Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36092068Обновлено 1 марта
В избранные

Бренд-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 29 лет (6 января 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 4 месяца
2 года и 4 месяца
май 2014 — август 2016
Бренд-менеджер
ООО "Мясницкий ряд"
Обязанности:
- Разработка стратегий позиционирования и развития бренда
- Планирование и прогнозирование объёмов продаж
- Разработка маркетинговых, рекламных, PR кампаний и анализ эффективности.
- Управление ассортиментом товаров, участие в ценообразовании.
- Составление годового бюджета и планирование маркетинговой компании
- Съемки рекламных роликов (позиционирование, выбор креатива и продакшн, контроль съемок)
- Выбор компаний по размещению на ТВ каналах, составление баинг-чека и брифа на размещение.
- Анализ потребностей рынка
- Сбор статистической информации о состоянии рынка (мониторинг цен, ассортимента, отслеживание деятельности конкурентов)
- Участие в реализация стратегии развития франчайзинговой сети магазинов
- Успешно проведенный рестайлинг компании
- Участие в разработке программы лояльности
- Участие в создании нового сайта компании
- Работа с производителями и поставщиками (ассортиментная политика)
- Работа с персоналом (обучение, тренинги, консультации, презентации)
- Управление репутацией компании в интернете и блогосфере
- Финансовый и юридический документооборот с подрядчиками
- Анализ акций и специальных предложений конкурентов, их влияние на продажи компании
- Постановка задач дизайнерам/агентству по креативным разработкам (дизайн ‎витрин, листовок, буклетов, ‎плакатов, баннеров, аудио- и видеороликов и т.д.)
- Активная работа с социальными сетями
Высшее образование
2014
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Юриспруденция
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бренд-менеджер
По договоренности
Специалист рекламно-выставочного отдела, ООО "АСМАП-Сервис"
Бренд-менеджер
Бренд-менеджер, продакт-менеджер, менеджер по рекламе
По договоренности
Младший бренд-менеджер, Рекламное агенство MediaDesign
Бренд-менеджер, продакт-менеджер, менеджер по рекламе
PR-менеджер, копирайтер, контент-менеджер, бренд-менеджер
50 000 Р
Бренд-менеджер, Рекламное агентство "Лера Сервис"
PR-менеджер, копирайтер, контент-менеджер, бренд-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 36092068 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 11:07

Резюме

Бренд-менеджер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 января 1988, 29 лет.
Москва
05.2014—08.2016   2 года 4 месяца
Бренд-менеджер
ООО "Мясницкий ряд".
Обязанности:
- Разработка стратегий позиционирования и развития бренда
- Планирование и прогнозирование объёмов продаж
- Разработка маркетинговых, рекламных, PR кампаний и анализ эффективности.
- Управление ассортиментом товаров, участие в ценообразовании.
- Составление годового бюджета и планирование маркетинговой компании
- Съемки рекламных роликов (позиционирование, выбор креатива и продакшн, контроль съемок)
- Выбор компаний по размещению на ТВ каналах, составление баинг-чека и брифа на размещение.
- Анализ потребностей рынка
- Сбор статистической информации о состоянии рынка (мониторинг цен, ассортимента, отслеживание деятельности конкурентов)
- Участие в реализация стратегии развития франчайзинговой сети магазинов
- Успешно проведенный рестайлинг компании
- Участие в разработке программы лояльности
- Участие в создании нового сайта компании
- Работа с производителями и поставщиками (ассортиментная политика)
- Работа с персоналом (обучение, тренинги, консультации, презентации)
- Управление репутацией компании в интернете и блогосфере
- Финансовый и юридический документооборот с подрядчиками
- Анализ акций и специальных предложений конкурентов, их влияние на продажи компании
- Постановка задач дизайнерам/агентству по креативным разработкам (дизайн ‎витрин, листовок, буклетов, ‎плакатов, баннеров, аудио- и видеороликов и т.д.)
- Активная работа с социальными сетями
Высшее
2014
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Специальность: Юриспруденция