Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35518791
5 сентября

Бренд-менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (15 августа 1987), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

май 2015 — июнь 2016
1 год и 2 месяца

Бренд-менеджер

(Полная занятость)

АОРС, г. Владикавказ.

Обязанности:

Анализ рынка замороженных полуфабрикатов и разработка стратегии нового бренда.

Создание бренда замороженных полуфабрикатов, разработка дизайна и технологии упаковки, обеспечившей узнаваемость бренда, подчеркивающей ее премиальное качество.

Организация полного цикла производства.

Вывод бренда на локальный рынок.

Вывод бренда на федеральный рынок, ввод продукта в ритейл- сети 1 и 2 эшелонов.

Трейд - маркетинг, разработка стратегии взаимодействия с дистрибьютерами, точками продаж, программ лояльности.

Расширение линейки выпускаемых продуктов под зонтичным брендом.

Достижения:

Вывод уникального регионального продукта на федеральный рынок за 1 год с нуля.

март 2013 — июнь 2016
3 года и 4 месяца

Арт-директор

(Полная занятость)

META MOSCOW, г. Москва.

Мониторинг и анализ ситуации на рынке товаров и услуг мира и РФ в частности.

Разработка стратегии брендов, определения целевой аудитории, определение портрета потребителя и его потребностей, определение тех мыслей и чувств, которые должны привлечь потребителя к продукту, обусловить выбор заданного продукта в конкурентной среде.

Создание прототипа, выбор исполнителей, работа над продуктом, контроль восприятия конечным потребителем создаваемого продукта на каждом этапе построения бренда.

Построение рекламной концепции бренда и ее сопровождение.

Сбор и анализ данных о поведении продукта и внесение корректив, обусловленных конъюнктурой рынка.

Управление командой дизайнеров и IT- специалистов.

июль 2008 — август 2009
1 год и 2 месяца

Brand manager, PR manager

ENSO Restaurant, г. Miami.

Обязанности:

Анализ рынка и целевой аудитории.
Разработка и имплементация стратегии развития ресторана.
Проведение регулярных исследований имиджа компании.
Анализ конкурентов, трендов, новинок.
Организация и проведение различных маркетинговых мероприятий. Организованны такие события, как:

ENSO Miami Fashion Weekend (сделало ENSO значимой площадкой для событий из мира моды, важного для Майами);

Vincent Van Gogh Weekend (обеспечило интерес к ресторану, как к проводнику высоких образов, в том числе в гастрономии, т.к. произведения Ван Гога легли в основу гастрономических композиций);

Molecular Gastronomy On The Beach (знакомство публики Майами с молекулярной гастрономией (новинка в регионе), доступной каждому.
и др.

Работа с поставщиками.
Работа с персоналом (обучение, тренинги, консультации, презентации).

Достижения:

Работа, проведенная при открытии нового ресторана в супер - конкурентной среде Lincoln Road в Майами позволяет бизнесу успешно существовать уже 8 лет, чего достигают не многие.

Ключевые навыки
Мое основное качество, как управленца - понимание причинно- следственных связей, что дает возможность вести эффективную деятельность и минимизировать расходы и риски.

Мое основное качество, как бренд- менеджера - видение рынка, выявление свободных ниш, умение подстроить продукт под потребность конечного потребителя, создать доверительные долгосрочные отношения между продуктом и его потребителем.

Готов предоставить портфолио реализованных проектов.
Учился

по 2009

Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический. Специальность: Историк - переводчик с английского языка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35518791 обновлено 5 сентября, 12:49
Бренд-менеджер
По договоренности
Мужчина, 29 лет (15 августа 1987)
Москва
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
Бренд-менеджер
1 год 2 месяца
май 2015  — июнь 2016
АОРС, Владикавказ, полная занятость
Обязанности:

Анализ рынка замороженных полуфабрикатов и разработка стратегии нового бренда.

Создание бренда замороженных полуфабрикатов, разработка дизайна и технологии упаковки, обеспечившей узнаваемость бренда, подчеркивающей ее премиальное качество.

Организация полного цикла производства.

Вывод бренда на локальный рынок.

Вывод бренда на федеральный рынок, ввод продукта в ритейл- сети 1 и 2 эшелонов.

Трейд - маркетинг, разработка стратегии взаимодействия с дистрибьютерами, точками продаж, программ лояльности.

Расширение линейки выпускаемых продуктов под зонтичным брендом.

Достижения:

Вывод уникального регионального продукта на федеральный рынок за 1 год с нуля.
Арт-директор
3 года 4 месяца
март 2013  — июнь 2016
META MOSCOW, Москва, полная занятость
Мониторинг и анализ ситуации на рынке товаров и услуг мира и РФ в частности.

Разработка стратегии брендов, определения целевой аудитории, определение портрета потребителя и его потребностей, определение тех мыслей и чувств, которые должны привлечь потребителя к продукту, обусловить выбор заданного продукта в конкурентной среде.

Создание прототипа, выбор исполнителей, работа над продуктом, контроль восприятия конечным потребителем создаваемого продукта на каждом этапе построения бренда.

Построение рекламной концепции бренда и ее сопровождение.

Сбор и анализ данных о поведении продукта и внесение корректив, обусловленных конъюнктурой рынка.

Управление командой дизайнеров и IT- специалистов.
Brand manager, PR manager
1 год 2 месяца
июль 2008  — август 2009
ENSO Restaurant, Miami
Обязанности:

Анализ рынка и целевой аудитории.
Разработка и имплементация стратегии развития ресторана.
Проведение регулярных исследований имиджа компании.
Анализ конкурентов, трендов, новинок.
Организация и проведение различных маркетинговых мероприятий. Организованны такие события, как:

ENSO Miami Fashion Weekend (сделало ENSO значимой площадкой для событий из мира моды, важного для Майами);

Vincent Van Gogh Weekend (обеспечило интерес к ресторану, как к проводнику высоких образов, в том числе в гастрономии, т.к. произведения Ван Гога легли в основу гастрономических композиций);

Molecular Gastronomy On The Beach (знакомство публики Майами с молекулярной гастрономией (новинка в регионе), доступной каждому.
и др.

Работа с поставщиками.
Работа с персоналом (обучение, тренинги, консультации, презентации).

Достижения:

Работа, проведенная при открытии нового ресторана в супер - конкурентной среде Lincoln Road в Майами позволяет бизнесу успешно существовать уже 8 лет, чего достигают не многие.
Высшее образование
2009
Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Историк - переводчик с английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Мое основное качество, как управленца - понимание причинно- следственных связей, что дает возможность вести эффективную деятельность и минимизировать расходы и риски.

Мое основное качество, как бренд- менеджера - видение рынка, выявление свободных ниш, умение подстроить продукт под потребность конечного потребителя, создать доверительные долгосрочные отношения между продуктом и его потребителем.

Готов предоставить портфолио реализованных проектов.