Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36092068
5 сентября 2016

Бренд-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (6 января 1988), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 4 месяца

май 2014 — август 2016
2 года и 4 месяца

Бренд-менеджер

ООО "Мясницкий ряд".

Обязанности:
- Разработка стратегий позиционирования и развития бренда
- Планирование и прогнозирование объёмов продаж
- Разработка маркетинговых, рекламных, PR кампаний и анализ эффективности.
- Управление ассортиментом товаров, участие в ценообразовании.
- Составление годового бюджета и планирование маркетинговой компании
- Съемки рекламных роликов (позиционирование, выбор креатива и продакшн, контроль съемок)
- Выбор компаний по размещению на ТВ каналах, составление баинг-чека и брифа на размещение.
- Анализ потребностей рынка
- Сбор статистической информации о состоянии рынка (мониторинг цен, ассортимента, отслеживание деятельности конкурентов)
- Участие в реализация стратегии развития франчайзинговой сети магазинов
- Успешно проведенный рестайлинг компании
- Участие в разработке программы лояльности
- Участие в создании нового сайта компании
- Работа с производителями и поставщиками (ассортиментная политика)
- Работа с персоналом (обучение, тренинги, консультации, презентации)
- Управление репутацией компании в интернете и блогосфере
- Финансовый и юридический документооборот с подрядчиками
- Анализ акций и специальных предложений конкурентов, их влияние на продажи компании
- Постановка задач дизайнерам/агентству по креативным разработкам (дизайн ‎витрин, листовок, буклетов, ‎плакатов, баннеров, аудио- и видеороликов и т.д.)
- Активная работа с социальными сетями

Учился

по 2014

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва Уровень образования: Высшее. Специальность: Юриспруденция.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36092068 обновлено 5 сентября 2016, 07:15
Бренд-менеджер
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 29 лет (6 января 1988)
Москва
Опыт работы 2 года и 4 месяца
Бренд-менеджер
2 года 4 месяца
май 2014  — август 2016
ООО "Мясницкий ряд"
Обязанности:
- Разработка стратегий позиционирования и развития бренда
- Планирование и прогнозирование объёмов продаж
- Разработка маркетинговых, рекламных, PR кампаний и анализ эффективности.
- Управление ассортиментом товаров, участие в ценообразовании.
- Составление годового бюджета и планирование маркетинговой компании
- Съемки рекламных роликов (позиционирование, выбор креатива и продакшн, контроль съемок)
- Выбор компаний по размещению на ТВ каналах, составление баинг-чека и брифа на размещение.
- Анализ потребностей рынка
- Сбор статистической информации о состоянии рынка (мониторинг цен, ассортимента, отслеживание деятельности конкурентов)
- Участие в реализация стратегии развития франчайзинговой сети магазинов
- Успешно проведенный рестайлинг компании
- Участие в разработке программы лояльности
- Участие в создании нового сайта компании
- Работа с производителями и поставщиками (ассортиментная политика)
- Работа с персоналом (обучение, тренинги, консультации, презентации)
- Управление репутацией компании в интернете и блогосфере
- Финансовый и юридический документооборот с подрядчиками
- Анализ акций и специальных предложений конкурентов, их влияние на продажи компании
- Постановка задач дизайнерам/агентству по креативным разработкам (дизайн ‎витрин, листовок, буклетов, ‎плакатов, баннеров, аудио- и видеороликов и т.д.)
- Активная работа с социальными сетями
Высшее образование
2014
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Юриспруденция