведение новой услуги – аудио роликов.
Создание и ведение новой услуги – видео проекция на интерактивных витринах.
Экстерьерное и интерьерное оформление салонов и киосков организации.
Регистрация вывесок и элементов наружной рекламы
Разработка сувенирной продукции
Главный специалист отдела маркетинга рекламы
11 месяцев
январь   — ноябрь 2007
ООО «Химэкс-электро», Саранск
Продвижение организации в Интернете
Ведение переговоров.
Разработка и поддержание фирменного стиля компании.
Продвижение корпоративного сайта организации.
Разработка кампании по продвижению организации и ее практическое ее применение.
Создание аудио роликов с последующим размещением на радиостанциях.
Создание видео роликов с последующим размещением. Участие в выставках.
Разработка дизайна выставочного стенда.
Высшее образование
2010
Национальной культуры
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по рекламе
Неполное высшее образование
2018
(МГУ им. Н.П.Огарева) Мордовский государственный университет имени Н.П.Огарева
Экономический
Заочная форма обучения
Специалист по экономической безопасности
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Директ-маркетинг, знание MS Office, изготовление аудио роликов, изготовление видео роликов, изготовление печатной рекламы, Интернет продвижение, разработка фирменного стиля, разработка выставочных стендов, разработка и проведение рекламных компаний, разработка мероприятий «sales promotion» (стимулирование сбыта), проведение промо-акций, создание «ambient media» (нетрадиционные рекламные носители)
Дополнительные сведения
Ответственный, мобильный, стрессоустойчивый, умение мотивировать к работе, системное мышление, инициативный, коммуникабельный.