Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35518791Обновлено 5 сентября 2016
В избранные

Бренд-менеджер

По договоренности
Муж., 29 лет (15 августа 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
1 год и 2 месяца
май 2015 — июнь 2016
Бренд-менеджер
АОРС, Владикавказ, полная занятость
Обязанности:

Анализ рынка замороженных полуфабрикатов и разработка стратегии нового бренда.

Создание бренда замороженных полуфабрикатов, разработка дизайна и технологии упаковки, обеспечившей узнаваемость бренда, подчеркивающей ее премиальное качество.

Организация полного цикла производства.

Вывод бренда на локальный рынок.

Вывод бренда на федеральный рынок, ввод продукта в ритейл- сети 1 и 2 эшелонов.

Трейд - маркетинг, разработка стратегии взаимодействия с дистрибьютерами, точками продаж, программ лояльности.

Расширение линейки выпускаемых продуктов под зонтичным брендом.

Достижения:

Вывод уникального регионального продукта на федеральный рынок за 1 год с нуля.
3 года и 4 месяца
март 2013 — июнь 2016
Арт-директор
META MOSCOW, Москва, полная занятость
Мониторинг и анализ ситуации на рынке товаров и услуг мира и РФ в частности.

Разработка стратегии брендов, определения целевой аудитории, определение портрета потребителя и его потребностей, определение тех мыслей и чувств, которые должны привлечь потребителя к продукту, обусловить выбор заданного продукта в конкурентной среде.

Создание прототипа, выбор исполнителей, работа над продуктом, контроль восприятия конечным потребителем создаваемого продукта на каждом этапе построения бренда.

Построение рекламной концепции бренда и ее сопровождение.

Сбор и анализ данных о поведении продукта и внесение корректив, обусловленных конъюнктурой рынка.

Управление командой дизайнеров и IT- специалистов.
1 год и 2 месяца
июль 2008 — август 2009
Brand manager, PR manager
ENSO Restaurant, Miami
Обязанности:

Анализ рынка и целевой аудитории.
Разработка и имплементация стратегии развития ресторана.
Проведение регулярных исследований имиджа компании.
Анализ конкурентов, трендов, новинок.
Организация и проведение различных маркетинговых мероприятий. Организованны такие события, как:

ENSO Miami Fashion Weekend (сделало ENSO значимой площадкой для событий из мира моды, важного для Майами);

Vincent Van Gogh Weekend (обеспечило интерес к ресторану, как к проводнику высоких образов, в том числе в гастрономии, т.к. произведения Ван Гога легли в основу гастрономических композиций);

Molecular Gastronomy On The Beach (знакомство публики Майами с молекулярной гастрономией (новинка в регионе), доступной каждому.
и др.

Работа с поставщиками.
Работа с персоналом (обучение, тренинги, консультации, презентации).

Достижения:

Работа, проведенная при открытии нового ресторана в супер - конкурентной среде Lincoln Road в Майами позволяет бизнесу успешно существовать уже 8 лет, чего достигают не многие.
Высшее образование
2009
Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Историк - переводчик с английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Мое основное качество, как управленца - понимание причинно- следственных связей, что дает возможность вести эффективную деятельность и минимизировать расходы и риски.

Мое основное качество, как бренд- менеджера - видение рынка, выявление свободных ниш, умение подстроить продукт под потребность конечного потребителя, создать доверительные долгосрочные отношения между продуктом и его потребителем.

Готов предоставить портфолио реализованных проектов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продакт / Бренд-менеджер
По договоренности
Категорийный менеджер, интернет-магазин
Бренд-менеджер, Project Manager, Business Development Manager
90 000 Р
Индивидуальный предприниматель / Руководитель, ООО "СмикТех"
Бренд-менеджер, Project Manager, Business Development Manager
Руководитель отдела рекламы / бренд-менеджер
По договоренности
Руководитель отдела маркетинга, Фитнес-клуб manfit, сеть емс лабораторий
Руководитель отдела рекламы / бренд-менеджер
20 резюме
Резюме № 35518791 в открытом доступе Последнее обновление 5 сентября 2016, 12:49

Резюме

Бренд-менеджер По договоренности
Дата рождения: 15 августа 1987, 29 лет.
Москва
05.2015—06.2016   1 год 2 месяца
Бренд-менеджер
АОРС, г. Владикавказ, полная занятость.
Обязанности:

Анализ рынка замороженных полуфабрикатов и разработка стратегии нового бренда.

Создание бренда замороженных полуфабрикатов, разработка дизайна и технологии упаковки, обеспечившей узнаваемость бренда, подчеркивающей ее премиальное качество.

Организация полного цикла производства.

Вывод бренда на локальный рынок.

Вывод бренда на федеральный рынок, ввод продукта в ритейл- сети 1 и 2 эшелонов.

Трейд - маркетинг, разработка стратегии взаимодействия с дистрибьютерами, точками продаж, программ лояльности.

Расширение линейки выпускаемых продуктов под зонтичным брендом.

Достижения:

Вывод уникального регионального продукта на федеральный рынок за 1 год с нуля.
03.2013—06.2016   3 года 4 месяца
Арт-директор
META MOSCOW, г. Москва, полная занятость.
Мониторинг и анализ ситуации на рынке товаров и услуг мира и РФ в частности.

Разработка стратегии брендов, определения целевой аудитории, определение портрета потребителя и его потребностей, определение тех мыслей и чувств, которые должны привлечь потребителя к продукту, обусловить выбор заданного продукта в конкурентной среде.

Создание прототипа, выбор исполнителей, работа над продуктом, контроль восприятия конечным потребителем создаваемого продукта на каждом этапе построения бренда.

Построение рекламной концепции бренда и ее сопровождение.

Сбор и анализ данных о поведении продукта и внесение корректив, обусловленных конъюнктурой рынка.

Управление командой дизайнеров и IT- специалистов.
07.2008—08.2009   1 год 2 месяца
Brand manager, PR manager
ENSO Restaurant, г. Miami.
Обязанности:

Анализ рынка и целевой аудитории.
Разработка и имплементация стратегии развития ресторана.
Проведение регулярных исследований имиджа компании.
Анализ конкурентов, трендов, новинок.
Организация и проведение различных маркетинговых мероприятий. Организованны такие события, как:

ENSO Miami Fashion Weekend (сделало ENSO значимой площадкой для событий из мира моды, важного для Майами);

Vincent Van Gogh Weekend (обеспечило интерес к ресторану, как к проводнику высоких образов, в том числе в гастрономии, т.к. произведения Ван Гога легли в основу гастрономических композиций);

Molecular Gastronomy On The Beach (знакомство публики Майами с молекулярной гастрономией (новинка в регионе), доступной каждому.
и др.

Работа с поставщиками.
Работа с персоналом (обучение, тренинги, консультации, презентации).

Достижения:

Работа, проведенная при открытии нового ресторана в супер - конкурентной среде Lincoln Road в Майами позволяет бизнесу успешно существовать уже 8 лет, чего достигают не многие.
Высшее
2009
Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова
Факультет: Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Историк - переводчик с английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Мое основное качество, как управленца - понимание причинно- следственных связей, что дает возможность вести эффективную деятельность и минимизировать расходы и риски.

Мое основное качество, как бренд- менеджера - видение рынка, выявление свободных ниш, умение подстроить продукт под потребность конечного потребителя, создать доверительные долгосрочные отношения между продуктом и его потребителем.

Готов предоставить портфолио реализованных проектов.